Корабли, до и после XVI
    |
Корабли, до и после XVI
Добрыня |
Root
Sep 2 2009, 01:54 PM
Отправлено
#161
|
[информация] |
Я не точно выразился - продолжение моей идеи там
-------------------- |
Корум |
Root
Sep 3 2009, 12:22 PM
Отправлено
#162
|
[информация] |
Разобрал тут кучу летних фоток и решил выложить кое-что, имхо полезное:
-------------------- Делай что должно, и будь, что будет!
Гицелин из Рейнланда, оружейный мастер. РИ "Умереть в Иерусалиме" |
Добрыня |
Root
Sep 3 2009, 03:20 PM
Отправлено
#163
|
[информация] |
тегали тегали, а результат можно увидеть?
-------------------- |
Корум |
Root
Sep 3 2009, 04:51 PM
Отправлено
#164
|
[информация] |
-------------------- Делай что должно, и будь, что будет!
Гицелин из Рейнланда, оружейный мастер. РИ "Умереть в Иерусалиме" |
Добрыня |
Root
Sep 3 2009, 08:00 PM
Отправлено
#165
|
[информация] |
а почему те корабли, фотки которых я видел, собирают из сегментов, которые подгоняются в первую очередь под дизайн, чем для практичности, не имеют каркаса? (например в виде мощных балок от самого начала до конца)
-------------------- |
Raul |
Отправлено
#166
|
[информация] |
Вы зря так думаете. На "Золотой Лани" (корабль со снимков) продольным несущим элементом были 4 березы. На "Барсуке" - два бруса сотки.
И встречный вопрос, что Вы подразумеваете под практичностью для корабля на игру? |
Добрыня |
Root
Sep 4 2009, 07:32 AM
Отправлено
#167
|
[информация] |
Наверное плохо рассмотрел фотки...
Под практичностью понимаю то, когда декорация одновременно выполняет ещё и реальные функции. Например, фальшборты, которые, как я понял, делали из тонкой фанеры - если бы, борты были бы с какой-нибудь жёсткостью, в смысле с брусками то там, то ту, то можно было бы как-то интереснее сделать корабль в плане дополнительных штук, креплений, полок, подсвечников и т.п. Конечно, благодаря уже имеющимуся опыту от построенных кораблей можно будет совершенствовать констркцию и это здорово. Вообщем, я за то, чтобы элемент корабля был как минимум реально полезен, а как максимум ещё и антуражен. За универсальность я. Не очень пример получился выше...например так тогда - корбль сел на мель - чтобы было к чему верёвку привязать, дабы его вытащить и не оторвать полкорабля... -------------------- |
Jolaf |
Отправлено
#168
|
[информация] |
QUOTE(Добрыня @ Sep 4 2009, 10:32 AM) Наверное плохо рассмотрел фотки... Сто пудов. Вот вам ещё, это "Барсук", смотрите внимательно: http://blackray.users.photofile.ru/photo/b...e/109098126.jpg http://blackray.users.photofile.ru/photo/b...e/109098103.jpg http://blackray.users.photofile.ru/photo/b...e/109098178.jpg http://blackray.users.photofile.ru/photo/b...e/109098478.jpg http://blackray.users.photofile.ru/photo/b...e/109098561.jpg http://blackray.users.photofile.ru/photo/b...e/109098661.jpg QUOTE(Добрыня @ Sep 4 2009, 10:32 AM) Под практичностью понимаю то, когда декорация одновременно выполняет ещё и реальные функции. Например, фальшборты, которые, как я понял, делали из тонкой фанеры - если бы, борты были бы с какой-нибудь жёсткостью, в смысле с брусками то там, то ту, то можно было бы как-то интереснее сделать корабль в плане дополнительных штук, креплений, полок, подсвечников и т.п. На фальш-бортах "Барсука" можно было стоять. А интересность и дополнительные штуки - функция времени на постройку. Барсук строился 4 суток. Была бы возможность - конечно и покрасили бы, и пушечные порты крышками закрыли, и носовую фигуру бы прихреначили, и прочее. QUOTE(Добрыня @ Sep 4 2009, 10:32 AM) Вообщем, я за то, чтобы элемент корабля был как минимум реально полезен, а как максимум ещё и антуражен. За универсальность я. Полная универсальность недостижима в условиях ограниченных ресурсов. Тот же "Барсук" был всем хорош, но очень тяжел в ходе. QUOTE(Добрыня @ Sep 4 2009, 10:32 AM) корбль сел на мель - чтобы было к чему верёвку привязать, дабы его вытащить и не оторвать полкорабля... Обижаете, батенька. |
Корум |
Root
Sep 5 2009, 11:07 AM
Отправлено
#169
|
[информация] |
-------------------- Делай что должно, и будь, что будет!
Гицелин из Рейнланда, оружейный мастер. РИ "Умереть в Иерусалиме" |
Добрыня |
Root
Sep 5 2009, 03:51 PM
Отправлено
#170
|
[информация] |
QUOTE На фальш-бортах "Барсука" можно было стоять. А интересность и дополнительные штуки - функция времени на постройку. Барсук строился 4 суток. Была бы возможность - конечно и покрасили бы, и пушечные порты крышками закрыли, и носовую фигуру бы прихреначили, и прочее. +1QUOTE Полная универсальность недостижима в условиях ограниченных ресурсов. Тот же "Барсук" был всем хорош, но очень тяжел в ходе. а сколько он весил? чем именно он был хорош и плох (+/-)? можно подробное ТТХ, пожалуйста?QUOTE Вот вам ещё, это "Барсук" классно. молодцы! а как потом его вывозили с полигона?QUOTE Много полезного про баллоны и т.п. засел читать, спс Сообщение отредактировано: Добрыня, Sep 5 2009, 04:01 PM -------------------- |
Корум |
Root
Sep 5 2009, 04:42 PM
Отправлено
#171
|
[информация] |
Про строительство "Золотой Лани", смешное:
http://armir.info/forum/topic_44 -------------------- Делай что должно, и будь, что будет!
Гицелин из Рейнланда, оружейный мастер. РИ "Умереть в Иерусалиме" |
Jolaf |
Отправлено
#172
|
[информация] |
QUOTE(Добрыня @ Sep 5 2009, 06:51 PM) а сколько он весил? Сложно сказать. Тонны полторы. QUOTE(Добрыня @ Sep 5 2009, 06:51 PM) чем именно он был хорош и плох (+/-)? Я же сказал - всем хорош, только тяжел в ходе. Большая масса, сравнительно небольшие баллоны, поэтому тихий ход. И высокие борта, поэтому никаких шансов идти на вёслах против ветра. QUOTE(Добрыня @ Sep 5 2009, 06:51 PM) можно подробное ТТХ, пожалуйста? Длина по несущим брусьям - 9 метров. Плюс бушприт. Остальное всё видно на фотках. Обшивка - фанера 3мм, палуба - фанера 8 или 12мм, не помню точно. Четыре 4.5м фабричных баллона. Что ещё вас интересует? Почитайте мои посты в этой теме, там есть ещё ряд подробностей о "Барсуке". QUOTE(Добрыня @ Sep 5 2009, 06:51 PM) классно. молодцы! а как потом его вывозили с полигона? Никак, разумеется, там бросили. |
Добрыня |
Root
Sep 6 2009, 09:45 PM
Отправлено
#173
|
[информация] |
QUOTE Никак, разумеется, там бросили. а возможно ли возить такой корабль на прицепе? какие подводные камни? QUOTE Что ещё вас интересует? подойдут ли камеры от белоруси/кировца? -------------------- |
Jolaf |
Отправлено
#174
|
[информация] |
QUOTE(Добрыня @ Sep 7 2009, 12:45 AM) а возможно ли возить такой корабль на прицепе? какие подводные камни? Вывозить-то возможно. Только кран нужен - погрузить. Главный подводный камень - где его хранить. Второй подводный камень - нафига его вывозить и хранить? Новый сезон, новые игры, новые требования. QUOTE(Добрыня @ Sep 7 2009, 12:45 AM) подойдут ли камеры от белоруси/кировца? Имхо нет - мореходность никакая. У баллонов-то обводы адекватные. |
Добрыня |
Root
Sep 7 2009, 08:44 AM
Отправлено
#175
|
[информация] |
QUOTE Вывозить-то возможно. Только кран нужен - погрузить. а если загонять прицеп в воду, сверху чтобы заплыл корабль, прикрепить да и вытащить?На сколько погружался Барсур в воду? QUOTE Главный подводный камень - где его хранить. это да...но и можно купить большую металлическую ракушку и на даче/в городе, где можно. А можно сдавать на выставки на всемя несозонья. Было бы желание. QUOTE Второй подводный камень - нафига его вывозить и хранить? Новый сезон, новые игры, новые требования. обидно и дорого каждый раз делать достойный корабль. специально для этого я продвигаю такую тему.QUOTE Имхо нет - мореходность никакая. У баллонов-то обводы адекватные. читал про это урывками, но полного понимания нет - дайте, пожалуйста, ссылку из википедии + собственные комментарии на тему сути вопроса Кто-то где-то предлагал обтянуть камеры резиной\плёнкой - это мог бы быть выход? -------------------- |
Jolaf |
Отправлено
#176
|
[информация] |
QUOTE(Добрыня @ Sep 7 2009, 11:44 AM) а если загонять прицеп в воду, сверху чтобы заплыл корабль, прикрепить да и вытащить? Ну, в принципе можно, только сложно. Высота прицепа - 2 метра, то есть нужно затолкать его в воду метров на 15 от берега, не меньше. Чем заталкивать будем? QUOTE(Добрыня @ Sep 7 2009, 11:44 AM) На сколько погружался Барсур в воду? Полметра. QUOTE(Добрыня @ Sep 7 2009, 11:44 AM) можно купить большую металлическую ракушку ОЧЕНЬ большую. 10-метровую. И сколько она будет стоить? Подозреваю, что сравнимо с кораблём. И аренда тоже недёшева. QUOTE(Добрыня @ Sep 7 2009, 11:44 AM) и на даче/в городе, где можно У меня вот, например, нет дачи. QUOTE(Добрыня @ Sep 7 2009, 11:44 AM) А можно сдавать на выставки на всемя несозонья. Не годится он для выставок - не тот уровень антуражности. QUOTE(Добрыня @ Sep 7 2009, 11:44 AM) Было бы желание. Давайте вы вначале сами что-нибудь сделаете, а потом будете рассуждать о желании. Как вам такая идея? QUOTE(Добрыня @ Sep 7 2009, 11:44 AM) обидно и дорого каждый раз делать достойный корабль Зато интересно. А играть из раза в раз в одну и ту же игру - неинтересно. QUOTE(Добрыня @ Sep 7 2009, 11:44 AM) читал про это урывками, но полного понимания нет - дайте, пожалуйста, ссылку из википедии + собственные комментарии на тему сути вопроса Не понимаю, что вам непонятно. У катамаранных баллонов обтекаемая форма, они хорошо прорезают воду. Автомобильные камеры лежат на воде плоскостью и скользят вперёд-назад так же, как вбок - плохо. Чтобы двигать корабль на камерах, нужно больше вёсел / мощнее мотор, чем в случае корабля на катамаранных баллонах. QUOTE(Добрыня @ Sep 7 2009, 11:44 AM) Кто-то где-то предлагал обтянуть камеры резиной\плёнкой - это мог бы быть выход? Думаю, такой подход может привести к адекватному результату. Непонятно только, нафига оно надо, когда есть катамаранные баллоны, специально заточенные под подобные задачи. |
Schnapz |
Отправлено
#177
|
[информация] |
QUOTE(Jolaf @ Sep 7 2009, 12:17 AM) Никак, разумеется, там бросили. Ну тогда нашему там не скучно одному было Кому интересно: Последняя пристань корабля "ДеЛагранж" -------------------- Серж де'Албани.совладелец половины французского флота, корабля Де Лагранж.
|
Аджантис |
Root
Sep 20 2009, 06:16 PM
Отправлено
#178
|
[информация] |
Йолаф, ты в свое время вроде обещал сделать хорошую подробную обзорную статью как вы создавали свой корабль. Собираешься все еще, и когда?
Корабельщики, расскажите, какие способы у вас были крепления баллонов и каркаса? Сообщение отредактировано: Аджантис, Sep 20 2009, 06:17 PM |
Jolaf |
Отправлено
#179
|
[информация] |
QUOTE(Аджантис @ Sep 20 2009, 09:16 PM) Йолаф, ты в свое время вроде обещал сделать хорошую подробную обзорную статью как вы создавали свой корабль. Собираешься все еще, и когда? Нет, наверное не соберусь уже. Большинство вещей понятно из фотографий. Могу на конкретные вопросы ответить. QUOTE(Аджантис @ Sep 20 2009, 09:16 PM) Корабельщики, расскажите, какие способы у вас были крепления баллонов и каркаса? У нас были обычные катамаранные баллоны, у них по бокам есть ушки из стропы для этой цели. Вот за них и вязали, к силовой раме. |
Аджантис |
Root
Sep 20 2009, 08:19 PM
Отправлено
#180
|
[информация] |
Жаль.
Расскажи тогда как крепили мачту. можешь написать какой длины и ттх были баллоны, каков был размер судна и какого грузоподъемность? Ваши фальшборта по твоим прикидкам вес скольких челвоек могли выдержать? Борта вы делали из фанеры? какой толщины? |
     |
Упрощённая версия | Сейчас: 19th April 2024 - 01:37 AM |