Отмены игр и другие проблемы РИ, рассуждение на тему
![]() ![]() ![]() |
Отмены игр и другие проблемы РИ, рассуждение на тему
Igor90 |
![]() Sep 23 2010, 12:26 PM
Отправлено
#341
|
[информация]![]() |
Стоп а тысячники то зачем убирать-а играть то где?Тысячники это особый вид РИ,куда проще и приятнее новичку поехать чтобы войти в планку и понять что почём.Плюс опять же имхо тысячники лажают меньше.
А давайте по манорскому. Кто чей друг и кто выигрывал?Вот крафтеры и лестница в небо много с кем дружат и много выигрывали. На них я поеду точно. Наличие тысячников сильно портит сезон для "гурманов". -эти ваши гурманы ездят на свои игры на 100-300 человек со знакомами гурманами.А на тысячнике они в равны с новичками. Посему и надо им на игры для своих ездить, кто мешает то и на тысячники никто не запрещает. У нас тут демократия выше крыши. Сообщение отредактировано: Igor90, Sep 23 2010, 12:30 PM |
![]() |
Corsair |
![]() Sep 23 2010, 12:27 PM
Отправлено
#342
|
[информация]![]() |
Аджантис, ну что за склонность немедленно мои слова воспринимать в штыки :-) Я же не пишу, что мораторий кем-либо был принят :-) Я говорю о самой идее. Глупо отрицать, что большие игры мешают остальному сезону.
-------------------- ivan@oborot.ru
|
![]() |
Аджантис |
![]() Sep 23 2010, 12:29 PM
Отправлено
#343
|
![]() [информация] ![]() |
Кто сказал, что в штыки) Просто по мне, так идея очень мало реализуемая и идет скорее в разряде несбыточных.
|
![]() |
Corsair |
![]() Sep 23 2010, 12:31 PM
Отправлено
#344
|
[информация]![]() |
Игорь, скажите, а "крепкий тысячник" подразумевает полноценную _ролевую_ игру внутри локации? А внутри команды?
Т.е. чтобы друг с другом общались только персонажи, чтобы стопроцентно логичная игровая мотивация и т.п.? -------------------- ivan@oborot.ru
|
![]() |
saruyoshi |
Отправлено
#345
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Corsair @ Sep 23 2010, 04:31 PM) Игорь, скажите, а "крепкий тысячник" подразумевает полноценную _ролевую_ игру внутри локации? А внутри команды? Т.е. чтобы друг с другом общались только персонажи, чтобы стопроцентно логичная игровая мотивация и т.п.? Я кстати таких тысячников пока не видел. К сожалению. но очень хочу. Хотя если ВЭ тысячник, то там какое-то подобие плотной игры внутри локаций я наблюдал. Мы вот даже в семье неплохо поиграли. -------------------- Мой ник читается и произносится как саруЁСи, и никак иначе. Сделайте милость, запомните это простое правило. ;0) Спасибо.
Команда по американскому футболу "Спартанцы" |
![]() |
Corsair |
Отправлено
#346
|
[информация]![]() |
QUOTE(saruyoshi @ Sep 23 2010, 04:35 PM) Я кстати таких тысячников пока не видел. К сожалению. но очень хочу. Хотя если ВЭ тысячник, то там какое-то подобие плотной игры внутри локаций я наблюдал. Мы вот даже в семье неплохо поиграли. Я не знаю мнение Игоря, но если оно такое же - то это наборот плохо. Такой крепкий тысячник с самого начала приучает новичка, что играть совершенно необязательно. Можно просто ходить вонзаться и иногда играть вне своей локации. К сожалению, я знаю очень много игроков с таким подходом. -------------------- ivan@oborot.ru
|
![]() |
Аджантис |
![]() Sep 23 2010, 12:52 PM
Отправлено
#347
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE Я кстати таких тысячников пока не видел. К сожалению. но очень хочу. Хотя если ВЭ тысячник, то там какое-то подобие плотной игры внутри локаций я наблюдал. Мы вот даже в семье неплохо поиграли. На 16 веке тоже внутрикомандная игра вполне себе была. Не знаю как у других, у нас в Наварре неигровухи было минимум. По-моему, проблема неигровухи на больших играх просто в том, что она растет в геометрической прогрессии с кол-вом участников проекта, т.к. всегда найдутся те игроки, которые эту самую неигровух пествуют. На небольших играх кол-во таких игроков у МГ конечно гораздо больше шансов устранить, просто потому, что контроля заявок куда как больше, и больше шансов знать фактически каждого первого игрока лично, и соотв. понимать, что от него ожидать на игре. Сообщение отредактировано: Аджантис, Sep 23 2010, 02:32 PM |
![]() |
Corsair |
![]() Sep 23 2010, 01:02 PM
Отправлено
#348
|
[информация]![]() |
Я честно скажу, что на ВЭ у нас в Казад-Думе неигровуха была. Не сплошной чередой, но было три точки неигровухи. Причин было две:
- некоторые игроки готовили у себя в микро-локациях и там слишком сильно расслаблялись; - приехали такие игроки, которые как раз предпочитают игры, где ролевая часть не очень важна. А глобально на ВЭ с неигровухой было хорошо. В смысле плохо. В смысле её там было немного :-) и во многих локациях внутри играли, и очень старательно и активно. По моим собственным ощущениям, играли больше, чем на XVI. Но это сравнение спорно, т.к. на XVI я и моя распределённая команда (Почта) моталась по всему полигону, а на ВЭ сидела львиную долю времени в замкнутом пространстве. -------------------- ivan@oborot.ru
|
![]() |
Атана |
Отправлено
#349
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Corsair @ Sep 23 2010, 05:02 PM) По моим собственным ощущениям, играли больше, чем на XVI. Вот конкретно у меня почти вся игра на 16 состояла из игры внутри семьи ![]() |
![]() |
Kisa |
Отправлено
#350
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Corsair @ Sep 23 2010, 04:27 PM) Ы? Да, после ХИшки я в следующие выходные не смог бы поехать на следующую игру. Ну так точно так же не смог бы и после пригородной двухдневки человек на 50. И, кстати, а почему тысячники ты частью сезона не считаешь? Может, это мелкие элитарки мешают тысячникам? -------------------- |
![]() |
Kisa |
Отправлено
#351
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Corsair @ Sep 23 2010, 04:31 PM) Игорь, скажите, а "крепкий тысячник" подразумевает полноценную _ролевую_ игру внутри локации? А внутри команды? Т.е. чтобы друг с другом общались только персонажи, чтобы стопроцентно логичная игровая мотивация и т.п.? В Кханде было процентов на 80-90. -------------------- |
![]() |
Igor90 |
![]() Sep 23 2010, 06:07 PM
Отправлено
#352
|
[информация]![]() |
quote=Corsair,Sep 23 2010, 12:31 PM]
Игорь, скажите, а "крепкий тысячник" подразумевает полноценную _ролевую_ игру внутри локации? А внутри команды? Т.е. чтобы друг с другом общались только персонажи, чтобы стопроцентно логичная игровая мотивация и т.п.? [/quote] Необижайтесь но это ОЧЕНЬ толстый вброс(на маноре) как правило. Я честно говоря не делаю различие между локацией и команды, так как правило команда это те люди с которыми ты поехал в локацию. Команда играть будет если она собиралась с такой мотивацией, а не побухать в дурацком.Локация играет если а)нормальные люди б)нормальный региональщик в)был доигровой прогруз. Посему подход неправильный выходит, нету такого понятия как мы на тысячнике не играем так как это фестиваль и вааааще где мой портвейн и эльфийки. Приведу пару примеров из моего безусловно небогатого ролевого опыта. Разберем пример тысячника:Ваха 2009 года разлива. Вот был я изначально в бретонии. Я там наблюдал следущую картину(в вилларибо): было больше чем дофига лордов, которые и прирезать то друг дружку не могли, а страдали фигнёй и бумагомараканьем.Было много непонятной пихоты которая приехала вонзиться. В итоге дела, глядя на эту тухлую движуху, я взял и свалил в Гензель где играли все. И поиграл, поприлючавшись по полигону достаточно длительное время, а пихота так и осталась кипятиться и страдать фигнёй. Что характерно Марас то отработал нормально. Вот мы и видим проблему контингента(когда никто не может себя занять, а бронемишек надо разминать) и лордов которые отдалили себя от народа и занимались фактически междусобойчиком кабинетного разлива.Всё это моё мнение естественно, точки зрения есть разные. В гензеле играли, в брейнхолле играли(в чуть маразматичную армию но играли). В дракенфелсе играли, в часовне тоже.Можно конечно нацепить сюда ярлык дескать это же Крафт, они фигни не сделают и вообще, а все остальные тысячники не тру и там ничего ролевого нету. Но мне кажется это не так. |
![]() |
Yar |
![]() Sep 23 2010, 06:32 PM
Отправлено
#353
|
![]() [информация] ![]() |
я если честно КАК ИГРЫ тысячники не люблю. потому что на 90% - это обычно фестиваль костюмированный с изрядной долей боевки и только на 10% - это ролевая игра для которой характерны квесты, сюжет, вводные и т.д и т.п.
НО! Мне кажется, что "маленькая игра", которой "вредит" тысячник - это плохая игра. |
![]() |
Igor90 |
![]() Sep 23 2010, 06:39 PM
Отправлено
#354
|
[информация]![]() |
Какие то реально разные ролевые движения)
НО! Мне кажется, что "маленькая игра", которой "вредит" тысячник - это плохая игра. -категорически согласен. А вообще можно привести всякие троло-фарзы дескать Игра для Игроков, кто хотел тот поиграл. Тысячник помоему тем и хорошь, что поиграть ты всегда найдёшь с кем, ну не все же алкотуристы. |
![]() |
Крайк |
Отправлено
#355
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Igor90 @ Sep 23 2010, 10:39 PM) Какие то реально разные ролевые движения) НО! Мне кажется, что "маленькая игра", которой "вредит" тысячник - это плохая игра. -категорически согласен. А вообще можно привести всякие троло-фарзы дескать Игра для Игроков, кто хотел тот поиграл. Тысячник помоему тем и хорошь, что поиграть ты всегда найдёшь с кем, ну не все же алкотуристы. Не в этом дело. Люди активно ездят на все тысячники (не всегда им самим понятно, зачем), плюс - к проверенным мастерам. А молодым МГ негде развернуться. На них не обращают внимания. -------------------- Я не несу ответственности за действия своих персонажей!
|
![]() |
Yar |
Отправлено
#356
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Крайк @ Sep 23 2010, 11:26 PM) Не в этом дело. Люди активно ездят на все тысячники (не всегда им самим понятно, зачем), плюс - к проверенным мастерам. А молодым МГ негде развернуться. На них не обращают внимания. хмм... если люди ездят на ВСЕ тысячники, то молодой оргруппе можно развернутся создавая тысячник. Ведьмак-2011 по-моему, как раз этот случай. если же делать упор на "проверенные организаторы", то молодая орггруппа может попробовать себя сначала под крылом старших товарищей, взяв себе на крупной игре регион "под ключ". Получат опыт, зарекомендуют себя и заведут знакомств. |
![]() |
Крайк |
Отправлено
#357
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Yar @ Sep 23 2010, 11:49 PM) хмм... если люди ездят на ВСЕ тысячники, то молодой оргруппе можно развернутся создавая тысячник. Ведьмак-2011 по-моему, как раз этот случай. если же делать упор на "проверенные организаторы", то молодая орггруппа может попробовать себя сначала под крылом старших товарищей, взяв себе на крупной игре регион "под ключ". Получат опыт, зарекомендуют себя и заведут знакомств. 1. Делание тысячника отличается от делания небольшой игры. В тысячнике мало кто будет обсуждать твои замесы и хитросплетения сюжета. Вот лично у меня больше нет особого желания ими заниматься. Мне интереснее делать игры на 150-200 человек. 2. Вон у того же Ведьмака в поле заявки даже квенты нет. Только имя-раса-локация. Это вообще радикально. 3. Не очень помогает. Если ты мастерил с кем-то проверенным - да, тебя узнаЮт. Некоторое имя ты уже сделал. Но недостаточно для конкуренции. -------------------- Я не несу ответственности за действия своих персонажей!
|
![]() |
Maras |
![]() Sep 24 2010, 02:56 AM
Отправлено
#358
|
![]() [информация] ![]() |
отвечу раз уж тут упомянули МГ КРАФТ и лично меня
QUOTE(Corsair @ Sep 23 2010, 03:31 PM) ... скажите, а "крепкий тысячник" подразумевает полноценную _ролевую_ игру внутри локации? А внутри команды? Т.е. чтобы друг с другом общались только персонажи, чтобы стопроцентно логичная игровая мотивация и т.п.? На все вопросы отвечу "Да". Это возможно и большинство МГ, устраивая "тысячники" на это рассчитывают. И это получается. На моем опыте одна из наиболее плотных ролевых игр внутри локации с общением только персонажами была на Времени Королей, несмотря на низкие оценки игры в целом. QUOTE(Corsair @ Sep 23 2010, 04:02 PM) Я честно скажу, что на ВЭ у нас в Казад-Думе неигровуха была. Не сплошной чередой, но было три точки неигровухи. Причин было две: - некоторые игроки готовили у себя в микро-локациях и там слишком сильно расслаблялись; - приехали такие игроки, которые как раз предпочитают игры, где ролевая часть не очень важна. Ранее ты писал что одной из этих точек были я, Зебе и Арафель. В первый раз слышу, что готовка у себя в микролокации мешает ролевой игре. А второе, это вообще откровенный наезд в стиле "эстетствующих делателей искусства". Я вот неигровухи и помимо нас видел вдоволь и причины ее кроются все таки в другом. Если те ролевые взаимодействия, которые я наблюдал в Казад-Думе - хороший уровень игры внутри локации, то наверно мне везло с другими играми. QUOTE(Крайк @ Sep 23 2010, 10:26 PM) Люди активно ездят на все тысячники (не всегда им самим понятно, зачем), плюс - к проверенным мастерам. А молодым МГ негде развернуться. На них не обращают внимания. И на концерты люди ходят все больше на раскрученные группы. Ерунду говоришь. QUOTE(Крайк @ Sep 23 2010, 11:21 PM) 1. Делание тысячника отличается от делания небольшой игры. В тысячнике мало кто будет обсуждать твои замесы и хитросплетения сюжета. И опять ерунда. Я и принимал участие в мастерении тысячников и играл на них. Нормальный мастер не только выслушает, но и предложит, что-то новое, исходя из знания "замесов и хитросплетений" других игроков в товоей и иных локациях. Теперь телега о проблемах в РИ 1. Проблема "перепроизводства" игр возникла из-за того, что аудитория ролевиков не растет пропорционально количеству предлагаемых игр. Ролевые игры перестали быть уникальным занятием для эскапистски настроенной молодежи. Развитие интернета и в частности многопользовательских компьютерных игр, движения реконструкции и истфеха, страйкбола и т.п. оттянуло на себя большую часть молодежи - потенциальных ролевиков. Причем замечу, что во всех этих увлечениях т.н. "ценз вхождения" ниже (если не материальный, то понятийный). Во всех этих движениях охотно работают с новичками, но не в РИ. У нас МГ не ставят даже одной из целей привлечение на свои игры новичков. Задачами стали создание "произведений искусства" в формате РИ, реализация неких мастерских задумок в игротехнике, сюжете, антураже и т.п. Все эти игры рассчитаны на уже сформировавшуюся в нулевые и ранее аудиторию ролевиков. Я считаю, что кризис в РИ - это естественный этап развития и вызван он в основном социальными и усугублен технологическими и экономическими изменениями. РД зародилось и развивалось как молодежная субкультура вокруг собственно РИ. К середине 00-ых РД практически перестало существовать как субкультура и начались поиски самоидентификации. Я вижу развитие РИ в следующих направлениях: 1. коммерциализация, легализация и массовость. Что-то наподобие организуемых РИ на Западе с их профессиональной организованностью. Эти качества РИ частично востребованы аудиторией и худо бедно мы сюда движемся с доморощенным околоролевым производством. Переход на латекс, возникновение формата РИ в виде однодневных сессий по бесконечным сеттингам на стационарных плейграундах даст и коммерческий интерес и массовость. 2. использование элемента совместного творчества в РИ для создания продуктов искусства. Имхо, занятие для узкого круга избранных, где РИ лишь форма/инструмент культурной деятельности. 3. существование в виде маргинальной (социально неадаптированной) молодежной субкультуры с дальнейшей потерей популярности. Наподобие субкультур хиппи или панков. Если развитие по 2 пути возможно лишь при наличии группы энтузиастов, то выбор между 1 и 3 сценарием, скорость развития во многом будет зависеть от степени интеграции России в мировое культурное и экономическое сообщество, технологического прогресса. Хотелось бы верить, что желание у молодых людей побыть тем или иным литературным, кино или видео героем не исчезнет никогда. Ведь именно это движет нами, когда мы приходим в мир ролевых игр. И, наверное, когда-нибудь РИ превратятся в MMORG в виртуальном 3D пространстве игроков в кибер-костюмах, передающих тактильные и прочие ощущения, но не на нашем веку. 2. Проблемы отмены игр, неизвестных МГ, "маленьких" игр и "тысячников" и т.п. Все эти проблемы ничем не отличаются от проблем, возникающих при создании любого коммерческого продукта. Пусть РИ им не является но ее "потребляют" так же как чипсы или музыку. В конце 90-х на радиостанциях, крутивших русскую музыку в ротацию ставили все подряд - только неси. И первые русские картофельные чипсы сметали, не глядя на бренд. В РИ, как и в любой сфере услуг, наступило насыщение рынка. Повезло тем МГ, которые успели заработать имя в период развития рынка РИ. Новым МГ, чтобы привлечь игроков на игры, нужно использовать те же виды маркетинга, что используются при выводе новых брендов на рынок с учетом специфики вида услуг и целевой аудитории. Не просто реклама, а маркетинговые исследования, управление продуктом, персональный маркетинг, SWOT-анализ и много других полезных вещей, которые не используются в РИ. А это уже требует почти профессиональных знаний. Вообще в настоящее время организация успешной РИ требует профессионального к ней отношения, как с точки зрения знаний, так и времени. У дилетантов хороших игр не получается. -------------------- Воистину, Аллах ни в чем не проявляет несправедливости к людям, но люди сами поступают несправедливо по отношению к себе
إِنَّ اللّهَ لاَ يَظْلِمُ النَّاسَ شَيْئًا وَلَكِنَّ النَّاسَ أَنفُسَهُمْ يَظْلِمُونَ |
![]() |
Крайк |
Отправлено
#359
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(maras @ Sep 24 2010, 06:56 AM) И на концерты люди ходят все больше на раскрученные группы. Ерунду говоришь. QUOTE(maras @ Sep 24 2010, 06:56 AM) И опять ерунда. Я и принимал участие в мастерении тысячников и играл на них. Нормальный мастер не только выслушает, но и предложит, что-то новое, исходя из знания "замесов и хитросплетений" других игроков в товоей и иных локациях. Простой факт. Внимание мастера распределяется на 200 игроков или на 1000. Разница существенная. Чаще всего какие-нибудь копейщики в дружине князя обделены завязками - зачем им, они играют в то, что нужно князю. За редким исключением.-------------------- Я не несу ответственности за действия своих персонажей!
|
![]() |
Зебе |
Отправлено
#360
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Крайк @ Sep 24 2010, 07:01 AM) Простой факт. Внимание мастера распределяется на 200 игроков или на 1000. Разница существенная. Чаще всего какие-нибудь копейщики в дружине князя обделены завязками - зачем им, они играют в то, что нужно князю. За редким исключением. не пойму- и игру на 50 и игру на 100 и игру на 1000 что? 1 человек чтоль делает???? Нормально расписанный регион- и все работаеть. -------------------- игра для игроков
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 09:39 AM |