IPB
Новое на форумах
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
25 Страницы « < 18 19 20 21 22 > »  
Reply to this topic Start new topic Start Poll 

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Отмены игр и другие проблемы РИ, рассуждение на тему

Corsair
post Root
Sep 24 2010, 09:49 AM
Отправлено #381
[информация]
Йолаф, вообще скорее твой пример иллюстрирует мой тезис, а не опровергает :-)

За 2 недели до ВЭ игру поставить сложно. Там были Карибы, но часть их проблем с аудиторией связана была именно с дистанцией до ВЭ, уверяю. Минимум 4 корабля из-за этого не поехало. Через 2 недели после ВЭ игру поставить можно, но сложно, лучше ставить через 3, как вы и сделали с ЛиЛ. ЛиЛ по результатам крупной игрой назвать сложно, но планировалась и делалась она как крупная. И между этими двумя играми ещё одну игру воткнуть сложно. Плюс невозможно сразу после ЛиЛ.

Результат - несколько месяцев уже занято. Если бы ВЭ и XVI стояли в одном сезоне, то на июль, вторую половину июня и начало августа было бы вообще невозможно ничего поставить.


--------------------
ivan@oborot.ru
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Крайк
Sep 24 2010, 10:15 AM
Отправлено #382

[информация]
Факт. Вот как в этом году с ХИ, Ведьмаком и Вархаммером


--------------------
Я не несу ответственности за действия своих персонажей!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Corsair
post Root
Sep 24 2010, 10:22 AM
Отправлено #383
[информация]
И добавлю. Проблема же не только в самих датах по физической возможности приехать для игрока. Постаравшись, игрок и отпуск может взять, и даже на строяк сразу после строяка приехать. Просто его сложно на это уговорить.

Вторая часть проблемы в том, что сильный игрок, пассионарий, не то чтобы дышит этой большой игрой, но уделяет ей очень много внимания. И крайне сложно от него добиться такого же внимания для небольшой игры, которая не разнесена сильно по времени с большой.


--------------------
ivan@oborot.ru
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Maras
post Root
Sep 24 2010, 10:28 AM
Отправлено #384

[информация]
QUOTE(Крайк @ Sep 24 2010, 10:01 AM)
Некорректный пример. Концерты идут весь год, к ним не надо месяцами готовиться. Купил билет - и всё.

Простой факт. Внимание мастера распределяется на 200 игроков или на 1000. Разница существенная. Чаще всего какие-нибудь копейщики в дружине князя обделены завязками - зачем им, они играют в то, что нужно князю. За редким исключением.
*



1. пример был по поводу выбора или-или а не про подготовку.

2. тут Глеб уже правильно заметил, что количество мастеров все же разное. Как до так и во время игры. Другой вопрос что порой качество регов и/или координация страдают. Но это уже вопрос подбора МГ на игру, привлечения сторонних мастеров и групп. Вот у нас на Вархаммере 2011 региональщиков не хватает как раз. Подбираем. Казалось бы простор для деятельности молодого мастера: орг. вопросы сняты, базовые правила написаны, игроки приедут, внешнее воздействие обеспечено... сиди себе, накручивай сюжет внутри локации, продумывай внешние завязки. Ан не спешат к нам молодые мастера. Наверно, плохо ищем. smile.gif


--------------------
Воистину, Аллах ни в чем не проявляет несправедливости к людям, но люди сами поступают несправедливо по отношению к себе
إِنَّ اللّهَ لاَ يَظْلِمُ النَّاسَ شَيْئًا وَلَكِنَّ النَّاسَ أَنفُسَهُمْ يَظْلِمُونَ
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Зебе
post Root
Sep 24 2010, 10:30 AM
Отправлено #385

[информация]
QUOTE(Крайк @ Sep 24 2010, 10:15 AM)
Факт. Вот как в этом году с ХИ, Ведьмаком и Вархаммером
*




То что ГМ Ведьмака втыкает игру по фентези, аккурат меджду двумя 1000 проектами фентези,это я понять не могу.
за Ваху я спокоен, проект расчитанный на 500-600 человек, в нашем формате легко растягивается на 1000.

Выгода ведьмака в том , что он универсальная фентези тема и костюмами легко доступен 100 процентам РИ сообщества.


Вадим -
ты эту цитату кинь на манорsmile.gif)) про простор для молодого мастера.Твори не хочу...
Но амбиция ж ломает молодого творца.Своя играsmile.gif


--------------------
игра для игроков
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Maras
post  Reply to Nuci
Sep 24 2010, 10:42 AM
Отправлено #386

[информация]
QUOTE(Nuci @ Sep 24 2010, 11:29 AM)
Может быть я не так тебя понял, но ты так говоришь,  как будто  движение должно выбрать только  один из этих  двух путей. Мне же видится, что одновременно и оптимально и реально совмещение первого и  второго сценариев, т.е. и развитие РИ как занятия для молодежи, которое будет способно составить конкуренцию другим её занятиям и  одновременно развитие РИ как искусства. Более того, мне видится, что это единственный по настоящему перспективный путь, т.к. если будет выбран только путь 2, то движение умрет от недостатка новой крови, а если будет выбран пункт 1, то РИ не смогут составить  конкуренции другим занятиям, т.к. сложны, затратны и т.п. И для того, чтобы ими занимались, они должны давать больший отклик, цеплять за душу и т.п.
*



Да нет. Я не говорил что они не могут развиваться параллельно. Просто это разные вещи но одна форма. Как искусство и массовая культура. Как кино как продукт искусства и кино как развлечение. Достаточно разные цели у создателей и участников.
Ты немножко лукавишь имхо. На Западе РИ существуют без всякого "искусства" и по степени массовости, организованности, научного подхода и т.п. дадут нам если не 100 то 50 очков вперед точно.


--------------------
Воистину, Аллах ни в чем не проявляет несправедливости к людям, но люди сами поступают несправедливо по отношению к себе
إِنَّ اللّهَ لاَ يَظْلِمُ النَّاسَ شَيْئًا وَلَكِنَّ النَّاسَ أَنفُسَهُمْ يَظْلِمُونَ
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Крайк
post  Reply to maras
Sep 24 2010, 10:52 AM
Отправлено #387

[информация]
QUOTE(maras @ Sep 24 2010, 02:28 PM)
1. пример был по поводу выбора или-или а не про подготовку.

2. тут Глеб уже правильно заметил, что количество мастеров все же разное. Как до так и во время игры. Другой вопрос что порой качество регов и/или координация страдают. Но это уже вопрос подбора МГ на игру, привлечения сторонних мастеров и групп. Вот у нас на Вархаммере 2011 региональщиков не хватает как раз. Подбираем. Казалось бы простор для деятельности молодого мастера: орг. вопросы сняты, базовые правила написаны, игроки приедут, внешнее воздействие обеспечено... сиди себе, накручивай сюжет внутри локации, продумывай внешние завязки. Ан не спешат к нам молодые мастера. Наверно, плохо ищем. smile.gif
*


1. Так по поводу выбора тоже. "Все мои знакомые едут на Ваху - и я поеду". Такого ранга. Когда много знакомых по тем или иным причинам едут на игру, человеку легче уговориться. У людей в мозгах уже: "Тысячник - надо ехать". На том же Маноре это чётко видно.

2. Очевидно, что чем меньше народу, тем проще координация, так? Ну вот и тут. А мастер, который "сиди себе, накручивай сюжет" проектом не загорается. Именно потому, что ни в чём не участвует.
Я не говорю, что всегда так. Часто так smile.gif


--------------------
Я не несу ответственности за действия своих персонажей!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Maras
post Root
Sep 24 2010, 11:03 AM
Отправлено #388

[информация]
Крайк:
1. Все пьют Пепси и я буду. По моему мой мессадж про использование технологий маркетинга пропал втуне.
Ситуации как было в 00-х уже не будет. Рынок услуги под названием РИ сформирован, аудитория сформировалась и не растет. Предложение превышает спрос. Все просто как в учебнике экономики.

2. Почему "не загорается"? Потому что хочет сам сделать все и сразу? Да пожалуйста. Только времена уже не те. Сейчас мало собрать группу, снять зал и заявить я играю русский рок. Раньше этого хватало. С РИ приблизительно то же самое, но уровнем пожиже.


--------------------
Воистину, Аллах ни в чем не проявляет несправедливости к людям, но люди сами поступают несправедливо по отношению к себе
إِنَّ اللّهَ لاَ يَظْلِمُ النَّاسَ شَيْئًا وَلَكِنَّ النَّاسَ أَنفُسَهُمْ يَظْلِمُونَ
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Jolaf
post  Reply to maras
Sep 24 2010, 11:10 AM
Отправлено #389

[информация]
QUOTE(maras @ Sep 24 2010, 01:42 PM)
На Западе РИ существуют без всякого "искусства" и по степени массовости, организованности, научного подхода и т.п. дадут нам если не 100 то 50 очков вперед точно.

Ну и нафига оно такое? Русские ролевики-эмигранты не ездят на тамошние игры, а делают свои, хоть и маленькие. Потому что там - скучно.


Сообщение отредактировано: Jolaf, Sep 24 2010, 11:10 AM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
post  Reply to maras
Sep 24 2010, 11:10 AM
Отправлено #390

[информация]
QUOTE(maras @ Sep 24 2010, 01:42 PM)
Ты немножко лукавишь имхо. На Западе РИ существуют без всякого "искусства" и по степени массовости, организованности, научного подхода и т.п. дадут нам если не 100 то 50 очков вперед точно.
*



Совершенно не в курсе ситуации за бугром.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Jolaf
Sep 24 2010, 11:22 AM
Отправлено #391
[информация]
QUOTE(Corsair @ Sep 24 2010, 01:22 PM)
сильный игрок, пассионарий, не то чтобы дышит этой большой игрой, но уделяет ей очень много внимания. И крайне сложно от него добиться такого же внимания для небольшой игры, которая не разнесена сильно по времени с большой.

Ваня, ты говоришь странное. Я делаю А, а людям вокруг нравится Б, и они используют Б, а не моё А! Вот производители Б гады, а! Смешно же. Если люди используют Б, а не А, значит либо А плохо, либо А слишком сложно и не нужно массам, либо массы не хотят думать и предпочитают простенькое Б. Производители Б тут виноваты в последнюю очередь.

Пост отредактирован модератором. Лео

Сообщение отредактировано: Лео, Sep 24 2010, 11:32 AM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Jolaf
Sep 24 2010, 11:24 AM
Отправлено #392

[информация]
QUOTE(Corsair @ Sep 24 2010, 12:49 PM)
Через 2 недели после ВЭ игру поставить можно, но сложно, лучше ставить через 3, как вы и сделали с ЛиЛ.

ЛиЛ (22-25) стояла через ДВЕ недели после 2Э (6-11). И ничего.

QUOTE(Corsair @ Sep 24 2010, 12:49 PM)
И между этими двумя играми ещё одну игру воткнуть сложно. Плюс невозможно сразу после ЛиЛ.

Вань, одновременно с ЛиЛ в московском регионе прошло ещё ТРИ игры, из них две - точно хорошие. Через неделю после ЛиЛ прошло ПЯТЬ игр.

Мораль - реально забивает свои выходные и следующие только главный блокбастер. Такая игра в сезоне - одна. Всё остальное уже испытывает нормальную конкуренцию.

QUOTE(Corsair @ Sep 24 2010, 12:49 PM)
Результат - несколько месяцев уже занято.

Даже если не соглашаться с данными календаря, считать ЛиЛ большой игрой и считать, что она выбивает выходные, выпадает месяц. Из двух месяцев основного сезона и четырёх - расширенного. Тебе мало? Игру некуда вотнуть?

QUOTE(Corsair @ Sep 24 2010, 12:49 PM)
Если бы ВЭ и XVI стояли в одном сезоне, то на июль, вторую половину июня и начало августа было бы вообще невозможно ничего поставить.

Не стояли бы. Московская тусовка не способна переварить две игры такого масштаба в сезон.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Крайк
post  Reply to Jolaf
Sep 24 2010, 11:34 AM
Отправлено #393

[информация]
QUOTE(Jolaf @ Sep 24 2010, 03:24 PM)
Вань, одновременно с ЛиЛ в московском регионе прошло ещё ТРИ игры, из них две - точно хорошие. Через неделю после ЛиЛ прошло ПЯТЬ игр.

Две? Какие две?

QUOTE(Jolaf @ Sep 24 2010, 03:24 PM)
Мораль - реально забивает свои выходные и следующие только главный блокбастер. Такая игра в сезоне - одна. Всё остальное уже испытывает нормальную конкуренцию.

А что было главным блокбастером пару лет назад? Время Королей или АГ? Не по итогам, а по ожиданиям.

QUOTE(Jolaf @ Sep 24 2010, 03:24 PM)
Не стояли бы. Московская тусовка не способна переварить две игры такого масштаба в сезон.
*


Не согласен. Вполне себе варят.


--------------------
Я не несу ответственности за действия своих персонажей!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Jolaf
Sep 24 2010, 11:37 AM
Отправлено #394

[информация]
QUOTE(Крайк @ Sep 24 2010, 02:34 PM)
Две? Какие две?

Ну, Вотчмен и Сказки милой Дании.

QUOTE(Крайк @ Sep 24 2010, 02:34 PM)
А что было главным блокбастером пару лет назад? Время Королей или АГ? Не по итогам, а по ожиданиям.

ВК

Мне лень проверять по календарям, но я подозреваю, что это очень чётко видно - с какой игрой никто старается не пересекаться.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Maras
post  Reply to Jolaf
Sep 24 2010, 11:38 AM
Отправлено #395

[информация]
QUOTE(Jolaf @ Sep 24 2010, 02:10 PM)
Ну и нафига оно такое? Русские ролевики-эмигранты не ездят на тамошние игры, а делают свои, хоть и маленькие. Потому что там - скучно.
*


Русские эмигранты времен СССР много чего делают по своему и не принимают окружающую их культуру. Это вопрос социальной адаптации. Ролевики-эмигранты тут следуют общему тренду. Непонятное и непривычное часто бывает скучным.
Даже если взять такой казалось бы успешный в России проект как ЧКГ. За пределами СНГ не пошел в силу разницы менталитета, насыщенности рынка продуктами типа Jeopardy! (Своя Игра). А эмигранты в ЧКГ играют, а их дети уже нет.
ИМХО коммерциализация должна сильно помочь развитию РИ как искусству. Развитие индустрии РИ позволит мастера "искусстводелателям" сосредоточится собственно на процессе творчества. В общем построят концертный зал. Да, большинство будет ходить туда слушать Апину, но никто не мешает там организовать симфонический концерт. Вопрос в том, что в РИ все Бахи с Растроповичами у нас уровня Валерия Меладзе.


--------------------
Воистину, Аллах ни в чем не проявляет несправедливости к людям, но люди сами поступают несправедливо по отношению к себе
إِنَّ اللّهَ لاَ يَظْلِمُ النَّاسَ شَيْئًا وَلَكِنَّ النَّاسَ أَنفُسَهُمْ يَظْلِمُونَ
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Крайк
post  Reply to Jolaf
Sep 24 2010, 11:44 AM
Отправлено #396

[информация]
QUOTE(Jolaf @ Sep 24 2010, 03:37 PM)
Ну, Вотчмен и Сказки милой Дании.

А. Про Данию как-то не слышал ничего.

QUOTE(Jolaf @ Sep 24 2010, 03:37 PM)
ВК
Не убеждён. По моим наблюдениям, одинаково и туда и туда собирались.

QUOTE(Jolaf @ Sep 24 2010, 03:37 PM)
Мне лень проверять по календарям, но я подозреваю, что это очень чётко видно - с какой игрой никто старается не пересекаться.
*


Константинополь или Варкрафт?

Нет, таких часто несколько. Ну, две.


--------------------
Я не несу ответственности за действия своих персонажей!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Jolaf
Sep 24 2010, 11:50 AM
Отправлено #397

[информация]
QUOTE(Крайк @ Sep 24 2010, 02:44 PM)
Константинополь или Варкрафт?
Нет, таких часто несколько. Ну, две.

Константинополь был сравнительно небольшой, про Варкрафт не знаю.

Две игры на 600 Москва вытягивает, да.

Тут ещё есть и момент с тем самым расслоением. Конст и Варкрафт очень разные. Думаю, если бы тот же Корсар хотел делать игру летом того сезона, он бы не захотел пересекаться с Констом, но ему было бы пофиг на пересечение с Варкрафтом - потому что совсем другая аудитория.

Собственно, ключевой вывод мне видится такой: для каждого конкретного проекта в сезоне есть одна большая игра, с которой никак нельзя пересекаться (или стоять совсем рядом). Это выводит из 2-4 месяцев сезона 2-3 выходных. Что не фатально.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Corsair
post Root
Sep 24 2010, 11:51 AM
Отправлено #398
[информация]
Марас, с тезисом о том, что у нас все Бахи пока ещё уровня Меладзе не согласен. Мне вот очень приятно осознавать, что в этом сезоне прошло несколько действительно сильных игр, заставляющих человека что-то там как следует почувствовать. Не знаю, являлись ли они именно шедеврами, но произведениями искусства точно.


--------------------
ivan@oborot.ru
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Maras
Sep 24 2010, 12:12 PM
Отправлено #399

[информация]
QUOTE(Corsair @ Sep 24 2010, 02:51 PM)
Мне вот очень приятно осознавать, что в этом сезоне прошло несколько действительно сильных игр, заставляющих человека что-то там как следует почувствовать. Не знаю, являлись ли они именно шедеврами, но произведениями искусства точно.
*


Это вопрос ЧСВsmile.gif
Для меня действие "заставляющее человека что-то там как следует почувствовать" не является произведением искусства. В масскультуре множество примеров.
Только давай не возвращаться к топтанию вокруг термина искусства. Его не определили пока даже все искусствоведческие институты вместе.


--------------------
Воистину, Аллах ни в чем не проявляет несправедливости к людям, но люди сами поступают несправедливо по отношению к себе
إِنَّ اللّهَ لاَ يَظْلِمُ النَّاسَ شَيْئًا وَلَكِنَّ النَّاسَ أَنفُسَهُمْ يَظْلِمُونَ
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Corsair
post  Reply to maras
Sep 24 2010, 12:20 PM
Отправлено #400
[информация]
QUOTE(maras @ Sep 24 2010, 04:12 PM)
Это вопрос ЧСВsmile.gif
Для меня действие "заставляющее человека что-то там как следует почувствовать" не является произведением искусства. В масскультуре множество примеров.
Только давай не возвращаться к топтанию вокруг термина искусства. Его не определили пока даже все искусствоведческие институты вместе.
*



Хорошо :-) Тогда что, по твоему мнению, является показателем того, что это уже не Меладзе?


--------------------
ivan@oborot.ru
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post

25 Страницы « < 18 19 20 21 22 > » 
Fast Reply Reply to this topic Topic Options Start new topic 
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 2nd June 2024 - 04:56 AM