Отмены игр и другие проблемы РИ, рассуждение на тему
    |
Отмены игр и другие проблемы РИ, рассуждение на тему
altman_ltd |
Reply to molydeus
Jun 28 2010, 03:47 PM
Отправлено
#201
|
[информация] |
QUOTE(molydeus @ Jun 28 2010, 06:31 PM) Никита, речь идет не о гомосеках и прочих извращенцах. А о вполне нормальных романтических юношах и девочках которые хотят почувствовать себя рыцарями и эльфами, ну на худой конец мутантами и сталкерами. Их среда отталкивает очень качественно, путем высмеивания и всяких приколов типа заматывания скотчем. С удовольствием бы услышал примеры ну или ссылки на то, как нормальных романтических юношей и девочек которые хотят почувствовать себя рыцарями и эльфами, ну на худой конец мутантами и сталкерами жестко высмеивали или обматывали скочем. Мне кажется, что таковых - мягко говоря единицы. Настолько единицы, что я про такое со времен ГЭ не слышал. Слышал? Видел? Расскажи! На тему спонсирование кого либо "каким нибудь 1С" плюсанусь к Молидеусу. Вообще, как прочел - ржал как подорванный. Сообщение отредактировано: altman_ltd, Jun 28 2010, 03:48 PM -------------------- |
Константин |
Root
Jun 28 2010, 04:00 PM
Отправлено
#202
|
[информация] |
Проблемы со стагнацией движения, хм. А есть ли стагнация? Последние годы, как я замечаю, нет никакой проблемы (в Центральном регионе) в конце года составить себе календарь в 3-4 игры на следующий сезон. И с хорошей вероятностью съездить туда, где и сам поиграешь славно, и другим можешь игру сделать. Игр стало больше. Так ведь хороших игр тоже стало больше. Разве нет?
Что в относительно небольших городах клубы замирают - да, замирают. Зато открываются другие пути и по ним идут другие люди. В 2001 году я случайно прочитал в Интернете про ХИ-2000. И сам нашел в Катере и Трубникова, и Зубареву. А Интернет сейчас есть почти везде. Только рекламы игр там как не было, так и нет - узок круг. Было бы интересно посмотреть, если б на e1.ru, допустим, крутился баннер ХИ-2010. Что бы было. В основном, речь теперь идет о небольших-средних играх (30-200 человек). Большие игры стало сложнее делать. Ну так что - довольно много народу делает хорошие небольшие игры. И высокоиграбельные, и инновационные, а кто и совмещает. Стагнация? Другое дело, что новичков будто бы и правда меньше - и демографический спад, и конкуренция с кучей других занятий (WoW и т.д.). Это значит, что ролевые игры, ну, вписались в общество и терпят его беды вместе с ним. И радости тоже - вот Центральный регион стал богаче, и у игр бюджеты поднялись. И насчет мемориальной фазы - если уж выходит так, что ролевики вписались в свою собственную страну как систему, так и она последние двадцать лет усиленно пытается вписаться в мир как систему. А за рубежом, исходя из отчета Славы Рожкова с европейского конвента, контекст и вектор ролевого движения - образовательный и научный. Ролевики идут в школы, пишут диссертации на полном серьезе. Систематизируют опыт. (Какие-то банальности выходят). Ролевые игры - элемент культуры. Культура передается через обучение. Например, насколько я вижу, небольшие-средние игры уже дошли до уровня, когда можно писать учебник, как их делать. И одновременно они же самые массовые, и молодые мастера берутся делать именно их. Вместо того, чтоб раздавать премии, может, взяться и написать учебник и продуманно распространить его по всем возможным клубам страны? Ковровой бомбардировкой. Это будет трудно - но мастерить тоже трудно. |
Askold |
Reply to molydeus
Jun 28 2010, 04:03 PM
Отправлено
#203
|
[информация] |
Вот-вот.
Еще во всех адекватных онлайн-играх существенно меньше цена единичной ошибки, меньше роль неадекватов и читеров, буде таковые возникнут. И в целом, почувствовать себя крутым и получить обратную связь от своих действий можно гораздо проще, быстрее и четче, чем от РИ. |
Corsair |
Reply to altman_ltd
Jun 28 2010, 04:04 PM
Отправлено
#204
|
[информация] |
QUOTE(altman_ltd @ Jun 28 2010, 07:47 PM) С удовольствием бы услышал примеры ну или ссылки на то, как нормальных романтических юношей и девочек которые хотят почувствовать себя рыцарями и эльфами, ну на худой конец мутантами и сталкерами жестко высмеивали или обматывали скочем. Мне кажется, что таковых - мягко говоря единицы. Настолько единицы, что я про такое со времен ГЭ не слышал. Слышал? Видел? Расскажи! На тему спонсирование кого либо "каким нибудь 1С" плюсанусь к Молидеусу. Вообще, как прочел - ржал как подорванный. К сожалению, к абстрактному понятию "нормальные" таки всё свелось. А проблема в ответе на твой вопрос заключается в том, что для этого надо доставать примеры, когда приезжали на игру и портили эту игру, и по косточкам эти примеры разбирать. Или лезть на Манор или в многочисленные ЖЖ, брать там примеры высмеивания и тоже разбирать. После чего те, кто высмеивал или портил придут сюда и начнут рассказывать о том, что это всё неправда и всё совсем не так было. Смысл в такой дискуссии отсутствует, и ещё и грязи будет море. По моему мнению, нормальных в моём понимании юношей и девушек, т.е. тех, кто хочет чего-то сказочного, и при этом не готовых бить морды по поводу и без поводу, действительно периодически высмеивают, когда они пытаются показать людям, что они тут попробовали и у них получилось. И им тоже портят игру вваливающиеся в город люди с пьяными фразами :"вы чё, в ролевую игру , чтоли, тут играете". -------------------- ivan@oborot.ru
|
Флоран |
Отправлено
#205
|
[информация] |
Насчет неадекватов и читеров я не согласен. В онлайн-играх уже целые подпольные индустрии, а в РИ до этого, конечно, далеко.
|
irbis |
Отправлено
#206
|
[информация] |
QUOTE(Askold @ Jun 28 2010, 07:03 PM) Вот-вот. Еще во всех адекватных онлайн-играх существенно меньше цена единичной ошибки, меньше роль неадекватов и читеров, буде таковые возникнут. И в целом, почувствовать себя крутым и получить обратную связь от своих действий можно гораздо проще, быстрее и четче, чем от РИ. Как бэ не соглашусь: - цена единичной ошибки - 2 недели кулюдауна у 24 человек и сорванные сроки (ВК онлайн) или смерть 48 персонажей - 1 читер - зад..т способен спокойно "положить" экономику играя с ценами на ауке ( а это кусок игры у большого кол-ва игроков) - неадекватны в чате так же не улучшают настроение - скрытый урод в пати испортит тебе спокойно вечер Получить связь проще и быстрее? ну если ты криворукий дятел с большим ЧСВ - тогда да, начнут напоминать об этом достаточно быро, если достигать других целей - то времени тратится больше чем на РИ вместе с подготовкой . Плюс он-лайн -он доступней. Скачал,оплатил - и пофигу сколько тебе лет, чей ты друг и что ты выиграл. И конечно шанс всегда начать все с начала заведя нового персонажа - сколько бы до этого говна не сделал -все с чистого листа. -------------------- Совесть - она как хомяк. Либо спит, либо грызет...
В моем случае это очень активный хомяк. Причем, склонный к яростному исполнению инстинкта продолжения рода.. |
altman_ltd |
Отправлено
#207
|
[информация] |
Не понял из твоего ответа Иван, есть ли жертвы таких высмеиваний или нет?
А самое важное, если есть - отпугнуло ли их это (как пишет Молидеус) или таки нет? Энто, сдается мне важно, а не дотошное обсуждение каждого случая. -------------------- |
Corsair |
Reply to altman_ltd
Jun 28 2010, 04:43 PM
Отправлено
#208
|
[информация] |
QUOTE(altman_ltd @ Jun 28 2010, 08:24 PM) Не понял из твоего ответа Иван, есть ли жертвы таких высмеиваний или нет? А самое важное, если есть - отпугнуло ли их это (как пишет Молидеус) или таки нет? Энто, сдается мне важно, а не дотошное обсуждение каждого случая. Есть. Ролевой интернет уже давно превратился в обычный интернет и высмеивают тут всё и вся. А те, кто играют недавно, более тонкокожие и им больнее. И непосредственно на играх. Ну ведь приезжают же и барагозят? Это иллюзия, что достаётся от этого только эльфам по-жизни или очень страшным девочкам. Достаётся всем тем, кто не в состоянии ответить ударом. Но на главный твой вопрос у меня ответа нет. Неизвестно, отпугивает или нет. Делает жизнь хуже точно, но, возможно, срабатывает эффект мальчика, которого побили хулиганы и он после этого пошёл в спортивный клуб заниматься боксом. У меня есть опасение, что эффект этот работает иногда в другую сторону - мальчик прибивается к футбольным фанатам и стрижётся налысо. С поправкой на тему обсуждения - идёт не в ролевой клуб, а в железячный. И интересуется уже не РИ, а бугуртами. -------------------- ivan@oborot.ru
|
Askold |
Отправлено
#209
|
[информация] |
Но между тем, тот же Близард имеет отлаженные механизмы для борьбы с читерством, развиваются технологии, прогресс не стоит на месте. А на РИ до сих пор единственная возможность борьбы с пьяной гопотой - это долгие и муторные разговоры и уговоры силами авторитетных камрадов.
При этом, пострадав от действия читера или системной ошибки, ты теряешь ну даже пару недель времени из тех пары лет\месяцев, которые ты с интересом играешь в игру. На РИ в одноразовый мертвятник может потопать твой целый персонаж, потери - до половины всего игрового времени. |
Corsair |
Отправлено
#210
|
[информация] |
QUOTE(Askold @ Jun 28 2010, 08:46 PM) Но между тем, тот же Близард имеет отлаженные механизмы для борьбы с читерством, развиваются технологии, прогресс не стоит на месте. А на РИ до сих пор единственная возможность борьбы с пьяной гопотой - это долгие и муторные разговоры и уговоры силами авторитетных камрадов. Методы есть и очень эффективные. Просто их, во-первых, страшно применять (могут быть потом проблемы) и, во-вторых, эта пьяная гопота в трезвом состоянии часто является друзьями/знакомыми ряда игроков а иногда даже и мастеров. Но, я надеюсь, применяться методы начнут. Страшно-не страшно (мне вот, например, страшно) а делать надо. Это, правда, не тема данной дискуссии. -------------------- ivan@oborot.ru
|
altman_ltd |
Root
Jun 28 2010, 04:53 PM
Отправлено
#211
|
[информация] |
Иван, то ты сейчас говоришь - это или абстракция или... ну лукавство, что ли.
Я вообще не помню ни одного случая, что бы на игре "девочке досталось" не потому что она очень страшная, а вообще, в принципе - досталось. А вот постулат о том, что достается всем, кто не может ответить на удар ударом... Да, сейчас ситуация в РИ поменялась и сейчас мальчиков с яйками стало чуть больше, чем было раньше. Но даже сейчас из твоих слов, Иван, следует, что примерно половина участников РИ жестоко, простите за мой французский, пизж..на и (или) морально унижена прямо во время игр. Примерно столько по моей, весьма лестной оценке в Ри не может постоять за себя. Мне кажется, что ты все же или не совсем обдумал вопрос или намеренно его... ну, утрируешь что ли. Ну а на это: QUOTE С поправкой на тему обсуждения - идёт не в ролевой клуб, а в железячный. И интересуется уже не РИ, а бугуртами. Владимир молодых вон пишет, что бугурты - это прекрасно! Ну а выше нам писал - что нужны, нужны нам бугуртсмены и страйкболисты. без них мол - загнемся. -------------------- |
altman_ltd |
Отправлено
#212
|
[информация] |
QUOTE(Askold @ Jun 28 2010, 07:46 PM) Но между тем, тот же Близард имеет отлаженные механизмы для борьбы с читерством, развиваются технологии, прогресс не стоит на месте. А на РИ до сих пор единственная возможность борьбы с пьяной гопотой - это долгие и муторные разговоры и уговоры силами авторитетных камрадов. Прошу прощения, но тут вы немного мешаете, manus и anus. Читерство (не умереть в бою, наколоть мастера) не равно проломить бошку арматурой и облить мастера бензином с последующей угрозой поджигания. -------------------- |
Askold |
Отправлено
#213
|
[информация] |
Да я не обсуждаю тут теоретические возможности вида "если человеку любой неадекватности отрезать голову, он умирает". Понято, что они всегда есть. Вопрос исключительно в практически применимых методах, каковых в силу специфики нашей жизни нет и быть не может.
Но да, тема не для этого обсуждения. |
Askold |
Reply to altman_ltd
Jun 28 2010, 04:58 PM
Отправлено
#214
|
[информация] |
Ну, если уж такая пьянка, то вообще по полочкам можно разложить просто плохую игру на грани фола, читерство, неадекват и уголовщину.
|
altman_ltd |
Root
Jun 28 2010, 05:01 PM
Отправлено
#215
|
[информация] |
И сорри, бонусом, на счет обижания в интернетах. Ну, как бы, Иван - ты верно пишешь - это общая тенденция интернетов в принципе. ОБЩАЯ.
Нелепо создавать тепличные условия только в РИ блоке интернета. РИ, все же, для социализации во многом годится, а не для раздачи розовых очков. Аскольд, ну я немного утрирую, усиливаю мощь слов Нуси. Но путь предлагают, если я нигде не ошибся, в том числе и в этом направлении. Сообщение отредактировано: altman_ltd, Jun 28 2010, 05:02 PM -------------------- |
Askold |
Reply to altman_ltd
Jun 28 2010, 05:01 PM
Отправлено
#216
|
[информация] |
Владимир молодых вон пишет, что бугурты - это прекрасно!
Ну а выше нам писал - что нужны, нужны нам бугуртсмены и страйкболисты. без них мол - загнемся. Ой-ой. С одной стороны, Нуси мудрый и знает, что делает. Но как-то боязно от таких заявлений становится, если это всерьез программа к действию. |
Зебе |
Root
Jun 28 2010, 05:05 PM
Отправлено
#217
|
[информация] |
пока я сделал только 1 вывод.
Можно и нужно делать простые , понятные, но красивые и интересные игры. С хорошей рекламой и с массовой работой с игроками любого уровня. Но это очевидный баян Сообщение отредактировано: Зебе, Jun 28 2010, 05:06 PM -------------------- игра для игроков
|
Corsair |
Root
Jun 28 2010, 05:06 PM
Отправлено
#218
|
[информация] |
Никита, под "досталось" я подразумеваю не только непосредственно мордобой. Есть много эффективных способов испортить игру другим людям. Самый из них оригинальный, и, при этом, недоступный устранению с помощью милиции/частной охраны - это зайти в самую важную локацию и прямо там в трезвом виде устроить диспут о том, полетит ли самолёт на беговой дорожке с нулевым трением или не полетит.
Я согласен, что мои слова звучат несколько преувеличенно. Но и ты лукавишь, утверждая, что достаётся только всяким странным личностям, а у всех нормальных всё в порядке. Или мы с тобой по-разному трактуем понятие "нормальный". А про бугурты с мнением Владимира я не согласен. Бугурты упрощают для человека жизнь. Достаточно один раз во всём разобраться и одеться. И вырваться уже сложно, т.к. весь твой клуб ездит на определённые игры. -------------------- ivan@oborot.ru
|
altman_ltd |
Отправлено
#219
|
[информация] |
QUOTE(Зебе @ Jun 28 2010, 08:05 PM) пока я сделал только 1 вывод. Можно и нужно делать простые , понятные, но красивые и интересные игры. С хорошей рекламой и с массовой работой с игроками любого уровня. У вас, Глеб, я помню эта практика имела перекос - "приезжайте абы кто, абы как, но что бы была численность". ( Т.е. вся массовая работа с игроками любого уровня сводилась к массовому привлечению любых игроков любого уровня подготовки и заинтересованности в проекте. -------------------- |
Зебе |
Reply to altman_ltd
Jun 28 2010, 05:09 PM
Отправлено
#220
|
[информация] |
QUOTE(altman_ltd @ Jun 28 2010, 09:07 PM) У вас, Глеб, я помню эта практика имела перекос - "приезжайте абы кто, абы как, но что бы была численность". ( Т.е. вся массовая работа с игроками любого уровня сводилась к массовому привлечению любых игроков любого уровня подготовки и заинтересованности в проекте. Бывало Я бы по другому сформулировал. Работаем с любым игроком. Хошь Моргилю игры дадим, а хошь начинающим ролевикам из Троицка.Хочешь- в одной игре поиграют толчки из Твери- и реконструкторы с Новгорода. Потом обленились и сделали Храброе Сердце. Сообщение отредактировано: Зебе, Jun 28 2010, 05:09 PM -------------------- игра для игроков
|
     |
Упрощённая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 06:49 AM |