Экономика реальная и экономика мистическая. Вер. 1
    |
Экономика реальная и экономика мистическая. Вер. 1
Skytell |
Reply to nikodim
Jul 29 2009, 06:46 PM
Отправлено
#41
|
[информация] |
Мне интересно, есть ли какие-то механизмы, сдерживающие инфляцию.
Про провинции спросил из любопытства. Мистика бывает разная. Бывают мистические игры по Японии, когда это основа сюжета. Бывают с большой долей мистики, как на Знаменах. Бывают с малой долей. Вот я надеюсь, у нас последнее и боги не будут вламываться в дома честных (и даже не очень чесных) граждан. -------------------- |
Тенгу |
Отправлено
#42
|
[информация] |
|
Skytell |
Отправлено
#43
|
[информация] |
Да ладно тебе расстраиваться. Диверсанты реальны и у них красная кровь. Тут ясно что делать. А вот как ками и кицунье какое навалиться - пиши пропало. И все равно, что ты в храм исправно ходил, молился и постился. )
-------------------- |
Friday |
Root
Jul 30 2009, 08:31 AM
Отправлено
#44
|
[информация] |
Скайтелл, если ты будешь так относиться к ками - они точно тебе устроят веселую жисть ))
Ками вообще существа веселые, если с ними дружить - они всячески помогают -------------------- Ты есть Бог. Впрочем, я тоже.
|
bernh |
Отправлено
#45
|
[информация] |
|
Friday |
Root
Jul 30 2009, 09:28 AM
Отправлено
#46
|
[информация] |
угу, были
и с нами ками дружили ))) правда, мы были...ээээ....храмом Хатимана, а Хатиман, как известно, мужЫк, и с ним не забалуешь зы: но по-моему, все это уже совсем офф-топ .... -------------------- Ты есть Бог. Впрочем, я тоже.
|
Skytell |
Root
Aug 3 2009, 08:41 AM
Отправлено
#47
|
[информация] |
Возникла мысля. Разрешить любому человеку за 3, скажем, коку риса приобрести 1 флажок. Типа нанял асигару или ронина.
Это: отличный способ вывода денег из игры; делает более осмысленным мороку с товарами; даже такие конечные точки слива денег как кабак, смогут что-то с ними сделать. -------------------- |
Skytell |
Root
Aug 21 2009, 06:12 PM
Отправлено
#48
|
[информация] |
Таки без нормальной системы вывода денег из игры эта экономика далеко не уедет.
Когда ежеутрене в игру вбрасывается более 100 коку, мастерский кабак и пара магазинов никак не панацея. Было конечно лучше чем на первом, но... Нужна макроэкономическая возможность вывода средств - на покупку и/или проплату флажков, покупку всяческих объектов (те же корабли) и т.д. PS: если вдруг все проблемы от нехватки ресурсов - могу помочь с писанием правил -------------------- |
Бодхи |
Root
Aug 24 2009, 05:20 AM
Отправлено
#49
|
[информация] |
ИМХО - стоит ввести постоянную проплату войскам. тогда деньги будут съедаться флажками, и будут востребованы.
|
Тенгу |
Отправлено
#50
|
[информация] |
QUOTE(Бодхи @ Aug 24 2009, 08:20 AM) ИМХО - стоит ввести постоянную проплату войскам. тогда деньги будут съедаться флажками, и будут востребованы. Вполне поддерживаю! Кроме того это будет еще один способ регулирования виртуальных солдат. Их надо содержать. Если ты получил/накупил кучу дополнительных виртуалов, будь добр выкладывать за них ежедневную копейку, отсутствие которой ведет к уменьшению виртуалов (роспуск армии). Игроки начнут задумываться о денежном обороте, что повлечет за собой более активную игровую позицию каждого. |
     |
Упрощённая версия | Сейчас: 7th June 2024 - 12:40 AM |