IPB
Новое на форумах
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
6 Страницы « < 3 4 5 6 > 
Closed Topic Start new topic Start Poll 

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Отмены игр, Да что за сезон????

Холмский
post  Reply to Strela
May 15 2009, 03:53 PM
Отправлено #81

[информация]
QUOTE(Strela @ May 15 2009, 04:46 PM)
А если ТОЙ аудитории не ещё не существует? Ничего не делать?
*



Тут выход, в сущности, один: либо поумерить аппетиты, либо лечиться от мании величия.


--------------------
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, - то я медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру так, что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение - нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
(1 Кор, 13:1-8)
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Corsair
post Root
May 15 2009, 04:44 PM
Отправлено #82
[информация]
1. Я лично участвовал в отмене игры один раз, и связано это было именно с проблемами с набором игроков, а не с волей или чем-то подобным. Мы просто осознали, что у нас за 2 месяца до игры достаточно заметный недобор, и, при этом, львиная доля наших игроков, уже собирающихся ехать - иногородние, т.е. им уже срочно надо было окончательно знать про билеты и отпуска.
Да, некоторый моральный надлом произошёл, но не он виноват в отмене.

2. К сожалению, плохие игры и слабые МГ не вымирают. И не будут вымирать. Основная причина либо в непонимании своей слабости, либо в уверенности сделать в следующий раз лучше. А мастерских групп - всё больше и больше :-) Единственное, что ограничивает "численность" - это центробежная сила и накапливаемая усталость.


--------------------
ivan@oborot.ru
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Strela
post  Reply to Fenix
May 15 2009, 04:47 PM
Отправлено #83

[информация]
QUOTE(Fenix @ May 15 2009, 06:53 PM)
Тут выход, в сущности, один: либо поумерить аппетиты, либо лечиться от мании величия.
*


Да ну.
Есть третий вариант: растить аудиторию. Вот Никодим, например (надеюсь, его вы не упрекнёте в неумеренных аппетитах или мании величия?), уже много лет делает игры по Японии. Его стараниями и стараниями его друзей тема Японии в РИ подаётся масштабно, красочно и интересно. Но спросите у него, скольких сил это стоит, даже при условии, что первую игру по Японии в 97 году под Саратовом делал не Никодим, игра была успешна, и не он один после поддержал эту тему, и у него множество друзей, которые поедут к нему на игру любой тематики.

Сообщение отредактировано: Strela, May 15 2009, 04:50 PM


--------------------
Идут на охоту терапевт, психоаналитик, хирург и патологоанатом.
Из прибрежных кустов выпархивает утка.
Терапевт (нерешительно прицеливаясь): - Утка или не утка?.. Утка или не утка?
Упустил.
Идут дальше. Снова утка.
Психоаналитик (прицеливаясь): - Хм, утка! Интересно, а она знает, что она утка? Она осознаёт себя уткой? Как она самоидентифицируется?..
Упустил.
Идут дальше.
Что-то шевельнулось в кустах - хирург палит, не глядя: - Слышь патологоанатом, сходи посмотри, утка была?..
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Холмский
May 15 2009, 04:58 PM
Отправлено #84

[информация]
Никодим, по-моему, меньше всех подходит под понятие начинающего мастера, делающего игру с нуля. ))))

И если в случае Никодима ещё можно поверить в его способность растить аудиторию (я, кстати, путаю, или первая его игра по Японии не была хитом-тысячником, м? Тот самый постепенный подход, ага?), то в случае молодой МГ это видится фантастикой.


--------------------
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, - то я медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру так, что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение - нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
(1 Кор, 13:1-8)
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Лео
post  Reply to Strela
May 15 2009, 05:38 PM
Отправлено #85

[информация]
QUOTE(Strela @ May 15 2009, 02:23 PM)
Мои знакомые отзываются от, например, Константинополе негативно. Историю знают, играть умеют. Считают игру неудачной. В детали вдаваться времени нет, да и вряд ли мне следует переубеждать вас: у вас свой опыт, у них свой. Но именно по их словам данная игра проигрывает в плане историчности. Вот вам несовпадение ожиданий: для вас было достаточно того, что происходило на игре, чтобы почувствовать себя "там", для них - не достаточно. Они не имеют права на тот уровень, который им нужен? Имеют. Обязан ли кто-либо им его предоставить? Нет. Понятно, о чём я?
*



Продолжение разговора про Константинополь, как оффтопика вынесено
http://forum.rpg.ru/index.php?showtopic=98203


--------------------
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Зебе
post  Reply to Strela
May 16 2009, 07:06 PM
Отправлено #86

[информация]
QUOTE(Strela @ May 15 2009, 06:31 PM)
Типа умыли.
*



Типа я грубый:)
Извиняюсь...

Реально отмена и слабая реакция на вашу игру в эжтом сезоне сквозит в ваших постах.
Я понимаю что вы опытный мастер- но пипл должен знать и доверять МГ в целом.


--------------------
игра для игроков
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Зебе
post  Reply to Strela
May 16 2009, 07:08 PM
Отправлено #87

[информация]
QUOTE(Strela @ May 15 2009, 06:32 PM)
Как мотивация - да, первична. Но уязвима и зависима от внешних факторов.
*



Мало того что первична- она еще и считай единственная:)


--------------------
игра для игроков
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
saruyoshi
post Root
May 16 2009, 09:39 PM
Отправлено #88

[информация]
Стрела это кто?

Я реально не знаю... кто под ником скрывается...


--------------------
Мой ник читается и произносится как саруЁСи, и никак иначе. Сделайте милость, запомните это простое правило. ;0) Спасибо.
Команда по американскому футболу "Спартанцы"
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Зебе
post Root
May 19 2009, 10:31 AM
Отправлено #89

[информация]
Вот еще что вспомнил.
В конце 90, проблема набора игроков на игру стояла не менее остро.
А может и более.
Прекрасно помним все, что средней игрушкой считалась игра на 100-150 человек,большой- на 300, а Хи считались единственным вариантом 1000?

Так тогда мастер КАЖДОГО(не команду) игрока лично приглашал,обрабатывал, а преимущество получала МГ , которая этим занималась коллективно и всерьез.

Прошли по кругу- опять МГ не зватает игроков.
только теперь не потому , что игроков мало.
А потому что МГ много.



--------------------
игра для игроков
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Холмский
May 19 2009, 10:36 AM
Отправлено #90

[информация]
В общем, грамотная и упорная работа с игроками не менее важна, чем сюжетный гений и умение писать правила.


--------------------
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, - то я медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру так, что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение - нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
(1 Кор, 13:1-8)
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Corsair
post Root
May 19 2009, 10:51 AM
Отправлено #91
[информация]
ЗБ, нет, в лохматые годы как раз никакого "каждого игрока приглашал и лично обрабатывал" не было. Были заезды командами и мастера, спящие в нужный момент, потому что сильно устали. И региональщики на 2 команды, находящиеся в километре друг от друга.
Это мало-мальские крупные игры имею в виду.

Сообщение отредактировано: Corsair, May 19 2009, 10:52 AM


--------------------
ivan@oborot.ru
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Зебе
May 19 2009, 11:15 AM
Отправлено #92

[информация]
QUOTE(Corsair @ May 19 2009, 02:51 PM)
Были заезды командами и мастера, спящие в нужный момент, потому что сильно устали. И региональщики на 2 команды, находящиеся в километре друг от друга.
Это мало-мальские крупные игры имею в виду.
*



Эта хрень знакома:)

4 варкрафт на 1250 человек делало 14 мастеров:)
Но если игра на 100-150, работал почитай с каждым игроком...





--------------------
игра для игроков
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
molydeus
post  Reply to Зебе
May 19 2009, 12:50 PM
Отправлено #93

[информация]
QUOTE(Зебе @ May 15 2009, 01:25 PM)
не обижайте Константинополь:).
Такого массового морального подьема на играх еще не было.Считаю грандиознейшей игрой:)

Были. Что впрочем не отменяет того, что Константинополь был очень хорош. smile.gif
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Зебе
May 19 2009, 12:55 PM
Отправлено #94

[информация]
QUOTE(molydeus @ May 19 2009, 04:50 PM)
Были. Что впрочем не отменяет того, что Константинополь был очень хорош. smile.gif
*


600 человек на 1 волне?smile.gif
что это было?


--------------------
игра для игроков
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
saruyoshi
post Root
May 19 2009, 02:46 PM
Отправлено #95

[информация]
Справедливости ради... Не все 600 человек на Консте испытали подъём. Турецкий блок многое недополучил, так что стоит рассматривать игру абсолютно удавшейся для Галаты и Конста собсно. Посему это меньше чем общее число игроков.


--------------------
Мой ник читается и произносится как саруЁСи, и никак иначе. Сделайте милость, запомните это простое правило. ;0) Спасибо.
Команда по американскому футболу "Спартанцы"
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Зебе
May 19 2009, 03:18 PM
Отправлено #96

[информация]
QUOTE(saruyoshi @ May 19 2009, 06:46 PM)
Справедливости ради... Не все 600 человек на Консте испытали подъём. Турецкий блок многое недополучил, так что стоит рассматривать игру абсолютно удавшейся для Галаты и Конста собсно. Посему это меньше чем общее число игроков.
*



всего было больше 800 Ян.Я имел в виду только город.


--------------------
игра для игроков
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
saruyoshi
post Root
May 19 2009, 08:44 PM
Отправлено #97

[информация]
Чо-то мне кажется ты завышаешь количество. У ребзь было ограничение на количество игроков. Ну да это неважно, в целом это не совсем по теме.


--------------------
Мой ник читается и произносится как саруЁСи, и никак иначе. Сделайте милость, запомните это простое правило. ;0) Спасибо.
Команда по американскому футболу "Спартанцы"
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
molydeus
May 20 2009, 08:18 AM
Отправлено #98

[информация]
QUOTE(Зебе @ May 19 2009, 03:55 PM)
600 человек на 1 волне?smile.gif
что это было?
*



Именно 600 человек не могу сказать. Но из общеизвестных игр давших подобный (возможно даже более сильный) эффект - Завоевание Рая, Готика.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Зебе
May 20 2009, 08:23 AM
Отправлено #99

[информация]
QUOTE(molydeus @ May 20 2009, 12:18 PM)
Именно 600 человек не могу  сказать. Но из общеизвестных игр давших подобный (возможно даже более сильный) эффект - Завоевание Рая, Готика.
*



Ну эфектные игры и я знаю.
Но мы же понимаем, что чем больше группа- тем сложнее это сделать:)?
И нагнать ужас или надежду на 20 человек, не то же самое что для 200.


--------------------
игра для игроков
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Strela
post  Reply to Fenix
Jun 21 2009, 04:48 PM
Отправлено #100

[информация]
QUOTE(Fenix @ May 15 2009, 07:58 PM)
Никодим, по-моему, меньше всех подходит под понятие начинающего мастера, делающего игру с нуля. ))))

И если в случае Никодима ещё можно поверить в его способность растить аудиторию (я, кстати, путаю, или первая его игра по Японии не была хитом-тысячником, м? Тот самый постепенный подход, ага?), то в случае молодой МГ это видится фантастикой.
*



Ну, если почитать внимательно, то можно заметить, что я нигде не называю Никодима начинающим. Это что-то меняет?


--------------------
Идут на охоту терапевт, психоаналитик, хирург и патологоанатом.
Из прибрежных кустов выпархивает утка.
Терапевт (нерешительно прицеливаясь): - Утка или не утка?.. Утка или не утка?
Упустил.
Идут дальше. Снова утка.
Психоаналитик (прицеливаясь): - Хм, утка! Интересно, а она знает, что она утка? Она осознаёт себя уткой? Как она самоидентифицируется?..
Упустил.
Идут дальше.
Что-то шевельнулось в кустах - хирург палит, не глядя: - Слышь патологоанатом, сходи посмотри, утка была?..
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post

 Closed Topic Topic Options Start new topic 
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 5th May 2024 - 05:20 AM