Отмены игр, Да что за сезон????
    |
Отмены игр, Да что за сезон????
Холмский |
Reply to Strela
May 15 2009, 03:53 PM
Отправлено
#81
|
[информация] |
QUOTE(Strela @ May 15 2009, 04:46 PM) Тут выход, в сущности, один: либо поумерить аппетиты, либо лечиться от мании величия. -------------------- Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, - то я медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру так, что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение - нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
(1 Кор, 13:1-8) |
Corsair |
Root
May 15 2009, 04:44 PM
Отправлено
#82
|
[информация] |
1. Я лично участвовал в отмене игры один раз, и связано это было именно с проблемами с набором игроков, а не с волей или чем-то подобным. Мы просто осознали, что у нас за 2 месяца до игры достаточно заметный недобор, и, при этом, львиная доля наших игроков, уже собирающихся ехать - иногородние, т.е. им уже срочно надо было окончательно знать про билеты и отпуска.
Да, некоторый моральный надлом произошёл, но не он виноват в отмене. 2. К сожалению, плохие игры и слабые МГ не вымирают. И не будут вымирать. Основная причина либо в непонимании своей слабости, либо в уверенности сделать в следующий раз лучше. А мастерских групп - всё больше и больше :-) Единственное, что ограничивает "численность" - это центробежная сила и накапливаемая усталость. -------------------- ivan@oborot.ru
|
Strela |
Отправлено
#83
|
[информация] |
QUOTE(Fenix @ May 15 2009, 06:53 PM) Да ну. Есть третий вариант: растить аудиторию. Вот Никодим, например (надеюсь, его вы не упрекнёте в неумеренных аппетитах или мании величия?), уже много лет делает игры по Японии. Его стараниями и стараниями его друзей тема Японии в РИ подаётся масштабно, красочно и интересно. Но спросите у него, скольких сил это стоит, даже при условии, что первую игру по Японии в 97 году под Саратовом делал не Никодим, игра была успешна, и не он один после поддержал эту тему, и у него множество друзей, которые поедут к нему на игру любой тематики. Сообщение отредактировано: Strela, May 15 2009, 04:50 PM -------------------- Идут на охоту терапевт, психоаналитик, хирург и патологоанатом.
Из прибрежных кустов выпархивает утка. Терапевт (нерешительно прицеливаясь): - Утка или не утка?.. Утка или не утка? Упустил. Идут дальше. Снова утка. Психоаналитик (прицеливаясь): - Хм, утка! Интересно, а она знает, что она утка? Она осознаёт себя уткой? Как она самоидентифицируется?.. Упустил. Идут дальше. Что-то шевельнулось в кустах - хирург палит, не глядя: - Слышь патологоанатом, сходи посмотри, утка была?.. |
Холмский |
Отправлено
#84
|
[информация] |
Никодим, по-моему, меньше всех подходит под понятие начинающего мастера, делающего игру с нуля. ))))
И если в случае Никодима ещё можно поверить в его способность растить аудиторию (я, кстати, путаю, или первая его игра по Японии не была хитом-тысячником, м? Тот самый постепенный подход, ага?), то в случае молодой МГ это видится фантастикой. -------------------- Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, - то я медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру так, что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение - нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
(1 Кор, 13:1-8) |
Лео |
Reply to Strela
May 15 2009, 05:38 PM
Отправлено
#85
|
[информация] |
QUOTE(Strela @ May 15 2009, 02:23 PM) Мои знакомые отзываются от, например, Константинополе негативно. Историю знают, играть умеют. Считают игру неудачной. В детали вдаваться времени нет, да и вряд ли мне следует переубеждать вас: у вас свой опыт, у них свой. Но именно по их словам данная игра проигрывает в плане историчности. Вот вам несовпадение ожиданий: для вас было достаточно того, что происходило на игре, чтобы почувствовать себя "там", для них - не достаточно. Они не имеют права на тот уровень, который им нужен? Имеют. Обязан ли кто-либо им его предоставить? Нет. Понятно, о чём я? Продолжение разговора про Константинополь, как оффтопика вынесено http://forum.rpg.ru/index.php?showtopic=98203 -------------------- |
Зебе |
Reply to Strela
May 16 2009, 07:06 PM
Отправлено
#86
|
[информация] |
QUOTE(Strela @ May 15 2009, 06:31 PM) Типа я грубый:) Извиняюсь... Реально отмена и слабая реакция на вашу игру в эжтом сезоне сквозит в ваших постах. Я понимаю что вы опытный мастер- но пипл должен знать и доверять МГ в целом. -------------------- игра для игроков
|
Зебе |
Reply to Strela
May 16 2009, 07:08 PM
Отправлено
#87
|
[информация] |
QUOTE(Strela @ May 15 2009, 06:32 PM) Мало того что первична- она еще и считай единственная:) -------------------- игра для игроков
|
saruyoshi |
Root
May 16 2009, 09:39 PM
Отправлено
#88
|
[информация] |
Стрела это кто?
Я реально не знаю... кто под ником скрывается... -------------------- Мой ник читается и произносится как саруЁСи, и никак иначе. Сделайте милость, запомните это простое правило. ;0) Спасибо.
Команда по американскому футболу "Спартанцы" |
Зебе |
Root
May 19 2009, 10:31 AM
Отправлено
#89
|
[информация] |
Вот еще что вспомнил.
В конце 90, проблема набора игроков на игру стояла не менее остро. А может и более. Прекрасно помним все, что средней игрушкой считалась игра на 100-150 человек,большой- на 300, а Хи считались единственным вариантом 1000? Так тогда мастер КАЖДОГО(не команду) игрока лично приглашал,обрабатывал, а преимущество получала МГ , которая этим занималась коллективно и всерьез. Прошли по кругу- опять МГ не зватает игроков. только теперь не потому , что игроков мало. А потому что МГ много. -------------------- игра для игроков
|
Холмский |
Отправлено
#90
|
[информация] |
В общем, грамотная и упорная работа с игроками не менее важна, чем сюжетный гений и умение писать правила.
-------------------- Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, - то я медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру так, что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение - нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
(1 Кор, 13:1-8) |
Corsair |
Root
May 19 2009, 10:51 AM
Отправлено
#91
|
[информация] |
ЗБ, нет, в лохматые годы как раз никакого "каждого игрока приглашал и лично обрабатывал" не было. Были заезды командами и мастера, спящие в нужный момент, потому что сильно устали. И региональщики на 2 команды, находящиеся в километре друг от друга.
Это мало-мальские крупные игры имею в виду. Сообщение отредактировано: Corsair, May 19 2009, 10:52 AM -------------------- ivan@oborot.ru
|
Зебе |
Отправлено
#92
|
[информация] |
QUOTE(Corsair @ May 19 2009, 02:51 PM) Были заезды командами и мастера, спящие в нужный момент, потому что сильно устали. И региональщики на 2 команды, находящиеся в километре друг от друга. Это мало-мальские крупные игры имею в виду. Эта хрень знакома:) 4 варкрафт на 1250 человек делало 14 мастеров:) Но если игра на 100-150, работал почитай с каждым игроком... -------------------- игра для игроков
|
molydeus |
Reply to Зебе
May 19 2009, 12:50 PM
Отправлено
#93
|
[информация] |
QUOTE(Зебе @ May 15 2009, 01:25 PM) не обижайте Константинополь:). Такого массового морального подьема на играх еще не было.Считаю грандиознейшей игрой:) Были. Что впрочем не отменяет того, что Константинополь был очень хорош. |
Зебе |
Отправлено
#94
|
[информация] |
QUOTE(molydeus @ May 19 2009, 04:50 PM) 600 человек на 1 волне? что это было? -------------------- игра для игроков
|
saruyoshi |
Root
May 19 2009, 02:46 PM
Отправлено
#95
|
[информация] |
Справедливости ради... Не все 600 человек на Консте испытали подъём. Турецкий блок многое недополучил, так что стоит рассматривать игру абсолютно удавшейся для Галаты и Конста собсно. Посему это меньше чем общее число игроков.
-------------------- Мой ник читается и произносится как саруЁСи, и никак иначе. Сделайте милость, запомните это простое правило. ;0) Спасибо.
Команда по американскому футболу "Спартанцы" |
Зебе |
Отправлено
#96
|
[информация] |
QUOTE(saruyoshi @ May 19 2009, 06:46 PM) Справедливости ради... Не все 600 человек на Консте испытали подъём. Турецкий блок многое недополучил, так что стоит рассматривать игру абсолютно удавшейся для Галаты и Конста собсно. Посему это меньше чем общее число игроков. всего было больше 800 Ян.Я имел в виду только город. -------------------- игра для игроков
|
saruyoshi |
Root
May 19 2009, 08:44 PM
Отправлено
#97
|
[информация] |
Чо-то мне кажется ты завышаешь количество. У ребзь было ограничение на количество игроков. Ну да это неважно, в целом это не совсем по теме.
-------------------- Мой ник читается и произносится как саруЁСи, и никак иначе. Сделайте милость, запомните это простое правило. ;0) Спасибо.
Команда по американскому футболу "Спартанцы" |
molydeus |
Отправлено
#98
|
[информация] |
|
Зебе |
Отправлено
#99
|
[информация] |
QUOTE(molydeus @ May 20 2009, 12:18 PM) Именно 600 человек не могу сказать. Но из общеизвестных игр давших подобный (возможно даже более сильный) эффект - Завоевание Рая, Готика. Ну эфектные игры и я знаю. Но мы же понимаем, что чем больше группа- тем сложнее это сделать:)? И нагнать ужас или надежду на 20 человек, не то же самое что для 200. -------------------- игра для игроков
|
Strela |
Отправлено
#100
|
[информация] |
QUOTE(Fenix @ May 15 2009, 07:58 PM) Никодим, по-моему, меньше всех подходит под понятие начинающего мастера, делающего игру с нуля. )))) И если в случае Никодима ещё можно поверить в его способность растить аудиторию (я, кстати, путаю, или первая его игра по Японии не была хитом-тысячником, м? Тот самый постепенный подход, ага?), то в случае молодой МГ это видится фантастикой. Ну, если почитать внимательно, то можно заметить, что я нигде не называю Никодима начинающим. Это что-то меняет? -------------------- Идут на охоту терапевт, психоаналитик, хирург и патологоанатом.
Из прибрежных кустов выпархивает утка. Терапевт (нерешительно прицеливаясь): - Утка или не утка?.. Утка или не утка? Упустил. Идут дальше. Снова утка. Психоаналитик (прицеливаясь): - Хм, утка! Интересно, а она знает, что она утка? Она осознаёт себя уткой? Как она самоидентифицируется?.. Упустил. Идут дальше. Что-то шевельнулось в кустах - хирург палит, не глядя: - Слышь патологоанатом, сходи посмотри, утка была?.. |
     |
Упрощённая версия | Сейчас: 5th May 2024 - 05:20 AM |