Боевые правила, бета-версия
![]() ![]() ![]() |
Боевые правила, бета-версия
nikodim |
![]() Jun 9 2009, 10:47 AM
Отправлено
#41
|
![]() [информация] ![]() |
правила придуманя для того чтобы человеку было не только комфортно но и налагало обязательства.
с тебя только удобная палка даже без перекладины - флажок мастерский. и будет или нет у тебя конный отряд - это по игре будет понятно. найдется ли у тебя пять обычных флажков для получения конницы - это лишь один из вопросов. флажок только за спиной и колокольчик обязателен. для каждого конного отряда. |
![]() |
Ямато |
![]() Jun 9 2009, 11:09 AM
Отправлено
#42
|
[информация]![]() |
nikodim, мне совершенно не лень что-либо сделать, вопрос в целесообразности: каждый высший вонечальник носил дзимбаори (это такая матерчатая жилетка поверх доспеха). Крепить к ней палку с флажками - значит испортить вещь. Плюс гемор каждый раз прицеплять-отцеплять при посещении любых построек. Я уж молчу про перемещение через лес/кустарник. Постоянное таскание флага в руках - и так вполне достаточное обременение и обязательство.
Вот еще аргумент: по ходу игры мастера решили, что кто-то достоин флага. Вручают его перцу, а как флаг, собственно, к телу-то присобачить? Не думаю, что у всех доспешных поголовно, крепления под сасимоно предусмотрены. В итоге, кое-как наспех поверх всех одежд приматывать? Лажа будет. Пожалуйста, пересмотри это вопрос. Сообщение отредактировано: Ямато, Jun 9 2009, 11:18 AM |
![]() |
nikodim |
Отправлено
#43
|
![]() [информация] ![]() |
ты немного однобоко смотришь.
у жилетки есть сверху есть вырез под голову - флажок может через него выглядыать. можно сделать отверстие выхода флажка раньше и аккуратно закрыть его клапаном. сложность в пермещении моделирует кавалерийские минусы - на лошадях в полный ход через бурелом не лезут. кавалерия на этой игре имеет охренительные бонусы по отношению к обычному воину. пусть имеет и минусы. аргументы не приняты. |
![]() |
Ямато |
![]() Jun 9 2009, 11:46 AM
Отправлено
#44
|
[информация]![]() |
Твоя позиция тоже однобока: защищает правила, но не защищает труд игроков, лакировавших- полировавших доспех.
Ну да ладно, как скажешь. За шиворот, так за шиворот... |
![]() |
nikodim |
Отправлено
#45
|
![]() [информация] ![]() |
ты не прав.
конечно мы и я лично уважаем чужой труд. поскольку сами такие. могу предложить сделать обвязку - две "резиновых" широких летны на защелках поверх жилетки (можно обшить соответствующим цветом чтобы не выделялось) - сзади карман или патрон-трубка - сверху в них вставляется древко флажка. потом отщелкивается и быстро снимается. |
![]() |
Ямато |
![]() Jun 9 2009, 01:19 PM
Отправлено
#46
|
[информация]![]() |
Дзимбаори - вещь просторная, висит свободно. Перетянуть резинками - смешно будет. Да ладно, если все равно все останется без изменений, значит нечего и обсуждать. Пусть ознаменованный счастливчик сам думает как пристроить.
|
![]() |
She Masakado |
![]() Jun 9 2009, 06:09 PM
Отправлено
#47
|
![]() [информация] ![]() |
полностью поддерживаю Ямато,т.к. сама буду в дзимбаори..не в зубаз же держать то флажок..
а кстати,вопрос о кавалерии с кем решать?я тоже хочу в кавалерию.. |
![]() |
nikodim |
Jun 9 2009, 07:08 PM
Отправлено
#48
|
![]() [информация] ![]() |
Не убедили вы меня, ребята.
За спиной все равно самое удобное место, руки будут свободны. Кавалерийский флажок обменивается на пять обычных. Пять флажков - это достаточно много, полностью доход средней провинции в день. Так что кавалерия - это чисто экономический объект. Очень дорогое удовольствие. |
![]() |
Ямато |
![]() Jun 9 2009, 07:16 PM
Отправлено
#49
|
[информация]![]() |
Способ нейтрализовать кавалерию: ежели в бою чел с флажком брякнется на землю (что вполне может быть), достаточно просто наступить на знамя, и весь "отряд" уже не поднимется... хошь добивай, хошь в плен бери. Красота!
|
![]() |
Skytell |
![]() Jun 9 2009, 09:55 PM
Отправлено
#50
|
[информация]![]() |
QUOTE(nikodim @ Jun 8 2009, 10:04 PM) мы еще очень сильно подумаем над точной формулировкой травмирующего оружия и доспехов. может быть действительно в итоге придем ко мнению что чела в доспехе вообще бить нельзя. по тем же причинам - травмы и споры. Это мне больше имопнирует. Хотя бы более ясным описанием, чем "можно тыкать в незакрытые участки, но если просвет между частями доспеха узкий - то туда нельзя". Последнее само по себе спорообразующее. Но при любом раскладе хотелось бы узреть финальное решение по вопросу как можно скорее. ![]() -------------------- |
![]() |
nikodim |
Отправлено
#51
|
![]() [информация] ![]() |
Ты просто никогда наверное не сталкивался с боёвкой, где есть такие моделируемые вещи.
Подобная символика является неотъёмной непосредственно с человека. |
![]() |
Ямато |
![]() Jun 10 2009, 07:40 AM
Отправлено
#52
|
[информация]![]() |
nikodim, я (возможно по глупости своей) не понимаю, нафига столько сложностей: палка зашиворот, бубенчик на ней, флажки...
Почему нельзя просто привязать ярлыки на грудь и соде? Например как здесь: http://www.pbase.com/joanseeuw/image/47612247 Пусть они различаются цветом: к примеру, для пехоты белый, а для кавалерии желтый. И видно издаля, и никому не мешает. Сообщение отредактировано: Ямато, Jun 10 2009, 07:45 AM |
![]() |
nikodim |
Отправлено
#53
|
![]() [информация] ![]() |
объясню, хотя и повторюсь.
Кавалерия - это большой бонус. Рассмотрим "разумный максимум": три флага на семихитовом человеке дают ему суммарную мощь в 28 хитов (три виртуала и сам командир). Одно такое существо при умелости сносит армию противника. (При этом оно супердорогое и командующему нужно понять насколько оно такое нужно.) Моделируя такую сложную вещь так просто необходимо соблюсти рамки приличия. Конный человек обладает другой геометрией по отношению к пешему, что сказывается на его передвижении, скажем, в густом лесу. Плюс конный не должен входить в здание и забывать об этом. Колокольчик - потому что конник производит шум и передвигаться совсем скрытно не может. Есть и еще ряд аргументов, но эти первые приходят в голову. Это продуманное консолидированное решение. Я видел битвы юнитов неоднократно и знаю что это работает при умелом стратегическом даре полководца. |
![]() |
Джованни |
![]() Jun 10 2009, 08:08 AM
Отправлено
#54
|
[информация]![]() |
http://japan.rpg.ru/sny-foto.shtml
Вот посмотрите, там на фото есть эти флажки, те кто пробовал, говорят, что особых неудобств они не доставляют, хотя привыкать все же надо. Система опробована неоднократно и вполне жизнеспособна Поверьте ленты и повязки видно будет плохо(особенно издалека, в подлеске и под разным углом зрения), к тому же игроки с предложенной вами моделью будут регулярно на лошадях "заезжать" в дома, храмы и прочее, просто забывая снять повязку, что приведет к "неигравухе" |
![]() |
Bac9I |
![]() Jun 11 2009, 02:21 PM
Отправлено
#55
|
![]() [информация] ![]() |
+1 лошадь должна быть с флагом, колокольчик вообще 5 баллов за идею!
|
![]() |
Холмский |
Отправлено
#56
|
![]() [информация] ![]() |
Да-да, точно. Будет "снимите коня с Теодена". ИМХО, мастера кавалерийский вопрос решают очень правильно.
-------------------- Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, - то я медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру так, что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение - нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
(1 Кор, 13:1-8) |
![]() |
nikodim |
![]() Jun 29 2009, 12:51 PM
Отправлено
#57
|
![]() [информация] ![]() |
Логично. Указ вообще снят, как и все правила к Знамёнам. Потому что люди не видя шапки считали их информацией по Вееру.
|
![]() |
Voldemar |
![]() Jul 20 2009, 06:54 PM
Отправлено
#58
|
[информация]![]() |
Представляется довольно сложным текст, относящийся к правилам отыгрыша виртуальных бойцов и отрядов, но при внимательном прочтении все преодолимо.
По поводу сравнительной мощности луков и мушкетов не согласен с участниками, предлагающими разграничить хитовку в пользу мушкетов. Практика стрельбы на 16 в. показала дальность и кучность стрельбы из мушкетов, эквивалентные лучной и даже уступающие ей. Популярность же мушкетов в реальной истории вполне объяснима: подготовка самураев-лучников требовала многих лет обучения, и самураи были конечным ресурсом, а мушкетеров(аркебузиров) из простонародья обучали быстро и не жалели(мужичья все одно много). Поэтому не вижу причин изменять правила по этим позициям. |
![]() |
Nick |
![]() Jul 21 2009, 01:31 PM
Отправлено
#59
|
![]() [информация] ![]() |
Полностью согласен с Voldemar'ом. Не претендую на хорошее знание японской истории но все же скажу что аркебузы были не слишком распространенны в Японии 16-го века. Сами японцы их делали мало, привозили из Испании. "Огненный бой" был не типичен и чисто МАРАЛЬНО плохо воспринимался японцами (особенно воинами). С аркебузами бегали асигару. То же с пушками, только хуже. Не умели они ими сражаться. Аркебуза не пулемет и не винтовка Мосина. Для эффективности нужно держать определенный строй у руководствоваться тактикой для японцев не характерной. Конечно, это все было, но говорить что огненный бой был так же распространен как луки - нельзя. Про доспехи. Возможно многим покажется чушью, однако в одной из книг (к сожалению сейчас не вспомню в какой) есть упоминание о том как сокрушался мастер бронник, не зная из чего делать доспехи. Он говорил, что одни доспехи держат удар стрелы, но пробиваются пулей, в других пуля вязнет, но они не держат стрелу. Признаюсь мне самому кажется это несколько странным. Мой вердикт, и луки и аркебуза – 2 хита.
Опять соглашусь с Voldemar'ом что модель где люди могут участвовать в бою по несколько раз довольно странна и, как мне кажется, необходима если боевого народа приедет маловато. Теперь вопрос: я может не догнал но длинноклинковое оружие ночью разрешено? Сообщение отредактировано: Nick, Jul 21 2009, 01:32 PM |
![]() |
Bac9I |
Отправлено
#60
|
![]() [информация] ![]() |
Почти во всем вы ошибаетесь...
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 07:08 PM |