Боевые правила, бета-версия
![]() ![]() ![]() |
Боевые правила, бета-версия
Bac9I |
![]() Apr 6 2009, 02:19 PM
Отправлено
#21
|
![]() [информация] ![]() |
У меня вообще складывается впечатление что вы правила пишете не под игру а под конкретных людей....
|
![]() |
nikodim |
Отправлено
#22
|
![]() [информация] ![]() |
Мы посто из разных наборов. Обычно у людей на наши игры лишь пара вопросов - "есть ли дюраль" и "сколько что хитов снимает".
Все остальное подразумевается. Но общаясь с тобой, прихожу к выводу, что либо надо потратить много времени и вылизать некоторые куски текста, либо выбросить их на фиг. Вдруг ты не один такой? |
![]() |
Bac9I |
Отправлено
#23
|
![]() [информация] ![]() |
Вы ж на 16 века форум заходите сранить есть с чем...
p.s.человек который 5 лет ездит на игры из-за боевки кое-что в ней понимает... Сообщение отредактировано: Bac9I, Apr 6 2009, 02:46 PM |
![]() |
Bac9I |
![]() Apr 6 2009, 03:34 PM
Отправлено
#24
|
![]() [информация] ![]() |
Кстати многое объяснил простой и внятный ответ на вопрос:
Почему вы упрямо игнорируете исторические доминанты выбранной для ВАШЕЙ игры эпохи? Как-то: -огнестрел -пики -современный доспех Список наверно можно продолжить... |
![]() |
Ямато |
![]() Apr 6 2009, 04:40 PM
Отправлено
#25
|
[информация]![]() |
nikodim, Вася один, который много пишет. Но ведь могут быть еще такие, которые читают, а додумывают сами.
|
![]() |
Jack |
Отправлено
#26
|
[информация]![]() |
|
![]() |
nikodim |
Отправлено
#27
|
![]() [информация] ![]() |
Да, я поразмыслил на досуге и пришёл к выводу что надо вычистить текст. Все же в этот раз могут быть люди, незнакомые с нашими старыми правилами и этих людей может быть много.
|
![]() |
Dersu Uzala |
![]() Apr 21 2009, 11:18 AM
Отправлено
#28
|
![]() [информация] ![]() |
Прочитал внимательно. Понравилось.
В разделе виртуальные воины во втором абзаце пропущен предлог между словами "непосредственно" и "флагштока". -------------------- У нас будет своя игра - с блекджеком и шлюхами!!!
This is LESBOS!!! © South Park |
![]() |
nikodim |
Apr 22 2009, 06:43 AM
Отправлено
#29
|
![]() [информация] ![]() |
спасибо.
|
![]() |
Lee Syn Sin |
Отправлено
#30
|
[информация]![]() |
да вообще прикольно
|
![]() |
Bac9I |
![]() May 28 2009, 02:20 PM
Отправлено
#31
|
![]() [информация] ![]() |
А бета версии по осадам есть?
|
![]() |
Skytell |
![]() Jun 8 2009, 10:31 AM
Отправлено
#32
|
[информация]![]() |
Предлагаю разрешить еще и резину в качестве "материал рабочей части клинкового оружия". Например резиновые ножи удобны и гуманны.
Оружее которое "не пробивает доспехи" - не пробивает их только там где они реально есть, или такое оружие просто не способно поразить любого персонажа в любом доспехе? Пожалуй присоединюсь к идее понижения хитосъема стрел до 1. А аркебузы оставить 2. Они реально обладали большей пробивающей силой, иначе бы не пригодились никому. Тем более луки будут давать большую дальность полюбому. Когда будет уточнение по моделированию аркебуз? И когда правила перейдут из версии бетты хотя бы в альфу? ![]() -------------------- |
![]() |
nikodim |
Отправлено
#33
|
![]() [информация] ![]() |
по поводу травмирующего оружия - если части тела не в доспехе (скажем бедро) - то тыкать можно. но не в дыры между скажем наручем и плечевой пластиной. нах. травмоопасно. точная формулировка будет.
по хитосъему - я уже говорил что мы не приветствуем много огнестрела - поэтому все останется как есть. у нас не бородино. что-то точное по аркебузам писать бессмысленно. они настолько разнорукими людьми могут быть сделаны из одних и тех же деталей что писать про сантиметры и миллиметры глупо. делайте безопасные вещи - будут пропущены. пройдет 16 век - после него огнестрела пропущенного на ту игру и безопасного в аренду взять будет достаточно просто. будем считать правила гаммо-версией. к вопросу про крепости - будет зависеть от полигона. кроме того - будет их считанное количество и возводиться они будут при непосредственном нашем участии. так что правила никто не нарушит. вынос ворот будет оговорен отдельно. |
![]() |
nikodim |
Отправлено
#34
|
![]() [информация] ![]() |
по поводу травмирующего оружия - если части тела не в доспехе (скажем бедро) - то тыкать можно. но не в дыры между скажем наручем и плечевой пластиной. нах. травмоопасно. точная формулировка будет.
по хитосъему - я уже говорил что мы не приветствуем много огнестрела - поэтому все останется как есть. у нас не бородино. что-то точное по аркебузам писать бессмысленно. они настолько разнорукими людьми могут быть сделаны из одних и тех же деталей что писать про сантиметры и миллиметры глупо. делайте безопасные вещи - будут пропущены. пройдет 16 век - после него огнестрела пропущенного на ту игру и безопасного в аренду взять будет достаточно просто. будем считать правила гаммо-версией. к вопросу про крепости - будет зависеть от полигона. кроме того - будет их считанное количество и возводиться они будут при непосредственном нашем участии. так что правила никто не нарушит. вынос ворот будет оговорен отдельно. |
![]() |
Skytell |
Отправлено
#35
|
[информация]![]() |
Может вообще ввести правило, что доспех защищает только там где защищает? Для всех типов оружия?
Кстати, возможно нож тоже добавить в "травмирующее оружие"? Зачем он сейчас в правила отдельно выделен? И может "травмирующее оружие" переименовать в "самодельное оружие" или "сельхозинструмент". А то термин типа "масло масляенное". ![]() Ну я скорее ратую за уменьшение хитовости луков, а огнестрел хоть отмените совсем. Т.е. на первой игре ясно зачем были мощные луки, а на этой уже нет. А ваще, я бы пожалуй сделал так: луки 1 хит; арекебузы 1 хит, но игнорируют броню. Аргумент "не хотелось бы много аркебуз" очень странен - не хочется, так не пропускайте их кому попало. -------------------- |
![]() |
кицунэ |
![]() Jun 8 2009, 05:31 PM
Отправлено
#36
|
![]() [информация] ![]() |
не,удар в открытое место и так у всех на рефлексе висит,покалечим друг друга нах,отказать....
|
![]() |
nikodim |
Отправлено
#37
|
![]() [информация] ![]() |
палка - не сельхозинструмент. нелогично. пусть останется травмирующее.
"насчет доспех защищает только..." - это очень 1) травмоопасно и 2) порождает кучу споров. нах. мы еще очень сильно подумаем над точной формулировкой травмирующего оружия и доспехов. может быть действительно в итоге придем ко мнению что чела в доспехе вообще бить нельзя. по тем же причинам - травмы и споры. |
![]() |
Ямато |
![]() Jun 8 2009, 08:02 PM
Отправлено
#38
|
[информация]![]() |
Насчет флагштоков: их изготавливают и вручают тем, кого сочтут достойным мастера или мне самому до игры нужно согласовать и сваять?
|
![]() |
nikodim |
Отправлено
#39
|
![]() [информация] ![]() |
Большие - то есть отрядные предполагаем купить.
Маленькие - то есть личные не гарантируем. Лучше сделай сам |
![]() |
Ямато |
![]() Jun 9 2009, 09:07 AM
Отправлено
#40
|
[информация]![]() |
ОК, будем считать, что у Симадзу есть личная конная гвардия.
Тады следующий вопрос: прошу разрешить таскать этот флажек по жизни в руке, а при непосредственном боестолкновении втыкать его в землю и сражаться. Причина: даже если я насмерть пришью эту конструкцию к дзимбаори (чего мне делать, разумеется, ОЧЕНЬ не хочется), она все равно не будет вертикально держаться. Получится и некрасиво и неудобно. И еще: можно обойтись без колокольчика? Маленький конный отряд может передвигаться и скрытно. А с колокольчиком.. носиться как корова по полигону - слышно за версту. |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 06:55 PM |