IPB
Новое на форумах
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати

Древовидный · Стандартный · [ Линейный ]

> Боевые правила, Обсуждени

Аджантис
post Root
Mar 29 2009, 03:01 PM
Отправлено #1

[информация]
МГ выложила правила по боевым взаимодействиям и по сражениям армий.

Надеюсь Сергей не будет возражать, если мы в этой теме начнем обсуждение оных. Тем более 12ого их ужо обкатывать.

http://xvi.rpg.ru/index.php?option=com_con...w&id=66&Itemid=

http://xvi.rpg.ru/index.php?option=com_con...&id=140&Itemid=
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
8 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
Reply to this topic Start new topic Start Poll 
Ответов(80 - 99)
Хоттабыч
post Root
Apr 2 2009, 08:40 PM
Отправлено #81

[информация]
Ясно, спасибо.


--------------------
Если на вас напал водолаз - выдернуть шнур, выдавить стекло.

Шекспир, кто бы он ни был, не станет писать пьесы - это фамилия потомственных воителей (потрясаюший копьем) (с).

Уважаемые мастера, если на вашей игре нужно морское чудище - обращайтесь :-)
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Harald
post Root
Apr 7 2009, 05:35 AM
Отправлено #82
[информация]
При нынешней системе боевки, обирать население можно как угодно. Что мешает НЕУЯЗВИМОЙ СТРАЖЕ безнаказанно брать все что хотят? Интересно как технически, голандцы могут востать если стража неуязвима? Проплатить свою стражу? Но ведь на начало игры власть в руках у испанской администрации. Что мешает ей ввести в каждом городе свою стражу?. Даже тот момент, что внутри дома имунитет стражи перестает действовать, не играет ни какой роли так как при нынешней системе добивания победитель не несет потерь.

Сообщение отредактировано: Harald, Apr 7 2009, 05:35 AM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Хоттабыч
post Root
Apr 7 2009, 08:17 AM
Отправлено #83

[информация]
А по-моему всё проще.
Во-первых, голландцы могут создать армию, войти в город и распустить его стражу. Во-вторых, если они не создадут армию, то они могут отлавливать стражников, зашедших в здания или просто отбившихся от отряда. При этом они могут запереться в домах, чтобы добить или схватить их, страже придется входить внутрь и терять неуязвимость. Можно конечно притащить пушку, чтобы убивать насмерть, но от пушки можно спрятаться за стенкой:
"3. Взламывается дверь по итогам 5 минутного ШУМНОГО отыгрывания её взламывания. Замков и ключей нет. Так же дверь взламывается после 3 попаданий в неё из пушки.
4. Стены не ломаются.
5. Результат попадания в строение из пушки не регламентируется (кроме двери) и остается на отыгрыш, все поломки - по желанию владельца недвижимости."
(с) http://xvi.rpg.ru/index.php?option=com_con...&id=134&Itemid=


--------------------
Если на вас напал водолаз - выдернуть шнур, выдавить стекло.

Шекспир, кто бы он ни был, не станет писать пьесы - это фамилия потомственных воителей (потрясаюший копьем) (с).

Уважаемые мастера, если на вашей игре нужно морское чудище - обращайтесь :-)
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Harald
post Root
Apr 7 2009, 10:15 AM
Отправлено #84
[информация]
1. Внутри дома не может быть много бойцов. И стража всегда будет иметь локальное подавляющее преимущество в численности. При чем штурмы пройдут без потерь для стражи т.к. добивать будут или не будут лишь победители.
2. Где голандцы создадут свою армию. Все в поле выйдут? Так их сборища еще на улочках города разгонит неуязвимая стража. Придется им тайком по одному убегать из города (с деньгами smile.gif ).
3. Допустим они все сговорились и с оружием и деньгами каким то образом покинули город. Так теперь им придется его штурмовать, а не заходить и распускать. При этом все это должно быть не замечено властями, стражей, испанцами. Так как все можно перехватить на стадии формирования. ИМХО неуязвимость стражи это зло. (Хотя это работает на меня т.к. принадлежу как раз к испанской партии. Просто слишком легко, что даже не интересно? на мой взгляд большой перекос в правилах).
Чтоб меньше боятся ночных диверсантов ИМХО, лучше ограничить ночную боевку допустим до 1ч-2ч. ночи до 9-10 утра. Чем вводить неуязвимых людей.

Сообщение отредактировано: Harald, Apr 7 2009, 10:18 AM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ukolov
Apr 7 2009, 11:02 AM
Отправлено #85
[информация]
1. Внутри дома может быть огромное количество бойцов. От дома зависит. На чем основано утвердение, что стражи много? Мне вот скорее очевидно обратное.
2. Голландцам не нужно создавать армию. Надо просто резать любого стражника вне отряда, и им самим не захочется жить в городе, где даже в кабак не зайти.
3. Стража неуязвима только на улицах города, по которым она ходит пешком. Она, по большому счету, вообще мало что может кроме того, чтобы защищать город от жуликов и армий.

/////Чтоб меньше боятся ночных диверсантов ИМХО, лучше ограничить ночную боевку допустим до 1ч-2ч. ночи до 9-10 утра. Чем вводить неуязвимых людей.///

А между 2ч ночи и 9-10 утра Тихий Час?
Введение неуязвимой стражи - прямое следствие введения стратегической боевки (армий), если этого не сделать, вся стратегия теряет смысл насовсем.

Сообщение отредактировано: Ukolov, Apr 7 2009, 11:05 AM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Harald
post Root
Apr 7 2009, 11:53 AM
Отправлено #86
[информация]
Ок. Условия приняты. smile.gif
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Аджантис
post Root
Apr 7 2009, 12:21 PM
Отправлено #87

[информация]
Сергей, большая просьба - в ходе обсуждения ты решил кое-какие вещи поправить в правилах. Ты можешь обновить правила на сайте до пятницы?
Чтобы в вск у нас уже была свежая версия прваил со всеми последними изменениями.

п.с. и напиши пожалуйста в соседней теме - будешь ты в итоге на тест-драфе или нет. Хочется верить, что да, а иначе смысл сильно скрадывается во всей этой затее.

Сообщение отредактировано: Аджантис, Apr 7 2009, 12:23 PM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ukolov
Apr 7 2009, 01:04 PM
Отправлено #88
[информация]
Все, что пока наговорили непосредственного процесса не сильно касается. Вносить изменения - заного перелопачивать правила, это я сделаю ближе к маю только, не раньше.

Если меня не будет, ведь не отменится ничего? C 95% вероятностью буду.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Аджантис
post Root
Apr 7 2009, 01:21 PM
Отправлено #89

[информация]
Просто тогда тест -драй превратится в дружеские пострелушки. Тоже конечно забавно, но хотелось бы чтобы матера поглядели как что работает и если что-то где то работает не очень - увидели это своими глазами, а то как потом докажешь)
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Аджантис
post Root
Apr 12 2009, 03:29 PM
Отправлено #90

[информация]
Серег, ну как, ты выводы здесь озвучишь, после тест-драйва?

Сообщение отредактировано: Аджантис, Apr 12 2009, 03:36 PM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Хоттабыч
post Root
Apr 17 2009, 04:03 PM
Отправлено #91

[информация]
Задумался над некоторыми вещами.
http://xvi.rpg.ru/index.php?option=com_con...&id=140&Itemid=

1.
QUOTE
состав отряда должен быть больше 5 человек (когда становится меньше он перестает быть отрядом и становится группой неустановленных лиц).
QUOTE
Если раненого члена отряда вернули в отряд, он вновь становится невосприимчив к внешней среде, но остается раненым.
Вопрос, тяжелораненые в отряде считаются? Это я к тому, что например: один член отряда из 5 человек оторвался от остальных и был тяжело ранен. Потом остальные четверо его нашли, еще живого. Отряд остается отрядом в этих условиях?

2.
QUOTE
член отряда, вошедший в здание (переступивший порог), перестает быть неуязвимым.
Например, один или несколько членов отряда заходят в здание, а остальные остаются снаружи. Если остальных четверо или меньше, они остаются отрядом?


--------------------
Если на вас напал водолаз - выдернуть шнур, выдавить стекло.

Шекспир, кто бы он ни был, не станет писать пьесы - это фамилия потомственных воителей (потрясаюший копьем) (с).

Уважаемые мастера, если на вашей игре нужно морское чудище - обращайтесь :-)
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Аджантис
post Root
May 1 2009, 06:33 AM
Отправлено #92

[информация]
Сергей, когда ждать всех изменений, возникших после обсуждения на форуме, а потом и после тест-драйва?
+ после осомтра полигона?

Очень бы хотелось, чтобы 17ого уже были новые обновленные правила...
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ukolov
May 13 2009, 04:37 PM
Отправлено #93
[информация]
Предфинальная версия будет числу к 23-му только. Окончательная и безповоротная - за три недели до игры.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Корум
post Root
May 13 2009, 06:37 PM
Отправлено #94

[информация]
Будут ли допущены баклеры со стеклотекстолитовыми "усами"? Длина каждого уса - не более локтя, выполнены в виде обоюдоострых клинков со скруглением острия 10 мм.


--------------------
Делай что должно, и будь, что будет!
Гицелин из Рейнланда, оружейный мастер. РИ "Умереть в Иерусалиме"
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ukolov
May 14 2009, 06:39 AM
Отправлено #95
[информация]
Никаких усов.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Dima Chaos
post Root
May 15 2009, 10:52 AM
Отправлено #96

[информация]
Я так понимаю что Сергей против усов как порожающего элемента.
Усы как часть баклера норм?
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
ulvart
post Root
May 18 2009, 07:02 AM
Отправлено #97

[информация]
Вопрос к Уколову.
В правилах по макробоевке, к отряду в 20 человек можно прибавить трех штабных офицеров, имеющих прааво передвигать по полю битвы бегом и без флага. Но три таких бойца могут вырезать целый строй пикинеров, забежав с фланга. Будет ли это пресекаться и как?


--------------------
Мой ник - Улварт.
Что такое ИЧБ, ЗЛ и вообще
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ukolov
May 18 2009, 07:18 AM
Отправлено #98
[информация]
Я надеюсь, это будет пресекаться самими пикенерами, ну и офицерами другой стороны. А ещё есть мнение, что офицерам лучше бы командовать, т.к. без нормального командира воевать будет получаться очень плохо.

то Дима: я вспомнил правило про баклеры. Его размер не должен для круглого щита быть d>30cм. ). Не надо усов.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Хоттабыч
post Root
May 19 2009, 09:03 AM
Отправлено #99

[информация]
QUOTE
Расчет каждого орудия составляет два человека. Если меньше – орудие стрелять не может

1. Расчет должен быть прикреплен к конкретной пушке? Т. е. может ли один расчет по очереди обслуживать несколько пушек, и можно ли стрелять из пушки, первоначальный расчет которой убит? И еще, если в двух расчетах по одному человеку убито, то могут ли двое оставшихся образовать новый расчет?
2. Допустим, пушку зарядили, и в этот момент один из расчета тяжело ранен или убит. Имеет ли право второй выстрелить?
И 3. Допустимо ли для кавалерии быть в нагруднике, а не в полной кирасе, т. е. без спины?

Сообщение отредактировано: Хоттабыч, May 19 2009, 09:38 AM


--------------------
Если на вас напал водолаз - выдернуть шнур, выдавить стекло.

Шекспир, кто бы он ни был, не станет писать пьесы - это фамилия потомственных воителей (потрясаюший копьем) (с).

Уважаемые мастера, если на вашей игре нужно морское чудище - обращайтесь :-)
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
ulvart
post Root
May 20 2009, 10:46 AM
Отправлено #100

[информация]
Отрывок из правил
Флаг несет знаменосец. В случае гибели знаменосца флаг должен быть подхвачен любым другим бойцом.
Если над отрядом во время боя некоторое время отсутствует флаг, он считается уничтоженным, его бойцы бегом возвращаются в расположение своей армии.

А если захватить вражеский флаг, и просто отнести его в сторону на x>N/4 метров, враги вымрут?


--------------------
Мой ник - Улварт.
Что такое ИЧБ, ЗЛ и вообще
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post

8 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast Reply Reply to this topic Topic Options Start new topic 
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 19th July 2025 - 08:57 AM