Боевые правила, Обсуждени
![]() ![]() ![]() |
Боевые правила, Обсуждени
Аджантис |
![]() Mar 31 2009, 07:58 AM
Отправлено
#41
|
![]() [информация] ![]() |
Про пункт 1. Тогда из правил не очень четко ясно, кто на изначальном этапе может обладать полководчискими талантами с пунктом 1. А то щас все солдаты себе запишут по 1му пункту. Опять же - сдавать экзамена на знание парвил для получения пункта 3 - может вообще любой желающий?
Не получиться, что у нас 2/3 всех армий будут иметь внутри себя офицеров и полководцев, котоыре просто переодически сражаются за рядовых. Или и ничего страшного, пусть будет..? Насчет пункта 2. Т.е. после последнего ЭС, когда у проигрывающей армии уже нет вирутальных бойцов, она выставляет уже только реальных - и это уже именые персонажи игроков. В случае проигрыша, они попадают в тяж. ран, перевязываются и армия имеет право отступить если есть куда. Если не куда - армия погибает вместе со всеми имеными персонажами, или остается вся в тяж ране на усмеотрение победителя? Если таки есть куда - они отступают в эту локацию - победившая армия будет оповещена - куда отступила та армия и имеет право заявить передвижение туда же? После этого победившая армия может снова инициировать бой - проигравшая до этого армия выставляет снова только своих реальных бойцов без вирутала, но в каком они состоянии если раньше были в тяж.ране? Если проигравшая до этого армия, проигрывает и в этой локации - что с ней происходит тогда? она снова может отступить при возможности, или уже нет? |
![]() |
Ukolov |
Отправлено
#42
|
[информация]![]() |
1.
QUOTE Полководец 1 уровня (это любой абсолютно человек) может собрать армию такого количества, какого соберет по факту при наличии макроресурса. Я, может, не четко сформулировал, но каждый игрок на старте имеет 1-й уровень, т.е. способен руководить армией того состава, который имеется в наличии в виде реальных людей. Опять же - сдавать экзамена на знание парвил для получения пункта 3 - может вообще любой желающий? Если он потенциальный полководец по роли, то да. А на 2-й или 3-й, это мастерский произвол, степень которого тоже зависит от роли. Также уровень может подняться от роста экспы. 2. QUOTE Насчет пункта 2. Т.е. после последнего ЭС, когда у проигрывающей армии уже нет вирутальных бойцов, она выставляет уже только реальных - и это уже именые персонажи игроков. В случае проигрыша, они попадают в тяж. ран, перевязываются и армия имеет право отступить если есть куда Да. Бойцы проигравшей армии, у которой нет пути к отступлению остаются в тяж. ране на милость победителей. Могут сбежать во время боя самым натуральным образом, если палево намечается. 3. Куда кто отступил выясняется просто - глядится, куда утащили шатер. Передвигаться можно один раз в цикл, и заявлять передвижение только в строго оговоренное время, любые сражения внутри одного цикла происходят строго после фазы передвижения. то Гектор: я знаю, но никаких бонусов стеганка не дает, и пики кавалерии совсем не нужны, я считаю. Сообщение отредактировано: Ukolov, Mar 31 2009, 08:25 AM |
![]() |
Аджантис |
![]() Mar 31 2009, 08:46 AM
Отправлено
#43
|
![]() [информация] ![]() |
Вот на этот еще кусочек ответь пожалуйста
QUOTE Если таки есть куда - они отступают в эту локацию - победившая армия будет оповещена - куда отступила та армия и имеет право заявить передвижение туда же? После этого победившая армия может снова инициировать бой - проигравшая до этого армия выставляет снова только своих реальных бойцов без вирутала, но в каком они состоянии если раньше были в тяж.ране? Если проигравшая до этого армия, проигрывает и в этой локации - что с ней происходит тогда? она снова может отступить при возможности, или уже нет? Сообщение отредактировано: Аджантис, Mar 31 2009, 08:48 AM |
![]() |
Ukolov |
Отправлено
#44
|
[информация]![]() |
Нивапрос. Можно ответить ещё много много раз ).
QUOTE Передвигаться можно один раз в цикл, и заявлять передвижение только в строго оговоренное время, любые сражения внутри одного цикла происходят строго после фазы передвижения. |
![]() |
Bac9I |
![]() Mar 31 2009, 02:27 PM
Отправлено
#45
|
![]() [информация] ![]() |
@ Десантные корабли должны простоять у берега (2-10 метров) в общей сложности 15 минут. В это время их могут обстреливать с берега и с моря все, кто имеет к этому возможность.@
Имеются в виду пушки или мушкеты тоже? |
![]() |
Ukolov |
Отправлено
#46
|
[информация]![]() |
|
![]() |
Bac9I |
Отправлено
#47
|
![]() [информация] ![]() |
А что будет если всех на корабле перебьют?
|
![]() |
Ukolov |
Отправлено
#48
|
[информация]![]() |
Подождите правил по мореплаванию, там про это написано. Но вцелом - ничего хорошего.
|
![]() |
Тоз Андер |
![]() Mar 31 2009, 07:26 PM
Отправлено
#49
|
![]() [информация] ![]() |
Несколько вопросов:
1. По поводу щитов. В правилах указано, что помимо баклеров диаметром 30 см будет возможность использовать прямоугольные щиты 25х50 см. Какого вида они должны быть? Кем они могут быть использованы в битве армий? 2. В правилах по смерти написано что при попадании в человека ядра от пушки он погибает насовсем. В случае использования виртуальных солдат, могущих умереть от любого не пушечного повреждения, человек реальный остается жив и умирает только его виртуальный прототип. Так вот вопрос такой: Почему такая дискриминация по отношения к людям в которых попал снаряд от пушки? Тут закралась какая то логическая ошибка. В этом случае должен умереть виртуальный боец, а когда они закончаться - тогда да, умирает уже игрок. 3. По поводу виртуальных солдат. Обычно когда армии сходятся приблизительно известно кол-во солдат у противника. В данном случае при наличии умений у полководца, небольшое кол-во людей может представлять собой массу в 3 раза большую виртуально. Как быть тут? -------------------- Тоз Андер, ланскнехт и телохранитель Дона Базилио, альгвасил Мадрида, офицер и ветеран двух битв в Наварре, ныне Барон Тоз Андер Наварский +Р
|
![]() |
Аджантис |
![]() Mar 31 2009, 07:58 PM
Отправлено
#50
|
![]() [информация] ![]() |
Уже ГМ тут говорил, и здесь напишу - мне кажется наличие флагов сильно урезают тактику войны. По крайней мере именно в том формате, в котором это пропсиано. Понятно для чего они вообще пропсианы, но мне кажется имеет смысл что-то изменить.
Возьмем прсотой пример. Аркебузеров чаще всего ставили на фланги пикинеров. Выходит в наше случае нужно аж два флага для аркебузеров. При этом если, скажем, пикинеры собираются разойтись на две части, чтоб ы за их спинами аркебузеры могли дать залп, а потом сойтись назад - это уже будет означать, что они отошли слишком далеко от флага и их бригада расформировывается. В результате тактика войны сильно режется и упрощается не в лучшую сторону. |
![]() |
Ukolov |
Отправлено
#51
|
[информация]![]() |
то Imperius:
1. Кем угодно. 2. В случае попадания ядра персонаж умирает вне зависимости от того, какой это по счету ЭС. 3. Можно приблизительно прикинуть, учитывая потенциальный левел полководца, его финансовые ресурсы и количество реальных солдат, больше никак. то Аджантис: QUOTE каждый отряд должен содержать не менее 80% солдат того рода войск к которому он относится. QUOTE Если мастер видит, что отряд идет нормальным строем/коробкой и не пытается рассыпаться или окружить отряд противника, то не очень важно, где находится флаг Возможно, можно уменьшить цифру 80 до, скажем, 50, но тогда придется прописывать минимальное количество солдат в отряде, что породит ненужные геморрои. |
![]() |
Maras |
![]() Apr 1 2009, 08:08 AM
Отправлено
#52
|
![]() [информация] ![]() |
я смотрю в новых правилах шлем уже не защищает от стрел,
при численном превосходстве индейцев в Новом свете и гораздо более высокой скорострельности, дальности и точности попадания луков по сравнению с огнестрелом имхо колонии в Новом свете обречены на уничтожение, особенно при нынешних ограничениях на доспешную защиту для колонистов. -------------------- Воистину, Аллах ни в чем не проявляет несправедливости к людям, но люди сами поступают несправедливо по отношению к себе
إِنَّ اللّهَ لاَ يَظْلِمُ النَّاسَ شَيْئًا وَلَكِنَّ النَّاسَ أَنفُسَهُمْ يَظْلِمُونَ |
![]() |
Лео |
Отправлено
#53
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(maras @ Apr 1 2009, 12:08 PM) я смотрю в новых правилах шлем уже не защищает от стрел, при численном превосходстве индейцев в Новом свете и гораздо более высокой скорострельности, дальности и точности попадания луков по сравнению с огнестрелом имхо колонии в Новом свете обречены на уничтожение, особенно при нынешних ограничениях на доспешную защиту для колонистов. С нашей точки зрения, Новый Свет — опасное место. К тому же общее количество солдат в одной испанской колонии сопоставимо с войсками всей империи ацтеков. -------------------- |
![]() |
Ukolov |
![]() Apr 1 2009, 09:52 AM
Отправлено
#54
|
[информация]![]() |
А где написано про ограничения для колонистов? Я просто не в курсе как то оказался...
|
![]() |
Nuci |
Отправлено
#55
|
![]() [информация] ![]() |
имеется в виду, я так понял, что мертвый из Европы во второй роли появляется в Америке без кирасы и сабли.
|
![]() |
Ukolov |
Отправлено
#56
|
[информация]![]() |
QUOTE Нельзя забирать с собой из Европы: * оружие; * игровые ценности, деньги и т.п.; * пафосную одежду от первой роли. Это то, что написано сейчас в правилах по мертвым. Мне кажется, кто то как то по другому ограничил доспехи в новом свете... |
![]() |
Nuci |
Отправлено
#57
|
![]() [информация] ![]() |
Это каким образом?
|
![]() |
Ukolov |
Отправлено
#58
|
[информация]![]() |
Не знаю, я как раз у Мараса это и спрашиваю.
|
![]() |
Maras |
![]() Apr 1 2009, 11:13 PM
Отправлено
#59
|
![]() [информация] ![]() |
просто мне было интересно чем вызвано снятие иммунитета к стрелам для игроков в шлемах.
ответ, насколько я понял: общее количество бойцов в первоначальной колонии сопоставимо с общим количеством бойцов всей ацтекской империи. Меня больше интересовало как мастера видят вариант того что первый же отряд в шлемах и кирасах, отошедший от крепости на 200 м очень легко истыкать стрелами по методу степной конницы. Или вы считаете, что огнестрел составит достойную конкуренцию луку по дальности, точности и скорострельности? Погибшие в кирасах и шлемах бойцы не восстанавливаются. Прибывающие колонисты во второй роли не имеют доспехов и оружия как я понял. Мне кажется баланс где-то потерян и конкистадоров в том виде, в котором они были представлены в истории, на игре мы вряд ли увидим именно из-за ТТХ. Или туземцы будут падать ниц при выстреле мушкета? Сомневаюсь. -------------------- Воистину, Аллах ни в чем не проявляет несправедливости к людям, но люди сами поступают несправедливо по отношению к себе
إِنَّ اللّهَ لاَ يَظْلِمُ النَّاسَ شَيْئًا وَلَكِنَّ النَّاسَ أَنفُسَهُمْ يَظْلِمُونَ |
![]() |
Ukolov |
Отправлено
#60
|
[информация]![]() |
У индейцев, не поверишь, та же прблема - опасаются людей в полных доспехах, которых нельзя убить никаким оружием из того, что есть у индейцев. Так что, думаю, все будет хорошо, т.к. все друг друга бояться ).
Для того, чтобы свести в тяж-ран одного человека в кирасе и шлеме и с баклером, если он не тормоз, нужно стрел 6-7. Индейцам будет просто жаль такого их количества ). Ну а если к индейцам придет пара серьезных ребят, закованых по полной программе, то им действительно бояться особо нечего. Сообщение отредактировано: Ukolov, Apr 2 2009, 04:22 AM |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 02:27 AM |