IPB
Новое на форумах
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
8 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topic Start new topic Start Poll 

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Боевые правила, Обсуждени

Аджантис
post Root
Mar 31 2009, 07:58 AM
Отправлено #41

[информация]
Про пункт 1. Тогда из правил не очень четко ясно, кто на изначальном этапе может обладать полководчискими талантами с пунктом 1. А то щас все солдаты себе запишут по 1му пункту. Опять же - сдавать экзамена на знание парвил для получения пункта 3 - может вообще любой желающий?
Не получиться, что у нас 2/3 всех армий будут иметь внутри себя офицеров и полководцев, котоыре просто переодически сражаются за рядовых. Или и ничего страшного, пусть будет..?

Насчет пункта 2. Т.е. после последнего ЭС, когда у проигрывающей армии уже нет вирутальных бойцов, она выставляет уже только реальных - и это уже именые персонажи игроков. В случае проигрыша, они попадают в тяж. ран, перевязываются и армия имеет право отступить если есть куда. Если не куда - армия погибает вместе со всеми имеными персонажами, или остается вся в тяж ране на усмеотрение победителя?

Если таки есть куда - они отступают в эту локацию - победившая армия будет оповещена - куда отступила та армия и имеет право заявить передвижение туда же?

После этого победившая армия может снова инициировать бой - проигравшая до этого армия выставляет снова только своих реальных бойцов без вирутала, но в каком они состоянии если раньше были в тяж.ране?
Если проигравшая до этого армия, проигрывает и в этой локации - что с ней происходит тогда? она снова может отступить при возможности, или уже нет?
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ukolov
Mar 31 2009, 08:23 AM
Отправлено #42
[информация]
1.
QUOTE
Полководец 1 уровня (это любой абсолютно человек) может собрать армию такого количества, какого соберет по факту при наличии макроресурса.

Я, может, не четко сформулировал, но каждый игрок на старте имеет 1-й уровень, т.е. способен руководить армией того состава, который имеется в наличии в виде реальных людей.
Опять же - сдавать экзамена на знание парвил для получения пункта 3 - может вообще любой желающий?
Если он потенциальный полководец по роли, то да. А на 2-й или 3-й, это мастерский произвол, степень которого тоже зависит от роли. Также уровень может подняться от роста экспы.
2.
QUOTE
Насчет пункта 2. Т.е. после последнего ЭС, когда у проигрывающей армии уже нет вирутальных бойцов, она выставляет уже только реальных - и это уже именые персонажи игроков. В случае проигрыша, они попадают в тяж. ран, перевязываются и армия имеет право отступить если есть куда

Да.
Бойцы проигравшей армии, у которой нет пути к отступлению остаются в тяж. ране на милость победителей. Могут сбежать во время боя самым натуральным образом, если палево намечается.
3. Куда кто отступил выясняется просто - глядится, куда утащили шатер.
Передвигаться можно один раз в цикл, и заявлять передвижение только в строго оговоренное время, любые сражения внутри одного цикла происходят строго после фазы передвижения.


то Гектор: я знаю, но никаких бонусов стеганка не дает, и пики кавалерии совсем не нужны, я считаю.

Сообщение отредактировано: Ukolov, Mar 31 2009, 08:25 AM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Аджантис
post Root
Mar 31 2009, 08:46 AM
Отправлено #43

[информация]
Вот на этот еще кусочек ответь пожалуйста
QUOTE
Если таки есть куда - они отступают в эту локацию - победившая армия будет оповещена - куда отступила та армия и имеет право заявить передвижение туда же?

После этого победившая армия может снова инициировать бой - проигравшая до этого армия выставляет снова только своих реальных бойцов без вирутала, но в каком они состоянии если раньше были в тяж.ране?
Если проигравшая до этого армия, проигрывает и в этой локации - что с ней происходит тогда? она снова может отступить при возможности, или уже нет?


Сообщение отредактировано: Аджантис, Mar 31 2009, 08:48 AM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ukolov
Mar 31 2009, 09:47 AM
Отправлено #44
[информация]
Нивапрос. Можно ответить ещё много много раз ).

QUOTE
Передвигаться можно один раз в цикл, и заявлять передвижение только в строго оговоренное время, любые сражения внутри одного цикла происходят строго после фазы передвижения.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Bac9I
post Root
Mar 31 2009, 02:27 PM
Отправлено #45

[информация]
@ Десантные корабли должны простоять у берега (2-10 метров) в общей сложности 15 минут. В это время их могут обстреливать с берега и с моря все, кто имеет к этому возможность.@
Имеются в виду пушки или мушкеты тоже?
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ukolov
post  Reply to Bac9I
Mar 31 2009, 04:23 PM
Отправлено #46
[информация]
QUOTE(Bac9I @ Mar 31 2009, 05:27 PM)
@      Десантные корабли должны простоять у берега (2-10 метров) в общей сложности 15 минут. В это время их могут обстреливать с берега и с моря все, кто имеет к этому возможность.@
Имеются в виду пушки или мушкеты тоже?
*



и то и то.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Bac9I
Mar 31 2009, 04:52 PM
Отправлено #47

[информация]
А что будет если всех на корабле перебьют?
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ukolov
post  Reply to Bac9I
Mar 31 2009, 05:08 PM
Отправлено #48
[информация]
Подождите правил по мореплаванию, там про это написано. Но вцелом - ничего хорошего.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Тоз Андер
post Root
Mar 31 2009, 07:26 PM
Отправлено #49

[информация]
Несколько вопросов:

1. По поводу щитов. В правилах указано, что помимо баклеров диаметром 30 см будет возможность использовать прямоугольные щиты 25х50 см. Какого вида они должны быть? Кем они могут быть использованы в битве армий?

2. В правилах по смерти написано что при попадании в человека ядра от пушки он погибает насовсем. В случае использования виртуальных солдат, могущих умереть от любого не пушечного повреждения, человек реальный остается жив и умирает только его виртуальный прототип. Так вот вопрос такой: Почему такая дискриминация по отношения к людям в которых попал снаряд от пушки? Тут закралась какая то логическая ошибка. В этом случае должен умереть виртуальный боец, а когда они закончаться - тогда да, умирает уже игрок.

3. По поводу виртуальных солдат. Обычно когда армии сходятся приблизительно известно кол-во солдат у противника. В данном случае при наличии умений у полководца, небольшое кол-во людей может представлять собой массу в 3 раза большую виртуально. Как быть тут?


--------------------
Тоз Андер, ланскнехт и телохранитель Дона Базилио, альгвасил Мадрида, офицер и ветеран двух битв в Наварре, ныне Барон Тоз Андер Наварский +Р
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Аджантис
post Root
Mar 31 2009, 07:58 PM
Отправлено #50

[информация]
Уже ГМ тут говорил, и здесь напишу - мне кажется наличие флагов сильно урезают тактику войны. По крайней мере именно в том формате, в котором это пропсиано. Понятно для чего они вообще пропсианы, но мне кажется имеет смысл что-то изменить.

Возьмем прсотой пример.
Аркебузеров чаще всего ставили на фланги пикинеров. Выходит в наше случае нужно аж два флага для аркебузеров. При этом если, скажем, пикинеры собираются разойтись на две части, чтоб ы за их спинами аркебузеры могли дать залп, а потом сойтись назад - это уже будет означать, что они отошли слишком далеко от флага и их бригада расформировывается.
В результате тактика войны сильно режется и упрощается не в лучшую сторону.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ukolov
Mar 31 2009, 08:06 PM
Отправлено #51
[информация]
то Imperius:
1. Кем угодно.
2. В случае попадания ядра персонаж умирает вне зависимости от того, какой это по счету ЭС.
3. Можно приблизительно прикинуть, учитывая потенциальный левел полководца, его финансовые ресурсы и количество реальных солдат, больше никак.

то Аджантис:
QUOTE
каждый отряд должен содержать не менее 80% солдат того рода войск к которому он относится.

QUOTE
Если мастер видит, что отряд идет нормальным строем/коробкой и не пытается рассыпаться или окружить отряд противника, то не очень важно, где находится флаг


Возможно, можно уменьшить цифру 80 до, скажем, 50, но тогда придется прописывать минимальное количество солдат в отряде, что породит ненужные геморрои.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Maras
post Root
Apr 1 2009, 08:08 AM
Отправлено #52

[информация]
я смотрю в новых правилах шлем уже не защищает от стрел,
при численном превосходстве индейцев в Новом свете и гораздо более высокой скорострельности, дальности и точности попадания луков по сравнению с огнестрелом имхо колонии в Новом свете обречены на уничтожение, особенно при нынешних ограничениях на доспешную защиту для колонистов.


--------------------
Воистину, Аллах ни в чем не проявляет несправедливости к людям, но люди сами поступают несправедливо по отношению к себе
إِنَّ اللّهَ لاَ يَظْلِمُ النَّاسَ شَيْئًا وَلَكِنَّ النَّاسَ أَنفُسَهُمْ يَظْلِمُونَ
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Лео
post  Reply to maras
Apr 1 2009, 09:28 AM
Отправлено #53

[информация]
QUOTE(maras @ Apr 1 2009, 12:08 PM)
я смотрю в новых правилах шлем уже не защищает от стрел,
при численном превосходстве индейцев в Новом свете и гораздо более высокой скорострельности, дальности и точности попадания луков по сравнению с огнестрелом имхо колонии в Новом свете обречены на уничтожение, особенно при нынешних ограничениях на доспешную защиту для колонистов.
*


С нашей точки зрения, Новый Свет — опасное место.
К тому же общее количество солдат в одной испанской колонии сопоставимо с войсками всей империи ацтеков.


--------------------
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ukolov
post Root
Apr 1 2009, 09:52 AM
Отправлено #54
[информация]
А где написано про ограничения для колонистов? Я просто не в курсе как то оказался...
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
Apr 1 2009, 10:53 AM
Отправлено #55

[информация]
имеется в виду, я так понял, что мертвый из Европы во второй роли появляется в Америке без кирасы и сабли.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ukolov
post  Reply to Nuci
Apr 1 2009, 10:59 AM
Отправлено #56
[информация]
QUOTE
Нельзя забирать с собой из Европы:

* оружие;
* игровые ценности, деньги и т.п.;
* пафосную одежду от первой роли.


Это то, что написано сейчас в правилах по мертвым. Мне кажется, кто то как то по другому ограничил доспехи в новом свете...
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
Apr 1 2009, 11:52 AM
Отправлено #57

[информация]
Это каким образом?
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ukolov
post  Reply to Nuci
Apr 1 2009, 12:37 PM
Отправлено #58
[информация]
Не знаю, я как раз у Мараса это и спрашиваю.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Maras
post Root
Apr 1 2009, 11:13 PM
Отправлено #59

[информация]
просто мне было интересно чем вызвано снятие иммунитета к стрелам для игроков в шлемах.
ответ, насколько я понял: общее количество бойцов в первоначальной колонии сопоставимо с общим количеством бойцов всей ацтекской империи.
Меня больше интересовало как мастера видят вариант того что первый же отряд в шлемах и кирасах, отошедший от крепости на 200 м очень легко истыкать стрелами по методу степной конницы. Или вы считаете, что огнестрел составит достойную конкуренцию луку по дальности, точности и скорострельности?

Погибшие в кирасах и шлемах бойцы не восстанавливаются. Прибывающие колонисты во второй роли не имеют доспехов и оружия как я понял.

Мне кажется баланс где-то потерян и конкистадоров в том виде, в котором они были представлены в истории, на игре мы вряд ли увидим именно из-за ТТХ.
Или туземцы будут падать ниц при выстреле мушкета? Сомневаюсь.


--------------------
Воистину, Аллах ни в чем не проявляет несправедливости к людям, но люди сами поступают несправедливо по отношению к себе
إِنَّ اللّهَ لاَ يَظْلِمُ النَّاسَ شَيْئًا وَلَكِنَّ النَّاسَ أَنفُسَهُمْ يَظْلِمُونَ
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ukolov
post  Reply to maras
Apr 2 2009, 04:21 AM
Отправлено #60
[информация]
У индейцев, не поверишь, та же прблема - опасаются людей в полных доспехах, которых нельзя убить никаким оружием из того, что есть у индейцев. Так что, думаю, все будет хорошо, т.к. все друг друга бояться ).

Для того, чтобы свести в тяж-ран одного человека в кирасе и шлеме и с баклером, если он не тормоз, нужно стрел 6-7. Индейцам будет просто жаль такого их количества ).

Ну а если к индейцам придет пара серьезных ребят, закованых по полной программе, то им действительно бояться особо нечего.

Сообщение отредактировано: Ukolov, Apr 2 2009, 04:22 AM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post

8 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
Fast Reply Reply to this topic Topic Options Start new topic 
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 19th July 2025 - 02:27 AM