Ключевые показатели игры, Всеобщая теория всего
![]() ![]() ![]() |
Ключевые показатели игры, Всеобщая теория всего
Jolaf |
![]() Mar 23 2009, 12:52 PM
Отправлено
#21
|
![]() [информация] ![]() |
Согласен с описанием ситуации, но продолжаю оспаривать терминологию.
Определение "Игра на отыгрыш" подразумевает, что основной целью игрока является отыгрыш образа персонажа. Если образ необходимым образом подразумевает активность и решительность, значит "игра на отыгрыш" подразумевает активность и решительность. |
![]() |
Nuci |
Отправлено
#22
|
![]() [информация] ![]() |
Если тебе удобна такая - пожалуйста.
Моя точка зрения, что любая терминология кроме "хороший игрок" - "плохой игорк" //на данной роли а не в общем// не применима. Либо игрок не соответствует роли тем, что пытается достичь целей не допустимыми для данной роли средствами, либо пытается достичь целей, не характерных для данной роли, либо не пытается достичь целей данной роли характерными для роли средствами. Все это плохо. |
![]() |
Jolaf |
Отправлено
#23
|
![]() [информация] ![]() |
Опять не очень удачно. "Хороший игрок" / "плохой игрок" - это термины, очевидно относящиеся к игроку, а не к его игре в конкретной роли. Делать вывод об игроке по одной роли далеко не всегда корректно. Максимум, что можно сказать - что это "хороший / плохой игрок для данной роли".
Можно говорить, что игрок "плохо играет" / "хорошо играет" конкретную роль. Формулировки типа "игра на выигрыш" уточняют и пытаются конкретизировать, чем именно плох отыгрыш данным игроком данной роли. |
![]() |
Флоран |
Отправлено
#24
|
![]() [информация] ![]() |
В очередной раз пытаюсь обратить твое внимание, что термин "плохой отыгрыш" не касается в полной мере предлагаемой системы. Потому что ключевые показатели важны во многом для игрока. Аффект испытывает игрок, красота и атмосфера шторит игрока, ценности испытываются часто оригинальные игроцкие, истинное понимание приходит к игроку, а не персонажу.
В этом смысле теория описывает методы воздействия как на игрока, так и на персонажа. Иногда это совпадает, иногда -- нет. Мастер должен это обязательно учитывать. К слову, если теория претендует на универсальность, она также должна охватывать и игры с потенциально более низким уровнем отыгрыша, построенные на модельных правилах аля Митяй. |
![]() |
Corsair |
![]() Mar 24 2009, 09:33 AM
Отправлено
#25
|
[информация]![]() |
Предлагаю короткое и красивое "Аффект" заменить на длинное и убогое "Сверхмощная/ые эмоция/ии , не связанные ни с чем из предыдущих пунктов".
-------------------- ivan@oborot.ru
|
![]() |
Jolaf |
Отправлено
#26
|
![]() [информация] ![]() |
Флоран, с этим я ни капельки не спорю.
|
![]() |
Nuci |
Отправлено
#27
|
![]() [информация] ![]() |
Предлагаю тогда писать "Аффект (Сверхмощная/ые эмоция/ии , не связанные ни с чем из предыдущих пунктов)"
А то будет как с "О Индией" :-)))))))))))))))))))))))))) |
![]() |
Ming |
![]() Apr 2 2009, 06:59 PM
Отправлено
#28
|
![]() [информация] ![]() |
"Аффект" действительно не лучший термин, ибо предполагает ещё и потерю самоконтроля.
Легче просто ввести категорию "Прочее" вместо него. -------------------- ВАРХАММЕР 2009
http://mordheim3.allrpg.info/index.php?kind=1 УЗЕЛ СУДЬБЫ.7 Море.2010. http://forum.manor.ru/viewforum.php?f=312 |
![]() |
Флоран |
Отправлено
#29
|
![]() [информация] ![]() |
Прочее -- это упадничество. Потому что лишает классификацию четкости.
Может назвать его все же Победа? |
![]() |
Corsair |
![]() Apr 3 2009, 08:00 AM
Отправлено
#30
|
[информация]![]() |
Это необязательно "ПОБЕДАААА!!!", это могут быть и другие чувства. Я вот продолжаю считать, что лучше говорить не об аффекте, как о потере самоконтроля, а о чрезвычайно сильной эмоции персонажа, которую в полный рост испытывает игрок. И которая уже после игры ему нравится.
-------------------- ivan@oborot.ru
|
![]() |
Флоран |
Отправлено
#31
|
![]() [информация] ![]() |
Такая эмоция относится ко всем пунктам.
Я имел в виду Победа = Выигрыш. Выделить это в отдельную категорию. |
![]() |
Lulukoshka |
Отправлено
#32
|
![]() [информация] ![]() |
Можно ещё политкорректно назвать "достижение игровых целей"
![]() -------------------- Не рой другому яму сам.
|
![]() |
Nuci |
Apr 3 2009, 11:22 AM
Отправлено
#33
|
![]() [информация] ![]() |
Победа-Выигрыш, ИМХО, подходит очень плохо.
Потому что часто "Победа" пересекается с "Ценность" И куча случаев не включена. Например, история с Рутой и умирающим ребенком. Трактовка же Корсара мне видится верной. Я имею в виду: чрезвычайно "сильная эмоция персонажа, которую в полный рост испытывает игрок". Это именно оно. Просто попытавшись назвать её одним словом получилось "Аффект". |
![]() |
Зебе |
![]() Apr 3 2009, 01:09 PM
Отправлено
#34
|
![]() [информация] ![]() |
мне слово аффект не нравится очень
Истерики на играх -проклятие мастеров. -------------------- игра для игроков
|
![]() |
Корум |
Отправлено
#35
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Зебе @ Apr 3 2009, 04:09 PM) +1 Но ведь есть ещё слово "катарсис". ![]() -------------------- Делай что должно, и будь, что будет!
Гицелин из Рейнланда, оружейный мастер. РИ "Умереть в Иерусалиме" |
![]() |
Дайра |
![]() Apr 4 2009, 09:46 AM
Отправлено
#36
|
[информация]![]() |
Игра на выигрыш - это вполне себе игровая цель. Как раз Нильфгаард в начале темы приведен напрасно - когда против тебя весь полигон, нет союзников, нехватает денег на армию, а на троне - чехарда и заговоры, то любая победа дается такой дорогой ценой, что "аффект" куда мощнее, глубже и эмоциональнее, чем у копейщика Цинтры, защищающего абстрактную родину, особенное если учесть, что цена за "умереть, но сохранить честь и достоинство" всего-то часик в мертвятнике. Бывают роли, для которых победа - это именно цель игры, согласно первоисточнику. И при чем здесь плохая игра или отсутствие катарсиса?
Проблема не в игре на выигрыш любой ценой, а несоответствии роли, персонажу и - то, что последнее время стало бичем исторических игр - полнейшее незнание материала и первоисточников. Если бы я, играя Алиенору Аквитанскую, перерезала всех королевских отпрысков и посадила на трон Ричарда - это было бы несоответствие роли, а не игра на выигрыш, по тому, что выиграть трон для Ричарда было целью моего персонажа. Однако методы не всегда могут быть идеальными - например, я как игрок, вижу, что поставленная изначально цель не может быть достигнута, по тому, что человек, играющий ключевого персонажа не соответсвует выбранной роли. Что делать тогда? Выбор стоит не перед персонажем, а передо мной. Если я забью на несоответсвие образу ради окончательной цели - стану ли я после этого совсем уж плохим игроком? Игра на выигрыш - это вполне себе достойная ситуация, дающая массу сильных эмоций. Сообщение отредактировано: Дайра, Apr 4 2009, 10:00 AM |
![]() |
Зебе |
![]() Apr 4 2009, 09:54 AM
Отправлено
#37
|
![]() [информация] ![]() |
о!
Точно. Мне тоже хотелось прирезать как собаку , товарища Дмитрия, тем более что свидетелей было- завались.Роль не позволила. Я про Константинополь. Тем паче средства и люди были. Тут проблема выигрыша была очень спорной:)... -------------------- игра для игроков
|
![]() |
Nuci |
Отправлено
#38
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE Бывают роли, для которых победа - это именно цель игры, согласно первоисточнику. И при чем здесь плохая игра или отсутствие катарсиса? До тех пор пока для достижения этой победы используются методы допустимые логикой мира и укладывающиеся в ограничения роли - плохая игра здесь вообще не при чем. Она появляется в тот момент, когда персонаж делает то, что не укладывается в логику мира или противоречит роли. |
![]() |
Corsair |
![]() Apr 8 2009, 09:45 AM
Отправлено
#39
|
[информация]![]() |
или "натягивает" аргументацию своих действий с точки зрения логики мира, т.к. окружающим видно, что это уже была в полный рост мотивация игрока, противоречащая предыдущей логике персонажа.
-------------------- ivan@oborot.ru
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 12:12 AM |