IPB
Новое на форумах
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
4 Страницы  1 2 3 > »  
Reply to this topic Start new topic Start Poll 

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Про людей в дурацком

molydeus
post Root
Feb 3 2009, 04:32 PM
Отправлено #1

[информация]
Вот тут в дискуссии с ЗБ про запреты и правила на полигоне обещал написать что думаю по поводу обязательного ношения прикидов находящимся на полигоне.

В общем мои соображения следующие. На мой взгляд прикид нужен в первую очередь для того чтобы понимать "кого я вижу". Если я вижу человека в доспехе это воин, если в рясе - монах, если с зелеными клешнями и хвостом - монстр и так далее. Если я вижу человека без костюма, в джинсах или камуфле - это _человек вне игры_.

Это очень важный момент. Опишу несколько ситуаций в которых игровой костюм на не играющих людях - портит мне игру.

1) Я диверсант. Я сижу на стреме пока мой напарник выводит из строя ужасную военную машину противника. Солдаты противника сидят у костра. Моя задача поднять шухер чтобы мой напарник свалил если кто-то из караульный пойдет в нашу строну. Я вижу человека в прикиде который идет в мою сторону и поднимаю тревогу. Операция сорвана. Только потом выясняется что этот человек мастер, который шел к нам чтобы отследить проводимую диверсию.

2) Я колдун и планирую скастовать определение магии на странного человека которого стражники повязали на улице и тащат через толпу. Мне нужен мастер, но мастера нигде нет. Орать "мастер!" плохо, это разоблачит меня и вообще создаст не игровой момент. (Мастер стоит в толпе недалеко от меня, просто потому что он одет как все, я его не увидел)

3) Наемные убийцы только что убили короля, и теперь убирают случайных свидетелей. Первый арбалетный болт достается мастеру в прикиде. За это время настоящий свидетель убегает.

4) Ночью упыри ловят случайного прохожего дабы он сыграл важную роль жертвы на их ритуале. Конечно первый пойманый будет не играющий фотограф, а второй медик. Потому что игроки в отличие от них знают чем рискуют и по ночам соблюдают осторожность.

В таком темпе можно продолжать долго.

В общем на мой взгляд те участники игры которые не играют - а именно мастера, медики, фотгорафы, охрана, полигонка и все прочие уважаемые люди которые обеспечивают проведение игры должны быть без прикидов, а в идеале еще и заметными опознавательным знаками.
В прикидках должны быть игровые персонажи.

Меня попытка вести игровой диалог с медиком выбивает из игры гораздо больше чем наличие в пейзаже человека в камуфле.

Потому что суть происходящего в игре важнее того как это выглядит со стороны. По крайней мере для игрока а не для стороннего наблюдателя.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
saruyoshi
Feb 3 2009, 04:38 PM
Отправлено #2

[информация]
QUOTE(molydeus @ Feb 3 2009, 08:32 PM)

2) Я колдун и планирую скастовать определение магии на странного человека которого стражники повязали на улице и тащат через толпу. Мне нужен мастер, но мастера нигде нет. Орать "мастер!" плохо, это разоблачит меня и вообще создаст не игровой момент. (Мастер стоит в толпе недалеко от меня, просто потому что он одет как все, я его не увидел)

3) Наемные убийцы только что убили короля, и теперь убирают случайных свидетелей. Первый арбалетный болт достается мастеру в прикиде. За это время настоящий свидетель убегает.


Остальные два пункта поа не буду обсуждать... Просто вкурить мне поболее нужно...

Но вот здесь мне так наоборот как колдуну былобы интереснее если бы я провёл ритуал а результат узнал потом... Ни или меня там убили или ещё чего, а вот мастер зафиксировавший всё действо потом сказал чего там получилось.

С убийцами та же байда. Если ты такой крутой убийца или диверсант, то и операцию свою продумаешь и если в поле зрения у тебя 500 свидетелей то ты должен понять как ты их всех уберёшь.

Ну это вот очень спорные пункты.

Сам я не напрягаюсь сильно если мастер в камуфле или же в костюме. Но мне кажется костюмированные мастера они симпотишнее... Тем более что мастерам можно в один похожий прикид и тем самым выделяться как команде.


--------------------
Мой ник читается и произносится как саруЁСи, и никак иначе. Сделайте милость, запомните это простое правило. ;0) Спасибо.
Команда по американскому футболу "Спартанцы"
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Корум
Feb 3 2009, 07:01 PM
Отправлено #3

[информация]
Про мастеров в прикидах. На одной игре у нас мастера носили рыбацкий бубенчик.Спутать с игроком уже было проблемно smile.gif


--------------------
Делай что должно, и будь, что будет!
Гицелин из Рейнланда, оружейный мастер. РИ "Умереть в Иерусалиме"
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Strela
Feb 3 2009, 08:39 PM
Отправлено #4

[информация]
QUOTE(molydeus @ Feb 3 2009, 07:32 PM)
В общем на мой взгляд те участники игры которые не играют - а именно мастера, медики, фотгорафы, охрана, полигонка и все прочие уважаемые люди которые обеспечивают проведение игры должны быть без прикидов, а в идеале еще и заметными опознавательным знаками.
В прикидках должны быть игровые персонажи.
*



Согласна. Но всё зависит от типа игры. В модельных играх, где мастеру приходится отслеживать массу помянутых тобой моментов, он в прикиде быть не должен. А на играх, где моделей нет или их работа не требует мастерского контроля, возможно продуманное (продуманное!) наличие играющих мастеров. Потому что там их главная задача - тем или иным образом рулить сюжетом, а это лучше делать в прикиде, без шипящей сбоку рации и валящихся из рук кип бумаги.

Что касается остальных - тоже всё упирается в игру. Если известно, что неминуемы шутрмы и бурные бесконтрольные передвижения игроков - тогда этим уважаемым людям стоит быть в неигровухе. Если же игра по другим принципам делается, и в ней логичнее всем быть в костюме - тут другой разговор.

И ещё: есть игротехники, которым по долгу службы следует вмешиваться в ход игры и бытьв прикиде, если мастер вынужден выполнять и эту функицю наряду с отслеживанием правил и т. д. - он рискует не смочь охватить всё. А это приведёт к игровому простою.

Но, если я правильно поняла, в том разговоре шла речь об игроках не в костюмах. И о том мешают ли они, и следует ли их неношение прикида считать нарушением правил и обязывать к ношению smile.gif))


--------------------
Идут на охоту терапевт, психоаналитик, хирург и патологоанатом.
Из прибрежных кустов выпархивает утка.
Терапевт (нерешительно прицеливаясь): - Утка или не утка?.. Утка или не утка?
Упустил.
Идут дальше. Снова утка.
Психоаналитик (прицеливаясь): - Хм, утка! Интересно, а она знает, что она утка? Она осознаёт себя уткой? Как она самоидентифицируется?..
Упустил.
Идут дальше.
Что-то шевельнулось в кустах - хирург палит, не глядя: - Слышь патологоанатом, сходи посмотри, утка была?..
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Зебе
post Root
Feb 3 2009, 09:33 PM
Отправлено #5

[информация]
щас снова придем к тому что ЗАВИСИТ ОТ ИГРЫ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВ!!!!:)

прорицаюsmile.gif


--------------------
игра для игроков
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
В.К.
Feb 3 2009, 09:42 PM
Отправлено #6

[информация]
Согласен с Молидеусом.

Еще мне кажется, попытка "не видеть" лишних людей в игровом прикиде труднее для восприятия, чем попытка не видеть людей в камуфляже.

Собственно, какой вред от мастеров и полигонщиков в пожизневой одежде? Что они на фотографии попадают? Ну, так это дело навыка фотографа приглядеть, что получается в кадре, или даже попросить мастера из кадра вылезти, мастер-то не в игре. Да и не с такой плотностью стоят по полигону мастера и фотографы, чтобы из-за столь частной трудности требовать шиться к игре от людей, которым это не нужно.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
Feb 3 2009, 09:52 PM
Отправлено #7

[информация]
Все эти проблемы решаются если на мастере есть Красная Бандана или нечто аналогичное.

А полигонка, медики и т.д. должны ходить в пожизневом и максимально удобном и опознаваемом. Но они появляются внутри игры в экстремальных ситуациях (в идеале), так что не страшно. А вот мастер региональщик, постоянно находящийся при игроках лучше бы был в костюме и с опознавательным знаком.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
post  Reply to Nuci
Feb 3 2009, 09:56 PM
Отправлено #8

[информация]
И кстати, вот ещё картинка. Важное событие, подписание договора, оглашение приговора там или что иное (на играх JNM примеры - явление Властилина под Опалом на ЧО, практически все приходы Дракулы в город).

Постоянно картина такая бывает N игроков (на Валахии примерная цифра часто - 5-7), 1-3 мастера в камуфле, 1-2 фотографа в цивиле и ещё 0-2 непойми кого в цивиле. Итого, игрок приходящий на эту сцену видет 50% действующих лиц в дурацком, а 50% в современном.

Когда со стен Опала смотрел на Властелина и спутников, было ощущение, что нас какие-то страйкболисты штурмовать пришли.

Не то, чтобы мне это игру там ломало или что, но расстраивает изрядно.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
Feb 3 2009, 09:58 PM
Отправлено #9

[информация]
QUOTE(Зебе @ Feb 4 2009, 12:33 AM)
щас снова придем к тому что ЗАВИСИТ ОТ ИГРЫ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВ!!!!:)

прорицаюsmile.gif
*



Прямо таки очередной наглядный пример постмодернистского тупика :-)))
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Jolaf
post  Reply to Nuci
Feb 3 2009, 10:26 PM
Отправлено #10

[информация]
Нуси, то, что ты перечисляешь - досадные, но мелкие недостатки. Игра разительно отличается от игрового мира чудовищным количеством вещей, в ней дофига объектов, отсутствующих в игровом мире, люди в камуфляже, если они не вмешиваются в процесс и не мешают играть, конечно несколько портят картинку (но вряд ли существенно), но и только. А игра - это всё же далеко не только и далеко не в первую очередь картинка.

Мы отфильтровываем в нашем восприятии огромное количество вещей, выделяя немногочисленные игровые объекты из огромного "левого" фона, а камуфляж - на то и камуфляж, чтобы сливаться с фоном. smile.gif

А проблемы, о которых говорит Молидеус - это конкретные сложности, мешающие игре. Красная бандана конечно спасает частично (то есть, это гораздо лучше, чем ничего), но камуфляж всё-таки эффективнее в борьбе с этими проблемами.

А в твоих проблемах, если половина народу в сцене будет в красных банданах - выглядит столь же криво имхо. То есть, ты видишь толпу в 10 человек, а потом понимаешь, ага, половина в банданах, так что на самом деле их 5. Людей в камуфляже в этом смысле отделить и оставить за скобками гораздо проще.

Вообще, игровой мир на игре настолько хрупок, и его окружает такое количество посторонних вещей, что разумно проведённая чёткая границу между игровым и неигровым обычно делает игровой мир более цельным, чем попытка правдами и неправдами запихнуть в игру всё что можно.

Классический пример - пусть лучше королева моет на речке посуду в белом хайратнике, чем без, потому что белый хайратник выводит это событие из игрового мира, а его остутствие насилует игровой мир, засовывая в него совершенно нелепое событие.

По этой же причине лучше камуфло, чем красные банданы - потому что когда на супер-секретное совещание вдруг заходит человек, то чем быстрее игроки поймут, что он вне игры, тем лучше, и чем чётче и очевиднее будет маркер, тем лучше.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Aegis
Feb 4 2009, 05:43 AM
Отправлено #11

[информация]
QUOTE(Strela @ Feb 3 2009, 11:39 PM)

Но, если я правильно поняла, в том разговоре шла речь об игроках не в костюмах. И о том мешают ли они, и следует ли их неношение прикида считать нарушением правил и обязывать к ношению smile.gif))
*



Скорее даже так: если при данных "мастера, медики и фотографы - в неигровой одежде, следовательно на них я не обращаю внимания во время игры", то и на любых игроков в неигровой одежде я тоже не обращаю внимания. ИМХО, это такая неплохая психологическая атака. Человек в дурацком сразу поймет свою ошибкуsmile.gif


--------------------
Большие Дружеские Маневры. 3вук

Seamrogh Brigade. Erin go bragh!


21 Luftwaffe Feld Division. Ran an den Feind!

Наращивание волос, афропрически - моя работа
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
post  Reply to Jolaf
Feb 4 2009, 07:32 AM
Отправлено #12

[информация]
Все не так.

1. Многим нарушение визуального ряда не менее важно, чем косяк из списка Молидеуса
2. Не уверен, что камуфляж принципиально эффективнее красной банданы. Вдруг разница всего н 2,0045%???
3. Королева не должна мыть посуду. Не зависимо от наличия хайратника. Для неё это ужасающе нарушает целостность игры. Пусть лучше моет вдвое больше до игры и после, а на игре пусть слуги моют. А выбор мыть королеве посуду в хайратнике или без него - ситуация ложного выбора.
4. В случае совещания важно ведь несколько фактов:
а) понять что совещание можно продолжать и чувак вне игры
б) не выбить людей из атмосферы совещания
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
molydeus
post Root
Feb 4 2009, 09:24 AM
Отправлено #13

[информация]
Для того чтобы не было толпы людей в камуфле - нужно мне кажется возрождать игровую этику согласно которой люди находящиеся вне игры должны вести себя максимально незаметно во время игровых действий. Охране, медикам и полигонщикам в нормальной ситуации по полигону ходить надо довольно мало.
Мастер должен стоять в уголке и не отсвечивать а не быть в центре внимания (если все в порядке и его вмешательство не требуется). А зевак на играх должно быть как можно меньше.


User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
molydeus
post  Reply to Nuci
Feb 4 2009, 09:26 AM
Отправлено #14

[информация]
QUOTE(Nuci @ Feb 4 2009, 10:32 AM)
Все не так.

1. Многим нарушение визуального ряда не менее важно, чем косяк из списка Молидеуса


Я это знаю, но ни как не могу понять.
Визуальный ряд вообще сильно нуждается в домысливании. Если мы видим на месте деревянного сарая - замок, то почему сложно видеть на месте человека в камуфле - куст?
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Torgrim
Feb 4 2009, 10:33 AM
Отправлено #15

[информация]
Невероятно, но это так. Представить, что шалаш - замок лично мне легко, а вот что человек в камуфле - куст намного сложнее. Объяснить тоже не могу.


--------------------
Не пишите мне ЛС. Только в почту.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Dirnaith
Feb 4 2009, 11:38 AM
Отправлено #16

[информация]
О да! В неигровой одежде, а ночью повязанные светящейся ленточкой. Точно-точно неотличимые. И чтоб которые в телепортах тоже были в светящейся леточке.

Я вот неоднократно нападавший из кустов на прохожих монстр. И на третьем чуваке вне игры обратно в засаду не хочу. Хочу домой пить горячий чай и переживать. Тем более, что на третьем-то чуваке я и пропалился, например. Ищи теперь другую засаду, настоящие случайные прохожие все уже видели.

Я хочу точно знать что это невкусно, несъедобно и все такое. Красные банданы, к слову, ночью нефига не видно. Они такие же темные как и синие или зеленые. И камуфло видно не очень. Светящаяся ленточка наш выбор, а?
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Dirnaith
Feb 4 2009, 11:46 AM
Отправлено #17

[информация]
QUOTE(В.К. @ Feb 4 2009, 12:42 AM)
Собственно, какой вред от мастеров и полигонщиков в пожизневой одежде? Что они на фотографии попадают? Ну, так это дело навыка фотографа приглядеть, что получается в кадре, или даже попросить мастера из кадра вылезти, мастер-то не в игре. Да и не с такой плотностью стоят по полигону мастера и фотографы, чтобы из-за столь частной трудности требовать шиться к игре от людей, которым это не нужно.
*



Имхо, фотографии далеко не такая важная вещь. Без них можно прекрасно обойтись, а если фотограф мешает игре, то пусть идет снимать из этого места в какое-то еще. Даже аккредитованный мастерской группой специально обученный человек. Если меня попросят уйти я уйду, если я считаю сам, что мешаю я уйду. Меня как раз больше всего раздражает толпа не-пойми-кого с мыльницами. Пусть даже в камуфле и цивиле. Которые перекрывают кадр (телевик, блин, тяжелый) и не уходят когда их просят, стоят на проходах и занимают места в советах. И уродские мыльницовспышки, которые бьют в глаза и жутко мешают, выбивают и вызывают желание убивать.

Но там Молидеус уже написал: это вопрос некой этики, чтобы те, кто не в игре, уходили, не мешали сами, прикидывались шлангами. зевкаи лишние кем бы они не были. Даже мастерами игры, чье присутствие в данном действии не необходимо.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Jolaf
post  Reply to Nuci
Feb 4 2009, 12:01 PM
Отправлено #18

[информация]
QUOTE(Nuci @ Feb 4 2009, 10:32 AM)
3. Королева не должна мыть посуду. Не зависимо от наличия хайратника. Для неё это ужасающе нарушает целостность игры.

На мой взгляд не так всё страшно, ну да ладно.

Окей, приведём другой пример, классический, с Времени Королей smile.gif - ходить на речку купаться лучше в белых хайратниках, чем по игре. И в сортир, тем более.

QUOTE(Nuci @ Feb 4 2009, 10:32 AM)
4. В случае совещания важно ведь несколько фактов:
а) понять что совещание можно продолжать и чувак вне игры
б) не выбить людей из атмосферы совещания

Да, я именно об этом. Нужна максимально быстрая и чёткая идентификация, чтобы люди быстро поняли, что происходит и не начали хвататься за арбалеты, кричать "не виноватая я!", лезть под стол и прочее. Что же до атмосферы, то имхо пофиг, во что одет человек, который вошёл в комнату - остальные эффекты будут важнее.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Jolaf
Feb 4 2009, 12:03 PM
Отправлено #19

[информация]
Кстати, да, светящиеся ленточки - отличная идея, если придумать, как их сделать.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Max
post  Reply to Jolaf
Feb 4 2009, 12:35 PM
Отправлено #20

[информация]
Ну, вот, например, светоотражающие ленты:
http://www.filonta.ru/fluorescent.html
http://www.furkom.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=300

Еще я в Сплаве видел маааленькие клеющиеся на ткань катафотики.


--------------------
user posted image
Если у новичка горят глаза - не обольщайтесь. Возможно, это тлеют опилки в голове.
Настоящий золотолесец должен уметь читать, писать и считать в пределах десяти.
Давайте писать грамотно!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post

Fast Reply Reply to this topic Topic Options Start new topic 
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 1st June 2024 - 10:06 PM