Жизнь мне не мила, и всех я ненавижу
       | 
	
 Жизнь мне не мила, и всех я ненавижу
| Jolaf | 
			
			   Reply to  ringil  Jan 29 2009, 03:50 PM 
			
				 Отправлено
					#41				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 QUOTE(ringil @ Jan 29 2009, 01:51 PM) Врать в РИ вообще нельзя, как и в театре. Актеры не врут, они играют. Мастер не врет, он создает иллюзию реальности игрового мира. Это к вопросу о терминах. А в остальном - да, ни один разумный мастер на станет обманывать игрока в вопросах, описанных тобой. И я этого не делал ни на Полдне, ни на холодной сыгровке, ни на Мистике. Если ты так понял мой пример - это неверное понимание. Я на это особо указывал еще на финале игры и повторять объяснения не имею сейчас времени. Игрок не хотел играть в игру с тамплиерами. Ты , желая создать иллюзию игрового мира, сказал ему, что тамплиеров не будет. В итоге игрок оказался на игре, на которой не хотел бы оказаться. Это то, что я считаю плохим. Где ошибка в моих рассуждениях?  | 
	
![]()  | 
		
| ringil | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#42				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 Игрок не хотел играть не игре, где будут вполне определенные "таплиеры", как он их понимает. Не будем углублятся в тонкости, у нас на игре они были совсем другими, и игрок остался не в обиде.  
				
			
		 | 
	
![]()  | 
		
| ringil | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#43				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 Я, кстати, не хотел бы оказаться на игре, где меня будут заколачивать в деревянный гроб. Почему вы перед Валахией не повесили предупреждение о такой возможности?;-)  
				
			
		 | 
	
![]()  | 
		
| Jolaf | 
			
			   Reply to  ringil  Jan 29 2009, 04:15 PM 
			
				 Отправлено
					#44				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 QUOTE(ringil @ Jan 29 2009, 05:43 PM) Понимаешь, Глеб, мы не могли половине игроков предложить быть прогрессорами, а другой не предложить. Вторая половина нас бы съела потом и была бы права. Почему??  | 
	
![]()  | 
		
| Радуга | 
			
			   Reply to  ringil  Jan 29 2009, 04:15 PM 
			
				 Отправлено
					#45				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 QUOTE(ringil @ Jan 29 2009, 06:25 PM) Не гони, Чах, про недозаезд и наше спасение я ничего не говорил, только про уникальность предложения и твою особую ценность как рОлевого игрока;-) скажи, пожалуйста, разве же это не манипуляция? и скажи, пожалуйста, как совместимы доверие, о котором ты постоянно говоришь, и любая манипуляция? извини, я решила больше в это не вмешиваться, но чего-то не получилось -------------------- "Жить взахлеб! Это здорово кто-то придумал!" (с Р. Рождественский) 
			
		 | 
	
![]()  | 
		
| Jolaf | 
			
			   Reply to  4ax  Jan 29 2009, 04:32 PM 
			
				 Отправлено
					#46				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 QUOTE(4ax @ Jan 29 2009, 06:11 PM) Мне кажется любому, кто был хотя бы на 3 играх шефа очевидно, что он делает именно так. Но любим мы его не за это. Интересно, можно ли поехать на игру к Рингилю и при этом не попасть под этот манипулятивный каток? Например, спасает ли не разговаривать об игре лично с Рингилем, а только с младшими мастерами?  | 
	
![]()  | 
		
| Jolaf | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#47				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 По-моему, да, манипуляция, и довольно мерзкая. 
				
			
		Напоминает историю про мальчика, который кричал "волк, волк!" Рингиль аппелирует к "друзьям плохо, помоги им", когда на самом деле не плохо. Когда будет реально плохо - Рингилю никто не поверит. И непонятно, поверит ли его друзьям.  | 
	
![]()  | 
		
| Zmeisss | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#48				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 Маша, любое убеждение человека в чем бы то ни было - это манипуляция. Доверие здесь заключается в том, что Чахлик доверяет Рингилю и знает, что тот ему плохого не предложит, а Рингиль доверяет Чахлику и знает, что тот его поймет. 
				
			
		Алексея, также как и Машу, и Глеба, и Василия - всех этих людей мы уважаем и бесконечно ценим как людей и ролевых игроков. То же самое можно сказать про любого человека из тех, кто приехал к нам на игру. И нам действительно было необходимо, чтобы он, этот любой человек, играл прогрессора - в этом была цель игры. Какая-то конкретная форма высказывания не имеет никакого значения. Мы доверяем игрокам в том, что предлагаем им поиграть в интересное и сложное. Они доверяют нам в том, что не разрушают духа сюрприза, сказки и знают, что мы не держим камня за пазухой. Извините за некоторую резкость (я делал это сознательно, т.к. люблю сетевые срачеги), я больше не буду называть и считать людей, которым три раза все объяснили, а они не поняли, идиотами, однако не могу не отметить, что Господь все видит, и не скрыться от ока его.  | 
	
![]()  | 
		
| Jolaf | 
			
			   Reply to  Nuci  Jan 29 2009, 04:57 PM 
			
				 Отправлено
					#49				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 Мне, кстати, в этом смысле не очень нравится сама идея сна. 
				
			
		Когда игру объявляли - я воспринял это как то, что просто днём играем одно, а ночью другое, с отсылками между играми. То, что это был на самом деле сон - для меня как-то обесценивает ночную игру. Мне нравится играть серьёзно, вдумчиво, и когда игровое (информационное) пространство вокруг начинает терять связность - мне становится неприятно. Паша Прудковский о том же писал. Думаю, нас таких некоторое количество. Мне кажется, что говоря о сне, стоило акцентировать внимание на то, что сон в данном случае означает не просто другую игру, а именно сон, то есть, что там всё ненастоящее и могут быть всякие соответствующие нестыковки. Но это было непросто предположить априори, да. Слава богу, я играл на Пандоре, где фактор того, что это сон, практически не сказывался. Собственно, он вылезал там (точнее, я заметил, как он вылезал) два раза, один раз было нормально (когда Дакота не умерла, а выжила), второй раз - неприятно (когда Рута пришла будить своих учениц посреди важного игрового момента).  | 
	
![]()  | 
		
| 4ax | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#50				
			 
		 | 
	
| 
        	
[информация] | 
       
			
			 да я и Йолафу доверяю, чего уж там...  
				
			
		 | 
	
![]()  | 
		
| Jolaf | 
			
			   Reply to    Jan 29 2009, 05:08 PM 
			
				 Отправлено
					#51				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 QUOTE(Zmeisss @ Jan 29 2009, 07:58 PM) Описанная Василием ситуация - типичнейший случай ОБВМа, который не может являться претензией к МГ. Из этого утверждения можно сделать несколько выводов: - Все люди, которые мыслят не так, как ты, обладают ОБВМ, то есть являются идиотами. - Все люди, которые обладают ОБВМ не являются целевой аудиторией ваших игр и вам положить, что они будут чувствовать после ваших игр и что с ними будет после ваших игр. - Вы делаете игры для людей, которые не обладают ОБВМ, другие игроки вас не интересуют. Подтверди/опровергни.  | 
	
![]()  | 
		
| Jolaf | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#52				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 QUOTE(ringil @ Jan 29 2009, 06:55 PM) Игрок не хотел играть не игре, где будут вполне определенные "таплиеры", как он их понимает. Не будем углублятся в тонкости, у нас на игре они были совсем другими, и игрок остался не в обиде. Когда ты говорил ему "нет", ты был уверен, что у вас на игре будут не те тамплиеры, как он их понимает? То, что они оказались не те - само по себе ничего не доказывает. Это как с любой техникой безопасности - если ты один раз залез на скалу без страховки и не упал - это не значит, что лазить на скалу без страховки безопасно.  | 
	
![]()  | 
		
| Jolaf | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#53				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 QUOTE(ringil @ Jan 29 2009, 07:02 PM) Я, кстати, не хотел бы оказаться на игре, где меня будут заколачивать в деревянный гроб. Почему вы перед Валахией не повесили предупреждение о такой возможности?;-) Потому, что мы подумали, что вряд ли это кого-то серьёзно напряжёт. А на случай если таки напряжёт - мы знали, как человека очень быстро достать и успокоить, это было предусмотрено. Но если бы ты вдруг спросил "не будут ли на этой игре игроков заколачивать в деревянный гроб", ты бы услышал в ответ всё что угодно, только не "нет". Ты всё шутишь, а я вот серьёзно.  | 
	
![]()  | 
		
| Jolaf | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#54				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 QUOTE(4ax @ Jan 29 2009, 08:08 PM) да я и Йолафу доверяю, чего уж там... А я Рингилю - нет. Прикинь, как мне тошно?  | 
	
![]()  | 
		
| Askold | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#55				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 QUOTE(Jolaf @ Jan 29 2009, 07:36 PM) По-моему, да, манипуляция, и довольно мерзкая. Напоминает историю про мальчика, который кричал "волк, волк!" Рингиль аппелирует к "друзьям плохо, помоги им", когда на самом деле не плохо. Когда будет реально плохо - Рингилю никто не поверит. И непонятно, поверит ли его друзьям. Поверят, поверят. Люди любят когда ими манипулируют улыбчивые и дружелюбные. Тут верно было сказано, что Рингиля все знают уже лет по пять. И он всегда так поступает. Так что чего уж тут возмущаться, что в очередной раз получилось как обычно. Игрокам просто надо иметь ввиду подводные камни, подстерегающие на играх Рингиля и четко оговаривать с ним те моменты, которые кажутся важными и критичными. А если из всего этого треда участники вынесут главное - про доверие друг к другу, про то, что все хотят как лучше (в своем понимании, конечно) и запомнят, что обман (или отсутствие ответа на "некорректные вопросы") действительно напрягает некоторую категорию игроков - то тут и будет самый что ни на есть конструктив.  | 
	
![]()  | 
		
| Радуга | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#56				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 QUOTE(Askold @ Jan 29 2009, 10:00 PM) Поверят, поверят. Люди любят когда ими манипулируют улыбчивые и дружелюбные.  А если из всего этого треда участники вынесут главное - про доверие друг к другу, про то, что все хотят как лучше (....) - то тут и будет самый что ни на есть конструктив. Может, скорее вынесут, что манипулировать просто надо еще улыбчивее и еще дружелюбнее Сообщение отредактировано: Радуга, Jan 29 2009, 07:30 PM -------------------- "Жить взахлеб! Это здорово кто-то придумал!" (с Р. Рождественский) 
			
		 | 
	
![]()  | 
		
| Askold | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#57				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 QUOTE(Радуга @ Jan 29 2009, 10:28 PM) Ну если это все устраивает - почему нет? Рекомендации и пожелания мастерам уже были высказаны, других способов как-то повлиять на политику МГ предложено не было. А терки вида, "кто в интернете до сих пор не прав", "реальны ли проблемы или они существуют только в сознании" и прочее крючкотворство могут продолжаться практически вечно. Давайте жить дружно.  | 
	
![]()  | 
		
| dSlava | 
			
			  Root  Jan 29 2009, 09:46 PM 
			
				 Отправлено
					#58				
			 
		 | 
	
| 
        	
[информация] | 
       
			
			 Покаянное письмо :-( 
				
			
		Всего этого могло бы и не быть. Мы планировали очень короткое закрытие : речь директора и выступление хора. Но так как протормозили с музыкальной аппаратурой, то пришлось тянуть время. Так что примите мое покаяние за возникший по этой причине срач. Я честно попытался прочитать эту могучую дискуссию и ниасилил - слишком много букав. По данной позиции могу сказать следующее : повод ничтожен. Игра - это не программа на С, описания ее не являются семантически точными и аккуратными. Проект игры не является законченным и лингвистически выверенным. Представьте себе, что ВЫ (игроки) задаете мастеру вопрос, который может сломать игру. Мастер должен быстро сориентироваться и ответить вам что-то. Он понимает последствия, а вы нет. Ему приходится быстро импровизировать, и не всегда импровизации эти удачны, а иногда и содержат неправду. Нет гарантии, что вы получите наилучший ответ в такой ситуации, а мастер может быть и пожалеет о сказанном, но фарш обратно не проворачивают. Объясняться будет еще хуже, так как представляет опасность для проекта. Вранье - не самый лучший выход, но идеального выхода нет. Больше всего меня возмутила на обсуждении реплика о том, что мы ехали играть в добрую сказку, а попали в концлагерь. Господа-товарищи. Игрок сам несет ответственность за действия своего персонажа. Мастера задают вводные и пытаются создать атмосферу игры. Но на игре есть еще и игроки, к которым в голову не залезешь - их воспитывала семья и школа. Игрок! Хочешь играть прогрессора - будь им даже в концлагере. Если в результате игры получился конлагерь, значит он у вас, игроки, а головах, а не у мастеров. Несмотря на то, что противоположная сторона высказывает разумные и правильные суждения, я однозначно приму сторону Рингиля и мастеров. Просто потому, что они делали игру, а мы потребляли. Не нравится - вперед! Делайте свой проект и несите в массы свои моральные принципы. Я бы предложил прекратить дискуссию и сказать мастерам СПАСИБО ЗА ИГРУ. Они заслужили.  | 
	
![]()  | 
		
| Иван Кузьмин | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#59				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 Поддерживаю дяду Славу!  
				-------------------- --------------------------------- 
			
		e-mail: iskuzmin1989@gmail.com моб: +7(903)726-52-41  | 
	
![]()  | 
		
| Zmeisss | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#60				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 Дядя Слава, огромное вам спасибо.  
				
			
		 | 
	
![]()  | 
		
         | 
	
| Упрощённая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 02:14 PM |