Учителя и предметы
![]() ![]() ![]() |
Учителя и предметы
Флоран |
![]() Oct 16 2008, 07:20 PM
Отправлено
#1
|
![]() [информация] ![]() |
Вот кто что высказал. Добавляйте и исправляйте, если что.
Глеб: математические игры, программирование киберов => наука на Пандоре Ксю: принципы науки, методология науки Лилька: космические корабли, конструкторы, самодельные ракеты Молидеус: космогация, математика Марк: социальная антропология => Саракш? Айка: новейшая история, как осваивали галактику Глорф: культура Арканара => Арканар Грей: космозоология ? => Пандора Донна: - Чах: физкультура, субакс Ярославна: физкультура ? Рута: древняя медицина => Арканар, Саракш; этика Сообщение отредактировано: Флоран, Oct 16 2008, 08:55 PM |
![]() |
Glorf |
Отправлено
#2
|
![]() [информация] ![]() |
Ну и я могу помогать\вести что-то связанное с физикой\математикой\техникой.
По своему опыту преподавания могу точно сказать, что в одиночку 25 учеников это уже немало. Особенно если планируется практика, а не чтение лекции "в пространство" -------------------- Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту.
|
![]() |
leonidkot |
Отправлено
#3
|
[информация]![]() |
[quote=Флоран,Oct 16 2008, 10:20 PM]
Вот кто что высказал. Добавляйте и исправляйте, если что. Леонид: Социологию (реальную и игровую), физику (реальную), этику (реальную и "теоретически возможную" - что-то типа "Эпоса хищника" Каганова), методологию науки (реальную) |
![]() |
lilsla |
![]() Oct 23 2008, 09:13 AM
Отправлено
#4
|
[информация]![]() |
Насколько критично привязать предмет к ночной игре?
Очевидно что космические корабли не имеют никакого применения. |
![]() |
seata |
Отправлено
#5
|
![]() [информация] ![]() |
|
![]() |
ksotar |
Отправлено
#6
|
[информация]![]() |
Я, понятное дело, думал по-первой математику какую-нибудь. Немного обмыслив, я бы преподавал предмет мышление. И оно, пожалуй, может сильно пересекаться с другими курсами.
|
![]() |
leonidkot |
Отправлено
#7
|
[информация]![]() |
QUOTE(ksotar @ Oct 24 2008, 04:49 PM) Я, понятное дело, думал по-первой математику какую-нибудь. Немного обмыслив, я бы преподавал предмет мышление. И оно, пожалуй, может сильно пересекаться с другими курсами. "Мышление" и "методология науки" действительно сильно пересекаются. Мог бы быть синтетический предмет с анализом классических ошибок мышления (недостаток информации, недостаток времени и объема памяти, предустановка и др.), моделей явлений, способов представления чужой информации в своей системе понятий и многое другое... Можно "методологию науки" включить как как "подпредмет" именно в "мышление"... |
![]() |
Рута |
![]() Oct 26 2008, 09:38 AM
Отправлено
#8
|
[информация]![]() |
Ребята, ужасно хочу вести хоровое пение.
Считаю, что это супер весело будет ![]() Чего думаете? -------------------- Кукушка -- любимая птица хазар
|
![]() |
Nuci |
Отправлено
#9
|
![]() [информация] ![]() |
Хоровое пение "Крылатых Качелей" и "Далекое Далеко" это убер зыко!
ДАДАДА! |
![]() |
seata |
Отправлено
#10
|
![]() [информация] ![]() |
Может быть, лучше устроить как-нибудь пение не в формате урока?
|
![]() |
Лео |
![]() Oct 27 2008, 01:04 PM
Отправлено
#11
|
![]() [информация] ![]() |
Может, я возьму историю? Не «как осваивали галактику» — а темные века Стругацких
-------------------- |
![]() |
Рута |
Отправлено
#12
|
[информация]![]() |
QUOTE(seata @ Oct 26 2008, 06:22 PM) Не-не, Кляксочка, надо именно на уроке. Распеваться, учить песни -- а потом петь. Это можно замесно сделать! Главное, найти нужные фанерки, а то на пианинке я уже не смогу это все играть ![]() Дпа и, кроме того, вспомни Электроника ![]() А так никто ходить, кроме красиво поющих девочек не будет. А пение -- оно почти всем доступно так или иначе ![]() -------------------- Кукушка -- любимая птица хазар
|
![]() |
Nuci |
Отправлено
#13
|
![]() [информация] ![]() |
Кстати, я знаю несколько хороших номеров для распевки.
|
![]() |
seata |
Отправлено
#14
|
![]() [информация] ![]() |
|
![]() |
Лео |
![]() Oct 28 2008, 03:33 PM
Отправлено
#15
|
![]() [информация] ![]() |
Буду думать дальше..
-------------------- |
![]() |
seata |
Отправлено
#16
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Рута @ Oct 28 2008, 04:11 PM) Не-не, Кляксочка, надо именно на уроке. Распеваться, учить песни -- а потом петь. Это можно замесно сделать! Главное, найти нужные фанерки, а то на пианинке я уже не смогу это все играть ![]() Дпа и, кроме того, вспомни Электроника ![]() А так никто ходить, кроме красиво поющих девочек не будет. А пение -- оно почти всем доступно так или иначе ![]() Убедила ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 07:59 PM |