Рождение героя [1], НИИА в лицах ^^
![]() ![]() ![]() |
Рождение героя [1], НИИА в лицах ^^
Sliver2 |
![]() Feb 13 2007, 08:59 PM
Отправлено
#1
|
![]() [информация] ![]() |
ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ НИИА.
Запрещается любое копирование этого файла целиком, либо частями с любыми целями. Отчет-файл 02~1307. Героями становятся после прохождения испытаний, которые делают человека сильнее, направляют его, ведут. “Чакры” человека влияют на посылаемые ему испытания, на чакры же влияют нанозиты. (с) Оракул. С целью получения информации из всех областей игры, наша команда разделилась и внедрилась во все Гильдии. Всякий бред об этом ненормальном мирке. Год, эдак, 2200, планета Земля. Людьми разработаны странные технологии, позволяющие вживлять часть своей души в картинку (ое - голограмма), в простонародье - мульт. Мульты различны по уровням, более совершенные модели и более вместительны и более способны. При этом человек, перемещаясь в мульта, помещается во вробы, которые помимо прочего используются в качестве аппарата, оказывающго медецинскую помощь. Пока не зарегистрировано ни одного случая смерти мульта, как исчезновения его без права вернуться назад в мир. Покрайней мере массовый информационный центр об этом умалчивает. Однако есть некие установки, которые могут влиять на мульта, хоть и не губительно. Первая, разработанная нами, подвеска - позволяющая лазерным лучом отталкивать мульта. Вторая находится у Габриэля - он может впукливать мульта в шар. То есть мульт теряет свою форму и свойства, однако их можно довольно легко востановить. Интересно было бы исследовать возможные влияния на человека непосредственно через мульта, жизни мульта без человека и др. Чем мы и займёмся. Есть две компании: Поручитель и Доверитель, которые между собой конкурируют. Сейчас их соперничество заключается в технологическом плане. До.. Давно, в будущей “Обители Зла” работал Габриэль (фамилия, к сожалению, утеряна), участвовал в экспериментах, словом – жил обычной жизнью, но однажды он пропал. И нашёлся. Через некоторое время. Объявился он на Кубе. Там он призвал на свет группу злостных экстремистов, понатыкавших башни, которые подчинили окружающих аборигенов. Естественно, это не понравилось остальным корпорациям, которые скоординировались и атаковали Габриэля. Путь Мага. Маги представляли нашу интеллектуальную прослойку. Они обладали очень большим потенциалом. Маги могли создать ЛЮБУЮ подвеску, делая из мультов очень мощных юнитов. Стоило только поднапрячься ![]() ![]() Путь Монка (aka Священник). Священники могли: раз) “впукливать” мультов и два) зачаровывать мульта таким образом, чтобы его тело было убито, а мульт продолжал жизнь, т.е. сознание человека полностью переходило в мульта. Для этого им нужно было выделить группу людей, и повлиять на них так, чтобы они стали похожи друг на друга: в поведении, характером, словом иметь некую общую линию. Наш бравый монах, собственно, и предложил идею с тенями – группой воров, которые были объединены образом, поведением и т.п. Тени к концу игры стали неуязвимы, но, даже если бы их вроб был бы вскрыт, они бы остались жить в образе мульта. Это является большим продвижением в технологии мультяшек! Путь Воина. По рассказам наших камрадов, воины были самой не проработанной профессией. После долгих дискуссий с мастерами, варриоры пришли к выводу, что в их жизни главное – разработка подвесок, ибо их цель — охранять вробы и драться с приспешниками Саурона, для этого им нужно было изучить военное искусство, т.е. подвески. Чем они и занимались.. Путь Рогов(aka Воры). Воры были единственными, кто могли отходить от своих вробов на произвольное расстояние. Это была их основная и главная деталь. Быстрый рейд в самом начале игры, массовые кражи инфы и технологий… Нет. Вместо этого мы прыгали в холле целый час. Дескать, тренировались. Естественно, к концу занятий всё уже было расхищено другими, более спешными командами и Гильдиями. В итоге, большинство рогуев вошли в форму тени и оставались ими до конца игры. Единственное, что было хорошо организованно, так это защита вробов, чем успешно пользовалась многие члены нашей команды, даже не из это Гильдии, подкидывая им свои вробы на сохранение.. Основной противник: Саурон.. Саурон являлся одним из близких соратников Габриэля. Он занимался исследованиями мультов, ставил опыты. Он был человеком, но человеком непростым. Одним из наглядных примеров являлась его способность летать. По данным из надежного источника, “Рождение Героя” целиком и полностью его опыт. Сражаясь с ним, мы сильно помогали ему в понятных пока лишь ему экспериментах. Саурон переманивал к себе людей, промывал им мозги на тему “Что для вас мультяшки” и, если его протеже признавал никчемность мультов, брал его к себе и открывал ему чакры. Чакры позволяли использовать различные способности и влияли на испытания, выпадаемые на душу человека. В конечном счете он взорвал Изенгард, поняв, что тут он не найдет достойное количество сочувствующих, и отступил во вторую башню. Так же его можно было встретить в "Обители зла", где он в давольно изящной форме изъяснялся о недавно проделанной работе, упирая особое внимание на некоторые сомнительные факты. Долгое время он парил бедный моск нашего сотоварища, но тот вёл себя достойно, выдержал напор и ушёл от него чистый душоё и телом (человеком). Ход.. С самого начала игры мультяшки установили жесткий контроль над главным коридором второго этажа. Разделившись по гильдиям, игроки начали обучение... Однако игра быстро зашла в тупик. Саурон и его приспешники ничего не могли сделать из-за полного доминирования мультов, мульты же, в свою очередь, абсолютно не представляли, что нужно сделать для уничтожения Саурона. Спокойное разрабатывание подвесок, спокойная жизнь.. Ничего особенного. Количество огнестрельного оружия на стороне Поручителя поражало.//imho: Именно его избыток разрушил баланс игры//. На этой первой для нас игре этого чемпионата наша команда вливалась в окружающий мир, показала себя со стороны, протянула контакты к остальным командам, обзавелась первыми обвесками и информацией. Нашей целью была информация. Наша тактика была признана правильной, цель достигнута. После.. После взрыва башни наша команда шайтан-образом оказалась вампирами во второй “Обители Зла”, где столкнулась с отчаянным сопротивлением эстонского штурмового отряда с неопределённым кодовым названием "Я - не тормоз". После тотальной зачистки, устроенной в 1 игру, на территории базы осталось всего четыре вампа. Однако этого было вполне достаточно для уничтожения большей части боевой группы. К началу второго часа со старта игры произошла первая схватка ![]() ![]() Наши планы. Массовый загон по добычи информации всякой разной, её критический разбор, анализирование. Сотрудничество с "Держаться" на тему, не будем говорить какую в открытом доступе. Создание новой медецинской технологии. Разработка уже успешно завершена, теперь добываем ресурсы и постепенно начнём внедрять. Создание других научных технологий, тоже пока не будем разглашать каких именно. Автор отчет-файла —Zeratul Сообщение отредактировано: Sliver2, Feb 14 2007, 06:44 PM |
![]() |
OlgaV |
![]() Feb 15 2007, 03:58 PM
Отправлено
#2
|
![]() [информация] ![]() |
допёрло - тени - это мен!
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 03:04 AM |