IPB
Новое на форумах
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
12 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
Reply to this topic Start new topic Start Poll 

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обсуждение первой версии правил по экономике!, ТОЛЬКО конструктивные комментарии..

Nayro
post  Reply to Mad Bear
Dec 14 2006, 07:02 AM
Отправлено #81

[информация]
QUOTE(Mad Bear @ Dec 14 2006, 12:02 AM)
Это касается только еды???
Если НЕТ, то что же делать ремесленикам, привезти с собой максимум 3-5 изделий, и ТОЛЬКО после их продажи срочно в спешке делать новые, а если на товар будет большой спрос???

*



Вообще то это указы персонажа системы "император". К правилам игры сие отношение не имеет. Игровые законы можно нарушать с помощью игровых же преступлений. Большие запасы запрещалось хранить именно в лавке, а стратегические запасы корпораций приходилось хранить на государственных складах под государственным же контролем. И, надо полагать, хранилось оно там тоже не бесплатно.
Лично я собираюсь вести часть товара завершенным полностью, а часть в виде заготовок из которых буду на игре дособирать готовую продукцию. Тогда часть будет храниться под видом изделий, а часть - под видом материалов.


--------------------
Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Mad Bear
post Root
Dec 14 2006, 07:13 AM
Отправлено #82
[информация]
QUOTE
Без лишних эмоций, пажалуйста.

Что Вы, что Вы, я апсолютно спокоен, слова выделены большими буквами исключительно для смыслового, а не эмоционального акцента!
QUOTE
вообщем, этот момент мы еще внутри МГ обсудим.

Как я понял, вопрос ещё не решён до конца, будем ждать!
QUOTE
Лично я собираюсь вести часть товара завершенным полностью, а часть в виде заготовок из которых буду на игре дособирать готовую продукцию. Тогда часть будет храниться под видом изделий, а часть - под видом материалов.

Идея конечно хорошая, но к сожалению существует большой ряд изделий, которые не удасца разделить на какие-либо составные части! Они могут изготавливаться только целиком и единовременно, причём этот процесс достаточно сложен и позволяет производить не более 1-3 изделий за 4-5 часов, таким образом массовое производство изделий на игре физически невозможно! sad.gif
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nayro
post  Reply to zalex
Dec 14 2006, 07:16 AM
Отправлено #83

[информация]
QUOTE(zalex @ Dec 14 2006, 10:09 AM)
не вижу смысла в лимите не промышленные товары, как мастер по ремесленникам.
вообщем, этот момент мы еще внутри МГ обсудим.
*



В принципе, сколько товара не вези, но, если покупательская спсобность населения не позволяет тебе его продать, то милиардером ты все равно не станеш. Все решит наличие денег на руках у населения, которое оно не пустит на покупку еды.
Я так полагаю, что дорогие товары в течении всей игры будут продаваться штучно. Для тех, кто их производит, ситуация из разряда "как фишка ляжет" - могут в первый же день купить и отвалить тебе капитал, на который ты припеваючи проживеш всю игру, а могут не купить вообще и будеш всю игру манку в богодельне кушать, если тебя для этого из долговой ямы выпустят.
Стабильней всего будут жить торговцы, продающие дешевый товар. Прибыль мелкая, но плюс-минус постояная.
Тут более интересный вопрос, а будет ли государство озадачивать хоть мизерным госзаказом заявившиеся корпорации? Ведь если хоть минимального гарантированного спроса нет, то жизнеспособность торговцев будет на прямую зависить от того количества денег, которые население получит на руки в начале игры. Если население будет опасаться, что денег у него в обрез, то вряд ли пром-товары и услуги будут пользоваться спросом, а те, кто их производит, очень быстро попадут в долговые ямы.

Сообщение отредактировано: Nayro, Dec 14 2006, 07:17 AM


--------------------
Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Mad Bear
post Root
Dec 14 2006, 07:17 AM
Отправлено #84
[информация]
QUOTE
Количество изделий, которые могут привозить с собой ремесленники, будет ограничено и регламентировано правилами (осада все же, как ни крути)

Но ведь они могли быть сделаны раньше, например 3-4 года назад и не успели ещё продаться, таким образом, скажем за 10 лет работы мог накопиться определённый (и немалый, я полагаю) запас готовой продукции.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nayro
Dec 14 2006, 07:20 AM
Отправлено #85

[информация]
QUOTE(Mad Bear @ Dec 14 2006, 11:17 AM)
Но ведь они могли быть сделаны раньше, например 3-4 года назад и не успели ещё продаться, таким образом, скажем за 10 лет работы мог накопиться определённый (и немалый, я полагаю) запас готовой продукции.
*



Увы, но ремесленников в Константинополе держали в черном теле и, если у тебя залежался товар, то тебе вполне может не хватить денег, что бы закупить сырье для новой партии продукции. Запас продукции - это лежащие мертвум грузом деньги, которых и так совсем не много.


--------------------
Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
zalex
post  Reply to Nayro
Dec 14 2006, 07:36 AM
Отправлено #86
[информация]
у меня такое же мнение.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nayro
Dec 14 2006, 09:20 AM
Отправлено #87

[информация]
QUOTE(Mad Bear @ Dec 14 2006, 11:13 AM)
Идея конечно хорошая, но к сожалению существует большой ряд изделий, которые не удасца разделить на какие-либо составные части! Они могут изготавливаться только целиком и единовременно, причём этот процесс достаточно сложен и позволяет производить не более 1-3 изделий за 4-5 часов, таким образом массовое производство изделий на игре физически невозможно! sad.gif
*



Ну, уж если вы надеетесь на такой снгсшибательный спрос, то можно завести большой запас готовой продукции и хранить его на государственном складе. Если выручка будет большой, то оплатить услуги склада вам так же не составит труда.


--------------------
Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Torgrim
post  Reply to Nayro
Dec 14 2006, 10:12 AM
Отправлено #88

[информация]
Абсолютно верно.


--------------------
Не пишите мне ЛС. Только в почту.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nayro
Dec 14 2006, 11:39 AM
Отправлено #89

[информация]
QUOTE(Torgrim @ Dec 14 2006, 02:12 PM)
Абсолютно верно.
*



Хм. А склады таки будут? Возможно, мне тоже придется там кое-что хранить. Или под это дело в Арсенале выгородку сделают?
По крайней мере, такое место было бы полезно хотя бы ради того, что бы не захламлять игровые дома. А для отопителей, так вообще необходимая постройка.


--------------------
Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Mad Bear
post Root
Dec 14 2006, 01:17 PM
Отправлено #90
[информация]
QUOTE
Ну, уж если вы надеетесь на такой снгсшибательный спрос,

Да, сначала я так и думал, но теперь представляется совсем другая картина: полунищие горожане, дай бог способные прокормить себя и свою семью, огромные пошлины на товары, так что даже если и продал что нибудь много "наварить" всё равно не получица! Плюс ещё и тебя самого "щемят" безбожно, мол запасы дома хранить нельзя - объявят "кулаком" буржуем, хранить на складе - дак штаны последние продаш что бы аренду платить, а если штаны проданы либо в долговую яму, либо забирай всё и продавай за безценок первому встречному!
На мой взгляд такая ситуация может привезти лишь к уменьшению ассортимента, наполнению рынка дешёвым "простым" товаром, снижению интереса у игроков, которые едут ремесляниками или торговцами к производству и дальнейшему привозу на игру дорогих, красивых товаров, что практически исключает возможность купить (с учётом возможности баланса денег игровые/реальные) или выменять на игре и привезти домой красивый сувенир (ювелирные украшения, кованые изделия кузнецов, кожевенников и т.д.) или какой либо предмет, который потом можно будет использовать на других играх. (речь идёт в первую очередь об оружии, доспехах, каких либо деталях одежды).
Вот.
И ещё если игрок едет знатным ромеем, сшил себе роскошный костюм из дорогих тканей, а в процессе игры раззорился (не важно по каким причинам), денег на покупку еды нет иему нечего есть, следовательно он идёт к "СовНарПиту" и встаёт в торжественной красной, атласной тунике в очередь за кашкой наровне с местными "бомжами", ведь игрок никак не расчитывал разориться, и запасной костюм нищего не сделал! Комичная ситуация, дак как быть: заранее на всякий случай приготовить лохмотья, или на игре после раззорения можно будет кудато сдать шелка и парчу и переодеться в нищего??? Ив таком случае что дальше будет с костюмом???
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Torgrim
post  Reply to Nayro
Dec 14 2006, 02:24 PM
Отправлено #91

[информация]
По-моему, наличие складов - это сугубо игровой процесс и не требует никакой конкретизации в правилах.


--------------------
Не пишите мне ЛС. Только в почту.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nayro
post Root
Dec 14 2006, 02:44 PM
Отправлено #92

[информация]
Тут со складом мыслишка родилась... Одно из отличий между пром-товаром и едой на игре в механизме их ввода в игру. Если еда выкупается торговцами на мастерском рынке и за нее платятся игровые деньги (есть затратная часть), то для пром-товаров на данный момент просто хотят ограничить число этих товаров, если я все правильно понял. Идея ограничить текущее наличие товаров в лавках системой "выкупания сырья" с мастерского "склада" не обсуждалась? Схема полностью аналогична той что существует для еды, с той лишь разницей, что наполнение "склада сырья" производится не покупкой чего либо на взносы, а за счет здачи туда привезенных игроками изделий.

Смысл сей странной конструкции в следующем: спрос на товары на играх весьма не стабилен из-за того, что игроки не успевают осознать, достаточно ли у них денег, а потому не спешат их тратить на промтовары, которые "дэ факто" предмет роскоши на игре. Без него вполне можно обойтись совсем или обойтись его эквивалентом, благоразумно заныченом в рюкзаке. Как результат, все персонажи за весь период осады смогут обойтись без единой покупки продуктов ремесла. Спрос равен нулю. Убедить игроков потратить предпоследние деньги персонажа, если у того нет стабильного дохода на игре, весьма не просто. Пусть мелкого, но стабильного. Клоню я к очень своекорысной мысли, что источником такого дохода является заказ государства, которое и подстраивало под себя все эти корпорации. Следовательно, нуждалось в их существовании и имело спрос на их товары и услуги. Теперь, собственно, в чем соль вопроса. На дешевые товары спрос обнаружиться довольно легко среди самих игроков. Если ты так или иначе стабильно получаеш деньги и имееш возможность прогнозировать их накопление, то потратить половину наличности на безделушку не так уж и жалко. Собственно, и выкупаться со складов данные безделушки могут за сущие гроши. А вот с дорогими товарами все сложнее. Выложить единоразово крупную сумму могут позволить себе персонажи только с очень крупным доходом. Теперь, внимание, фокус. Если склад объявить государственным, то государство одной рукой продавая "дорогое сырье", другой рукой покупает дорогие вещи, оплачивая, фактически, лишь накрутку в 10-15%, а не космических размеров сумму, которую и получит на руки торговец. Сей механизм самому государству нафиг, конечно, не сдался, но сие есть механизм, с помощью которой мастера могут стабилизировать экономику в ее разделе, касающемся ремесленников.
Запасной вариант того же круга, когда государство, продав "сырье", вырученные стабильные и крупные деньги выплачивает в качестве жалования своим чиновникам. Если чиновник из своих сбережеий добавит те самые 10-15% цены, то уже он, как персонаж, может преобрести дорогую вещь. Обратите внимание, что выплачивать ему подобные крупные деньги дает именно "доход с торговли сырьем".

Сообщение отредактировано: Nayro, Dec 14 2006, 02:50 PM


--------------------
Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nayro
Dec 14 2006, 02:53 PM
Отправлено #93

[информация]
QUOTE(Torgrim @ Dec 14 2006, 06:24 PM)
По-моему, наличие складов - это сугубо игровой процесс и не требует никакой конкретизации в правилах.
*


В смысле, если Император в "Книге Эпарха" захочет прописать подобное хранение на складах в качестве игрового закона, то это его головная боль, откуда эти склады взять?


--------------------
Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
zalex
Dec 14 2006, 03:10 PM
Отправлено #94
[информация]
поддерживаю ваши мысли. вообщем обсуждение внутри МГ еще идет.
пока будем храть спокойствие.
Уверен, в итоге будет принято разумное решение.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Mad Bear
post Root
Dec 14 2006, 04:55 PM
Отправлено #95
[информация]
QUOTE
Запасной вариант того же круга, когда государство, продав "сырье", вырученные стабильные и крупные деньги

А кто эти самые крупные деньги государству за сырьё отдаст??? Ремесляники??? А откуда у них окажутся крупные деньги!

На счёт госзаказа полностью поддерживаю Найро!!!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nayro
Dec 15 2006, 06:46 AM
Отправлено #96

[информация]
QUOTE(Mad Bear @ Dec 14 2006, 08:55 PM)
А кто эти самые крупные деньги государству за сырьё отдаст??? Ремесляники??? А откуда у них окажутся крупные деньги!

На счёт госзаказа полностью поддерживаю Найро!!!
*



Это, действительно, слабое место для игровой экономики. Уже имея на руках сумму денег, игрока сложно заставить не проесть их, а запустить в оборот игровой экономики. Это я намекаю, что стартовый капитал у ремесленников все же должен быть либо в виде товаров (тогда, деньги напокупку, очевидно, находятся на старте в руках государства, владеющего складом), либо с точностью до наоборот - товары на складе, деньги (типа, "свежевырученные") у ремесленников. Но нужен межанизм, принуждающий их эту выручку не проедать, а нести на склад, для преобретения нового запаса "сырья" для "производства товаров".
Здесь нам на помощь может прийти те особенности отношений государства с ремесленниками, которые были в Константинополе. Чем-то это напоминало советскую систему планирования. Если ты не занемаешся производством, то тебя могут крупно штрафануть за "тунеядство" и отказать в аренде помещения. То биш, если ремесленник не выполняет запланированый товарооборот с государством, то это повод применить к нему административные санкции.
Можно еще проще - отпускать "материалы" со склада "в кредит", точнее - в счет поставок по выданному гос заказу. Впрочем, для того периода это слишком сложно. sad.gif

Только вот я совсем не уверен, что мастера готовы и хотят проводить работы по искуственному поддержанию товарооборота. У них под это может банально не хватить людей. Но, если этого не делать, но надо как-то корректировать игровое законодательство, что бы либо исключить, либо максимально снизить регулярные поборы с ремесленников, оставив лишь поборы с факта покупки. Но, тогда организации, живущие на средства с поборов, лишатся стабильности дохода, что так же не лутшим образом скажится на их покупательской способности и отразится на секторе рынка, покрывающим потребности этих организаций.


--------------------
Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Архангел
post Root
Dec 31 2006, 11:07 PM
Отправлено #97
[информация]
Салам малейкум!
1. Я хотел спросить могу ли я заниматься несколькими видами деятельности?
Пример: открыть лавку(в доме) и продавать: оружие, специи, напитки и возможно трактир. В нашей игровой семье будет от 3 до 5 человек. Двое будут вести дела в городе, а остальные учавствовать в боях.
2. Можно ли в игре продавать вино, коньяк или другие напитки?(за игровые деньги)
3. Можно ли продавать оружие побеждённых противников или брать в рабство?
Заранее спасибо!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
zalex
Jan 1 2007, 06:05 AM
Отправлено #98
[информация]
1-2.попробуйте подать заявку и обсудить вашу деятельность с мастером-региональщиком.
3. Нет.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Архангел
post  Reply to zalex
Jan 1 2007, 02:06 PM
Отправлено #99
[информация]
[quote=zalex,Jan 1 2007, 09:05 AM]
1-2.попробуйте подать заявку и обсудить вашу деятельность с мастером-региональщиком.


Как это сделать если я ещё не подал заявку на игру?
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Elenka
Jan 1 2007, 07:11 PM
Отправлено #100

[информация]
QUOTE(Архангел @ Jan 1 2007, 05:06 PM)
Как это сделать если я ещё не подал заявку на игру?
*



QUOTE
1-2.попробуйте подать заявку и обсудить вашу деятельность с мастером-региональщиком.


--------------------
И создал Бог женщину... Существо получилось злобное, но забавное
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post

12 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast Reply Reply to this topic Topic Options Start new topic 
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 16th July 2025 - 01:38 PM