Обсуждение первой версии правил по экономике!, ТОЛЬКО конструктивные комментарии..
![]() ![]() ![]() |
Обсуждение первой версии правил по экономике!, ТОЛЬКО конструктивные комментарии..
Корум |
![]() Jan 17 2007, 10:26 PM
Отправлено
#161
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE Mad Bear, а почему Вы не рассматриваете возможность покупки меча до или после игры на полигоне? В рамках игрового процесса оно было бы куда интереснее ИМХО. -------------------- Делай что должно, и будь, что будет!
Гицелин из Рейнланда, оружейный мастер. РИ "Умереть в Иерусалиме" |
![]() |
zalex |
![]() Jan 18 2007, 03:28 AM
Отправлено
#162
|
[информация]![]() |
а разве для такой схемы нужны какие-то правила?
|
![]() |
Кзыч |
Отправлено
#163
|
![]() [информация] ![]() |
|
![]() |
saruyoshi |
Отправлено
#164
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(zalex @ Jan 18 2007, 07:28 AM) Вы, мастера, сами себе противоречите! Из постов здесь я понял, что вы абсолютно против продажи товара за реальные деньги. Причём против в любых проявлениях. При таких раскладах совершенно точно игра торговца неинтересна и нерентабельна. Ежели же торговец может получить нормальный возврат в виде реальных денег, то тогда имеет смысл заморачиваться торговцем и ехать на игру именно в этой роли. Теперь когда вам предложили способ скрытной уплаты реальными деньгами Залекс говорит, что это не противоречит позиции мастеров. Вы там между собой определитесь и примите окончательное решение. От себя скажу. Если ехать торговать узюмом, бижутерией и прочими такми безделушками ради фана купли-продажи можно потратится тыс на 5000-10000 рубий и при этом не просить возврата ентих денег. Но в случае с изготовлением кожанных изделий, тексталитовых имитаторов холодного оружия. Всяких там выливок/отливок из металла и т.д. Траты несоразмерны полученю фана. Помимо простых затрат на материал для изготовления изделия человек тратит и своё время и силы. Это на игре не перекрыть ничем кроме нормальных адекватных денежных возвратов. Что же до сравнения по тратам аристократ-ремесленник, то точно не в пользу аристократа будет сравнение. Как здесь уже говорилось, ремесленник потратится малец поболее ибо какой бы дорогой костюм не использовался, но он послужит владельцу не один раз, а проданная за фантики весчь продастся один раз за воздух и уже ничем не вернётся владельцу... -------------------- Мой ник читается и произносится как саруЁСи, и никак иначе. Сделайте милость, запомните это простое правило. ;0) Спасибо.
Команда по американскому футболу "Спартанцы" |
![]() |
Mad Bear |
![]() Jan 19 2007, 08:52 PM
Отправлено
#165
|
[информация]![]() |
QUOTE Если ехать торговать узюмом, бижутерией и прочими такми безделушками ради фана купли-продажи можно потратится тыс на 5000-10000 рубий и при этом не просить возврата ентих денег. Ух ты, вот это цифрыши!!! А если и в помине таких денег нет можно сразу заявку отзывать??? |
![]() |
Elenka |
![]() Jan 19 2007, 09:52 PM
Отправлено
#166
|
![]() [информация] ![]() |
> Ух ты, вот это цифрыши!!! А если и в помине таких денег нет можно сразу заявку отзывать???
Не обращай внимания. Ян, не вые. Ну, ты меня понял :) -------------------- И создал Бог женщину... Существо получилось злобное, но забавное
|
![]() |
saruyoshi |
![]() Jan 19 2007, 11:03 PM
Отправлено
#167
|
![]() [информация] ![]() |
Блин. Ночью.. вернее совсем под утро писал... Ну уберите нолики... Короче смысл уловите вот.ж.. Срать на цифры... Зрите в корень!
-------------------- Мой ник читается и произносится как саруЁСи, и никак иначе. Сделайте милость, запомните это простое правило. ;0) Спасибо.
Команда по американскому футболу "Спартанцы" |
![]() |
здесь был я |
![]() Jan 21 2007, 07:42 PM
Отправлено
#168
|
[информация]![]() |
QUOTE(Корум @ Jan 18 2007, 02:13 AM) Блин. Я уже предлагал вариант, успешно опробованный мною на "Героях". Дорогостоящий товар выставляется на продажу , а интересующимся называется сумма, допустим "сто золотых и полторы тысячи реалов". Игровой процесс не нарушается, довольны все. Реалы светить нужды нет, можно зайти в лавку и втихую передать требуемую рублёвую сумму торговцу. На Константинополе, с позволения МГ, очень хотел бы повторить. Кстати вот фото лавки на "Героях": http://foto.mail.ru/mail/corum2002/1/3.html А если я не имею достаточного количества реальных денег, но имею достаточное количество игровых? Мне на игровые них только еду покупать? |
![]() |
Корум |
![]() Jan 21 2007, 08:13 PM
Отправлено
#169
|
![]() [информация] ![]() |
2 здесь был я
Все достаточно просто: на сайте предварительно вывешивается прайс на изделия, и озабоченные их приобретением узнаЮт, какую сумму им готовить. -------------------- Делай что должно, и будь, что будет!
Гицелин из Рейнланда, оружейный мастер. РИ "Умереть в Иерусалиме" |
![]() |
здесь был я |
Отправлено
#170
|
[информация]![]() |
QUOTE(Корум @ Jan 22 2007, 12:13 AM) 2 здесь был я Все достаточно просто: на сайте предварительно вывешивается прайс на изделия, и озабоченные их приобретением узнаЮт, какую сумму им готовить. Я о другом. Если, допустим, по игре я представитель знати, у меня денег игровых немерянно, но реальных денег нет. Я могу на игровые деньги купить что-то только на игру, с последующим возвратом апосля конца? |
![]() |
Корум |
Jan 21 2007, 08:52 PM
Отправлено
#171
|
![]() [информация] ![]() |
Если вещь дорогостоящая, то ее вполне можно взять под залог ее стоимости, опять-таки речь идёт о реальных деньгах. После завершения игры проходит обратный обмен. Практика показывает, что это вполне возможно. Во всяком случае, это наиболее разумный вариант, опять-таки опробованный мною на "Героях". При этом опять-таки вполне можно сделать это в рамках игрового процесса: торговец слупит кучу денег, составит акт купли-продажи...., либо передачи предмета во временное пользование.
![]() Сообщение отредактировано: Корум, Jan 21 2007, 08:56 PM -------------------- Делай что должно, и будь, что будет!
Гицелин из Рейнланда, оружейный мастер. РИ "Умереть в Иерусалиме" |
![]() |
Nuci |
Jan 21 2007, 08:52 PM
Отправлено
#172
|
![]() [информация] ![]() |
Ситуация на самом деле сложная.
Дело в том, что действительно, ремесленники вкладывают свой труд и материальные ресурсы в продаваемые товары. И, разумно с их стороны ожидать, что они возместят свои деньги. Это, естественно, справедливо. Но есть масса сложностей: 1. Возможно что игрок находится на роли богача-банкира и аристократа, а по-жизни денег у него мало. Тогда получается что денег у него на самом деле и нет. А выбирать только состоятельных в жизни людей на роли купцев и богатых аристократов мы считаем не верным 2. При введении в игру реальных денег мы проводим подмену мотивации персонажа мотивацией игрока. Например, при покупке меча он думает не "Мне нужен меч чтобы защищать стены Константинополя", а "Мне меч пригодится на игре через 2 недели, хотя тут он мне не нужен". Этим вариант хуже чем вариант "Аренда до конца игры" 3. Сотрудники кабаков, а так же лесорубы и дворники, например, тоже вкладывают свой труд в свою работу. Они тоже должны получить реальные деньги? Зачем тогда игровые? Где грань между услугами за игровые и реальные деньги? Справедливо кажется, брать деньги только за материалы, скажем за железо и тексталит для меча. Но как понять, что наценка за работу, а что цена материала. Таких проблем много. Потому мы так долго думаем. Прошу понять нас. |
![]() |
Корум |
![]() Jan 21 2007, 09:08 PM
Отправлено
#173
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE При введении в игру реальных денег мы проводим подмену мотивации персонажа мотивацией игрока. Например, при покупке меча он думает не "Мне нужен меч чтобы защищать стены Константинополя", а "Мне меч пригодится на игре через 2 недели, хотя тут он мне не нужен". Этим вариант хуже чем вариант "Аренда до конца игры" Вопрос действительно спорный. Однако отмечу ещё раз обстоятельство, что торг за реалы скрыт от посторонних глаз, а на поверхности - торг за игровые деньги. А насчёт мотивации - да и хрен с ним, что будет с предметом дальше: будет ли он использован в игре или спрятан в палатке: игровой акт купли-продажи состоялся, торговец получил свою плату, казна и бандитская крыша с нее - свою долю и т.д. -------------------- Делай что должно, и будь, что будет!
Гицелин из Рейнланда, оружейный мастер. РИ "Умереть в Иерусалиме" |
![]() |
Вагнус |
![]() Jan 24 2007, 09:21 PM
Отправлено
#174
|
![]() [информация] ![]() |
Народ вот моё предложение по выходу из данной ситуации. Не знаю на сколько оно кому понравиться, но как вариант.
Кто больше всех налетает по деньгам, да ремесленики и церкви. Ну пемесленики понятно, а церковь то же будет распродавать антураж начиная от банальных свечек и заканчивая иконками, крестиками, четками лит-рой и прочим. Так что действительно обидно терять много полезных вешей. Посему у меня предложение следующего характера. Так как аристократы больше всех получают денег и соответственно могут чаше других воспользоваться услугами ремесленников и торговцев они должны уплатить дополнительный взнос в Нном размере. А уже после игры все у кого в аусвайсе ремесленник и и священнослужитель подойдут к мастерам и обналичат игровые деньги. Так конечно не удасться избежать потерь но можно будет минимизировать. После этого аристократия будет спокойно транжирить деньги, не загоняясь о последствиях невозврата антуража. Если же они не хотят платить то можно а Не выдать были и бедные б Обязать сдать Нный взнос а затем торговец перепишет координаты аусвайса и если вешь после игры вернут. Аристократ сможет получить свой пай назад. Ещё одна категория кого я считаю нужным обязать платить этот взнос, так это торговцы едой. Так как антураж они не закупают, а получают его можно сказать из кармана игроков и им же будут его втюхивать, а за последней партией еды могут и не пойти вовсе, а накупить на вырученные деньги всякие бранзулетки. Система которую я тут предлагаю конечно не совершенна и накладки она не покроет, но хотя бы минимизирует и ещё она распространяется как вы поняли только на мелкий антураж, но это всё же лучше чем ничего. Да и деньги приобретают некую стабильность от гиперинфляции которую обеспечит "зотой запас в виде сумме в Нцать рублей". Сообщение отредактировано: Вагнус, Jan 24 2007, 09:25 PM |
![]() |
Zmeisss |
Отправлено
#175
|
![]() [информация] ![]() |
Есть мнение, что на игру вы едете развлекаться, а не получать пользу и не приносить ее.
Поэтому продажа на игре игровых предметов за реальные деньги - глубоко порочна. Не тратьте, пожалуйста, на игру те деньги, которые вы не готовы на нее потратить. Если вы не хотите тратиться на антураж роли торговца - не едьте торговцем. Все остальные варианты нелепы. Прошу прощения. |
![]() |
Корум |
![]() Jan 24 2007, 09:55 PM
Отправлено
#176
|
![]() [информация] ![]() |
2 Zmeisss
Есть другое мнение: Оружейная или ювелирная лавка, где торгуют высокоантуражными вещами, украсит игру и дополнит игровой процесс. Насчёт порочности торговли за реалы: если просто приехать на игру с вязанкой оружия, дабы срубить бабки по-быстрому - да, такое неприемлемо. Но если оружейная/ювелирная лавка заранее отстраивается и оформляется соответствующим образом, если люди озаботились качественной легендой и действуют на игре в соответствии с данной ролью, то ИМХО дело совсем другое. -------------------- Делай что должно, и будь, что будет!
Гицелин из Рейнланда, оружейный мастер. РИ "Умереть в Иерусалиме" |
![]() |
Zmeisss |
Отправлено
#177
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Корум @ Jan 25 2007, 01:55 AM) 2 Zmeisss Есть другое мнение: Оружейная или ювелирная лавка, где торгуют высокоантуражными вещами, украсит игру и дополнит игровой процесс. Насчёт порочности торговли за реалы: если просто приехать на игру с вязанкой оружия, дабы срубить бабки по-быстрому - да, такое неприемлемо. Но если оружейная/ювелирная лавка заранее отстраивается и оформляется соответствующим образом, если люди озаботились качественной легендой и действуют на игре в соответствии с данной ролью, то ИМХО дело совсем другое. Прошу прощения, любезный друг, но у нас с Вами, видимо, просто-напросто принципиально отличаются подходы к искусству ролевой игры. Это, в общем, нормально. Я лично не понимаю, какую пользу самой игре может принести оружейная лавка. Дело ведь не в строяке и не в антураже. Поверьте, если эта лавка будет торговать не оружием, а апельсинами, для игры она будет не менее полезна. |
![]() |
Корум |
Отправлено
#178
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Zmeisss @ Jan 25 2007, 01:06 AM) Я лично не понимаю, какую пользу самой игре может принести оружейная лавка. Дело ведь не в строяке и не в антураже. Поверьте, если эта лавка будет торговать не оружием, а апельсинами, для игры она будет не менее полезна. Если игра предполагает боевые взаимодействия, то - самое непосредственное. Лавка становится одним из центров жизни в населённом пункте, особенно, если она совмещена с мастерской, где производится мелкий ремонт вооружения за, отмечу, игровые деньги (как было у моей команды на "Героях"). Лавка привлекательна прежде всего внешним видом и выставкой товара, что радует и глаз мастера-региональщика. ![]() -------------------- Делай что должно, и будь, что будет!
Гицелин из Рейнланда, оружейный мастер. РИ "Умереть в Иерусалиме" |
![]() |
Zmeisss |
Отправлено
#179
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Корум @ Jan 25 2007, 02:24 AM) Если игра предполагает боевые взаимодействия, то - самое непосредственное. Лавка становится одним из центров жизни в населённом пункте, особенно, если она совмещена с мастерской, где производится мелкий ремонт вооружения за, отмечу, игровые деньги (как было у моей команды на "Героях"). Лавка привлекательна прежде всего внешним видом и выставкой товара, что радует и глаз мастера-региональщика. ![]() Не уверен. Тут у Вас присутствует слабая логическая посылка, мне кажется. То есть, привлекательность подобной лавки мне весьма сомнительна. Игра все же не ограничивается радостью глаз. Во всех же остальных, кроме эстетического, смыслах она не необходима. |
![]() |
Корум |
Отправлено
#180
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Zmeisss @ Jan 25 2007, 01:39 AM) Не уверен. Тут у Вас присутствует слабая логическая посылка, мне кажется. То есть, привлекательность подобной лавки мне весьма сомнительна. Игра все же не ограничивается радостью глаз. Во всех же остальных, кроме эстетического, смыслах она не необходима. Есть еще кое-что: моей команде интересно ехать торговцами, отдельным товарисчам нравится процесс игровой торговли сам по себе. Практика игр такова, что через оживлённое место торговли проходит масса игровой информации - рай для шпиёна и интригана. А уж на боевой игре и в оружейной лавке... Напоследок прошу ещё раз прочитать мое сообщение относительно модели торговли за реалы на игре. -------------------- Делай что должно, и будь, что будет!
Гицелин из Рейнланда, оружейный мастер. РИ "Умереть в Иерусалиме" |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 06:36 AM |