Обсуждение первой версии правил по экономике!, ТОЛЬКО конструктивные комментарии..
![]() ![]() ![]() |
Обсуждение первой версии правил по экономике!, ТОЛЬКО конструктивные комментарии..
Кзыч |
Jan 17 2007, 09:40 AM
Отправлено
#141
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(zalex @ Jan 16 2007, 11:29 PM) в таком случае вопрос: на что будет спрос в игре? реально существующие (имхо) запросы - еда и производные. Так имеем, что кабак, обеспечение кабака - деньги приносят, занятость есть. охрана (чтоб не грабили)/ грабители - тоже во взаимодействии а вот пример - я занимаюсь кожей. обувь (в основном), сумки. продавать за игровые деньги - смысла мало. что я могу за них купить? стоимость пары кожаной обуви приблизительно 1000 - 1500 руб. допустим, у меня купили. значит, питанием я обеспечил себя. вторую пару обуви мне смысла продавать нет, ведь в чем смысл увозить с собой игровые денежки в качестве сувенира? думаю, что если б игровые деньги обменивались на реальные в конце игры, было б намного лучше. пусть игровые деньги беруться за нал перед игрой, независимо от взноса. допустим, игрок заплатил взнос, прошел необходимую регистрацию, и может обменять сумму (согласно заявленному статусу) реальных денег на игровые. реальные денежки обменянные таким образом хранятся у мастеров в загашнике, откуда по окончании игры обмениваются на игровые. вуаля! у мастерской группы есть возможность не уйти в минуса (часть игровых денег так или иначе попадет к мастерам (кабаки и т.п.)) у игроков есть смысл зарабатывать деньги появляется смысл продавать реально нужные и полезные товары |
![]() |
Torgrim |
Отправлено
#142
|
![]() [информация] ![]() |
никакой корреляции игровых и реальных денег не будет ни в коем случае!
А теперь ответ: каждый едущий на игру, тратит свои кровные деньги на разные вещи - аристократ на красивый и дорогой антураж, капитан корабля на снаряжение для оного, а вы будете тратить на товары. Соответственно у всех есть свои способы зарабатывать игровые деньги. А способы их тратить общие. -------------------- Не пишите мне ЛС. Только в почту.
|
![]() |
Кзыч |
Отправлено
#143
|
![]() [информация] ![]() |
но, как уже и писалось ранее,
помимо антуража (на который я трачусь не менее чем любой аристократ, ибо реконструктор) который увезется домой, есть вещи, которые домой увезуться другими. а мне достануться фантики (которые никогда и нигде боле не применишь) теряется смысл быть ремесленником, или торговцем ![]() |
![]() |
Флоран |
Отправлено
#144
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Кзыч @ Jan 17 2007, 01:04 PM) теряется смысл быть ремесленником, или торговцем ![]() Всё зависит от Вашего отношения к игре и желания жертвовать чем-то ради хорошей игры как для себя, так и для окружающих Вас игроков. |
![]() |
Torgrim |
Отправлено
#145
|
![]() [информация] ![]() |
Вы не правы.
1. аристократ тратит гораздо больше, чем ремесленник на антураж. я сам реконструктор, вы уж мне поверьте. 2. огромное количество антуража аристократ домой не увезет, ибо он одноразовый (в отличие от вашего). -------------------- Не пишите мне ЛС. Только в почту.
|
![]() |
Nayro |
Отправлено
#146
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Torgrim @ Jan 17 2007, 02:16 PM) Вы не правы. 2. огромное количество антуража аристократ домой не увезет, ибо он одноразовый (в отличие от вашего). Еще как увезет, приобретя сей антураж за игровые деньги, которые ему "на халяву" будут выданы в начале игры за его статус аристократа. Ситуация была бы равна, если бы сей дорогой костюм мог быть отторгаем насовсем от человека, который его делал. Грубо говоря, если игроки А и Б оба сделали к игре антуражу на ковырнадцать килорублей и в процессе игры от игрока А к игроку Б откочевала половина привезенного антуража, а от игрока Б к игроку А откочевал хрен с маслом, то говорить о равенстве безвозвратных потерь за игру как то странно, ибо у одного есть чистый убыток, а у другого - чистая прибыль. Вот если после игры все возвращается по исходным владельцам, то каждый из игроков А и Б по прежнему будет являться счастливым обладателем антуража на ковырнадцать килорублей. Мда, после игры они, разумеется, смогут попробовать продать друг другу излишки антуража. Если уж так уверены, что им он более не нужен. На добровольных, так сказать, началах в условиях нормальных экономических отношений. "Господин экс-аристократ, коловорот приобрести не желаете? Класный! По старинному ржавый..." Так как еда получается игроками на игре в количествах ни как не связаных с реальными финансовыми вливаниями (взнос одинаков), то мне очень интересно, что отнесено в одноразовый антураж у знати? Что такое в дальнейшем в принципе не сможет пригодиться ни для какой игры? "В отличие от вашего" - тоже сильно сказано. Мне, например, придется покупать набор ручного инструмента, в то время как дома я обычно пользуюсь электрическим. Мне сие тоже в "одноразовый антураж" списывать? Сообщение отредактировано: Nayro, Jan 17 2007, 11:00 AM -------------------- Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
|
![]() |
Nayro |
Отправлено
#147
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Torgrim @ Jan 17 2007, 01:57 PM) Да вот не совсем так. Если ремесленник, продавая пожизневые шмотки, получает возможность получить на руки некоторое количество не самой вкусной еды, приобретенной мастерами на его взнос, то аристократ в начале игры получает на руки энную сумму денег, которую может расходовать не только на еду, приобретенную и на его тоже взнос, но и на покупку пожизневых шмоток у ремесленников. Не в деньгах разница, а в их количестве. -------------------- Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
|
![]() |
alarik |
Отправлено
#148
|
[информация]![]() |
QUOTE(Nayro @ Jan 17 2007, 02:06 PM) Да вот не совсем так. Если ремесленник, продавая пожизневые шмотки, получает возможность получить на руки некоторое количество не самой вкусной еды, приобретенной мастерами на его взнос, то аристократ в начале игры получает на руки энную сумму денег, которую может расходовать не только на еду, приобретенную и на его тоже взнос, но и на покупку пожизневых шмоток у ремесленников. Не в деньгах разница, а в их количестве. ну, строго говоря, ремесленник тоже имеет возможность купить товары других ремесленников и, соответственно, увезти домой. но в данном случае это будет а) равнозатратный обмен и б) в отличие от аристократа у ремесленника денег будет намного меньше. А вот этот вот вопрос в процессе слежения за дискуссией QUOTE Так как еда получается игроками на игре в количествах ни как не связаных с реальными финансовыми вливаниями (взнос одинаков), то мне очень интересно, что отнесено в одноразовый антураж у знати? Что такое в дальнейшем в принципе не сможет пригодиться ни для какой игры мне тоже стал весьма интересен. -------------------- наша совесть - чиста
|
![]() |
zalex |
Отправлено
#149
|
[информация]![]() |
а вы едите на игру за прибылью????
|
![]() |
zalex |
Отправлено
#150
|
[информация]![]() |
да ладно вам меряться, кто больше тратит. В любую роль можно вложить почти неограниченное кол-во денег. И с финансовыми возможностями персонажа это будет коррелировать слабо. Равенства и "справедливости" нет, и чего?
|
![]() |
Nayro |
Отправлено
#151
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(zalex @ Jan 17 2007, 03:34 PM) Я пока продвигаю мысль о "нулевом варианте" с возвратом проданного за игровые деньги антуража их изначальным пожизневым владельцам. Точнее, предусмотреть и этот механизм, для тех, кто не желает менять свой антураж на "фантики". А все операции, связанные с переходом антуража в чужую собственность, вынести за рамки игры (ярмарка за пожизневые деньги по окончании игры). Как быть с аналогом "возврата" для услуг - я не знаю. С другой стороны, услуги по обслуживанию в кабаке и по готовке пищи, пока на играх не требовали оплаты. Сообщение отредактировано: Nayro, Jan 17 2007, 12:24 PM -------------------- Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
|
![]() |
Кзыч |
Отправлено
#152
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(zalex @ Jan 17 2007, 02:34 PM) естественно нет. но и за убылью (читать бесполезными тратами) я тоже не гонюсь. На эту игру я хочу приехать, чтоб пожить в средневековом городе. Мне интересно КАК жить в 1453 году. И пожить не как бомж. уж если купцом - так и торговать, и получать прибыль. чтоб было и что, и на что потратить. Просто помимо приобретения опыта, мне б хотелось совершить ОБМЕН материальными ценностями. равноценный. не ерунду на ерунду (фенечку кожаную обменять на кулончик чеканеный) пусть буду назван я меркантильным Кю, но на некоторые вещи мне проще потратить меньше денег, чем потратить больше. допустим мне в таком случае видится удобней (при условии заявления на роль ремесленника) везти набор для ремонта кож. изделий, нежели и набор и изделия. увозить с игры игровую денежку... я уважаю труд тех, кто тратит время и деньги на чеканку, но такие сувениры проще б было приобретать по желанию, а не в виду сложившейся ситуации (все уже раскуплено) что делать, если к концу игрового времени осталась непотраченной большая сумма игровых денег? (в личном игровом опыте есть такой момент, воспоминания не особо приятные) |
![]() |
Nayro |
Отправлено
#153
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(zalex @ Jan 17 2007, 03:38 PM) Я так полагал, что тема создана для предложения ответов на этот вопрос. Предлагаю думать дальше. У меня, собственно, вопрос: чем обусловлено стремление мастеров к постулату "пожизневые вещи за игровые деньги"? Это краеугольный камень в создании модели или его можно пересмотреть? Рассматривать покупку за игровые деньги как форму аренды антуража до окончания игры - совсем ни как? Тоже ведь - услуга. -------------------- Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
|
![]() |
zalex |
Отправлено
#154
|
[информация]![]() |
вообще-то весьма разумное предложение, для сложных товаров (оружие, полноценные доспехи) и мы его рассматриваем.
|
![]() |
zalex |
Отправлено
#155
|
[информация]![]() |
выяснилось, что мастер по экономике такой варинт считал очевидно возможным по договоренности игроков.
С целью информирования игроков о возможности "покупки" сложных товаров в виде аренды за игровые деньги с возвратом товара после игры мы внесем этот пункт в правила. |
![]() |
Mad Bear |
![]() Jan 17 2007, 08:46 PM
Отправлено
#156
|
[информация]![]() |
QUOTE вообще-то весьма разумное предложение, для сложных товаров (оружие, полноценные доспехи) и мы его рассматриваем. А как быть, если я еду совершенно мирным торговцем, но хотел бы приобрести, допустим меч или шлем, навсегда??? Я естественно понимаю, что кузнецу или оружейнику продавать мне его навсегда только за игровые деньги апсолютно нехочеца, но и мне он в АРЕНДУ на игру на фиг не нужен, если я купец, и кроме своей лавки ничего и не вижу!!! Может всё таки подумать над балансом игровые/реальные деньги именно для сложных товаров. Например Меч полуторный, дюралевый - ****руб./****драхм. Вариант возвращения всего, что купил, продавцу после игры, даже при условии что тебе то же всё вернут - на мой взгляд сводит интерес в игровых покупках вообще к 0! Смысл покупать, что бы потом вернуть??? И ещё не надо забывать, что не все живут в Москве и могут с утреца зайти в Мир Древностей и купить себе что - нибудь! Я вот живу в городе, кте таких магазов и впомине нет! Мне что бы что - то приобрести надо встречаться с людьми (слава богу они есть) которые знают людей, которые могут что - то привезти, или сделать сами! И всё это затягивается на долгие недели, а то и месяцы. Подобные игры - практически единственный шанс походить и повыбирать то, что тебе нужно САМОМУ!!! Померять к примеру доспех, или подержать в руках меч! Не очень бы хотелось лишаться этой возможности! |
![]() |
Флоран |
Отправлено
#157
|
![]() [информация] ![]() |
Mad Bear, а почему Вы не рассматриваете возможность покупки меча до или после игры на полигоне?
|
![]() |
Mad Bear |
![]() Jan 17 2007, 09:44 PM
Отправлено
#158
|
[информация]![]() |
Если будет такая возможность - только за!
А почему бы в игре не сделать такую возможность - двух зайцев убиваем: и торговле дополнительный стимул, и не в обиде никто! |
![]() |
Корум |
![]() Jan 17 2007, 10:13 PM
Отправлено
#159
|
![]() [информация] ![]() |
Блин. Я уже предлагал вариант, успешно опробованный мною на "Героях". Дорогостоящий товар выставляется на продажу , а интересующимся называется сумма, допустим "сто золотых и полторы тысячи реалов". Игровой процесс не нарушается, довольны все. Реалы светить нужды нет, можно зайти в лавку и втихую передать требуемую рублёвую сумму торговцу. На Константинополе, с позволения МГ, очень хотел бы повторить. Кстати вот фото лавки на "Героях": http://foto.mail.ru/mail/corum2002/1/3.html
Сообщение отредактировано: Корум, Jan 17 2007, 10:22 PM -------------------- Делай что должно, и будь, что будет!
Гицелин из Рейнланда, оружейный мастер. РИ "Умереть в Иерусалиме" |
![]() |
Mad Bear |
![]() Jan 17 2007, 10:22 PM
Отправлено
#160
|
[информация]![]() |
2 Корум
Да, да, я просто вспомнил, что кто - то предлагал в самом начале апсуждения такую тему, мне она то же очень нравицца, но мнения мастеров по этому поводу я чво -то так и не уловил, вот и решил вновь поднять этот вопрос!!! (Прошу прощения, что забыл копирайт!:) |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 06:02 AM |