Обсуждение первой версии правил по экономике!, ТОЛЬКО конструктивные комментарии..
![]() ![]() ![]() |
Обсуждение первой версии правил по экономике!, ТОЛЬКО конструктивные комментарии..
Nayro |
![]() Jan 15 2007, 03:21 PM
Отправлено
#121
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Нестор @ Jan 15 2007, 05:52 PM) Что ж, я этого ответа и ожидал (сам не считаю идеальной систему с обратной экономикой). Первый вопрос снят, остается второй. Эээ... Вообще-то я не мастер. Просто вспомнился этот пример. -------------------- Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
|
![]() |
zalex |
![]() Jan 15 2007, 05:13 PM
Отправлено
#122
|
[информация]![]() |
мы считаем, что такие затраты ремесленников аналогичный затраты аристократии на пафосные костюмы, солдат на историчный по тем временам достпех и т.д. Т.е. это просто средство "быть в игре".
Никаких "работаю только за реал" на нашей игре не будет. |
![]() |
Хромовлад |
Отправлено
#123
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(zalex @ Jan 15 2007, 09:13 PM) мы считаем, что такие затраты ремесленников аналогичный затраты аристократии на пафосные костюмы, солдат на историчный по тем временам достпех и т.д. Т.е. это просто средство "быть в игре". мы со своей стороны считаем, что историчный доспех этот можно без проблем свозить еще на дюжину игрушек, а перчаточки всё-таки придется шить новые ![]() QUOTE(zalex @ Jan 15 2007, 09:13 PM) Никаких "работаю только за реал" на нашей игре не будет. и на том спасибо )))) -------------------- si non confectus non reficiat
|
![]() |
Нестор |
Отправлено
#124
|
![]() [информация] ![]() |
цитата: zalex,Jan 15 2007, 08:13 PM
мы считаем, что такие затраты ремесленников аналогичный затраты аристократии на пафосные костюмы, солдат на историчный по тем временам достпех и т.д. Т.е. это просто средство "быть в игре". Непонятно, а ремесленникам что, нет нужды тратиться на костюм (пафосный или нет, другой разговор, но ведь у нас вроде не фестиваль, то есть пожизневая цена костюма не обязательно должна соответствовать игровой его цене?) инструменты и материалы, которые, как написано в правилах, должны обеспечиваться самостоятельно? Все равно неясно: кузнец делает на игре шлема и продает их за "фантики" (с) только чтобы быть в игре, чтобы на фоне пафосно одетых аристократов не выглядеть приехавшим на игру задарма? ![]() цитата: zalex,Jan 15 2007, 08:13 PM Никаких "работаю только за реал" на нашей игре не будет. Это хоть хорошо... Но единственное, что от этого меняется - на дверях гипотетической цирюльни будет записка с другим текстом - "разорился и больше не работаю". Я все же хотел бы получить ответ на вопрос о сдерживании инфляции. Ибо, иначе, повторюсь, смысла ехать ремесленником просто нет. |
![]() |
zalex |
Отправлено
#125
|
[информация]![]() |
QUOTE Все равно неясно: кузнец делает на игре шлема и продает их за "фантики" (с) только чтобы быть в игре, чтобы на фоне пафосно одетых аристократов не выглядеть приехавшим на игру задарма? неа, кузнец делает это, для того, чтобы "быть кузнецом". :-) Заявившиеся на эту роль люди с такой позицией вполне согласны. (правда, делать они будут все же более простые изделия, чем шлема) QUOTE Но единственное, что от этого меняется - на дверях гипотетической цирюльни будет записка с другим текстом - "разорился и больше не работаю". Это уже страховка от дурака на уровне кастинга, чем мы тоже изо всех сил занимаемся, достаточно придирчиво отбирая заявки. Насколько я понимаю, натуральная экономика (с реальными товарами за "фантики") как раз более устойчива к инфляции. Если вдруг только игроков (всех) резко не начнет душить жаба, в последний день игры. + в течении игры на складах гос-ва копятся реальные товары, приобретенные по гос-заказу. Я бы преждложил делать их распродажу (по фиксированной цене), посмотрим, что на это скажет мастер по экономике. Еще такой вопрос, поездку каким ремесленником вы гипотетически рассматриваете? Западная Меса уже практически набрана. |
![]() |
Nayro |
Отправлено
#126
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(zalex @ Jan 16 2007, 07:46 AM) неа, кузнец делает это, для того, чтобы "быть кузнецом". :-) Заявившиеся на эту роль люди с такой позицией вполне согласны. Ой ли! А мне вот помнится, месяц назад я здесь писал ровно такие же вопросы. Суть которых сводилась к тому, что после игры хочу получить свою продукцию назад, что бы "без проблем свозить еще на дюжину игрушек". И до сих пор на это расчитываю. Мне, правда, с этим проще, потому как мойтовар уйдет в арсенал, откуда его централизовано можно забрать, а вот ремесленникам с перчатками ощутимо труднее. Помнится, что от торговцев здесь же прозвучал вариант, при котором продавая в пожизненное пользование реальные вещи, торговец получает и игровые и пожизневые деньги. За первую часть платы персонаж получает в свое владение "предмет в игре", а за вторую - игрок получает реальную шмотку. Что до костюмов, так грубый рабоче-крестьянский лен стоит как бы не подороже синтетики того костюма знати, который демонстрировался на Зиланте. -------------------- Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
|
![]() |
zalex |
Отправлено
#127
|
[информация]![]() |
я писал конкретно про кузнецов, которые будут делать сувенирно-утилитарную продукцию.
вопрос с твоим арбалетами - отдельная песня. Скорее всего решится именно в "продажей" арсенал и забиранием оттуда потом. В принципе, так же можно делать и с доспехами и т.д. |
![]() |
Veter |
![]() Jan 16 2007, 08:15 AM
Отправлено
#128
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE Что до костюмов, так грубый рабоче-крестьянский лен стоит как бы не подороже синтетики того костюма знати, который демонстрировался на Зиланте. Знать в синтетике - достойна поношения и глумежа. -------------------- Quidquid latine dictum sit, altum sonatur.
|
![]() |
Nayro |
Отправлено
#129
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Veter @ Jan 16 2007, 12:15 PM) Хм. Так ведь есть такое понятие "синтетический шёлк". А знать у нас в шелках рассеает... Визуально - похоже, что до остального "у нас не реконструкция, а стилизация". Правилами разрешено. -------------------- Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
|
![]() |
Nayro |
Отправлено
#130
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(zalex @ Jan 16 2007, 11:07 AM) вопрос с твоим арбалетами - отдельная песня. Скорее всего решится именно в "продажей" арсенал и забиранием оттуда потом. В принципе, так же можно делать и с доспехами и т.д. Ну, такая схема предварительно согласована. Но, сделано это не благодаря, а вопреки правилам, которые декларируют, что за игровые деньги можно получить реальные услуги и вещи. -------------------- Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
|
![]() |
Veter |
Отправлено
#131
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Nayro @ Jan 16 2007, 02:11 PM) Хм. Так ведь есть такое понятие "синтетический шёлк". А знать у нас в шелках рассеает... Визуально - похоже, что до остального "у нас не реконструкция, а стилизация". Правилами разрешено. А я свое мнение высказываю. И подкреплять его буду отношением моего персонажа к таким синтушным дворянам ) -------------------- Quidquid latine dictum sit, altum sonatur.
|
![]() |
zalex |
Отправлено
#132
|
[информация]![]() |
не вижу противоречия. В любом случае УК РФ действует во время игры.
Сообщение отредактировано: zalex, Jan 16 2007, 11:58 AM |
![]() |
Nayro |
Отправлено
#133
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(zalex @ Jan 16 2007, 03:58 PM) Про УК чего-то не понял. Он-то тут при чем? -------------------- Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
|
![]() |
Нестор |
Отправлено
#134
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(zalex @ Jan 16 2007, 06:46 AM) неа, кузнец делает это, для того, чтобы "быть кузнецом". :-) Заявившиеся на эту роль люди с такой позицией вполне согласны. (правда, делать они будут все же более простые изделия, чем шлема) Что ж, позиция ясна, хоть для меня такое положение дел немного диковато... Получается, знать "в игре" за то, что отсвечивает пафосными шмотками. Кузнец - за то, что делает реальные безделушки за "фантики". А как быть, скажем, нищему, буде такой заявится? Что он должен сделать, чтобы быть "в игре"? Вообще, формулировочка уникальная, на мой взгляд... ![]() QUOTE(zalex @ Jan 16 2007, 06:46 AM) Это уже страховка от дурака на уровне кастинга, чем мы тоже изо всех сил занимаемся, достаточно придирчиво отбирая заявки. Понятно. Скажите, zalex, все ли игроки, заявившиеся в Западную Мессу и прошедшие строгий кастинг, хорошо представляют, что им прийдется реально работать за виртуальные деньги, даже когда последние не будут никому нужны? QUOTE(zalex @ Jan 16 2007, 06:46 AM) Насколько я понимаю, натуральная экономика (с реальными товарами за "фантики") как раз более устойчива к инфляции. Если вдруг только игроков (всех) резко не начнет душить жаба, в последний день игры. Как раз в последний день жаба душить не начнет, нападет наоборот неминучая щедрость. Вот что мне будет десять дукатов в последний день? Да хоть сто! У меня варианты - увезти их домой, либо потратить. Вопрос: зачем мне их везти домой, если я могу накупить реальных вещей на эти нереальные деньги? Ответ - ремесленникам десять дукатов везти домой тоже неохота. А сто тем более, больше места в рюкзаке займут. А так как у них тоже скопилось некоторое количество денег, они сами хотели бы накупить на них товаров и услуг, то есть в экономическом обороте выступать, как потребители, а не как производители. До вот только покупать что-то будет не у кого. Бедные десять дукатов никому не захочется везти домой. Получается, что спрос на товар и услугу велик. А предложение равно нулю. Что происходит в таких ситуациях? Гиперинфляция. QUOTE(zalex @ Jan 16 2007, 06:46 AM) + в течении игры на складах гос-ва копятся реальные товары, приобретенные по гос-заказу. Я бы преждложил делать их распродажу (по фиксированной цене), посмотрим, что на это скажет мастер по экономике. Еще такой вопрос, поездку каким ремесленником вы гипотетически рассматриваете? Западная Меса уже практически набрана. Распродажу по игре за игровые деньги? Или потом по жизни за реальные? Я не рассматриваю поездку ремесленником, ни перчаточником, ни кузнецом. Я уже подал заявку (http://www.rpgdb.ru/character.php?cid=1008). Просто я хочу знать, к чему готовиться, в смысле экономической ситуации. |
![]() |
Torgrim |
Отправлено
#135
|
![]() [информация] ![]() |
1. Во-первых, я уверен, что многие захотят увезти домой игровые деньги. я вот металлические деньги с огромным удовольствием всегда беру себе на память.
2. Часть денег различными путями возвращается мастерам. 3. Скорее всего будет реализован в том или ином виде аукцион в конце игры, как это было на О'Париже. -------------------- Не пишите мне ЛС. Только в почту.
|
![]() |
Нестор |
Отправлено
#136
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Torgrim @ Jan 16 2007, 09:31 PM) 1. Во-первых, я уверен, что многие захотят увезти домой игровые деньги. я вот металлические деньги с огромным удовольствием всегда беру себе на память. 2. Часть денег различными путями возвращается мастерам. 3. Скорее всего будет реализован в том или ином виде аукцион в конце игры, как это было на О'Париже. 1. Согласен. Но я об этом писал, зачем мне на сувениры десять монет, если мне хватит по одной монете каждой валюты? 2. Это очень хорошо. 3. Можно поподробней насчет аукциона? |
![]() |
zalex |
Отправлено
#137
|
[информация]![]() |
про наказуемость
изятия вещи без ведома хозяина или против его воли |
![]() |
zalex |
Отправлено
#138
|
[информация]![]() |
QUOTE Получается, знать "в игре" за то, что отсвечивает пафосными шмотками. Кузнец - за то, что делает реальные безделушки за "фантики". А как быть, скажем, нищему, буде такой заявится? Что он должен сделать, чтобы быть "в игре"? Вообще, формулировочка уникальная, на мой взгляд... что-то вы путаете цель и средства и переворачиваете с ног на голову :-) Главное, что каждый игрок встраивается в социальную систему отношений города, и т.д., что делается на этапе работы над персонажем, уже много раз писалось. Но кроме этого, естесвенны и внешние (функциноальные) проявления - знать шикарно наряжена, ремесленники производят и продают товары, фонарщики зажигают фонари, а дворники подметают город. А нищие - на старте не имеют ни денег, ни ночлега. Кузенец который делает (а большей частью привез с собой) простую чеканку и продает ее, или горшечник обжигающий горшки на полигоне - гораздо адекватнее "типичного отыгрыша" этих профессий с чипами. Не находите? А в вашей логике ошибка - предложение не равно нулю. Остаток товаров, которые люди делали для этой игры они будут на ней же и сбывать с рук. |
![]() |
Хромовлад |
Отправлено
#139
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(zalex @ Jan 16 2007, 11:03 PM) А в вашей логике ошибка - предложение не равно нулю. Остаток товаров, которые люди делали для этой игры они будут на ней же и сбывать с рук. ...исключительно за игровые деньги?.. ![]() -------------------- si non confectus non reficiat
|
![]() |
zalex |
Отправлено
#140
|
[информация]![]() |
те товары, что они и так продавали за игровые - так и будут.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 02:12 AM |