шари'а и мазхабы
    |
шари'а и мазхабы
Maras |
Root
Oct 17 2012, 07:22 AM
Отправлено
#1
|
[информация] |
правовая система мусульманского общества плотно завязана на религию и повседневную деятельность. если в европейском обществе правовая система "включается" только когда нарушен закон, то шари'а не выключается никогда ибо оценивает любое действие мусульманина: обязательное, необязательное, нарушение запрета, даже абсолютно нейтральное. Отсюда и возникает множество вопросов по моделированию работы такой системы.
в тексте про религию в части про ислам указаны т.н. "пять столпов веры". Значит ли это то, что в шариате называется "фард" будет ограничено этими действиями? Т.е. игротехнически - произнесением шахады при принятии ислама, а для мусульман - 5 раз в день намаз и закят? (не думаю что мы будем отыгрывать уразу или массовый хадж). Может для повседневной жизни этих игротехнических действий и будет достаточно, чтобы почувствовать себя мусульманином, но в процессе игры все равно возникнут конфликты на правовой и морально-этической почве, которые дожен решать кадий на основе шариата (в упрощенном варианте Корана и Сунны или хадисов). Будет ли установлен перечень взаимоотношений, могущих возникнуть на игре? В принципе, к каждому из них для праведного решения нужно указать аят или хадис. Кто этим будет заниматься? Если этого не сделать до игры, то я не уверен, что игрок, отыгрывающий судью, сможет самостоятельно подобрать примеры из источников. Тем более они должны быть одинаковые у судей, придерживающихся одного мазхаба ибо для этого они (мазхабы) и были созданы. Теперь вопрос собственно по мазхабам. В сетке ролей указано, что будет один шиитский и 3-4 суннитских мазхабов. В чем будет заключаться их различие и кто его будет устанавливать? -------------------- Воистину, Аллах ни в чем не проявляет несправедливости к людям, но люди сами поступают несправедливо по отношению к себе
إِنَّ اللّهَ لاَ يَظْلِمُ النَّاسَ شَيْئًا وَلَكِنَّ النَّاسَ أَنفُسَهُمْ يَظْلِمُونَ |
     |
Упрощённая версия | Сейчас: 9th June 2024 - 04:53 PM |