IPB
Новое на форумах
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
25 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »  
Reply to this topic Start new topic Start Poll 

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Отмены игр и другие проблемы РИ, рассуждение на тему

Nuci
post  Reply to Askold
Jun 22 2010, 12:46 PM
Отправлено #101

[информация]
Почему это альтернативная тусовка? Ты вот тоже на игры Корсара не ездил. Это же не дает ему оснований говорить, что ты - альтернативная тусовка. Эти фолы и сталкеры, которые ролевые, имеют значительное пересечение с остальной частью сообщества.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
altman_ltd
post Root
Jun 22 2010, 12:50 PM
Отправлено #102

[информация]
Вставлю свои пять копеек.

С Лео и Ирбис составили статистику для Московского региона по готовности игр на (условно) комкон 2010. Статистика собрана посовершенно формальным признакам (наличие правил, сайта и т.д.)
Пока что, исходя из статистики, все проваленные (малые) игры были проектами на которых мастера:
1. Не работали над игрой.
2. Не работали с игроками.
Вот и всё.)

Сообщение отредактировано: altman_ltd, Jun 22 2010, 01:08 PM


--------------------
Слово стало мясом.

user posted image
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Askold
post  Reply to Nuci
Jun 22 2010, 12:51 PM
Отправлено #103

[информация]
Ок. Вот была типа игра "СтрахГейм". На нее ездили сколько-то страйкболистов и всякого народу полуцивилов, включая два человека из моего офиса, которые ни разу не ролевики. Но у игры был сайт, форум, ВКонтактик и все такое. И вроде бы серия игр продолжается. Если это не альтернатива - ну увольте.

Корсар очевидно может и должен считать меня альтернативой и толчком. Тем более что я не езжу на ролевые игры вообще последние сколько то лет.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
Jun 22 2010, 01:30 PM
Отправлено #104

[информация]
Почему это альтернатива?
То есть если называть альтернативой то, где меня нет, то да, это альтернатива. Если воспринимать ролевое сообщество более широко, то тот факт, что кого-то с этого форума там не было, ещё не делает ту игру альтернативой.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
Jun 22 2010, 01:35 PM
Отправлено #105

[информация]
QUOTE(altman_ltd @ Jun 22 2010, 03:50 PM)
Вставлю свои пять копеек.

С Лео и Ирбис составили статистику для Московского региона по готовности игр на (условно) комкон 2010. Статистика собрана посовершенно формальным признакам (наличие правил, сайта и т.д.)
Пока что, исходя из статистики, все проваленные (малые) игры были проектами на которых мастера:
1. Не работали над игрой.
2. Не работали с игроками.
Вот и всё.)
*



Но ведь и раньше была масса мастеров, которые не работали над игрой и/или не работали с игроками.
Мне кажется, что логично сделать вывод, что есть причина более фундаментальная и характерная именно для ближайших лет. Соответственно, именно она в последние годы приводит к более неприятным последствиям при прочих равных.
Я думаю, дело в том, что ранее было большее сравнительное число молодых игроков, которые готовы были игнорировать слабую работу и ехать. Сейчас их меньше, вот проблемы и всплыли.

Сообщение отредактировано: Nuci, Jun 22 2010, 01:36 PM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Corsair
post Root
Jun 22 2010, 01:49 PM
Отправлено #106
[информация]
Нуси, и сейчас для немалого количества игр есть аудитория, которая тоже будет игнорировать слабую работу и ехать. У Карибов просто были организационно сложные корабли, а так бы прокатило.


--------------------
ivan@oborot.ru
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ellis
post Root
Jun 22 2010, 01:51 PM
Отправлено #107

[информация]
Я сейчас скажу крамолу, но беда большинства игр современных (которые делают не-новисы) это гордыня мастера.
То есть - зачастую мастера - это игроки-переростки, которые могут отлично вывезти команду, но не способны работать с большим количеством народа. Они выдают только тот контент, который считают интересным для себя. От остального отмахиваются.

Залог любой игры - коммуникации.

Второй косяк любой игры - отсутствие нормального бюджетирования. Половина провалов - это сливы из-за бабла.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
Jun 22 2010, 02:04 PM
Отправлено #108

[информация]
QUOTE(Ellenna @ Jun 22 2010, 04:51 PM)
Я сейчас скажу крамолу, но беда большинства игр современных (которые делают не-новисы) это гордыня мастера.
То есть - зачастую мастера - это игроки-переростки, которые могут отлично вывезти команду, но не способны работать с большим количеством народа. Они выдают только тот контент, который считают интересным для себя. От остального отмахиваются.

Залог любой игры - коммуникации.

Второй косяк любой игры - отсутствие нормального бюджетирования. Половина провалов - это сливы из-за бабла.
*



Эллис, а раньше гордыни и проблем с коммуникациями и отсутствием бюджета не было? Раньше вот бюджетирования вообще не было, а игры были. В 1994-1998 не многие мастера оперировали понятием "бюджет".

Гордыня, лень - они были всегда и будут по крайней мере длительное время в будущем. Потому, мне кажется, что проблемы ближайших лет имеют другую природу.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ellis
post Root
Jun 22 2010, 02:08 PM
Отправлено #109

[информация]
не было настолько гордыни.
то есть не было мастерок за железным забором, отношения были проще.
Коммуникации - были проще - приезжаешь и общаешься. Никаких тебе интернет-срачей по причине отсутствия интернета.
Бюджетом не оперировали, но и Святую Софию не строили, согласись.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
altman_ltd
post Root
Jun 22 2010, 02:11 PM
Отправлено #110

[информация]
Нуси, тут необходима, конечно, простая статистика другого порядка.
1. количество игр за Х лет или по годам за несколько прошедших лет в отдельности. По московскому, например, региону.
2. количество отмен в этих же годах.
3. качественная оценка орг. групп всех отмененных проектов. Сильно упрощая, из серии "что выигрывал"

Может быть станет кое что понятно)
слушай, у вас же есть у клубе немного ресурсов, не сможете сделать статистику за последние 4 года - не считая текущего.


--------------------
Слово стало мясом.

user posted image
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
Jun 22 2010, 02:13 PM
Отправлено #111

[информация]
Да, я уже Мелику писал про это. Видимо нужно садиться и заниматься темой серьезно, так как она важная. Планирую заняться этим в августе.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Alder
post  Reply to Nuci
Jun 22 2010, 02:28 PM
Отправлено #112
[информация]
QUOTE(Nuci @ Jun 22 2010, 10:34 AM)
1. "Золотые Леса" каждую осень проводят набор новичков. Когда я пришел в 2000 году, было 100 черно-белых афиш расклеенных по МГУ, не было ни сайта, ни форумов, ни тренировок с танцклассами ни умения делать РИ. В 2009 году были помимо черно-белых афиш, цветные, с красивыми картинками, были тренировки, танцклассы, сайты, форумы и прочее-прочее-прочее. И несмотря на ежегодное усиление рекламной компании с каждым годом при прочих равных приходит меньше людей.


Скажи, а содержание рекламной компании сильно изменилось за это время?

И еще такой вопрос: ты для себя уже решил, что проблема в уменьшении притока новой крови, или еще выясняешь?
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
post  Reply to Alder
Jun 22 2010, 02:36 PM
Отправлено #113

[информация]
QUOTE
Скажи, а содержание рекламной компании сильно изменилось за это время?


Нет. Из принципиального убрали обращение "Люди, нелюди и не люди" С него начинались наши незамысловатые афиши в древние времена. Там было как-то в стиле "Люди, нелюди и не люди, если вам интересны ролевые игры, творческий клуб "Золотые Леса" приглашает..."
Остальное по сути осталось прежним. Добавились картинки, качественная полиграфия, тренировки и т.п. Причем на части материалов про них не пишется, т.е. и афиши со старой смысловой нагрузкой сохраняются.

QUOTE
И еще такой вопрос: ты для себя уже решил, что проблема в уменьшении притока новой крови, или еще выясняешь?


Мне этот вариант кажется наиболее вероятным и я пока придерживаюсь его. Был бы рад, если бы тут или где ещё появилась альтернативная стройная теория, откуда так вышло. К тому же может быть много причин.

User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Alder
post  Reply to Nuci
Jun 22 2010, 02:53 PM
Отправлено #114
[информация]
QUOTE(Nuci @ Jun 22 2010, 05:36 PM)
Остальное по сути осталось прежним.

Так может надо менять содержание? Аудитория ведь меняется... Это я не поучаю, чисто мысли вслух))
QUOTE(Nuci @ Jun 22 2010, 05:36 PM)
Мне этот вариант кажется наиболее вероятным и я пока придерживаюсь его. Был бы рад, если бы тут или где ещё появилась альтернативная стройная теория, откуда так вышло. К тому же может быть много причин.
*


Причин, конечно, много, но такие "проблемы" как лень и гордыня, мы, очевидно, решать не будем, в то время как проблему с новичками решать вполне возможно.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Veter
post Root
Jun 22 2010, 03:21 PM
Отправлено #115

[информация]
К вопросу о простых играх.
Нуси, ты в начале пишешь, что в 2000-2005 годах выходили фильмы Джексона, и на волне интереса к ним пришло много новеньких.

Вон, в 2007 году выходила игра "Ведьмак". Не знаю, играл ли ты в нее. http://en.wikipedia.org/wiki/The_Witcher_(video_game)
Продали миллионы копий, куча хвалебных отзывов, поклонники и интерес к и без того известному миру.

Вторая часть будет в 2011 году
http://www.gametrailers.com/video/exclusiv...e-witcher/63500
Многие игру ждут, интересуются. Есть все шансы, что компьютерная игра будет пользоваться еще бОльшим успехом.

На маноре завели тему люди, готовые взяться за организацию ролевой полигонной игры по Ведьмаку
http://forum.manor.ru/viewtopic.php?f=43&t=33074
Им нужна помощь в мастерении - но, судя по отзывам, желающих с этим помочь не много. Зато заявляются гораздо более специфические и сложные в подготовке и проведении проекты.

При этом, уверен, если эта большая игра по Ведьмаку состоится и будет иметь хотя-бы минимальную рекламу - на нее приедет множество народа, в том числе - и не слишком давно ездящие.

Отчего такой разрыв в спросе и предложении?
Мало кто хочет "тратить два года жизни на еще один Ведьмак"?

Сообщение отредактировано: Veter, Jun 22 2010, 03:24 PM


--------------------
Quidquid latine dictum sit, altum sonatur.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Corsair
post Root
Jun 22 2010, 03:30 PM
Отправлено #116
[информация]
Нуси, рассмотри, пожалуйста, и другие точки зрения а не только ту, с которой ты начал всю эту дискуссию.

Ты утверждаешь, что клубов стало меньше - но это не совсем правда. В некоторых местах стало меньше, зато в других стало меньше.

Игр делается ОЧЕНЬ много и львиная доля из них теми, кто до этого не мастерил. Я за появляющимися в тусовке или тусовках новыми именами просто уже не успеваю следить. Количество подписанных на группы во ВКонтакте стабильно растёт. И так далее.

Т.е. есть только один серьёзный аргумент про то, что нет притока - это известная тебе статистика по результату рекламы в ЗЛ. А тут могут быть и другие причины.

При этом, ничего не противоречит и другому варианту - что ничего нового не происходит, просто некоторые количественные изменения перешли в качественные. Стабильно растущий процент отмены дорос до таких величин, что его видно невооружённым взглядом. И всё.


--------------------
ivan@oborot.ru
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Askold
post  Reply to Veter
Jun 22 2010, 03:32 PM
Отправлено #117

[информация]
А вот у меня такой вопрос. Поляки молодцы, постарались от души и сделали супер отличную игру, не оглядываясь на остальной мир или каноны. И при этом игра сделана для игрока, великолепна и вообще вся такая отличная.

Теперь вот на маноре хотят типа сделать полигонную игру про ведьмак, мягко говоря, не уровня "The Witcher". И зачем вообще нужны такие средненькие игры?
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Veter
Jun 22 2010, 03:47 PM
Отправлено #118

[информация]
QUOTE(Askold @ Jun 22 2010, 07:32 PM)
А вот у меня такой вопрос. Поляки молодцы, постарались от души и сделали супер отличную игру, не оглядываясь на остальной мир или каноны. И при этом игра сделана для игрока, великолепна и вообще вся такая отличная.

Теперь вот на маноре хотят типа сделать полигонную игру про ведьмак, мягко говоря, не уровня "The Witcher". И зачем вообще нужны такие средненькие игры?
*



Я не знаком с организаторами и не могу прогнозировать, что получится у этих конкретных оргов.
Но уверен, что игра по популярной теме, которой многие интересуются и по которой вот-вот выйдет много свежего контента - это отличный материал.
Для хорошей игры будет достаточно не провалить подготовку, в первую очередь по АХЧ и правилам, и вовремя дать рекламу. Это трудоемко, но проще и надежнее, чем все то же самое + необходимость двигать малопулярную тему + придумывать много нового контента с нуля.


--------------------
Quidquid latine dictum sit, altum sonatur.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Сом Ярославович
post  Reply to Veter
Jun 22 2010, 04:00 PM
Отправлено #119

[информация]
QUOTE(Veter @ Jun 22 2010, 06:47 PM)
Для хорошей игры будет достаточно не провалить подготовку, в первую очередь по АХЧ и правилам, и вовремя дать рекламу.
*


В результате получится хорошо организованная "простая" игра, на которую приедет много народа.
Если бы это делалось ради денег, то мастера мгновенно нашлись бы. Но беда в том, что основной стимул мастеров - "сотворить", и при этом на основе темы и фишек, которые "прут" самого мастера. Поэтому мастерам неинтересны "простые" игры.
Именно поэтому часто получаются провалы, например, по АХЧ. Потому что это не творчество, а работа. И совершают её обычно просто ответственные люди. При этом перенапрягаясь и матерясь, но не получая творческого удовольствия.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Veter
post  Reply to atsom
Jun 22 2010, 04:14 PM
Отправлено #120

[информация]
Согласен.

Но есть же вероятно, что найдутся не только желающие "сотворить", но и желающие "популяризовать"? Раз уж необходимость этого обсуждается, как проблема?

PS,
Опять же, рисков и сопуствующего геморроя меньше, есть дополнительные бонусы вида "попробовать получить помощь от издателя комп. игры в России", и т.д.


--------------------
Quidquid latine dictum sit, altum sonatur.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post

25 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast Reply Reply to this topic Topic Options Start new topic 
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 17th June 2025 - 07:02 AM