IPB
Новое на форумах
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
5 Страницы < 1 2 3 4 5 > 
Reply to this topic Start new topic Start Poll 

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Правила игры

Zmeisss
post  Reply to Dopp
Oct 1 2012, 07:56 PM
Отправлено #41

[информация]
Не бывает укрепления 2, если где-то такое по недоразумению построилось, то мы сейчас проверим и исправим.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Септимус Ациллий
Oct 1 2012, 08:02 PM
Отправлено #42

[информация]
Вопрос, любой ли легион имеет +3 к обороне в укреплении. Или только если у военно-начальника нападающие являются врагами?
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Септимус Ациллий
post  Reply to Dopp
Oct 1 2012, 08:10 PM
Отправлено #43

[информация]
И еще вопрос, при транспортировке морем, легион сколько ходов проходит? Один или в соответствии с цифрой на пути.

Сообщение отредактировано: Dopp, Oct 1 2012, 08:11 PM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Нелдар
post Root
Oct 1 2012, 08:12 PM
Отправлено #44
[информация]
Налог платится с провинции или с человека?


--------------------
user posted image
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Zmeisss
post  Reply to Dopp
Oct 1 2012, 08:18 PM
Отправлено #45

[информация]
В укреплении сила легиона утраивается (1 имеет силу 3, 2 — 6 и тд)
Если при этом легионом командует консул, чьи враги атакуют укрепление, то к этой силе добавляется еще три.
Переход через море считается как ход в провинцию, то есть легион может войти в море, выйти из него и совершить еще один переход.
Цифра — это тот коэффициент, на который умножается стоимость транспортировки одного легиона (6 динариев) то есть за переход с цифрой два для одного легиона платится 24 динария: 12 за снабжение и 12 за транспортировку морем.

Сообщение отредактировано: Zmeisss, Oct 2 2012, 11:42 AM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Zmeisss
Oct 1 2012, 08:19 PM
Отправлено #46

[информация]
С провинции, если верить решению Сената (а им стоит верить).
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuramon
post Root
Oct 2 2012, 05:47 AM
Отправлено #47

[информация]
Предупреждение:
(0%) -----
Суд преторов оштрафовал меня на 30 динариев. Этот штраф следует заплатить новым преторам, в казну или куда-то ещё?

Сообщение отредактировано: Nuramon, Oct 2 2012, 05:47 AM
User is offline
 PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Zmeisss
post  Reply to
Oct 2 2012, 05:50 AM
Отправлено #48

[информация]
Перечислить новым квесторам, как и обычные налоги
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Секст Юлий
Oct 2 2012, 11:21 AM
Отправлено #49
[информация]
QUOTE(Zmeisss @ Oct 1 2012, 11:18 PM)
Переход через море считается за один шаг, то есть легион может войти в море, выйти из него и совершить еще один переход.

То есть это два шага.
А что будет с легионом, который "зашел" в море на своем третьем шагу и четвертый уже не совершит?
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Zmeisss
Oct 2 2012, 11:44 AM
Отправлено #50

[информация]
Исправил термины.
Такой легион остановится перед морем, как это случилось в предыдущем цикле с легионом из Бруттия, например.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Септимус Ациллий
Oct 2 2012, 12:58 PM
Отправлено #51

[информация]
QUOTE(Zmeisss @ Oct 2 2012, 02:44 PM)
Исправил термины.
Такой легион остановится перед морем, как это случилось в предыдущем цикле с легионом из Бруттия, например.
*



Т.е. что бы легионы смог выйти с корабля и переместится на землю, нужно затратить ход?

К примеру, легион из Карфагенской провинции Тапсусс (77) хочет напасть на провинцию Тортоли (9) следующим путем: через Клупея (76), далее морем до Лилабей (1) а затем морем в Тортоли. Соответственно он не сможет осуществить переход и остановиться в Лилабей???
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Септимус Ациллий
post Root
Oct 2 2012, 01:54 PM
Отправлено #52

[информация]
Вопрос по перемещению войск по земле.

Как считается смешанное перемещение легионов. Т.е часть пути они идут по дороге, а часть не по дороге.

Пример:
Легион № 12, стоящий в Риме.
Существует дорога до Пизы.
Легион доходит до Пизы, затратив три хода.
Насколько еще он может переместится. Скажем дойдет ли он до Модена (57) или до Феррара (55).
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Zmeisss
post  Reply to Dopp
Oct 2 2012, 02:21 PM
Отправлено #53

[информация]
Отряд из Тапсуса может дойти до Лилабея, Сицилии или Катаньи. В Тортоли он за один ход никак не попадет.
Отряд двигается на пять клеток, если на всем протяжении пути есть дорога. Если где-то дороги нет, то двигается на три клетки.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Септимус Ациллий
Oct 2 2012, 02:42 PM
Отправлено #54

[информация]
QUOTE(Zmeisss @ Oct 2 2012, 05:21 PM)
Отряд из Тапсуса может дойти до Лилабея, Сицилии или Катаньи. В Тортоли он за один ход никак не попадет.
Отряд двигается на пять клеток, если на всем протяжении пути есть дорога. Если где-то дороги нет, то двигается на три клетки.
*



т.е. Он может сначала пройти 3 по дороге а потом еще 2 не по дороге?

Сообщение отредактировано: Dopp, Oct 2 2012, 02:42 PM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Zmeisss
post  Reply to Dopp
Oct 2 2012, 02:44 PM
Отправлено #55

[информация]
Нет, то есть он может пройти 3 по дороге, а потом больше никуда не пойти, потому что нет дороги.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Секст Юлий
post  Reply to Секст Юлий
Oct 2 2012, 04:37 PM
Отправлено #56
[информация]
Если какая-то провинция в пределах римской державы осталась без управляющего, доход с неё не поступает. Строительством в ней ведают эдилы.

QUOTE(Zmeisss @ Oct 1 2012, 04:59 PM)
А Болонья никогда и не была в "пределах римской державы"
*


То есть, деньги ушли в никуда по той причине, что провинция еще не была захвачена?

Может ли эдил строить в тех провинциях, которые были только что захвачены и не получат управляющего до следующего сената? Ведь они уже в "пределах римской державы"?

Какие правила действуют для других стран? Конкретно, ограниченны ли они в деньгах и в том, где они могут создавать легионы?

Сообщение отредактировано: Секст Юлий, Oct 2 2012, 04:47 PM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Zmeisss
Oct 2 2012, 04:50 PM
Отправлено #57

[информация]
Не может, только в тех, которые по каким-то причинам утратили управляющего (например, игрок перестал отвечать на запросы). Новозахваченные провинции должен сначала распределить Сенат.

Правила обычные: 1 легион в одной провинции, одно строительство в цикл. Ограничения в финансах есть, вы можете примерно прикинуть, у кого сколько, посчитав уровни провинций.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Секст Юлий
Oct 2 2012, 04:56 PM
Отправлено #58
[информация]
QUOTE(Zmeisss @ Oct 2 2012, 07:50 PM)
Правила обычные: 1 легион в одной провинции, одно строительство в цикл. Ограничения в финансах есть, вы можете примерно прикинуть, у кого сколько, посчитав уровни провинций.
*


Карфаген может создавать легион только в своих стартовых провинциях, Македония - своих и так далее?
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Zmeisss
Oct 2 2012, 05:01 PM
Отправлено #59

[информация]
Я бы хотел сохранить это в тайне с тем, чтобы вы при стратегическом планировании больше паниковали.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Секст Юлий
Oct 2 2012, 05:08 PM
Отправлено #60
[информация]
QUOTE(Zmeisss @ Oct 2 2012, 08:01 PM)
Я бы хотел сохранить это в тайне с тем, чтобы вы при стратегическом планировании больше паниковали.
*


Зачем тогда вообще правила? Давайте отменим их, и консулам придется делать все наугад, не зная, сдвинется легион или нет, не высадятся ли инопланетяне в кампании или не объявится ли среди галлов друид Панаромикс. Паника будет обеспечена.

Карфагенские отряды сражаются на равных с римскими легионами, означает ли это, что они так же побеждают варваров в бою один на один?
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post

Fast Reply Reply to this topic Topic Options Start new topic 
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 16th October 2018 - 01:16 PM