IPB
Новое на форумах
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
5 Страницы < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topic Start new topic Start Poll 

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Правила игры

yaree
post  Reply to Dopp
Sep 30 2012, 07:33 PM
Отправлено #21

[информация]
QUOTE(Dopp @ Sep 30 2012, 10:12 PM)
Вопрос про налоги.

Это игровой вопрос, решаете с должностными лицами.


--------------------
Баньте всех, Господь узнает своих. (с) Адриан
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Секст Юлий
post  Reply to Секст Юлий
Sep 30 2012, 08:25 PM
Отправлено #22
[информация]
Я, конечно, понимаю, что я весьма назойлив, но не мог бы хоть кто-то из администрации ответить на это:
QUOTE(Секст Юлий @ Sep 30 2012, 09:50 PM)
легион созданный сейчас отправиться в бой до 11 завтрашнего утра?

может ли гальский отряд в 107 регионе поучаствовать в битве за 46 регион (три клетки от него) если она происходит на данном ходу?

И не смогут ли гальские отряды в 3 клетках от римских легионов сбежать от боя?

Хотя бы не как общее правило, а как будет в этот раз. Все-таки на кону судьба Рима!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Zmeisss
post  Reply to Секст Юлий
Sep 30 2012, 08:53 PM
Отправлено #23

[информация]
В одном экономическом ходе один военный, извините, это опечатка.
Легионы появляются на момент созыва и могут быть использованы тогда же (то есть прямо сейчас вы можете оплатить создание двух легионов, их содержание ( см. Правила) и напасть на галлов.

Битва происходит так: сначала римские легионы совершают действие, затем все остальные ( тут порядок может варьироваться, то есть цензор может, например, уговорить варваров из Дакии (фиолетовые отряды) не нападать на Рим до битвы с Галлами). После первого римского хода (например, упоминавшейся битвы) ходят все остальные (включая римские неходившие легионы), но во всех столкновениях Рим имеет преимущество.
Отряды могут убегать с поля боя в соответствии с правилами.
Транспортировка морем считается за один шаг, но не считается дорогой, поэтому отряд через море может сделать только три шага (это же касается любых ситуаций движения, при которых не на всех клетках движения есть дорога)

Сообщение отредактировано: Zmeisss, Sep 30 2012, 09:01 PM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Септимус Ациллий
Oct 1 2012, 07:00 AM
Отправлено #24

[информация]
В правилах написано:
«Если вооруженные отряды противников встречаются в одной провинции – происходит битва.

Побеждает та сторона, у которой больше войск. При равенстве сил римляне побеждают любую армию, кроме карфагенской. При равенстве сил с Карфагеном отряды отходят на исходные позиции. Если консул сражается против врагов его семьи, то к суммарной силе его легионов прибавляется 1 (при обороне укреплений - 3). Напавший легион больше не может перемещаться в этот ход.»


При нападении Римских легионов на Галлов, соотношение было 4 на 4.
3 легиона Рима плюс Юлий имел +1 к битве против галлов.

Скажите, каким образом получилось так, что при состоявшейся битве, ни один из легионов Галлов не был уничтожен. Если следовать такой логике, то Рим может до бесконечности нападать на эти 4 легиона Галлов, а они будут просто отходить на соседние провинции?????


Сообщение отредактировано: Dopp, Oct 1 2012, 07:02 AM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Zmeisss
post  Reply to Dopp
Oct 1 2012, 07:08 AM
Отправлено #25

[информация]
Отряды галлов уничтожаются по жребию согласно правилам. В этот раз жребий для них выпал удачно.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
ulvart
post Root
Oct 1 2012, 07:16 AM
Отправлено #26

[информация]
На предыдущем цикле в провинции Болонья (53) стояли римские легионы, больше там никто не появлялся.
Это теперь римская провинция и мы можем рассматривать вопрос о назначении в ней управляющего?


--------------------
Мой ник - Улварт.
Что такое ИЧБ, ЗЛ и вообще
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Zmeisss
Oct 1 2012, 07:20 AM
Отправлено #27

[информация]
Да, можно назначать управляющего.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Секст Юлий
Oct 1 2012, 09:00 AM
Отправлено #28
[информация]
QUOTE(Zmeisss @ Oct 1 2012, 10:08 AM)
Отряды галлов уничтожаются по жребию согласно правилам. В этот раз жребий для них выпал удачно.
*


Отходят они тоже по жребию? И не должен ли жребий бросаться для каждого отряда по отдельности?
А то жалкие остатки получились не слишком жалкими.
Кроме того, учитывается ли тот шаг, который они совершили отступая, в те три, которые им даны для перемещения в свой ход?

Сообщение отредактировано: Секст Юлий, Oct 1 2012, 09:02 AM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Zmeisss
Oct 1 2012, 09:06 AM
Отправлено #29

[информация]
Отходят в ближайшую незанятую провинцию, жребий для каждого отряда в отдельности, отступление не входит в три клетки, т.к. не считается ходом.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Фёдор
post Root
Oct 1 2012, 09:09 AM
Отправлено #30

[информация]
Может ли разбитый и отступивший отряд в тот же цикл:
сражаться, и если да, то с какой силой?
атаковать?
грабить провинции?


--------------------
user posted image
На людей я полагаться не хочу, они часто все портят. © Ритор
У меня есть свое видение клуба, и я не собираюсь менять его просто от того, что мне что-то сказал какой-то лысый мужик в очках! © Даша Тайрен
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Zmeisss
Oct 1 2012, 09:15 AM
Отправлено #31

[информация]
Может с обыкновенной силой.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Секст Юлий
Oct 1 2012, 09:16 AM
Отправлено #32
[информация]
QUOTE(Zmeisss @ Oct 1 2012, 12:06 PM)
Отходят в ближайшую незанятую провинцию
*


Может ли противник отступить в ту клетку, из которой на него напали?
В регион, где также должна произойти битва в данном цикле?

Сообщение отредактировано: Секст Юлий, Oct 1 2012, 09:17 AM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Zmeisss
Oct 1 2012, 09:27 AM
Отправлено #33

[информация]
Нет, только в клетку, из которой никто не нападал.
Битвы происходят по очереди, потому бывает так, что сбежавший из боя отряд атакуют несколько раз (для этого имеет смысл простраивать в заявке на бой очередность сражений и пути, которыми дегионы идут к полю боя).
Отряд, которому некуда отступать, бьется до смерти.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Секст Юлий
post Root
Oct 1 2012, 09:31 AM
Отправлено #34
[информация]
А, отступить в клетку занятую своими войсками? Например, галлы из 53 присоединиться к орде во Флоренции?

Если эдил оплачивает постройку в безхозной провинции, то она будет построена?
Один из эдилов отчитался мне о постройке укреплений в Болонье (53) еще на первом ходу, но таблицы провинций говорят об обратном.

(не знаю относится ли это сюда, но добавьте номера провинций в отчеты)

Сообщение отредактировано: Секст Юлий, Oct 1 2012, 09:35 AM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Zmeisss
Oct 1 2012, 09:34 AM
Отправлено #35

[информация]
Могут присоединиться к орде во Флоренции, кстати, не в Болонье, а в Равенне сейчас галльский отряд.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Zmeisss
Oct 1 2012, 09:35 AM
Отправлено #36

[информация]
Нет, это пустая трата денег, пока у провинции нет управляющего. С тем же успехом он мог отправить деньги в Северную Галлию.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
yaree
Oct 1 2012, 10:33 AM
Отправлено #37

[информация]
QUOTE(Секст Юлий @ Oct 1 2012, 12:31 PM)
(не знаю относится ли это сюда, но добавьте номера провинций в отчеты)
*


Номера провинций добавить в отчеты нельзя, так как они не учитываются системой


--------------------
Баньте всех, Господь узнает своих. (с) Адриан
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Секст Юлий
Oct 1 2012, 12:51 PM
Отправлено #38
[информация]
QUOTE(Zmeisss @ Oct 1 2012, 12:35 PM)
Нет, это пустая трата денег, пока у провинции нет управляющего. С тем же успехом он мог отправить деньги в Северную Галлию.
*


Тогда следуе уточнить вот этот пункт в правилах
QUOTE(yaree @ Sep 18 2012, 06:42 PM)
Если какая-то провинция в пределах римской державы осталась без управляющего, доход с неё не поступает. Строительством в ней ведают эдилы.


User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Zmeisss
Oct 1 2012, 01:59 PM
Отправлено #39

[информация]
А Болонья никогда и не была в "пределах римской державы"
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Септимус Ациллий
Oct 1 2012, 07:30 PM
Отправлено #40

[информация]
Если в провинции строится укрепление 2, это означает, что у обороняющегося легиона становится +6???
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
Fast Reply Reply to this topic Topic Options Start new topic 
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 25th April 2018 - 08:41 AM