IPB
Новое на форумах
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
5 Страницы « < 2 3 4 5 > 
Reply to this topic Start new topic Start Poll 

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обращение к игрокам, мастера по боевке.

street hound
post  Reply to Ukolov
Jun 18 2009, 12:30 PM
Отправлено #61

[информация]
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА ПОСТ Я ЕГО ОТРЕДАКТИРОВАЛ. НЕ НА ТУ КНОПКУ НАЖАЛ. У МЕНЯ ТУТ МОДЕРАТОРСКИЕ ПРАВА ПРОСТАВЛЕНЫ. ИЗВИНИ ПОЖАЛУЙСТА.

НУСИ


QUOTE
2. Не одинаков. Времени занимает намного больше.


Сильно не намного. Если человек не ожидает, то точно ничего сделать не успеет. Ведь до первого удара ситуация идентична кулуарке, а после первого удара жертва уже в тяж ране и ничего сделать не может.

Зато нет споров "боевая обстановка или не боевая" или "было от уха до уха или не было"

QUOTE
По крайней мере этих стражников не будут мордовать пока они по жизни не взмолятся: "убили, убили".


Честно говоря, не рекомендовал бы никому этот способ. Ни к чему хорошему это не приведет. У нас тут не ХИ девяностых годов. И договоренности с милицией есть и игроки уже совсем другие. И независимо от этого мне видится разумным всегда оставаться в рамках правил иначе игры точно не получится.

Сообщение отредактировано: Nuci, Jun 18 2009, 03:39 PM


--------------------
Шарль де Гиз, герцог Д'Омаль. "XVI век: Шаг в бессмертие".

"Уж коли вынув шпагу.
Достаточно забот,
Чтоб спрашивать беднягу:
Католик? Гугенот?"
(с) "Д'Артаньян и три мушкетера"
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
post  Reply to street hound
Jun 18 2009, 03:31 PM
Отправлено #62

[информация]
QUOTE(street hound @ Jun 18 2009, 02:47 PM)
Понимаешь, в чем дело... Я действительно не представляю себе XVI века, в котором отсутствуют яды, кулуарка, кольчуги под одеждой, в котором городская стража (которая в реальности и дуэлям-то боялась мешать, предпочитала забирать трупы с места поединка и арестовывать подраненого победителя) на щелчок выносит врага, превосходящего ее в соотношении 20 к одному и т.д.

Поиграть-то, конечно, поиграем. И, как обычно, сделаем себе интересную игру. Но это будет не XVI век. Извини, но ни разу.
*



Стоит проводить сопоставления в две стороны.
1. С одной стороны городская стража опасалась, когда её было мало, мешать дуэлям. И то не всегда, а когда её было мало и в отдельные исторические периоды. С другой стороны ещё большим бы бредом было бы если бы 5 дворян захватило бы Париж или вырезало бы его половину. Наши правила мешают этому. Более того, когда городской стражник один, то он точно так же уязвим. А толпами много не находишь. (Особенно учитывая размеры страж по городам)
2. Кулуарка зменяется двумя ударами. Один, затем второй. Все равно жертва среагировать не успеет. Зато снимается куча вопросов. Нормально ли он провел по горлу или нет. Была ли боевая обстановка или нет. Правило с кулуаркой вообще осмысленно когда у всех по 3 хита. У нас - не так.
3. Не смотря на то что кольчуги были, 100% гарантии они не давали. Более того, как раз были специальные стилеты, чтобы радостно их пробивать. А ввод кольчуг в правила по боевке принципиально изменит всю картину.
4. Отравить кого-то ядом на ролевой игре значительно сложнее чем в жизни. Особенно если этот кто-то герцог-принц-король. У него 100 охранников, в т.ч. они на кухне, а не 3, которым тоже хочется в личную игру поиграть. Кухня за стенами, а не за тряпочкой и т.д. Потому разрешая яды, мы делаем такое убийство значительно проще чем в реальности.

А потому стоит понимать в целом, что за любым нашим разрешением или запретом стоит по году обсуждений, и результат точно выварен. И запрещая/разрешая что-то одно, тем самым мы разрешаем/запрещаем что-то другое. С нашей точки зрения, наши правила максимально подходят к XVI веку.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
street hound
post  Reply to Nuci
Jun 18 2009, 09:33 PM
Отправлено #63

[информация]
QUOTE(Nuci @ Jun 18 2009, 06:31 PM)
Стоит проводить сопоставления в две стороны.
1. С одной стороны городская стража опасалась, когда её было мало, мешать дуэлям. И то не всегда, а когда её было мало и в отдельные исторические периоды. С другой стороны ещё большим бы бредом было бы если бы 5 дворян захватило бы Париж или вырезало бы его половину. Наши правила мешают этому. Более того, когда городской стражник один, то он точно так же уязвим. А толпами много не находишь. (Особенно учитывая размеры страж по городам)
2. Кулуарка зменяется двумя ударами. Один, затем второй. Все равно жертва среагировать не успеет. Зато снимается куча вопросов. Нормально ли он провел по горлу или нет. Была ли боевая обстановка или нет. Правило с кулуаркой вообще осмысленно когда у всех по 3 хита. У нас - не так.
3. Не смотря на то что кольчуги были, 100% гарантии они не давали. Более того, как раз были специальные стилеты, чтобы радостно их пробивать. А ввод кольчуг в правила по боевке принципиально изменит всю картину.
4. Отравить кого-то ядом на ролевой игре значительно сложнее чем в жизни. Особенно если этот кто-то герцог-принц-король. У него 100 охранников, в т.ч. они на кухне, а не 3, которым тоже хочется в личную игру поиграть. Кухня за стенами, а не за тряпочкой и т.д. Потому разрешая яды, мы делаем такое убийство значительно проще чем в реальности.

А потому стоит понимать в целом, что за любым нашим разрешением или запретом стоит по году обсуждений, и результат точно выварен. И запрещая/разрешая что-то одно, тем самым мы разрешаем/запрещаем что-то другое. С нашей точки зрения, наши правила максимально подходят к XVI веку.
*



1. Я не вижу в окончательной версии правил ни одного пункта по поводу уязвимости\неуязвимости стражи и реагирую только сос лов мастера по боевке.
2. Хорошо, допустим.
3. На человека, у которого под одеждой кираса ( а ткого человека опознать на щелчок) четыре раза подумают, прежде чем напасть. А если выяснится уже в процессе, что у человека - кольчуга, которую шпаги не пробивают - вполне игровой момент.
4. Не знаю, ни разу не видел. И травили, и мешали в равной степени. Так, например, принимая вино из рук Катарины Ариго, мы очень мило спотыкались на ровном месте и предпочитали подозвать свободного пажа, чем выпить из рук королевы. И также красиво был потравлен Ланселот Озерный невзирая на кучу охраны. ;-)
5. Извини, конечно, Нуси, но это-то и настораживает ;-)


--------------------
Шарль де Гиз, герцог Д'Омаль. "XVI век: Шаг в бессмертие".

"Уж коли вынув шпагу.
Достаточно забот,
Чтоб спрашивать беднягу:
Католик? Гугенот?"
(с) "Д'Артаньян и три мушкетера"
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Sally&Sigurd
Jun 18 2009, 10:11 PM
Отправлено #64

[информация]
QUOTE(street hound @ Jun 19 2009, 12:33 AM)
...
3. На человека, у которого под одеждой кираса ( а ткого человека опознать на щелчок) четыре раза подумают, прежде чем напасть. А если выяснится уже в процессе, что у человека - кольчуга, которую шпаги не пробивают - вполне игровой момент.
...
*



Оденьте бригантину. Она разрешена правилами и может занимать очень мало места. И вообще может не быть заметной под расстёгнутым колетом
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Аджантис
post Root
Jun 18 2009, 10:55 PM
Отправлено #65

[информация]
QUOTE
1. Я не вижу в окончательной версии правил ни одного пункта по поводу уязвимости\неуязвимости стражи и реагирую только сос лов мастера по боевке.

хмм, в парвилах все четко прописано - уязвимы в определенном кол-ве и внутри помещений, таверн и иже с ними.
а еще, самое важное - они на вашей стороне когда вы у власти)

А по поводу кольчуг я помниться задал вопрос еще в сентябре, и услышал такой же ответ, как тут на форуме. И вообщем подумаев минут 10 понял, что вообщем то он закономерен ив се верно. Условности ролевой модели, что поделать.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Bober
Jun 19 2009, 04:43 AM
Отправлено #66

[информация]
ЧТо то читаешь форум и понимаешь, что стражу никто не любит. Все почему то думают, что им придется воевать со стражей) Зачем переносить пожизневое отношение к милиции на игровую стражу? А вдруг так получится, что именно отряд неуязвимой стражи спасет вам игровую жизнь около какой нибудь ночной таверны?


--------------------
Бобры пьют не потому, что живут в воде.
Они просто...
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
Jun 19 2009, 10:29 AM
Отправлено #67

[информация]
QUOTE
1. Я не вижу в окончательной версии правил ни одного пункта по поводу уязвимости\неуязвимости стражи и реагирую только сос лов мастера по боевке.



Вообще они там есть. Внутри помещений. Когда их мало они уязвимы.

QUOTE
3. На человека, у которого под одеждой кираса ( а ткого человека опознать на щелчок) четыре раза подумают, прежде чем напасть. А если выяснится уже в процессе, что у человека - кольчуга, которую шпаги не пробивают - вполне игровой момент.


1. Можно использовать бригантины. Поздняя приталенная бригантина сидит по фигуре. Но это аргумент очень слабый, я понимаю. Таких бригантин мало, их мало кто умеет делать и стоят они как паровоз. Главный аргумент второй.
2. Вот допустили мы кольчуги под одежду. И немедленно все забили на кирасы, и у нас сражения где все в кольчугах. Что не очень соответствует реалиям 16 века.
3. К тому же. То что клинковое не пробивает доспех - это ведь тоже моделирование. В реальной жизни-то если повезет и хорошо стукуть, то пробивает. Особенно кольчугу. Так что делая непробиваемые кольчуги мы тоже отходим от 16 века.

QUOTE
4. Не знаю, ни разу не видел. И травили, и мешали в равной степени. Так, например, принимая вино из рук Катарины Ариго, мы очень мило спотыкались на ровном месте и предпочитали подозвать свободного пажа, чем выпить из рук королевы. И также красиво был потравлен Ланселот Озерный невзирая на кучу охраны. ;-)


Тут есть некоторая закономерность общая для всех ролевых игр. Что в целом совершить преступление/убийство на РИ проще чем в жизни. Т.к. в жизни 1 убийца на 20 охранников и 1000 добропорядочных граждан. А в игре 3 убийцы на 1,5 охранника и 5 добропорядочных граждан. А потому, чтобы уравновесить модель и не получать кучи убийств делается рад шагов по ограничению этого.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Bezon
post  Reply to Bober
Jun 19 2009, 10:49 AM
Отправлено #68

[информация]
QUOTE(Bober @ Jun 19 2009, 08:43 AM)
ЧТо то читаешь форум и понимаешь, что стражу никто не любит. Все почему то думают, что им придется воевать со стражей) Зачем переносить пожизневое отношение к милиции на игровую стражу? А вдруг так получится, что именно отряд неуязвимой стражи спасет вам игровую жизнь около какой нибудь ночной таверны?
*



+100

Скорее всего так и будет и не тока около таверны!


--------------------
Бургомистр Анверпена Хендрик ван Берхем
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
street hound
post  Reply to Bober
Jun 19 2009, 12:15 PM
Отправлено #69

[информация]
QUOTE(Bober @ Jun 19 2009, 07:43 AM)
ЧТо то читаешь форум и понимаешь, что стражу никто не любит. Все почему то думают, что им придется воевать со стражей) Зачем переносить пожизневое отношение к милиции на игровую стражу? А вдруг так получится, что именно отряд неуязвимой стражи спасет вам игровую жизнь около какой нибудь ночной таверны?
*



Вполне закономерно. Слушая настроения игроков, нам вовсе не улыбается оказаться в положении Мирового КоЗла. А пока в силу того что все читали учебники истории и одержимы почти поголовно толерантностью, у нас есть все шансы таковым оказаться. А в таком случае нас очень сильно интересует вопрос о невыносимости стражи. Встанет например, такой терминатор у ворот Парижа и весь дом Гизов вынужден будет последовать туда, куда он скажет.


--------------------
Шарль де Гиз, герцог Д'Омаль. "XVI век: Шаг в бессмертие".

"Уж коли вынув шпагу.
Достаточно забот,
Чтоб спрашивать беднягу:
Католик? Гугенот?"
(с) "Д'Артаньян и три мушкетера"
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
D_c_troy
post  Reply to Nuci
Jun 19 2009, 01:29 PM
Отправлено #70
[информация]
Есть вопрос о свойствах городской стражы во дворце. Считается ли дворец "помещением" или в виду того что это "особо_охраняемый_объект" стража в нем все так же "всесильна"?
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ени
post Root
Jun 19 2009, 01:40 PM
Отправлено #71

[информация]
Хм... раз уж тут пошёл разговор про стражу, я тоже спрошу.
Интересно, на сколько эти супер-воины уязвимы в наших дворчудесных трущобах? А то как-то грустно будет, когда придут три стражника и сбуровят весь квартал.
Спасибо!

П.С. Мы ничего против стражи не замышляем. Мы всего лишь беспокоимся о своей безопасности в нашем общем доме.

Сообщение отредактировано: Eni, Jun 19 2009, 01:44 PM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
Jun 19 2009, 02:00 PM
Отправлено #72

[информация]
дворец очевидно помещение

(конечно возможны оговорки типа дворцового парка)
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
post  Reply to Eni
Jun 19 2009, 02:01 PM
Отправлено #73

[информация]
Улица всегда остается в правилах улицей.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
D_c_troy
post  Reply to Nuci
Jun 19 2009, 07:53 PM
Отправлено #74
[информация]
т.е. понятие "Особо_охраняемых" и "особо_запущенных" объектов в плане ГС нету. Ок...
Возможно ли в одном городе иметь городскую и дворцовую стражу с непересекающимися, так сказать зонами неуязвимости (типа гвардейцы короля и кардинала (условно) )? А то знаем мы этих терминаторов неуязвимых...
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Sally&Sigurd
post  Reply to Nuci
Jun 19 2009, 08:27 PM
Отправлено #75

[информация]
QUOTE(Nuci @ Jun 19 2009, 05:00 PM)
дворец очевидно помещение

(конечно возможны оговорки типа дворцового парка)
*



Учситывая нашу ситуацию со стражей в настоящий момент, лучше бы дворец технически "вмещал" отряды стражи. А то втроём ловить банду из шести заговорщиков конечно интересно, но как-то странно.

Сообщение отредактировано: Sally&Sigurd, Jun 19 2009, 09:34 PM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ukolov
Jun 19 2009, 09:21 PM
Отправлено #76
[информация]
QUOTE(D_c_troy @ Jun 19 2009, 10:53 PM)
т.е. понятие "Особо_охраняемых" и "особо_запущенных" объектов в плане ГС нету. Ок...
Возможно ли в одном городе иметь городскую и дворцовую стражу с непересекающимися, так сказать зонами неуязвимости (типа гвардейцы короля и кардинала (условно) )? А то знаем мы этих терминаторов неуязвимых...
*


По текущим правилам отряды стражи сражаются друг с другом по правилам обычной боевки.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Sally&Sigurd
Jun 19 2009, 09:38 PM
Отправлено #77

[информация]
QUOTE(Sally&Sigurd @ Jun 19 2009, 11:27 PM)
Учситывая нашу ситуацию со стражей  в настоящий момент, лучше бы дворец технически "вмещал" отряды стражи. А то втроём ловить банду из шести заговорщиков конечно интересно, но как-то странно.
*



Это я к тому, что дворцовая стража должна действовать во дворце как на улице, т.е. быть "всесильной". Это же её штаб, по крайней мере, какраулка ВНУТРИ дворца.

User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ukolov
Jun 19 2009, 10:13 PM
Отправлено #78
[информация]
В городе может быть только одна стража, и её место дислокации - на стене, все остальные на общих основаниях.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
Jun 20 2009, 12:15 PM
Отправлено #79

[информация]
дворцовой стражи не будет

Логичное объяснение этому, что если значительная часть придворных дворян поддерживает заговорщиков, то у них есть шансы на успех.

К тому же вводить очередную сущность ну совсем не хочется
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Ukolov
post Root
Jun 23 2009, 09:14 AM
Отправлено #80
[информация]
Все, финальная версия правил готова, в скором времени появится на сайте и в виде архива для скачиваия.


Изменения и дополнения - незначительные.

- количество людей, переносящих пушку на руках = 2
- уточнение по времени излечения в стационарах.
- !!!и бонус!!! в тяжелом ранении теперь можно ходить и говорить ). Но медленно.
- по фортификации - можно строить укрепления где угодно.

7 июля будем устраивать всенародное чтение правил по боевке и макробоевке, задавать глупые вопросы и получать умные ответы. Необходимо присутствовать всем, кто узнает от своих региональщиков о том, что полководческий талант на начало игры у него больше 1 (присутствие на "чтениях" идет в зачет вместо экзамена).
Также желательно присутствовать всем, кто будет осуществлять командование войсками в макро-режиме, начальникам стражи, желательно капитанам кораблей.

Встреча состоится 7 июля на мастерке (чуть в стороне) предположительно начиная с 20.00.

В эти выходные уезжаю на полигон до победного конца.

Сообщение отредактировано: Ukolov, Jun 23 2009, 09:16 AM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post

Fast Reply Reply to this topic Topic Options Start new topic 
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 29th May 2024 - 02:11 AM