IPB
Новое на форумах
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати

[ Древовидный ] · Стандартный · Линейный

> Боевые правила, бета-версия

nikodim Apr 4 2009, 11:47 AM Боевые правила Отправлено #| Expand
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

Боевые правила

Боевая система хитовая, любое попадание оружием в поражаемую зону снимает 1 хит (за исключением специально оговоренных случаев). Всякий человек имеет 2 хита на голом корпусе (без доспехов).

Зона поражения полная, за исключением головы, паха, горла, кистей рук и стоп.
Рекомендованы рубящие и режущие удары, а также колющие для древкового оружия.
Если вы не уверены в своём контроле за оружием – не совершайте колющих ударов клинковым оружием. В целях безопасности мастера могут запретить отдельным игрокам тип ударов или конкретное оружие.

Поражение засчитывает только тот игрок, который его получает. Споры на эту тему запрещены и преследуются в административном порядке.

Всякий участвующий в сражении обязан иметь реальную защиту кистей и предплечий рук, а также головной убор или плотную головную повязку при отсутствии шлема.
Запрещены броски, удары конечностями, болевые и удушающие захваты противника.
Разрешены подхватывания нерабочей части оружия, а также подхватывание и удержание одной рукой без проведения болевого воздействия кисти вооруженной руки противника.

Человек оказавшийся в 0 или меньше хитов считается тяжело раненным и при неоказании первой помощи умирает через 30 минут. Помощь оказывается путем наложения повязки на «рану». Восстанавливает по 1 хиту в течение часа. В случае желания добить раненого врага необходимо нанести контрольный удар и четко произнести «добиваю» либо «отрубаю». Подробнее про ранения и лечение – в разделе «лекарство»

В ночное время (с 22 вечера до 7 утра) запрещено стрелковое, метательное и древковое оружие. Также мы предлагаем вам воздержаться в это время от применения длинного оружия. Всякий человек, находящийся в ночное время за пределами своей стоянки (в размерах города или усадьбы) не имеет дополнительных хитов за доспехи – то есть остается всегда в 2 хитах.

Оружие

Основными критериями допуска оружия и доспехов в игру будут его безопасность для играющих, соответствие требованиям правил, боевым традициям моделируемого региона и эпохи, эстетичность.

На игру допускается оружие, характерное для поздне-средневековой Японии, с учетом реалий игры.

Стрелковое оружие

Лук - оружие самурая и не только. Бывает большой и половинный. Снимает 2 хита.

Луки желательно, ассиметричные максимальная длина 220 см, минимальная -120 см, натяжение умеренное, материал: дерево, бамбук, пластики, металл. Требования к безопасности стрел: древка стрел изготавливаются из дерева или бамбука должны быть гладкими, круглыми в сечении. Обязательно наличие смягчения жестко закрепленного с древком стрелы минимальный диаметр смягчения 25 мм. Материал для смягчения изолон, пенка, пористая резина.

Аркебузы – попадание из аркебузы снимает 2 хита. Подробные правила по аркебузам будут представлены позже. Калибр – от 20 мм.

Пушка – попадание из пушки в корпус убивает. Попадание из пушки в конечность выводит в тяжёлое ранение. Дальнейшая судьба поражённой конечности зависит от квалификации лекаря. В общем случае – конечность становится недееспособной. Калибр – от 50 мм. Пушки стреляют мягкими снарядами - к примеру, смотанной в клубок бумагой, закреплённой скотчем. Теннисные мячи в качестве ядер запрещены.

Пушки и аркебузы, а также заряды к ним должны быть действительно безопасными. Заранее списывайтесь с мастерами для утверждения вашего образца. Помните об уголовном кодексе – изготовление огнестрельного оружия преследуется по закону.

Игровые аркебузы должны быть сделаны так, чтобы их технологически невозможно было превратить в оружие.

Клинковое и древковое оружие

Клинковое оружие является на данный момент основным для самураев. Снимает 1 хит.

Древковое оружие является на данный момент основным для простых солдат. Снимает 1 хит.

Материал рабочей части клинкового оружия - пластик, дерево. Дюраль запрещён.

Ножи должны иметь длину лезвия меньше или равно длине ладони владельца, всё что выходит за эти рамки может быть трактовано как короткий меч. Ножи не пробивают доспехи. Снимают 1 хит с «голого тела».

Древковое оружие. Нагината, нагамаку, кама во всех его вариантах, топоры и секиры, тэцубо: материал рабочей части - пористая и листовая резина, без открытых металлических элементов.

Копья – длина до 250 см. Копьями типа яри (с наконечником в виде лезвия с ярко выраженной режущей кромкой) можно наносить колющее и рубяще-режущие удары (только рабочей частью). Материал рабочей части – пористая и листовая резина, либо смягчения из поролона, надёжно закреплённые на древке. Не должно быть открытых металлических элементов.

Посохи должны иметь смягчённую боевую часть. Экзотическое оружие, боевые многозубцы: медвежья лапа, боевые цепы и прочие допускаются по дополнительному согласованию с мастерами и должны соответствовать персонажу.

Метательное железо: сурикены и сакены (метательные пластины разной формы) материал пористая резина или пенка. Не пробивает доспехов, снимает хиты только при попадании в корпус. Разрешаются по договорённости с мастерами. Снимают 1 хит.

Щиты: Ручных щитов нет. Допускаются стационарные полевые щиты, которые используются в поле для защиты пехоты от стрел, для укрепления полевых ставок. Переносится отдельным человеком двумя руками, который в это время не может пользоваться никаким оружием.

Травмирующее оружие

В связи с игровой реальностью – указом о запрещении оружия для простых людей (Указ об охоте за мечами) вводится понятие травмирующего оружия. К нему относятся разного рода дубинки, мотыги, прочая сельхозутварь и увесистый ремесленный инструмент. Не пробивают доспеха. При попадании в конечность отключает конечность на 1 минуту (при попадании по ноге – травмированный не может быстро ходить и бегать, при попадании по руке – держать в руке что-либо). Игрок, получивший более 5 ударов в течение минуты считается «побитым» (правило «побитости» не действует на человека в доспехе). Лечится – специальным образом (см. правила по лекарству).

Для внесения ясности - всё хитосъёмное оружие, которое можно принять за травмирующее (посохи, деревянные клинки), будет маркироваться специальным образом.

Доспехи.

Персонаж, носящий доспех получает дополнительные «доспешные» хиты. В зависимости от типа, полноты и качества изготовления, доспехи могут добавлять от 1 до 5 хитов. Маркировка хитовости отмечается наклейкой специального цвета.

Допускаются любые ориентальные доспехи. Доспехи предыдущих эпох будут давать меньше хитов чем актуальные на 16-18 век.

Стёганки с надетыми на них верхними частями костюмов буду засчитаны за 1-хитовый доспех.

Шлем – дополнительно 1 хит. Носится с доспехом, начиная со среднего.
Боевая маска – дополнительно 1 хит. Может носится без шлема с любым доспехом.

Любые дополнения 1 хита маркируются особой наклейкой.

Отрубания.

Отрубание головы или части тела: осуществляют тяжело раненым либо пленным, играет функцию добивания и/или получения трофеев, осуществляется клинковым оружием со словами «отрубаю (голову, руку, ногу)». При этом тяжелораненый автоматически умирает.

В качестве трофея служит часть паспорта - элемент блока «тело» с необходимой «частью тела». Для последующей демонстрации «трофея» необходимо создать макет отрубленной части. Заметим, что в Эдо есть специальный мастеровой, занимающийся изготовлением красочных чучел трофейных голов (бундори).

Для отрубания головы персонажу в шлеме - шлем надо снять или сместить так, чтобы оголить шею. (В качестве трофея также может быть именная стрела, если таковая имелась.)

Оглушение, пленение, связывание, обыск.

Для оглушения противника необходимо чтобы он был без шлема и действия происходили в небоевой обстановке. Оглушение производится касанием тяжёлого предмета по спине с возгласом «оглушён». Оглушение действует 10 минут.

Связывание может быть произведено «по жизни» или демонстративно – по договоренности со связываемым. В первом случае это должно происходить без нанесения человеку пожизненных травм – самозатягивающися узлов, петлей на шею и пр. Демонстративное связывание – набрасывание на руки/ноги веревочной петли. Демонстративно связанный может освободиться в случае, если завладеет игровым режущим оружием и 10 раз проведёт «лезвием» по верёвкам. Символический кляп – матерчатая петля, проходящая по подбородку.

Обыск производится по договорённости с обыскиваемым – по-жизни или путём честного ответа на последовательные вопросы «а что у тебя лежит в (шапке, за поясом, в рукавах)». Необходимо отвечать честно.


Диверсанты

Есть люди с особыми способностями. Будем называть их диверсантами. Их способности и подкрепляющие их сертификаты им будут выданы. Можно предположить, что диверсанты могут работать как против личностей, так и против отрядов.

Виртуальные воины.

В целях увеличения объёма боевых столкновений и учитывая количество воинов на игре, вводится система «виртуальных» воинов или флагов.

Флаг – это дополнительный воин отряда. Моделируется куском самоклеящейся бумаги с гербом на нём. Флаги прикрепляются краями к флагштоку (длинное древко). Самым верхним прикрепляется большой флажок для идентификации армии. Флагшток переносится и втыкается в землю.

Для получения живого виртуального воина персонаж снимает с флагштока флаг и прикрепляет его на передней части доспеха. После этого он не имеет права вести игру от имени своего персонажа. Надевание флага (становление «виртуальным») происходит непосредственно у флагштока. «Виртуальный» не может отходить от флагштока более чем на расстояние видимости. Иначе он обязан уничтожить флаг и стать персонажем. Исключение - осаждающие воины, штурмующие стену или донжон.
Теряют флаг только отбежав 10 метров от противоположной стороны стены.

Количество хитов виртуального воина равно количеству хитов у одевшего флаг персонажа.

«Виртуальный» может снять с себя флаг, прикрепить его обратно и выступить в бою в качестве персонажа. Это возможно в единственном случае - когда он выходит на личный поименованный поединок с противником.

В случае снятия хотя бы одного хита «виртуальный» не имеет право снять флаг и прикрепить его обратно к большому флагштоку, но имеет право добежать до флагштока, там уничтожить флажок и стать персонажем. В случае снятия хотя бы одного хита персонаж не имеет право стать «обезличенным».

В случае снятия всех хитов с «обезличенного», он уничтожает флаг и, подняв вверх руки (не совершая никаких иных действий), - бежит к флагштоку. Там он берёт новый флаг или же (если флагов больше нет или по собственному желанию) он становится персонажем. Противник не имеет право мешать «убитому виртуальному» бежать к флагштоку.

Трёхметровая зона вокруг флагштока является закрытой от вражеских проникновений и действий выстрелов. В ней могут находится только воины своей армии, пришедшие получить новый флаг. Пришедший за сменой флага может выйти в бой не сразу, а в течение 5 минут после прихода. Это сделано для возможности накопления нового отряда из состава сменяющихся.

Владельцу флагштока запрещено ставить флагшток так, чтобы его зона мешала игровым действиям (использовать в качестве щита, загромождать единственную тропу и.т.д.).

Флагшток нельзя захватить, если есть хотя бы один сражающийся воин с флагом взятым с него.

В случае полной гибели армии или побега «виртуальных воинов» за пределы видимости флагштока, военачальник противника пленяет или уничтожает оставшиеся флаги по своему выбору. Во время боя пленённый флагшток должен охраняться.
После боя пленённый флагшток может быть перенесены на своем флагштоке в «тюрьму» и ждать дальнейшей судьбы (см. ниже).

Кавалерийский отряд

Особо известные военачальники-герои могут иметь «именной отряд». Будем считать его кавалерией. Такой отряд отмечается «особым» флагом с личным гербом находящимся за его спиной на «кавалерийском флагштоке». В кавалерийский отряд могут входить до 3 виртуальных флагов своего герба. Все они должны находится под «особым» флагом на том же кавалерийском флагштоке. Также на кавалерийском флагштоке обязательно должен находится работающий колокольчик. Военачальник, выходящий в бой под таким флагом сражается, последовательно теряя хиты «виртуалов». Помимо прочего, он имеет право общаться от имени своего персонажа. В случае выхода из точечного боевого столкновения и передвижения бегом, кавалерия недостижима для тех, от кого она убегает, если успела оторваться больше чем на 10 метров. Нельзя убежать от другого кавалерийского отряда.

Кавалерийский флагшток выдаётся до игры определённым именным персонажам. Ежедневная поддержка такого фага стоит больших средств за каждого виртуального воина в нём. Убитые виртуальные воины отряда могут быть восстановлены за определённую плату из числа обычных виртуальных воинов того же герба, но только через час по выходу из боевого столкновения.

Небоевая обстановка.

Кавалерийский флагшток с воинами в нём может свободно одеваться и сниматься владельцем. В своих действиях не забывайте, что вы – отряд кавалерии и что ему затруднительно попасть на совещание внутрь здания или на любовное свидание к даме. Одиноко оставленный перед покоями дамы на рассвете может производить ржанье, звон и запах – не удивляйтесь.

Кавалерийский флагшток не может быть сворован или уничтожен сам по себе. Отряд разбегается по смерти владельца! Забытый на вражеской или нейтральной территории он может быть уничтожен или пленён по решению мастеров.

Обычный флагшток не может быть украден или уничтожен просто так.
Уничтожается или пленяется группой живых персонажей с хитосъёмным оружием, превосходящих по размеру количество виртуальных флажков или любым кавалерийским отрядом. Каждый виртуальный флажок должен быть порван на месте на 32 примерно равные части. Так же может быть уничтожен «диверсантами» - правила о диверсиях им будут переданы.

В случае захвата и удержания города врагом мастера могут принять решения о дальнейшей участи ненайденных или неуничтоженных захватчиком флагштоков. Они могут разбежаться или уйти и быть доставлены хозяину а также заняться разбоем. Не удивляйтесь, увидев разбойников с флагштоком.

Чужие флагштоки «в тюрьме» должны быть помещены в отдельное закрытое помещение или постоянно охраняться живым персонажем, имеющим хитосъёмное оружие. В случае отсутствия охраны судьба пленённого флагштока решается мастерами. Известно, что диверсант может вывести освобождённый отряд за собой даже из города. Если он имеет соответствующие способности.

Сообщение отредактировано: nikodim, Jul 17 2009, 07:22 AM
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

Выложено для конструктивного обсуждения.
По результатам него некоторые аспекты могут быть изменены.

Прежде чем писать - подумайте почему вы это пишите. Если это формат "мне так удобно" или "мне не нравится" и больше аргументов нет - то можете не писать. Это бессмысленно.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

1.Мне не нравится smile.gif2 хита на лук и теже 2 хита на аркебузу в чем смысл?Глупо говорить что у аркебузы медленней перезарядка и больше повреждения..
2.Что такое режущий удар мне это всегда интересно особо когда на мне плейт.
В том же разделе если ударить когонить мечом а потом выдергивая меч резануть это 1 удар или 2?
3.Ножик меньше ладони снимает хиты, а скажем серп ками нет?Нелогично...Или каконить молот для забивки столбов..
4.Не нравится что все оружие снимает 1 хит получается что с 2-мя одноручами снимеш быстрей чем нагинатой хотя в жизни наоборот 1-ручкой доспех не пробьеш..

Сообщение отредактировано: Bac9I, Apr 4 2009, 01:42 PM
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I Apr 4 2009, 01:55 PM Доспешную хитовку попдробнее бы.. Отправлено #| Expand
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

Доспешную хитовку попдробнее бы..
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
She Masakado Apr 4 2009, 02:49 PM 1) "Доспехи предыдущих эпох будут давать мень... Отправлено #| Expand
She Masakado
Отправлено #| Collapse

[информация]

1) "Доспехи предыдущих эпох будут давать меньше хитов чем актуальные на 16-18 век."-это типа доспех Васи аля "2 пластины 3 шнура" даст больше хитов чем мой супер пупер крутой о-ёрои?ну,блин,заранее предупреждать надо было(((
2)
согласна согласна с Васей насчет 2 хитов на аркебузу и лук
3)и почему боевые цепы это экзотическое оружие?
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

Полагаю за качество будет бонус:)
p.s.правда что касается вашего то это справедливо фулл кожа надо делать перехлест 3-х пластин иначе уж очень тонко

Сообщение отредактировано: Bac9I, Apr 4 2009, 03:24 PM
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
She Masakado Apr 4 2009, 03:28 PM да фто ты))) у меня на до и кусадзури там аж 1,5 с... Отправлено #| Expand
She Masakado
Отправлено #| Collapse

[информация]

да фто ты)))
у меня на до и кусадзури там аж 1,5 см получается)))
я подумывала насчет 3 платин,но я пока еще как то дама,и мне тяжело будет во всем этом бегать)))
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

Мы не сторонники большого количества аркебуз на игре - поэтому такие правила.

Логика не всегда живет рядом с моделингом. Иногда излишняя унификация более необходима для понимания и принятия решения чем точное соответствие и историческая справедливость.
Объяснить это точнее не получится.

Все остальное в формате "мне не нравится" и без аргументов. Поэтому не принимается.

Качественно изготовленнные доспехи дадут большую хитовость. Именно поэтому нет четкого деления сколько какой доспех даёт.
Нужно пощупать, помацать, оценить не только качество защиты и историчность но и трудозатраты.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I Apr 4 2009, 05:26 PM Пипец как это 16 век и без аркебуз бред.. Отправлено #| Expand
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

Пипец как это 16 век и без аркебуз бред..
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Ямато
Отправлено #| Collapse
[информация]

Вот еще вопрос: шлем (дофига труда/времени и, веса как в рюкзаке, так и на голове ) и головной убор (повязка, т.е. тряпочка) имеют разницу всего в один хит???
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim Apr 6 2009, 05:32 AM Да. Шлем всегда даёт один хит. Отправлено #| Expand
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

Да. Шлем всегда даёт один хит.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I Apr 4 2009, 07:13 PM Хотелось бы услышать ответы на вопрос 2 и 4. Отправлено #| Expand
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

Хотелось бы услышать ответы на вопрос 2 и 4.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

См. выше - на какие вопросы отвечают, на какие нет.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

Пробивается ли стегач ножами и сюрекенами?
Что значит шлем носится со средним доспехом я в боевку без шлема не пойду...
Дзингаса шлем?
Древковое оружие простых солдат -нонсенс:
С.Тернбулл:"Классификация самурайских подвигов:1.Итибан яри-подвиг воина первым вступившего в бой с копьем.
М.Куре:С конца 16в копья пики стали основным оружием самураев

Сообщение отредактировано: Bac9I, Apr 4 2009, 08:21 PM
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

"Материал рабочей части – пористая и листовая резина, либо смягчения из поролона, надёжно закреплённые на древке. Не должно быть открытых металлических элементов."
-И как листовая резина должна крепится без посредства металла?
-Нагината из пластика?
"Всякий участвующий в сражении обязан иметь реальную защиту кистей и предплечий рук"
А если нет то что?

Сообщение отредактировано: Bac9I, Apr 5 2009, 04:47 PM
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

Читай внимательнее - стегач доспех со всеми вытекающими.
По поводу среднего доспеха - спасибо, это не выудили с предыдущих правил. С любым доспехом.
Дзингаса - шлем, если сделана так что держит удар.
Да, нагината может быть из пластика, но её владелец точно будет проверяться на хорошее умение.
А если не будет иметь защиты – то может быть выставлен за пределы боевого взаимодействия. Тебе себя не жалко?
Очень советую иногда думать над своими вопросами. Есть интуитивно понятные вещи, спорить с тобой по поводу словесных оборотов никто не будет.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

А зря правила это такая вещь которая не терпит двойного толкования(смешно что это надо напоминать), что значит "может быть выставлен".Я хочу знать что мне делать если на меня лезет человек без защиты(коль скоро вы написали что ОБЯЗАН) у него 1 хит, все хиты, или его можно игнорировать или что?
По поводу нагинат:в правилах написано что дрековым можно колоть-> побойтесь Бога копье должно быть гуманизировано а нагината неТ? А Рубящий удар 2 -ух метровой шнягой из пластика я жить хочу....

Сообщение отредактировано: Bac9I, Apr 6 2009, 01:34 PM
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

Ты не заметил, что ты один тут такой?
Все остальные вроде как-то понимают что происходит.
Где буква, а где дух. Либо человек хочет понять что ему говорят, либо он липнет на словах как нечто...

Постарайся это понять. Иначе мне трудно будет дальше удерживать людей, которые хотят тебе объяснить более доходчиво. Уже жаловались неоднократно.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

Лол, странная у вас компания...
p.s. кстати какой?

Сообщение отредактировано: Bac9I, Apr 6 2009, 02:13 PM
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

По поводу пластиковых нагинат например я знаю что их ваабще мало кто чипуют, а на хи помоему 07 человек с неё получил разрыв мочевого пузыря!

Сообщение отредактировано: Bac9I, Apr 6 2009, 02:17 PM
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

У меня вообще складывается впечатление что вы правила пишете не под игру а под конкретных людей....
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

Мы посто из разных наборов. Обычно у людей на наши игры лишь пара вопросов - "есть ли дюраль" и "сколько что хитов снимает".
Все остальное подразумевается.

Но общаясь с тобой, прихожу к выводу, что либо надо потратить много времени и вылизать некоторые куски текста, либо выбросить их на фиг. Вдруг ты не один такой?
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

Вы ж на 16 века форум заходите сранить есть с чем...
p.s.человек который 5 лет ездит на игры из-за боевки кое-что в ней понимает...

Сообщение отредактировано: Bac9I, Apr 6 2009, 02:46 PM
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Jack
Отправлено #| Collapse
[информация]

QUOTE(Bac9I @ Apr 6 2009, 11:19 PM)
У меня вообще складывается впечатление что вы правила пишете не под игру а под конкретных людей....
[right][snapback]222688[/snapback][/right]

Это, кстати, хорошо. Приятно, когда вокруг люди, дружащие с головой. dry.gif
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

Кстати многое объяснил простой и внятный ответ на вопрос:
Почему вы упрямо игнорируете исторические доминанты выбранной для ВАШЕЙ игры эпохи?
Как-то:
-огнестрел
-пики
-современный доспех
Список наверно можно продолжить...
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Ямато
Отправлено #| Collapse
[информация]

nikodim, Вася один, который много пишет. Но ведь могут быть еще такие, которые читают, а додумывают сами.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

Да, я поразмыслил на досуге и пришёл к выводу что надо вычистить текст. Все же в этот раз могут быть люди, незнакомые с нашими старыми правилами и этих людей может быть много.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Dersu Uzala
Отправлено #| Collapse

[информация]

Прочитал внимательно. Понравилось.
В разделе виртуальные воины во втором абзаце пропущен предлог между словами "непосредственно" и "флагштока".


--------------------
У нас будет своя игра - с блекджеком и шлюхами!!!
This is LESBOS!!! © South Park
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim Apr 22 2009, 06:43 AM спасибо. Отправлено #| Expand
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

спасибо.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Lee Syn Sin Apr 22 2009, 09:30 AM да вообще прикольно Отправлено #| Expand
Lee Syn Sin
Отправлено #| Collapse
[информация]

да вообще прикольно
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I May 28 2009, 02:20 PM А бета версии по осадам есть? Отправлено #| Expand
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

А бета версии по осадам есть?
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Skytell
Отправлено #| Collapse
[информация]

Предлагаю разрешить еще и резину в качестве "материал рабочей части клинкового оружия". Например резиновые ножи удобны и гуманны.

Оружее которое "не пробивает доспехи" - не пробивает их только там где они реально есть, или такое оружие просто не способно поразить любого персонажа в любом доспехе?


Пожалуй присоединюсь к идее понижения хитосъема стрел до 1. А аркебузы оставить 2. Они реально обладали большей пробивающей силой, иначе бы не пригодились никому. Тем более луки будут давать большую дальность полюбому.
Когда будет уточнение по моделированию аркебуз?


И когда правила перейдут из версии бетты хотя бы в альфу? wink.gif


--------------------
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

по поводу травмирующего оружия - если части тела не в доспехе (скажем бедро) - то тыкать можно. но не в дыры между скажем наручем и плечевой пластиной. нах. травмоопасно. точная формулировка будет.

по хитосъему - я уже говорил что мы не приветствуем много огнестрела - поэтому все останется как есть. у нас не бородино.

что-то точное по аркебузам писать бессмысленно. они настолько разнорукими людьми могут быть сделаны из одних и тех же деталей что писать про сантиметры и миллиметры глупо. делайте безопасные вещи - будут пропущены. пройдет 16 век - после него огнестрела пропущенного на ту игру и безопасного в аренду взять будет достаточно просто.

будем считать правила гаммо-версией.

к вопросу про крепости - будет зависеть от полигона. кроме того - будет их считанное количество и возводиться они будут при непосредственном нашем участии. так что правила никто не нарушит. вынос ворот будет оговорен отдельно.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

по поводу травмирующего оружия - если части тела не в доспехе (скажем бедро) - то тыкать можно. но не в дыры между скажем наручем и плечевой пластиной. нах. травмоопасно. точная формулировка будет.

по хитосъему - я уже говорил что мы не приветствуем много огнестрела - поэтому все останется как есть. у нас не бородино.

что-то точное по аркебузам писать бессмысленно. они настолько разнорукими людьми могут быть сделаны из одних и тех же деталей что писать про сантиметры и миллиметры глупо. делайте безопасные вещи - будут пропущены. пройдет 16 век - после него огнестрела пропущенного на ту игру и безопасного в аренду взять будет достаточно просто.

будем считать правила гаммо-версией.

к вопросу про крепости - будет зависеть от полигона. кроме того - будет их считанное количество и возводиться они будут при непосредственном нашем участии. так что правила никто не нарушит. вынос ворот будет оговорен отдельно.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Skytell
Отправлено #| Collapse
[информация]

Может вообще ввести правило, что доспех защищает только там где защищает? Для всех типов оружия?

Кстати, возможно нож тоже добавить в "травмирующее оружие"? Зачем он сейчас в правила отдельно выделен?
И может "травмирующее оружие" переименовать в "самодельное оружие" или "сельхозинструмент". А то термин типа "масло масляенное". wink.gif

Ну я скорее ратую за уменьшение хитовости луков, а огнестрел хоть отмените совсем. Т.е. на первой игре ясно зачем были мощные луки, а на этой уже нет.
А ваще, я бы пожалуй сделал так: луки 1 хит; арекебузы 1 хит, но игнорируют броню. Аргумент "не хотелось бы много аркебуз" очень странен - не хочется, так не пропускайте их кому попало.


--------------------
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

палка - не сельхозинструмент. нелогично. пусть останется травмирующее.

"насчет доспех защищает только..." - это очень 1) травмоопасно и 2) порождает кучу споров. нах.

мы еще очень сильно подумаем над точной формулировкой травмирующего оружия и доспехов. может быть действительно в итоге придем ко мнению что чела в доспехе вообще бить нельзя. по тем же причинам - травмы и споры.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Skytell
Отправлено #| Collapse
[информация]

QUOTE(nikodim @ Jun 8 2009, 10:04 PM)
мы еще очень сильно подумаем над точной формулировкой травмирующего оружия и доспехов. может быть действительно в итоге придем ко мнению что чела в доспехе вообще бить нельзя. по тем же причинам - травмы и споры.

Это мне больше имопнирует. Хотя бы более ясным описанием, чем "можно тыкать в незакрытые участки, но если просвет между частями доспеха узкий - то туда нельзя". Последнее само по себе спорообразующее.
Но при любом раскладе хотелось бы узреть финальное решение по вопросу как можно скорее. biggrin.gif


--------------------
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
кицунэ
Отправлено #| Collapse

[информация]

не,удар в открытое место и так у всех на рефлексе висит,покалечим друг друга нах,отказать....
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Ямато
Отправлено #| Collapse
[информация]

Насчет флагштоков: их изготавливают и вручают тем, кого сочтут достойным мастера или мне самому до игры нужно согласовать и сваять?
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

Большие - то есть отрядные предполагаем купить.
Маленькие - то есть личные не гарантируем.
Лучше сделай сам
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Ямато
Отправлено #| Collapse
[информация]

ОК, будем считать, что у Симадзу есть личная конная гвардия.
Тады следующий вопрос: прошу разрешить таскать этот флажек по жизни в руке, а при непосредственном боестолкновении втыкать его в землю и сражаться. Причина: даже если я насмерть пришью эту конструкцию к дзимбаори (чего мне делать, разумеется, ОЧЕНЬ не хочется), она все равно не будет вертикально держаться. Получится и некрасиво и неудобно. И еще: можно обойтись без колокольчика? Маленький конный отряд может передвигаться и скрытно. А с колокольчиком.. носиться как корова по полигону - слышно за версту.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

правила придуманя для того чтобы человеку было не только комфортно но и налагало обязательства.

с тебя только удобная палка даже без перекладины - флажок мастерский. и будет или нет у тебя конный отряд - это по игре будет понятно. найдется ли у тебя пять обычных флажков для получения конницы - это лишь один из вопросов.

флажок только за спиной и колокольчик обязателен. для каждого конного отряда.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Ямато
Отправлено #| Collapse
[информация]

nikodim, мне совершенно не лень что-либо сделать, вопрос в целесообразности: каждый высший вонечальник носил дзимбаори (это такая матерчатая жилетка поверх доспеха). Крепить к ней палку с флажками - значит испортить вещь. Плюс гемор каждый раз прицеплять-отцеплять при посещении любых построек. Я уж молчу про перемещение через лес/кустарник. Постоянное таскание флага в руках - и так вполне достаточное обременение и обязательство.
Вот еще аргумент: по ходу игры мастера решили, что кто-то достоин флага. Вручают его перцу, а как флаг, собственно, к телу-то присобачить? Не думаю, что у всех доспешных поголовно, крепления под сасимоно предусмотрены. В итоге, кое-как наспех поверх всех одежд приматывать? Лажа будет.
Пожалуйста, пересмотри это вопрос.

Сообщение отредактировано: Ямато, Jun 9 2009, 11:18 AM
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

ты немного однобоко смотришь.

у жилетки есть сверху есть вырез под голову - флажок может через него выглядыать. можно сделать отверстие выхода флажка раньше и аккуратно закрыть его клапаном.

сложность в пермещении моделирует кавалерийские минусы - на лошадях в полный ход через бурелом не лезут.

кавалерия на этой игре имеет охренительные бонусы по отношению к обычному воину. пусть имеет и минусы.

аргументы не приняты.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Ямато
Отправлено #| Collapse
[информация]

Твоя позиция тоже однобока: защищает правила, но не защищает труд игроков, лакировавших- полировавших доспех.
Ну да ладно, как скажешь. За шиворот, так за шиворот...
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

ты не прав.
конечно мы и я лично уважаем чужой труд.
поскольку сами такие.

могу предложить сделать обвязку - две "резиновых" широких летны на защелках поверх жилетки (можно обшить соответствующим цветом чтобы не выделялось) - сзади карман или патрон-трубка - сверху в них вставляется древко флажка. потом отщелкивается и быстро снимается.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Ямато
Отправлено #| Collapse
[информация]

Дзимбаори - вещь просторная, висит свободно. Перетянуть резинками - смешно будет. Да ладно, если все равно все останется без изменений, значит нечего и обсуждать. Пусть ознаменованный счастливчик сам думает как пристроить.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
She Masakado
Отправлено #| Collapse

[информация]

полностью поддерживаю Ямато,т.к. сама буду в дзимбаори..не в зубаз же держать то флажок..
а кстати,вопрос о кавалерии с кем решать?я тоже хочу в кавалерию..
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

Не убедили вы меня, ребята.
За спиной все равно самое удобное место, руки будут свободны.

Кавалерийский флажок обменивается на пять обычных. Пять флажков - это достаточно много, полностью доход средней провинции в день. Так что кавалерия - это чисто экономический объект. Очень дорогое удовольствие.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Ямато
Отправлено #| Collapse
[информация]

Способ нейтрализовать кавалерию: ежели в бою чел с флажком брякнется на землю (что вполне может быть), достаточно просто наступить на знамя, и весь "отряд" уже не поднимется... хошь добивай, хошь в плен бери. Красота!
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

Ты просто никогда наверное не сталкивался с боёвкой, где есть такие моделируемые вещи.

Подобная символика является неотъёмной непосредственно с человека.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Ямато Jun 10 2009, 07:40 AM nikodim, я (возможно по глупости своей) не понимаю... Отправлено #| Expand
Ямато
Отправлено #| Collapse
[информация]

nikodim, я (возможно по глупости своей) не понимаю, нафига столько сложностей: палка зашиворот, бубенчик на ней, флажки...
Почему нельзя просто привязать ярлыки на грудь и соде? Например как здесь: http://www.pbase.com/joanseeuw/image/47612247
Пусть они различаются цветом: к примеру, для пехоты белый, а для кавалерии желтый.
И видно издаля, и никому не мешает.

Сообщение отредактировано: Ямато, Jun 10 2009, 07:45 AM
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

объясню, хотя и повторюсь.

Кавалерия - это большой бонус.

Рассмотрим "разумный максимум": три флага на семихитовом человеке дают ему суммарную мощь в 28 хитов (три виртуала и сам командир). Одно такое существо при умелости сносит армию противника. (При этом оно супердорогое и командующему нужно понять насколько оно такое нужно.)

Моделируя такую сложную вещь так просто необходимо соблюсти рамки приличия. Конный человек обладает другой геометрией по отношению к пешему, что сказывается на его передвижении, скажем, в густом лесу. Плюс конный не должен входить в здание и забывать об этом.

Колокольчик - потому что конник производит шум и передвигаться совсем скрытно не может. Есть и еще ряд аргументов, но эти первые приходят в голову.

Это продуманное консолидированное решение. Я видел битвы юнитов неоднократно и знаю что это работает при умелом стратегическом даре полководца.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Джованни Jun 10 2009, 08:08 AM http://japan.rpg.ru/sny-foto.shtml Вот посмотрите,... Отправлено #| Expand
Джованни
Отправлено #| Collapse
[информация]

http://japan.rpg.ru/sny-foto.shtml
Вот посмотрите, там на фото есть эти флажки, те кто пробовал, говорят, что особых неудобств они не доставляют, хотя привыкать все же надо. Система опробована неоднократно и вполне жизнеспособна
Поверьте ленты и повязки видно будет плохо(особенно издалека, в подлеске и под разным углом зрения), к тому же игроки с предложенной вами моделью будут регулярно на лошадях "заезжать" в дома, храмы и прочее, просто забывая снять повязку, что приведет к "неигравухе"
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Холмский Jun 23 2009, 09:22 AM Да-да, точно. Будет "снимите коня с Теодена... Отправлено #| Expand
Холмский
Отправлено #| Collapse

[информация]

Да-да, точно. Будет "снимите коня с Теодена". ИМХО, мастера кавалерийский вопрос решают очень правильно.


--------------------
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, - то я медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру так, что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение - нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
(1 Кор, 13:1-8)
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

+1 лошадь должна быть с флагом, колокольчик вообще 5 баллов за идею!
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Voldemar
Отправлено #| Collapse
[информация]

Представляется довольно сложным текст, относящийся к правилам отыгрыша виртуальных бойцов и отрядов, но при внимательном прочтении все преодолимо.
По поводу сравнительной мощности луков и мушкетов не согласен с участниками, предлагающими разграничить хитовку в пользу мушкетов. Практика стрельбы на 16 в. показала дальность и кучность стрельбы из мушкетов, эквивалентные лучной и даже уступающие ей. Популярность же мушкетов в реальной истории вполне объяснима: подготовка самураев-лучников требовала многих лет обучения, и самураи были конечным ресурсом, а мушкетеров(аркебузиров) из простонародья обучали быстро и не жалели(мужичья все одно много). Поэтому не вижу причин изменять правила по этим позициям.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

QUOTE(Corvin @ Jul 22 2009, 09:25 AM)
аааа! Парни, тока ни начинайте с начала! А? Пожалуйстааа.... Уже все на эту тему написано, в т.ч. и Никодимом.
[right][snapback]247644[/snapback][/right]

Таки извеняюсь но не могу не поделится личным опытом с 16 века.
QUOTE(Voldemar @ Jul 20 2009, 09:54 PM)
Популярность же мушкетов в реальной истории вполне объяснима: подготовка самураев-лучников требовала многих лет обучения, и самураи были конечным ресурсом, а мушкетеров(аркебузиров) из простонародья обучали быстро и не жалели(мужичья все одно много). [right][snapback]247218[/snapback][/right]

В этом утверждении есть 2 ошибки:
1.смысловая:почему вы сравниваете лучников-самураев, и аркебузиров асигару.Тогда как это вещи совершенно разные.
Так самурай лучник и самурай аркебузир есть воин индивидуального боя своего рода снайпер поражающий индивидуальные цели.Поэтому его подготовка одинакова.
2.Асигару же что лучник что аркебузир стрелок массового огня по скоплениям противника и здесь то заключена разница!ВЕСТИ ОГОНЬ ИЗ ЛУКА ГОРАЗДО ПРОЩЕ!Достаточно взглянуть на кол-во операций для стрельбы.
Так вот мой единственный бой на 16 в длился минуты две две с половиной учитывая что мне было гораздо проще вставил пулю и петарду поджег зажигалкой.Выстрелил я 1 раз сответствено никуда я не попал и еще и зажигалку утопил...
Так к чему это я?А просто как тогда оружие настолько более технологически сложное , более дорогое , более сложное в боевом применении завоевало такую популярность.Ответ помоему очевиден гораздо большая убойная сила.
p.s.кстати в Европе было оружие чрезвычайно можное и совершенное - арбалет но и он уступил огнестрелу.

Сообщение отредактировано: Bac9I, Jul 22 2009, 07:49 PM
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Nick
Отправлено #| Collapse

[информация]

Полностью согласен с Voldemar'ом. Не претендую на хорошее знание японской истории но все же скажу что аркебузы были не слишком распространенны в Японии 16-го века. Сами японцы их делали мало, привозили из Испании. "Огненный бой" был не типичен и чисто МАРАЛЬНО плохо воспринимался японцами (особенно воинами). С аркебузами бегали асигару. То же с пушками, только хуже. Не умели они ими сражаться. Аркебуза не пулемет и не винтовка Мосина. Для эффективности нужно держать определенный строй у руководствоваться тактикой для японцев не характерной. Конечно, это все было, но говорить что огненный бой был так же распространен как луки - нельзя. Про доспехи. Возможно многим покажется чушью, однако в одной из книг (к сожалению сейчас не вспомню в какой) есть упоминание о том как сокрушался мастер бронник, не зная из чего делать доспехи. Он говорил, что одни доспехи держат удар стрелы, но пробиваются пулей, в других пуля вязнет, но они не держат стрелу. Признаюсь мне самому кажется это несколько странным. Мой вердикт, и луки и аркебуза – 2 хита.
Опять соглашусь с Voldemar'ом что модель где люди могут участвовать в бою по несколько раз довольно странна и, как мне кажется, необходима если боевого народа приедет маловато.
Теперь вопрос: я может не догнал но длинноклинковое оружие ночью разрешено?

Сообщение отредактировано: Nick, Jul 21 2009, 01:32 PM
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I Jul 21 2009, 02:27 PM Почти во всем вы ошибаетесь... Отправлено #| Expand
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

Почти во всем вы ошибаетесь...
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Corvin Jul 22 2009, 06:25 AM аааа! Парни, тока ни начинайте с начала! А... Отправлено #| Expand
Corvin
Отправлено #| Collapse
[информация]

аааа! Парни, тока ни начинайте с начала! А? Пожалуйстааа.... Уже все на эту тему написано, в т.ч. и Никодимом.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Nick
Отправлено #| Collapse

[информация]

Мы не спорим, просто хотелось бы услышать ответ на вопрос.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Рута
Отправлено #| Collapse
[информация]

Никодим вернётся -- думаю, напишет. Сейчас до конца недели он в отпуске.


--------------------
Кукушка -- любимая птица хазар
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Тенгу
Отправлено #| Collapse

[информация]

Вас91, прошу прощения, но кто такие, упоминаемые вами "самураи аркебузиры"? И какая у них была подготовка?

Сообщение отредактировано: Тенгу, Jul 22 2009, 08:49 PM
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

Рекомендую для чтения М.Куре и С.Тернбулл устал плодить эти ссылки.Вижу люди предпочитают жить в своих фантазиях или повторять известные клише.
Также хорошо известен факт что Хидаеси обучался стрельбе из аркебузы.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

С.Тернбулл:"Ода Нобунага специально обучался исскуству владения огнестрельным оружием, о котором рассказывается в "Дзюкан кидан"(буквально "Описание сражения огнестрельным оружием"):
КАк правило, на поле боя асигару лицом к лицу встречаются с противником и ведут из аркебуз залповый огонь по скоплениям врага.Что касается аркебузиров самураев , то их задачей является поражение высокопоставленных вражеских воинов."
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Тенгу Jul 23 2009, 08:19 PM Ну, теперь все понятно, спасибо! )))))))) Отправлено #| Expand
Тенгу
Отправлено #| Collapse

[информация]

QUOTE(Bac9I @ Jul 23 2009, 11:01 PM)
С.Тернбулл:"Ода Нобунага специально обучался исскуству владения огнестрельным оружием, о котором рассказывается в "Дзюкан кидан"(буквально "Описание сражения огнестрельным оружием"):
КАк правило, на поле боя асигару лицом к лицу встречаются с противником и ведут из аркебуз залповый огонь по скоплениям врага.Что касается аркебузиров самураев , то их задачей является поражение высокопоставленных вражеских воинов."
[right][snapback]248223[/snapback][/right]


Ну, теперь все понятно, спасибо! ))))))))
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

Ноу проблем, рекомендую также в М.Куре изображения из осакского музея самураев ведущих огонь из аркебуз.

Сообщение отредактировано: Bac9I, Jul 23 2009, 08:28 PM
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

Когда таки можно будет увидеть хитовку доспехов, просто хочется знать что стоит доделывать а что нет.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

Просмотри текст назад.

Тебе станет ясно что каждый доспех оценивается индивидуально.
Делай лучше - получишь больше хитов. Это все что я тебе могу сказать дистанционно.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Skytell
Отправлено #| Collapse
[информация]

Упрощенная подготовка и все такое - это конечно прекрасно. Но в нашей ролевой практике луки бьют дальше, точнее и быстрее, чем огнестрел. А обучение владения выведено за рамки игры и потому фактически не применимо.

В принципе мне пофиг, сколько там будет на аркебузе, хоть 0. wink.gif Я выступаю только за то, что бы снизить хитовость луков до 1!


--------------------
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

Да мне щас вообще пофиг что сколька снимает так в качестве образовательного вспомоществования.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Тенгу
Отправлено #| Collapse

[информация]

Никодим, а что на счет ядовитого оружия?
Будет оно иметь место или нет, например плевок дракона?
Вдруг в меня плюнут чем-нибудь )))))))))
Что делать? Ну, сняли хит, это понятно, а потом может к лекарю бежать надо, а то через 10 минут второй хит потеряю? Диверсанты народ опасный... ))))))))))))
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

Ядов на игре нет.

Но диверсанты могут делать другие неожиданные пакости (разумеется в игровой зоне, не в палатке). Расслабляться не стоит.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Nick
Отправлено #| Collapse

[информация]

Никодим, прошу прощения видимо для всех кроме меня ответ очевиден, но все же разрешено или нет длинноклинковое оружие ночью?
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Voldemar
Отправлено #| Collapse
[информация]

Факторы, которые сделали мушкет(аркебузу) популярным военным средством, состоят не только в возможности быстро обучать стрелков. Так, именно тактика массированного огня в высоком темпе беспрерывных залпов оказалась находкой в битве при Нагасино.
29 июня 1573 году, в шесть часов утра, начался бой между основными силами. Элитная «красная» конница Такэды атаковала части Токугавы, в расчете на быстрый прорыв его рядов. Однако её штурм захлебнулся от шквального огня аркебузиров противника, которые стреляли непрерывно. Невзирая на сезон дождей, погода была прекрасна, что позволяло союзникам полностью проявить боевые качества ружей. В канун битвы проинструктированный португальскими иезуитами Ода Нобунага приказал аркебузирам выстроиться в три шеренги по всему фронту и стрелять поочередно, сменяя одну шеренгу другой.
Заметим, что речь не шла о дальности боя ружей, но результат очевиден.
Кстати, на 16 и я пострелял препорядочно. При должной культуре перезарядки и достаточном внимании к оружию 3-4 выстрела за сходку - далеко не предел. Низкая кучность возможна из-за некачественных пуль, но лично я войлочным цилиндром попадал во все, что хотел увидеть застреленным, на расстоянии выстрела, составляющем примерно 25 шагов - дальше было никак не возможно при честном использовании максимума мощности петарды для ручного оружия. Если не секрет, за кого воевали? Я так за Наварру.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Bac9I
Отправлено #| Collapse

[информация]

QUOTE(Voldemar @ Jul 28 2009, 11:29 PM)
Факторы, которые сделали мушкет(аркебузу) популярным военным средством, состоят не только в возможности быстро обучать стрелков. Так, именно тактика массированного огня в высоком темпе беспрерывных залпов оказалась находкой в битве при Нагасино.
[right][snapback]249173[/snapback][/right]

Это общедоступный тезис, проблема в том что вы не понимаете что это значит....
Англия не сказать что воевал я шахтер...

Сообщение отредактировано: Bac9I, Jul 30 2009, 08:25 PM
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Слава
Отправлено #| Collapse
[информация]

а можно выложить хоть какую то информацию по диверсантам, или это будет сюрприз, что бы понимать чем они грозят нам и чем мы им.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Тенгу Jul 30 2009, 08:23 PM Поддерживаю! Отправлено #| Expand
Тенгу
Отправлено #| Collapse

[информация]

QUOTE(Слава @ Jul 30 2009, 10:51 PM)
а можно выложить хоть какую то информацию по диверсантам, или это будет сюрприз, что бы понимать чем они грозят нам и чем мы им.
[right][snapback]249447[/snapback][/right]


Поддерживаю!
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Ямато Jul 30 2009, 08:33 PM +1 Отправлено #| Expand
Ямато
Отправлено #| Collapse
[информация]

+1
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

Известно, что они могут проникать через стены.
Могут подрезать стенку дома и потыкать в спину, включая добивание.
Могут совершать диверсии против виртуальных флагов в городе.
Некоторые могут передвигаться находясь в ранении.
Некоторые могут руками работать как травмирующим оружием.

Но у них нет дополнительных хитов, ядов и всяких метательных звездочек. В основном же - всё на пожизненные умения игрока.

Помните также что с 22 до 9 человек в палатке неуязвим.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Skytell
Отправлено #| Collapse
[информация]

QUOTE(nikodim @ Jul 31 2009, 09:38 AM)
Известно, что они могут проникать через стены.
Могут подрезать стенку дома и потыкать в спину, включая добивание.

Лучше бы не резали ткань, а только разделяли там где скреплено...

QUOTE
Но у них нет дополнительных хитов, ядов и всяких метательных звездочек. В основном же - всё на пожизненные умения игрока.

Может тогда стоит "метательное железо" из правил убрать? )


--------------------
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim Jul 31 2009, 02:25 PM ничего - зашьёте если что. да, стоит убрать. Отправлено #| Expand
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

ничего - зашьёте если что.

да, стоит убрать.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Ямато
Отправлено #| Collapse
[информация]

Про оглушения написано:
Оглушение производится касанием тяжёлого предмета по спине с возгласом «оглушён».
Поясните, плиз, что за тяжелый предмет такой, из чего его лепить, и можно ли заменить его рукояткой меча?
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

смотри по логике - если реальным аналогом можно оглушить, значит и игровой моделью можно. рукояткой меча можно.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Тенгу
Отправлено #| Collapse

[информация]

QUOTE(nikodim @ Jul 31 2009, 09:47 AM)
смотри по логике - если реальным аналогом можно оглушить, значит и игровой моделью можно. рукояткой меча можно.
[right][snapback]249505[/snapback][/right]


Никодим, не получается отписать тебе в личку, что не так?
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim Jul 31 2009, 09:42 AM пиши на почту. она на сайте есть Отправлено #| Expand
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

пиши на почту.
она на сайте есть
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Ямато Jul 31 2009, 07:17 AM Понятно, спасибо. Отправлено #| Expand
Ямато
Отправлено #| Collapse
[информация]

Понятно, спасибо.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
ulvart Jul 31 2009, 11:55 AM А пистолеты на игру пускают? (для японцев) Отправлено #| Expand
ulvart
Отправлено #| Collapse

[информация]

А пистолеты на игру пускают? (для японцев)


--------------------
Мой ник - Улварт.
Что такое ИЧБ, ЗЛ и вообще
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim Jul 31 2009, 11:56 AM нет Отправлено #| Expand
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

нет
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Слава
Отправлено #| Collapse
[информация]

А кем они (деверсанты) являются , частью сюжета или отдельной локацией/организацией? Их можно нанемать, или они сами по себе?
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim Aug 1 2009, 05:04 AM это умение некоторых игроков. Отправлено #| Expand
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

это умение некоторых игроков.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Аджантис Aug 4 2009, 06:52 AM Можно узнать, то что сейчас висит в первом посте т... Отправлено #| Expand
Аджантис
Отправлено #| Collapse

[информация]

Можно узнать, то что сейчас висит в первом посте темы - это окончательные правила? Если нет, то когда все же будут окончтаельные, до игры неделя.
Если же окончательные - чем мастера руководствовались, запрещая пушкам тенисные мячи и разрешая только что-то бесформенное, что ваще не летает?) Вроде уже положительного опыта с тенисными мячами, и в этом сезоне в том числе, полно было.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
ulvart
Отправлено #| Collapse

[информация]

А надо бокены, ножи и прочее в серебряный цвет красить?


--------------------
Мой ник - Улварт.
Что такое ИЧБ, ЗЛ и вообще
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Ямато
Отправлено #| Collapse
[информация]

Полагаю, это все на вашей совести. Так же, как прикид, соответствующий эпохе и сословию.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Аджантис Aug 4 2009, 10:07 AM Дело не в совести, а в том, что покрашенные они вы... Отправлено #| Expand
Аджантис
Отправлено #| Collapse

[информация]

Дело не в совести, а в том, что покрашенные они выглядят ужасающе))
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Флоран
Отправлено #| Collapse

[информация]

+1 Я вот уверен, что большая часть бокенов выглядит куда эстетичнее без серебрянки.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Skytell
Отправлено #| Collapse
[информация]

1. Правила не обязывают что-то красить.

2. Правила явно не финальные, выше написано что-то про 9 утра, а в правилах стоит 7 утра. Так же не внесена долго обсуждаемая строчка про (не)прикосновенность жизни в палатке http://forum.rpg.ru/index.php?showtopic=99...ndpost&p=248980 .


--------------------
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim Aug 5 2009, 04:51 AM Бокены можно не красить Отправлено #| Expand
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

Бокены можно не красить
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Аджантис Aug 5 2009, 07:59 PM а по вопросам? Отправлено #| Expand
Аджантис
Отправлено #| Collapse

[информация]

а по вопросам?
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
[Открыть все ветки] [Свернуть все ветки]


Fast Reply Reply to this topic Topic Options Start new topic 
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 16th June 2025 - 06:25 PM