Посмертие
Посмертие
Harald |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
После смерти игрового персонажа, что с ним происходит? В какой роли, в свою ли локацию и как быстро он выходит из СМ?
|
|
В норме игрок выходит в свою локацию. Пребывание ... |
|
Jolaf |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
В норме игрок выходит в свою локацию.
Пребывание игрока в мертвятнике определяется временем, которое он потратит на собственно игру в мертвятнике, на отдых, если необходимо, и на получение новой роли. Держать никого в мертвятнике дольше, чем необходимо, мы не планируем. Новая роль определяется совместно с мастером мертвятника по результатам прохождения игроком мертвятника. Если есть серьёзные опасения, что первый персонаж не доживёт до конца игры, и есть пожелания по второй роли, они с очень большой вероятностью смогут быть учтены, так что идея, скажем, везти второй костюм для второй роли не бессмыслена. |
|
А вот чтобы не обесценивались победы над фракциями... |
|
Harald |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
А вот чтобы не обесценивались победы над фракциями, что придумано? А то вот вырубили по корню всю фракцию, а она взяла и возродилась после СМ и пошла мстить.
|
|
Этот вопрос частично будет покрыт правилами по эко... |
|
Jolaf |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Этот вопрос частично будет покрыт правилами по экономике.
В частности, навыки выходящих из мертвятника персонажей (в частности, наличие навыка "воин") зависит от экономического благосостояния государства. |
|
Отказались от этой мысли. |
|
Jolaf |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
QUOTE(Jolaf @ Mar 27 2009, 03:36 PM) В частности, навыки выходящих из мертвятника персонажей (в частности, наличие навыка "воин") зависит от экономического благосостояния государства. Отказались от этой мысли. |
|
А вот это зря, имхо. |
|
Холмский |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
А вот это зря, имхо.
-------------------- Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, - то я медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру так, что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение - нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
(1 Кор, 13:1-8) |
|
Я бы предложил после смерти сдавать мечи в см. А п... |
|
Harald |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Я бы предложил после смерти сдавать мечи в см. А после получения навыка воин, забирать их обратно.
|
|
Мечом может пользоваться кто угодно. |
|
Jolaf |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Мечом может пользоваться кто угодно.
|
|
Теоритически да, а вот практически - меч являлся н... |
|
Harald |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Теоритически да, а вот практически - меч являлся непозволительной роскошью для крестьянина. И спрашивается как отличить людей выбитой локации от не выбитой. Те же мечи, те же доспехи, разве только нет навыка воин? Тогда откуда у них доспехи? Доспех тоже нужно оставлять в см. А потом заработал навык воина, пожалуйста иди одевайся. Разве не справедливо? А то как то напрасно викинги гулять будут )).
|
|
С мыслюь согласен, но думаю это требует более дета... |
|
Bezon |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
С мыслюь согласен, но думаю это требует более детальной проработки.
Сомневаюсь что можно успеть это сделать до игры в удобоворимом качестве, а сырые правила только помешают. Сообщение отредактировано: Bezon, Apr 21 2009, 12:05 PM -------------------- Бургомистр Анверпена Хендрик ван Берхем
|
|
А чего усложнять то. Прям с поля боя идешь в СМ. Т... |
|
Harald |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
А чего усложнять то. Прям с поля боя идешь в СМ. Там раздеваешся, отдыхаешь от трудов ратных и после выполнения мастерского задания по прохождению см. Идешь себе налегке в локацию. Мастерам только прозрачным скотчем, нужно на оружие - доспехи игрока, ФИО оставившего его там, заклеить на бумажке и все.
|
|
может такое действи сумбур породить в рядах соратн... |
|
Bezon |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
может такое действи сумбур породить в рядах соратников и разлад с группой мастерской!
-------------------- Бургомистр Анверпена Хендрик ван Берхем
|
|
т.е. если говорить напрямую вынос локации ничего ... |
|
Harald |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
т.е. если говорить напрямую вынос локации ничего ровным счетом не дает, кроме может быть коров А зачем тогда от викингов оборонятся, для проформы??? А строить крепости зачем? Для антуража? Нехай приходят всех выносят, все одно оживем такими же и в этом же королевстве.
Сообщение отредактировано: Harald, Apr 21 2009, 01:43 PM |
|
А зачем вообще на ролевую игру ехать? |
|
Jolaf |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
QUOTE(Harald @ Apr 21 2009, 04:41 PM) т.е. если говорить впрямую вынос локации ничего ровным счетом не дает кроме может быть коров А зачем тогда от викингов оборонятся??? А зачем вообще на ролевую игру ехать? |
|
А зачем обесценивать действие или бездействие? Мож... |
|
Harald |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
А зачем обесценивать действие или бездействие? Может имеет смысл запретить боевку и будет одна игра, ну как в павильенке. Очень безопасно я скажу. )
Сообщение отредактировано: Harald, Apr 21 2009, 01:52 PM |
|
А зачем вы отвечаете вопросом на вопрос? ;) Есть... |
|
Jolaf |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
QUOTE(Harald @ Apr 21 2009, 04:45 PM) А зачем обесценивать действие лили бездействие? А зачем вы отвечаете вопросом на вопрос? Есть вопросы, которые, на наш взгляд, стоит регламентировать и регулировать, а есть те, которые не стоит. Игра имеет ограниченную длину, заложенные в неё модели не расчитаны работать бесконечно, более того, попытка заложиться на это будет очевидно лишней тратой сил и переусложнением. Главное, о чём не надо забывать - это о логике и мотивации своего персонажа. |
|
Слушай, Йолаф, а что заставило МГ отказаться от эт... |
|
Холмский |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Слушай, Йолаф, а что заставило МГ отказаться от этого пункта?
-------------------- Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, - то я медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру так, что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение - нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
(1 Кор, 13:1-8) |
|
В первую очередь, по причине разработки механизма ... |
|
Jolaf |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
В первую очередь, по причине разработки механизма "откупа".
Во вторую очередь, от нежелания как-либо формально регламентировать этот момент. // Холмский, давай ты тоже будеьш использовать для ответа кнопки "БЫСТРО" и "ОТВЕТ" внизу сообщения, а не кнопки "БЫСТРЫЙ ОТВЕТ" и "ОТВЕТ НА ТЕМУ" внизу темы - дабы не рушить древовидную структуру обсуждения. Сообщение отредактировано: Jolaf, Apr 21 2009, 01:59 PM |
|
Иначе говоря, будем жить по девизу Портоса и Атоса... |
|
Harald |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Иначе говоря, будем жить по девизу Портоса и Атоса )
Сообщение отредактировано: Harald, Apr 21 2009, 01:56 PM |
|
Мотивация вашего персонажа именно такова? Могу н... |
|
Jolaf |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
QUOTE(Harald @ Apr 21 2009, 04:54 PM) Иначе говоря, будем жить по девизу Портоса ) Мотивация вашего персонажа именно такова? Могу напомнить, что все проблемы "мервятника", "выхода из мертвятника" и иже с ними существуют только для игроков, а не для персонажей. |
|
Как то туаманно на счет мертвятника. А на счет мот... |
|
Harald |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Как то туаманно на счет мертвятника. А на счет мотивации, еще ни чего не известно. Вот притащил я на Воронье гнездо меч и шлем, да так и не привелось до конца игры ни разу повоевать, потому, что так игра складывалась, а как тут сложится известно только Вам мастерам. Будет ли команда викингов штурмовать города и грабить на дорогах опять же я так понял зависит от мастерского загруза. Может будет ходить какой нить человек похожий на Рыжего Сакса и заморочит нам опять голову проблемой общемировой
|
|
Может. И что? В чём вопрос-то? |
|
Jolaf |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Может. И что? В чём вопрос-то?
|
|
Это ответ ) |
|
Harald |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Это ответ )
|
|
Довольно невнятный, в таком случае. Я не понял, чт... |
|
Jolaf |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Довольно невнятный, в таком случае. Я не понял, что ты хотел сказать
// И пожалуйста, давай ты тоже будешь использовать для ответа кнопки "БЫСТРО" и "ОТВЕТ" внизу сообщения, а не кнопки "БЫСТРЫЙ ОТВЕТ" и "ОТВЕТ НА ТЕМУ" внизу темы - дабы не рушить древовидную структуру обсуждения. |
|
Меня, кстати, тоже волнует вопрос санкций для убит... |
|
Aradan1 |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Меня, кстати, тоже волнует вопрос санкций для убитых локаций и вынесенных армий.
Иначе может сложиться ситуация, бывающая на Играх, когда приезжает команда махаться, а попадание в мертвятник воспринимающая лишь как повод отдохнуть перед новым штурмом. Вышел - на войну - в мертвятник. Вышел - на войну - в мертвятник. Вышел - на войну - в мертвятник. Романтика! Вот против таких "романтиков" что делать будете? Кстати, зная JNM ответа "мы это предусмотрели" лично мне будет достаточно, я вам верю |
|
Будем надеяться, что на этой игре таковых не найд... |
|
Jolaf |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
QUOTE(Aradan1 @ Apr 21 2009, 07:25 PM) может сложиться ситуация, бывающая на Играх, когда приезжает команда махаться, а попадание в мертвятник воспринимающая лишь как повод отдохнуть перед новым штурмом. Вышел - на войну - в мертвятник. Вышел - на войну - в мертвятник. Вышел - на войну - в мертвятник. Романтика! Вот против таких "романтиков" что делать будете? Будем надеяться, что на этой игре таковых не найдётся. Во всяком случае, городить ради них специальные правила не будем точно. |
|
Н да... разговор немого со слепым )))) |
|
Bezon |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Н да... разговор немого со слепым ))))
-------------------- Бургомистр Анверпена Хендрик ван Берхем
|
|
Есть немного. |
|
Jolaf |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Есть немного.
|
|
     |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 10:23 PM |