IPB
Новое на форумах
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати

[ Древовидный ] · Стандартный · Линейный

> Опрос: Танцы разичных периодов с 12 по 19 века

Танцы какого периода вам больше всего нравятся?
 
Средневековье(мимические бранли, эстампи, ...) [ 3 ] ** [5.77%]
XV век(бассдансы, Аморозо, Петирьен, ...) [ 1 ] ** [1.92%]
XVI век(паваны, аллеманды, бранли, английские КД, италия, ...) [ 8 ] ** [15.38%]
Барокко(Менуэт, барочные КД, бурре, сарабанда, джига, ...) [ 8 ] ** [15.38%]
XIX век(полонез, па-де-грас, вальсы, кадрили, мазурки, КД 19 века, ...) [ 30 ] ** [57.69%]
Только КД (английские 16-17 веков, барочные, 19 века...) [ 2 ] ** [3.85%]
Всего голосов: 52
Гости не могут голосовать 
Glorf
Отправлено #| Collapse

[информация]

А какая из эпох вам ближе? Или танцы интересны сами по себе без контекста?

P.S. Увы, я не знаю, как сделать и можно ли сделать опрос с выбором более чем одного варианта...

Сообщение отредактировано: Glorf, Dec 5 2008, 10:48 AM


--------------------
Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Dirnaith
Отправлено #| Collapse

[информация]

Третий и пятый варианты. Рваться на части отказываюсь smile.gif.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Glorf Dec 9 2008, 10:25 AM Добавил твои ответы Отправлено #| Expand
Glorf
Отправлено #| Collapse

[информация]

Добавил твои ответы


--------------------
Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
nikodim
Отправлено #| Collapse

[информация]

Если не найдётся варианта сделать поливыборку - то по каждму завести опрос из 2 пунктов - ДА и НЕТ wink.gif
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
tinwel Dec 8 2008, 10:57 AM Варианты 1,3,5. Отправлено #| Expand
tinwel
Отправлено #| Collapse

[информация]

Варианты 1,3,5.


--------------------
Новые рейнджеры
- И что потом?
- А потом мы займемся делами. И будем делать их каждый день.
(с) Терри Пратчетт, "Мелкие боги"
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Glorf Dec 9 2008, 10:26 AM добавил твои ответы Отправлено #| Expand
Glorf
Отправлено #| Collapse

[информация]

добавил твои ответы


--------------------
Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Max
Отправлено #| Collapse

[информация]

Мне интересны скорее танцы без контекста.
В каждой эпохе что-то нравится, что-то не нравится.
Впрочем, если бы имел время, то пошел бы на барокко, либо на 19-й век, либо на хастл (в пику вариантам :-P )


--------------------
user posted image
Если у новичка горят глаза - не обольщайтесь. Возможно, это тлеют опилки в голове.
Настоящий золотолесец должен уметь читать, писать и считать в пределах десяти.
Давайте писать грамотно!
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
UnaRata
Отправлено #| Collapse
[информация]

Думаю, мой ответ однозначен:-)
Хотя девятнашка у Ранди на танцклассах мне тоже симпатична:-)
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Kamili
Отправлено #| Collapse

[информация]

Медленные паваны и алеманды. Бранли.
Частично КД.
Танцами занималась очень мало, так что ответ можете не засчитывать, тем более что это - кусочки ответов.
Наверное, 1, если все же выбирать.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Lady
Отправлено #| Collapse

[информация]

4, 5, 6

Если нужно совсем-совсем порваться, пожалуй, остановлюсь на барокко smile.gif


--------------------
Воздушных замков я не строю, только глазки.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Glorf Dec 9 2008, 10:00 PM Я решил что так проще. Добавил=) Отправлено #| Expand
Glorf
Отправлено #| Collapse

[информация]

Я решил что так проще. Добавил=)


--------------------
Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Earlinn Drow Dec 11 2008, 10:15 PM Я выбрала 16 век. В этих танцах важно знать после... Отправлено #| Expand
Earlinn Drow
Отправлено #| Collapse

[информация]

Я выбрала 16 век.

В этих танцах важно знать последовательность действий схему, но в них не менее важны выражение лица, улыбка, можно разговаривать и на самом деле очень большой простор для действий (!!!) - можно делать очень пафосные лица и вести себя, как короли, а можно весело и непринужденно, как девушка, впервые оказавшаяся на балу.
Эти танцы также не очень быстрые - поэтому не нужно убивать себя об технику танца и часами тренироваться долгие годы, чтобы уметь их нормально танцевать.
Можно и нормально пообщаться, и отыграть какую-нибудь роль.


--------------------
user posted image
user posted image
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Glorf
Отправлено #| Collapse

[информация]

Ага. Вообще каждый танец 16 века это маленькая ролевая игра;-)


--------------------
Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Earlinn Drow
Отправлено #| Collapse

[информация]

QUOTE(Glorf @ Dec 12 2008, 02:37 AM)
Ага. Вообще каждый танец 16 века это маленькая ролевая игра;-)
[right][snapback]203530[/snapback][/right]


Да. Я алеманды стараюсь обычно пафосно станцевать, а на контрдансах наоборот пошутить - руку по особому подать, вычурно раскланяться, подмигнуть - очень много всего можно сделать, не отклонившись от общей схемы.
Бранли - вообще отдельная тема.


--------------------
user posted image
user posted image
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Glorf
Отправлено #| Collapse

[информация]

Мы тут с мастер-классов Клауса Абромайта привезли отличную идею про выражение эмоций телом, в том числе и пименительно к танцам 16 века=)


--------------------
Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Earlinn Drow Dec 12 2008, 11:21 PM ой! а что за идея?? Отправлено #| Expand
Earlinn Drow
Отправлено #| Collapse

[информация]

QUOTE(Glorf @ Dec 12 2008, 11:16 PM)
Мы тут с мастер-классов Клауса Абромайта привезли отличную идею про выражение эмоций телом, в том числе и пименительно к танцам 16 века=)
[right][snapback]203700[/snapback][/right]



ой! а что за идея??


--------------------
user posted image
user posted image
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Glorf
Отправлено #| Collapse

[информация]

Это трудно объяснить словами, это показывать надо. Мы с Ростиком даем это сейчас на группе начинающих 16 века. Грубо говоря идея в том, что бы описать и структурировать как-то эмоции, к каждой четко приписать определенное движение корпуса и синхронизировать это с движением ног и головы. Хитрость в том, что все сильно оказывается взаимосвязано и при наличии большой свободы в движениях танец все равно получается подчинен некоему закону. Ну и знание обоими партнерами этой концепции позволяет хоть договориться о свидании только движением тела=)


--------------------
Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Earlinn Drow Dec 13 2008, 11:31 PM Это прям программирование! )) Отправлено #| Expand
Earlinn Drow
Отправлено #| Collapse

[информация]

QUOTE(Glorf @ Dec 13 2008, 03:21 AM)
Это трудно объяснить словами, это показывать надо. Мы с Ростиком даем это сейчас на группе начинающих 16 века. Грубо говоря идея в том, что бы описать и структурировать как-то эмоции, к каждой четко приписать определенное движение корпуса и синхронизировать это с движением ног и головы. Хитрость в том, что все сильно оказывается взаимосвязано и при наличии большой свободы в движениях танец все равно получается подчинен некоему закону. Ну и знание обоими партнерами этой концепции позволяет хоть договориться о свидании только движением тела=)
[right][snapback]203747[/snapback][/right]


Это прям программирование! ))


--------------------
user posted image
user posted image
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Natali
Отправлено #| Collapse

[информация]

Люблю средневековье, 15 и 16 века. Проголосовала за 15-шку.smile.gif
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
mysh
Отправлено #| Collapse
[информация]

19 век - вальсы. bigcheek.gif
Жаль, что 20 в ответах не предусмотрено - а ведь это уже история.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Glorf
Отправлено #| Collapse

[информация]

Я специально его не включал по многим причинам. Например 20 век (в отличие от существовавшего до этого европейского придворного "мейнстрима") дал огромную вариативность и сказать "танцы 20 века" это не сказать ничего. Даже если по годам делить, надо четко указывать школы, стили, место...

Ну и не совсем яснодо какого момента история, а когда уже нет. Р-н-р - история? Брейк-данс - история?

Кстати, вдруг подумалось: интересно, какие стили, направления и техники дошли до нас непрерывно (можно проследить хотя бы 1 цепочку ученик-учитель вплоть до периода когда танец начал быть популярным), а какие нет. все, что до 19 века - однозначно погибло и было реконструировано. Про 19 век точно не знаю, вальс конечно остался, кадрили и мазурки наверно погибали. А про 20 век? Мне вот почему-то кажется, что 20 век характерен тем, что люди по-другому стали относится к истории и потому танцы передались. а не реконструированы. (хотя в 20 веке изобрели чит - кино=))


--------------------
Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
4ax
Отправлено #| Collapse
[информация]

в 20-м веке изобрели еще один чит - импровизацию. Теперь фиг отличишь, какая ветвь - развитие танца, а какая - неумелая копия.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Glorf
Отправлено #| Collapse

[информация]

Это не в 20 изобрели. в 16 веке уже почти все танцы были импровизацией. Мы это не учим (пока) потому, что запомнить 1 схему проще чем научится импровизировать.

Отличить можно, но надо хорошо разбираться в предмете...


--------------------
Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
4ax
Отправлено #| Collapse
[информация]

в 16, может, чего и придумали, но реализовать по-человечески удалось только в 20. Возможно, правильней сказать, что только в 20 импровизация стала основой танца, а не схема, как раньше.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Glorf
Отправлено #| Collapse

[информация]

В 16 веке импровизация и была основой танца. Просто хорошо импровизировать умеют немногие и трудно реконструировать что-то кроме имеющихся схем. Знаешь например как выглядит описание гавота? Пары танцуют последовательности (по выбору) двойных бранлей, одна пара выходит в центр и импровизирует, остальные в круге смотрят и продолжают танцевать, потом пара уходит в круг и следующая импровизирует. Это практически все, что написано.

Так что новое это хорошо забытое старое. Та же куранта и гальярда это р-н-р и твист 16 века. Просто для простоты на танцклассах 1 года даются схемы. А на 2 году в группе 16 века уже идет речь об импровизации=)

Сообщение отредактировано: Glorf, Dec 15 2008, 11:40 PM


--------------------
Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
4ax
Отправлено #| Collapse
[информация]

говоришь ты прикольно, но совершенно не понятно. В смысле, не вяжется это в зрительный образ, и у мне жестко не хватает умения выражать мысли словами. Вообще, мы по всей видимости разное имеем в виду под понятием импровизации. На мой взгляд, она бывает двух уровней:
а) "бытовая" - есть некий набор технических движений, выполняемых под музыку в произвольном порядке и перемежаемый "базовым шагом";
б) "настоящая" - импровизация в соответствии с музыкой. Это не эльфийское ушу, а какие-то движения, соответствующие настроению и культуре звучащей музыки. Они вовсе не обязательно должны относиться к движениям танцуемого танца, они должны подходить по духу к данному танцу. Ай мин, например, можно в сальсу вставлять мамбу, самбу, твист, хип-хоп и реггетон. Сальсой она от этого быть не перестанет.

И в моем понимании олдовость танцора 20-о века именно в умении б). В то время как представляемая мной импровизация в гавоте ограничивается все же набором фигур, которые все знают, просто ведущая пара задает последовательность. Руэда, вообщем. Если это не так, то вся моя картина бытия старинных танцев в жизни людей ломается до основания.

PS Очень хочется весной на балу посмотреть на импровизацию 16 века. Вы ведь покажете, правда?
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Glorf
Отправлено #| Collapse

[информация]

я бы не стал делить так. В той же сальсе (поправь, если я не прав) есть лвижения (совсем маленькие, не целые связки, а просто шаг, движение рук, корпуса) которые соответствуют "духу" и те, которые не соответствуют. Но есть танцоры, которые умеют вообще только одну схему, есть те, кто знает 10 связок и умеет их танцевать в произвольном порядке, есть те, кто понимает суть движений и может "разобрать на кусочки" связку и танцевать комбинируя все это. Все то же самое есть в 16 веке - гальярдный шаг тоже не стандартен, есть более мелкие его кусочки, можно разбивать ритм музыки и вместо одного кика делать 2 других движения, придумывая тем самым на ходу новый шаг. Но важно, что бы оно было "в духе".

В гавоте все в круге танцуют одно, а пара в центре выпендривается в силу своих умений - может и что-то никому не известное танцевать.

Моя картина танцев 16 века сломалась этой осенью, когда я прочитал источники. Пока думаю, как самому этому научиться и других научить - что-то я умею, но это явно не предел.

Кстати, в 17 и далее танцы становились более регламентированными, а после французской революции опять появилось много импровизации - просто вальс на балах танцевали меньше, чем разные фигурники, часто не регламентированные;-)

Другое дело, что танцы латинской америки действительно сильно отличаются от европейских - там гораздо меньше регламентировано и движения корпуса по-другому компонуются и импровизируются. Я не говорю, что 16 век и 20 это одно и то же, но схожесть, особенно с импровизационными европейско\американскими танцами определенно есть. Еще кстати интересен тот факт, что именно в 16 веке были жутко популярны латинские танцы - Чакона и Сарабанда приплыли в Европу из южной америки. Жаль, что исходного приплывшего варианта не сохранилось - Филипп запретил их как "слишком эротические" и то, что мы знаем сейчас это сильно переделанные и заново придуманные танцы на ту же мелодию...

Постараемся, мне вот самому очень хочется научиться так импровизировать... Но это непросто=)

Сообщение отредактировано: Glorf, Dec 16 2008, 02:03 PM


--------------------
Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
4ax
Отправлено #| Collapse
[информация]

сдохнуть, как круто то, что ты говоришь! Давайте уже скорей всему этому учитесь и покажите весной. Я свою Японию буду переносить заради такого замеса!

Но если все, что ты говоришь верно, то как получилось то, что мы имеем в 19? А мин, прорва фигурных вальсов, танцуемых по схемам, мазурки и кадрили, которые тоже, как я понимаю, танцуются по схемам и отклонения в них возможны не более тех, что есть сейчас на около-исторических балах в контрадансах. Тот же падеграс: понятно, что восстановлен в начале 20, но пипец ведь, какой примитивный.

+ есть распространенное мнение о том, что вальс - первый танец, в котором мужик смог полапать тетку. Если в 16 веке уже вовсю импровизировали, то как так вышло(с)? Или исходное утверждение про вальс ошибочно?

Вообще, конечно, было бы ужасно интересно послушать рассказ (или парочку лекций?) на тему места танца в жизни людей в европейской истории. Ужасно любопытно, какое место занимал танец в жизни дворян, какое - в жизни среднего класса и какое - в жизни крестьян. Чем он был для них, почему и о чем они танцевали.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Glorf
Отправлено #| Collapse

[информация]

Мы стараемся, но вот для меня это все открылось недавно и я пока не умею круто импровизировать... Но буду учиться!

Фишка в том, что фигурные вальсы - это то же самое, схемы учат те, кто не может импровизировать. Сейчас на танцклассах Ранди как раз учатся импровизациям в вальсе - вальсовый шаг как основа и все, что душе угодно в процессе.

Просто р-н-р и прочие танцы 20 века не умирали, они дошли до нас в первоначальной форме и их не надо по крупицам восстанавливать. Ну и , как я уже писал, есть чит под названием кино. А с историческими танцами сначала была долгая фаза изучения хотя бы схем и только сейчас как мне видится мы переходим на новый уровень.

вальс, конечно же не первый такой танец - сарабанда во второй половине 16 века, вольта, где кавалер не только обнимает даму, но и подсаживает ее на колено - это то, что сразу в голову приходит.

Я думаю, что к танцам тоже применима теория спирального развития и 16-17-18-19 век был виток, а в 20 мы опять вернулись к тому же. Отметь, что идея толерантности и терпимости к мнениям других как раз достигла своего локального максимума в конце 16 века (про что и игра), и сейчас идея толерантности до идиотизма популярна.

Мнее бы тоже очень хотелось такой лекции. Я умею рассказывать про танец со второй половины 16 века до начала 19. Я средне представляю себе развитие в 19 веке (надо бы у Ранди спросить) и ваще не знаю средневековья и 15 века. Ну и про разные слои общества тоже не совсем ясно.

Вообще на западе это с 80-х (в Англии с 60-х) годов вполне себе кусок исторической науки, есть научные журналы, конференции... А у нас пока вообще ничего нет, только такие энтузиасты как мы...


--------------------
Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
4ax
Отправлено #| Collapse
[информация]

так давай сделаем, если нет. в чем проблема? Начать можно капельки на том же комконе: по лекции от тебя и от Ранди - уже хлеб. Я вогда-то от вас с Ростегом слышал, что в Питере много занимаются 15-м веком. Для повышения замеса можно сделать их в воскресенье, чтоб смогли доехать энтузиасты из Москвы.

Как тебе, кстати, идея сделать день замесных семинарчегов (можно договориться с МГУ), а вечером - большущий прикольный вальсовый бал? Последнее я в любом случае планирую организовать в середине февраля, только все никак не могу связаться с Ранди.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Glorf
Отправлено #| Collapse

[информация]

Не понял: есть Комкон, а есть просто доклады в Москве.
Про Комкон мы говорили с Ростиком - не уверен, что это будет интересно, да и аудитория например Питерская туда не поедет (они совсем ушли в танцы из РИ по большей части)

Про Москву - мысль очень интересная и позитивная. Питерцы кстати вон уже вторую конференцию собираются делать 7 февраля по ист. танцам...

Да, в Питере есть прекрасная Милена, которая нереально крута по части 15 века. Очень замесный доклад про культуру 15 века на Зиланте делала.


--------------------
Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
4ax
Отправлено #| Collapse
[информация]

давайте тоже жахнем. Если в Питере забиты даты 7-8, то через неделю в Москве делать, конечно, сыкотно, но у меня другого времени доступного практически нет... sad.gif
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
4ax
Отправлено #| Collapse
[информация]

вообще, думая надо всем этим, пришла в голову мысль, что нет никаких латиноамериканских танцев. Получается, как у Гессе в Сиддхартхе, - есть один танец, просто танцуется немного по-разному в зависимости от музыки. Это, конечно же, не касается танго или самбы (оришас имеется в виду), но для некоего "околокубинского" набора (румба, сальса, сон, меренге, бачата, ча-ча-ча, реггетон) стопудово верно.

Вот, кстати, что еще можно сказать про разность импровизаций в 20-м веке и в 16: танцы 20 века принципиально невозможно превратить в схему. Ни танго, ни чарльстон ни рок-н-ролл при всем желании невозможно записать схемой так, чтобы на выходе получился танец. Т.е. теоретически, конечно, возможно, но это так бредово, что никто и никогда этого делать не будет.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Glorf
Отправлено #| Collapse

[информация]

Да нет, делают - и получается сбтшное танго=)


--------------------
Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Магда
Отправлено #| Collapse

[информация]

Меня в этом году совершенно покорило изящество и красота барокко. Барокко прекрасно.

Семинарчеги и большущий вальсовый бал - сделайте, пожалуйста, замечательная идея!


--------------------
Счастливое – это хорошо покормленное голодное.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
4ax
Отправлено #| Collapse
[информация]

А не хочешь вместе сделать? Мне идея очень нравится, для ее воплощения все есть, но одному мне реально надоело.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Магда Dec 24 2008, 09:55 PM Хочу. Пиши чем помочь. ) Отправлено #| Expand
Магда
Отправлено #| Collapse

[информация]

Хочу. Пиши чем помочь. )


--------------------
Счастливое – это хорошо покормленное голодное.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Бодхи
Отправлено #| Collapse
[информация]

Доктор - мне разорваться?
2. Прекрасные простые и вместе с тем такие забавные итальянские танцы, в которых можно выразить такую гамму эмоций как нигде больше?
3. 16-й век... такое разнообразие... просто не может надоесть.
4. Барокко - хе-хе. Это новый для меня пласт, там еще предстоит долгое и интересное знакомство. По странам, в частности. Безусловно это интересно.
5. 19-й век - самые красивые танцы. прекрасная музыка... конечно, они мне безумно нравятся.
6. "только" - нееее, не только:)

и как мне отвечать на вопрос?
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
Glorf
Отправлено #| Collapse

[информация]

то есть везде кроме средневековья и последнего пункта? я проставлю, если хочешь=)


--------------------
Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
sogno-dei-neoplatonici Feb 1 2009, 04:13 PM Я, как только что присоединившийся к группе 16 в. ... Отправлено #| Expand
sogno-dei-neoplatonici
Отправлено #| Collapse

[информация]

Я, как только что присоединившийся к группе 16 в. и находящийся по этому поводу в большом восторге человек, отвечу, конечно, 16ый, но и 19ый тоже пропустить никак не могу. Это насчет теста. А насчет остального - да! дерзайте, ребята, просвещайте людей, которым это всё интересно, но которые посл. время погрязли в науке (это я про себя) и не хватает времени на самостоятельное копание в каких-то архивах... Хотя если вдруг попадется какой-нибудь нужный документ на итальянском, готова помочь)


--------------------
Amica veritas sed magis amicus Plato:)
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
extrim92
Отправлено #| Collapse
[информация]

Я в обще всегда танцы очень подвижные люблю. Рок-н-рол, хип-хоп, риверданс, спортивные. Но ничего против бальных не имею, потому что это танцы королей, там можно передать что - то личное, серьёзное, и это очень богато смотрится.
  
Go to the top of the page
Quote Post
Necromant
Отправлено #| Collapse
[информация]

Барокко прекрасно, так что голосовал за него.
А так, очень нравится 15-ка, в принципе и 16-й век, но его знаю поверхностно :-(
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
[Открыть все ветки] [Свернуть все ветки]


Fast Reply Reply to this topic Topic Options Start new topic 
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 18th July 2025 - 01:52 AM