IPB
Новое на форумах
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
ringil Dec 11 2007, 04:16 PM про сюжет Отправлено #| Expand
ringil
Отправлено #| Collapse

[информация]

Я долго думал, и пришел к выводу, что мы перемудрили с сюжетом на обеих играх. Мы все время пытаемся в шестеренку заложить особенности мира Полдня, из-за этого сковываем себя в средствах. А потом игроки провисают.

Я уже говорил об этом, теперь придумал, как это правильно сформулировать.
Персонаж должен чего-нибудь хотеть и чего-то бояться. Люди будущего - не исключение. Атмосферу можно создавать отдельно - красивыми вводными, всякими режиссерскими приемами. Но персонажи должны хотеть и бояться.

Причем хотеть и бояться они могут того же, чего обычные люди. Могут хотеть отомстить или подсидеть начальника. При этом положительные мотивы придумать - дело простое, я его сделаю.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
[Открыть все ветки] [Свернуть все ветки]


Fast Reply Reply to this topic Topic Options Start new topic 
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 19th July 2025 - 08:56 AM