IPB
Новое на форумах
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати

[ Древовидный ] · Стандартный · Линейный

> По итогам игры, Что я мог бы сделать лучше

ringil Dec 9 2007, 05:55 PM По итогам игры Отправлено #| Expand
ringil
Отправлено #| Collapse

[информация]

На игре я фактически занимался затыканием дырок на разных этапах и игровой техникой. Что я мог бы сделать лучше:

1. Прибор можно было сделать больше и красивее, а конкретно:
- сделать больше выходов от датчиков;
- купить и протянуть больше провода;
- сделать десяток датчиков и повесить их в разных частях леса;
- встроить в прибор петарду, чтобы он умел взрываться;
- (!) состыковать заранее с Флораном функции прибора с научной моделью.

2. Техника могла бы создавать конкуренцию за ресурсы, а для этого нужно было:
- рассчитать «экономику», вернее посчитать, что игрокам будет нужно и сделать так, чтобы этого не хватало на всех, а поделиться было невозможно;
- реализовать эти конкурентные блага технически.

3. Для общего антуража катастрофы можно было:
- купить респираторы по дороже и зажечь дымовую шашку от Валькирии;
- сделать красный мигающий фонарь;
- заранее продумать и обантуражить «спасательный шаттл», куда загружаются женщины и дети.

4. Киберы-мастера могли быть красивее, для этого нужно было сделать костюмы, а не только маски.

5. Можно было бы лучше орагнизовать фоновую деятельность для молодого персонала, а именно:
- намотать всяких вихревых ловушек, растяжек, выкопать гравитационные ямы и траншеи;
- выпустить местных животных или снежные галлюцинации;
- еще раз состыковаться с Флораном, чтобы вся эта возня была кому-нибудь нужна.

Но можно было поднапрячься не только в плане антуража.

6. Я мог бы сделать сценирование, а конкретно:
- продумать и написать, что конкретно мы делаем с игроками по приезде на дачу Змейса (выдаем заранее подготовленные бейджи, два-три подготовленных мастера отвечают на вопросы; для техников проводится инструктаж по электронике; спортсменам показываем, где находится поле и т.д.);
- расписать сценарий каждой из катастроф, с точным перечнем оборудования;
- продумать, как и какая информация вводится по ходу игры (база данных, ответы на запросы о прошлых катастрофах и т.д.);
И наверняка еще много полезных вещей можно было не продолбать.

Пожалуйста, напомните мне об этом, когда мы будем делать следующую игру.

В этот раз у нас не было Аскольда, поэтому мастерятники проходили в теплой, дружеской атмосфере. Это отлично, ее обязательно нужно сохранить. Но теперь мы должны сами помнить о том, что нужно все делать вовремя и не продалбывать. Все взрослые, ругать нас некому и незачем.
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
ringil Oct 12 2008, 07:08 AM тыц Отправлено #| Expand
ringil
Отправлено #| Collapse

[информация]

тыц
User is offline
Profile Card PM 
Go to the top of the page
Quote Post
[Открыть все ветки] [Свернуть все ветки]


Fast Reply Reply to this topic Topic Options Start new topic 
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 19th July 2025 - 02:19 AM