Правила стратегической игры
Правила стратегической игры
Правила стратегической игры |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Сюда постепенно буду выкладывать правила.
|
|
Что можно делать в игре: 1. Строить здания, корабл... |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Что можно делать в игре:
1. Строить здания, корабли. Экипировать экспедиции 2. Путешествовать морем 3. Путешествовать сушей 4. Решать возникшие в ходе путешествия ситуации. Порядок проведения. Под стратегическую игру будет отведен отдельный угол/комната. Там будет, как основной элемент, лежать карта Нуменора, моря и Средиземья. Там будут приниматься заявки на действия и там же будут играться события. Каждый желающий и обладающей такой возможностью может сделать некоторые из следующего списка действий: Строительство и производство: 1. Построить здание в провинции. Для этого нужно уметь строить такое здание. (Например, улучшения провинции на производство еды знают только в гильдии Пекарей) Нужно иметь необходимые ресурсы. Нужно иметь право строить здание в данной провинции. (Т.е. скажем в Андустаре нужно разрешение лорда Андуние). 2. Добыть ресурсы в данной провинции. Для этого нужно иметь право добывать ресурсы в данной провинции. 3. Построить корабль в Роменне. Нужны ресурсы. 4. Произвести запасы для экспедиции в Роменне. Нужны ресурсы. 5. Произвести оружие. Нужна технология, кузня и ресурсы. Путешествия: 6. Проплыть на корабле определенное его возможностями число клеток. Если клетки неисследованные, то потянуть карту события. 7. Высадиться на берег/погрузиться на корабль. 8. Пройти по суше одну клетку. Если клетка не исследованная, то потянуть карту события. В процессе игры могут появляться новые возможности. Примерная длительность цикла - 1 час. В течение этого часа можно подходить в любое время, но если все подойдут в последнюю минуту, то опаздают и будут сами виноваты. Сообщение отредактировано: Nuci, Oct 12 2009, 08:01 PM |
|
Исследования: Катра мира это пустой лист ватмана ... |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Исследования:
Катра мира это пустой лист ватмана расчерченный на квадратики 3Х3 см. У каждого квадрата есть координата по вертикали (цифра) и по горизонтали (буква). Есть вторая карта, на которой в отличие от первой нарисован мир. Она разрезана на квадратики 3Х3. Уже известные на начало игры квадратики 3Х3 наклеены на стартовую карту. Таких квадратиков немного. Это Нуменор, море около него, Серебристая Гавань и путь по морю к ней. Каждый раз, когда передвигается корабль или пешая экспедиция на новую неизведанную клетку, они тянут карту события. Если событие преодалевается успешно, то они получают соответствующий квадратик 3Х3 и наклеивают его бумажным клеем на карту мира. Тем самым постепенно раскрывается карта мира. Исследуют мир экспедиции. Экспедиции состоят из 2-4 игроков и виртуальных команд кораблей. Сообщение отредактировано: Nuci, Oct 12 2009, 08:19 PM |
|
Передвижения: У каждого типа корабля есть своя ха... |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Передвижения:
У каждого типа корабля есть своя характеристика "скорость" У всех наземных групп исследователей скорость равна единице. За каждый ход можно: а) погрузиться на корабль/сойти с корабля. б) пройти по суше одну клетку или пройти по морю число клеток равное "скорости" корабля. в) стоять на месте не делать (а) или (б), добывать ресурсы. Те, которые есть на данной клетке. (Это может быть нужно, если ваш корабль, скажем, поврежден в результате "события" и чтобы его починить вам нужно добыть ресурсов). За каждый ход, когда экспедиция двигается, а не стоит на месте, тратится 1 "запас" Сообщение отредактировано: Nuci, Oct 12 2009, 08:10 PM |
|
будут ли военные действия? |
|
Иван Кузьмин |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
будут ли военные действия?
-------------------- ---------------------------------
e-mail: iskuzmin1989@gmail.com моб: +7(903)726-52-41 |
|
В Средиземье бывает разное :-) |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
В Средиземье бывает разное :-)
|
|
как они отражены в страт. игре? |
|
Иван Кузьмин |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
как они отражены в страт. игре?
-------------------- ---------------------------------
e-mail: iskuzmin1989@gmail.com моб: +7(903)726-52-41 |
|
Ты вообще тему читаешь? :-) |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Ты вообще тему читаешь? :-)
|
|
я читал про случайные события вроде пауков и орков... |
|
Иван Кузьмин |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
я читал про случайные события вроде пауков и орков.
Можно ли будет щемить местных? строить форты и т.п -------------------- ---------------------------------
e-mail: iskuzmin1989@gmail.com моб: +7(903)726-52-41 |
|
Можно сражаться в самых разнообразных ситуациях. В... |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Можно сражаться в самых разнообразных ситуациях. В том числе с племанами младших людей. Случайные события, подразумевающие возможность такого тоже будут.
Форты строить тоже можно. Формулировку "щемить местных" - предлагаю оставить для слуг Саурона. |
|
имеются ввиду конечно те из меньших людей, что мог... |
|
Иван Кузьмин |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
имеются ввиду конечно те из меньших людей, что могли предаться злу
-------------------- ---------------------------------
e-mail: iskuzmin1989@gmail.com моб: +7(903)726-52-41 |
|
Вопрос... А как кореллируют личности реально прису... |
|
Серый |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Вопрос... А как кореллируют личности реально присутствующие на павильонке с личностями, участвующими в экспедиции, в стратегической игре? Т.е. вот я, например, простой ученик в гильдии, например, Пекарей из безымянной семьи. Что я могу сделать в этой страт.игре? Или, вот, я Мастер-Лекарь, говорю, что у меня в экспедиции будет Лекарь и сам виртуально удаляюсь из общей игры, сказав, что поеду лично. ???
-------------------- Добро обязательно победит зло... поставит на колени... и... ЗВЕРСКИ УБЬЁТ
Чтобы быть старым и мудрым, нужно сначала быть молодым и глупым. Мне жаль... Мне жаль того Кота Леопольда, который стёр себе зубы, пытаясь вбить в тупые мышиные головы всего четыре слова: Ребята, Давайте, Жить, Дружно! |
|
Это очень важный вопрос! |
|
Флоран |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Это очень важный вопрос!
QUOTE(Скользящий @ Oct 14 2009, 06:54 PM) Вопрос... А как кореллируют личности реально присутствующие на павильонке с личностями, участвующими в экспедиции, в стратегической игре? Т.е. вот я, например, простой ученик в гильдии, например, Пекарей из безымянной семьи. Что я могу сделать в этой страт.игре? Или, вот, я Мастер-Лекарь, говорю, что у меня в экспедиции будет Лекарь и сам виртуально удаляюсь из общей игры, сказав, что поеду лично. ??? |
|
Простой ученик из Гильдии Пекарей может сорватьс... |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
QUOTE(Скользящий @ Oct 14 2009, 06:54 PM) Вопрос... А как кореллируют личности реально присутствующие на павильонке с личностями, участвующими в экспедиции, в стратегической игре? Т.е. вот я, например, простой ученик в гильдии, например, Пекарей из безымянной семьи. Что я могу сделать в этой страт.игре? Или, вот, я Мастер-Лекарь, говорю, что у меня в экспедиции будет Лекарь и сам виртуально удаляюсь из общей игры, сказав, что поеду лично. ??? [right][snapback]263202[/snapback][/right] Простой ученик из Гильдии Пекарей может сорваться в экспедицию. В процессе и с орками подраться и, оказавшись единственным пекарем, спасти от голода какую-нибудь деревеньку младших людей. Мастер лекарь может поехать лично и не может отправить виртуала. Если бы можно было бы виртуалов отправлять, то Алдарион бы с Эрендис никогда бы не поссорился :-))) |
|
Сорри за оффтоп))) Спорим, поссорился бы! Дело... |
|
marti |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Сорри за оффтоп)))
Спорим, поссорился бы! Дело-то не в виртуалах, а в ОБВМ. -------------------- Совет ЗЛ
|
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
:-)))
|
|
Кхм-кхм..... Щас ещё раз поставлю вопрос.... За ко... |
|
Серый |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Кхм-кхм..... Щас ещё раз поставлю вопрос.... За кого я играю? За СуперГосподина, который обводит рабов, рождающихся в казарме, зелёной рамочкой и посылает на кораблик плавать, или же я должен, найти, например, Флорана и Ваню Кузьмина и сказать "Ребята!!!
И да. Если я таки посылаю "виртуала", то если он там погибает, например, как это отражается у нас? З.Ы. Вот я всё это написал... И появилась аналогия... Ответишь - пойму, насколько она верная. ))) Была когда-то игра такая.... Князь-2 называлась... Сообщение отредактировано: Скользящий, Oct 14 2009, 07:51 PM -------------------- Добро обязательно победит зло... поставит на колени... и... ЗВЕРСКИ УБЬЁТ
Чтобы быть старым и мудрым, нужно сначала быть молодым и глупым. Мне жаль... Мне жаль того Кота Леопольда, который стёр себе зубы, пытаясь вбить в тупые мышиные головы всего четыре слова: Ребята, Давайте, Жить, Дружно! |
|
Реальные кузнецы выковывают модельку меча и ... |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Реальные кузнецы выковывают модельку меча и "плюс первые" мечи есть у всего экипажа.
Хлеб правда печь не будем. В экспедицию тебе нужно будет набрать 2-4 реальных игрока, а они доукомплектуются виртуалами автоматически. Драка с орками - виртуальная. Общение с младшими людьми - реальное. В общем рпг с элементами стратегии. В Князя 2 не играл. |
|
Эээээ.... А, например, о стоимости заказа мечей до... |
|
Серый |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Эээээ.... А, например, о стоимости заказа мечей договариваться с реальными кузнецами? (вспоминается... "Начнём с того, что яичницы нет..." ) Откуда я набираю денег? Могу ли я (пример наоборот) - многоуважаемый Главный Звездочёт и ревнитель традиций, поиграть в стратегичку, не теряя пафоса, т.е. не ломясь самолично в Средиземье? Что происходит с этими 2-4 реальными человеками, если весь отряд убивает шальная стая волколаков? Ресурсы на самом острове я могу собирать просто собрав партию, верно? т.е. если мне, например, нужно дерево - я смотрю на карту, иду туда-то и туда-то, спокойненько добываю его там и иду дальше, верно?
-------------------- Добро обязательно победит зло... поставит на колени... и... ЗВЕРСКИ УБЬЁТ
Чтобы быть старым и мудрым, нужно сначала быть молодым и глупым. Мне жаль... Мне жаль того Кота Леопольда, который стёр себе зубы, пытаясь вбить в тупые мышиные головы всего четыре слова: Ребята, Давайте, Жить, Дружно! |
|
Начнем с того, что денег нет :-) Экономика у нас п... |
|
yaree |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Начнем с того, что денег нет :-)
Экономика у нас плановая и этот план утверждает Король вместе с Советом Скипетра. Поэтому если Король скажет перековать мечи на орала и запретит строить корабли, то никто никуда не поплывет, чего уж там. С другой стороны, если король поддержит исследования Средиземья, тогда не надо будет заморачиваться тем, сколько что стоит - на это будет госбюджет. Поэтому те, кто хотят принимать участие в экспедициях должны быть убедительны перед Королем и теми, кто входит в Совет Скипетра - это ваши главы семей и гильдий. -------------------- Баньте всех, Господь узнает своих. (с) Адриан
|
|
Ага... это хорошо. ))) Вобщем, нужен бизнес-план и... |
|
Серый |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Ага... это хорошо. ))) Вобщем, нужен бизнес-план и всё такое прочее. )))
*пошёл придумывать, нафиг мне это надо* -------------------- Добро обязательно победит зло... поставит на колени... и... ЗВЕРСКИ УБЬЁТ
Чтобы быть старым и мудрым, нужно сначала быть молодым и глупым. Мне жаль... Мне жаль того Кота Леопольда, который стёр себе зубы, пытаясь вбить в тупые мышиные головы всего четыре слова: Ребята, Давайте, Жить, Дружно! |
|
Да, и главное предлагаю дождаться остальных правил... |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Да, и главное предлагаю дождаться остальных правил.
|
|
С точки зрения приключений и исследований - рпг, с... |
|
yaree |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
С точки зрения приключений и исследований - рпг, с точки зрения экономики - стратегия :-)
-------------------- Баньте всех, Господь узнает своих. (с) Адриан
|
|
Еще стоит добавить, что профессия, особенно в стат... |
|
yaree |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Еще стоит добавить, что профессия, особенно в статусе ученика - это не приговор на всю жизнь. Иначе откуда бы набралась гильдия Морестранников. И это совершенно нормально, если кто-то увлекся мореплаванием и путешествием и, несмотря на неодобрение старших, отправился куда-то приключаться :-)
-------------------- Баньте всех, Господь узнает своих. (с) Адриан
|
|
События Каждый раз, когда открывается неизведанна... |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
События
Каждый раз, когда открывается неизведанная клетка - тянется случайное событие. Этого не происходит, если на этой клетке эльфийское поселение. Существует 3 колоды случайных событий: События на море События на побережье События на суше В рамках события может случиться встретиться с местными жителями, с какими-то заброшенными руинами или со стеей волколаков. В общем много чего интересного. Пример: Алдарион с экспедицией садится на корабль и плывет от Нуменора к Средиземью. Он платит 1 запас за право передвигаться в этом году. Скорость его корабля 3. Так что за цикл он проплывает 3 клетки. Первая клетка уже ему известна, Алдарион просто передвигает корабль. На второй клетке он вытягивает событие "ничего не произошло" На третьей клетке он вытягивает событие "попутный ветер" и получает возможность продвинуться ещё на одну клетку. Четвертая клетка уже оказывается неизведанным побережьем и потому Алдарион тянет событие из колоды "побережье", а не "море" как он это делал ранее. Событие оказывается - хижиной семьи рыбаков, которая загибается от неизвестной эпидемии. В экспедиции с Алдарионом есть лекарь, который умеет исцелять силой фэа. Он исцеляет рыбаков. Они в благодарность делятся своим уловом. Запасы экспедиции +2. (Возможно рыбак будет отыгрываться игротехником и расскажет ещё массу полезного). |
|
Сражения. В процессе открытия карты с событием мо... |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Сражения.
В процессе открытия карты с событием можно натолкнуться на гигантского паука или стаю орков. С ними придется драться. В экспедиции может быть определенное количество оружия. Каждое оружие в экспедиции это один кубик D6. Каждый противник имеет определенную силу. Если выкинуть на кубиках цифру большую или равную этой силе, то битва выиграна Нуменорцами. Количество их оружия -1. (Стрелы кончились, копья сломались). Если выкинуть цифру меньшую этой силы, то Нуменорцы проиграли. Они кидают следующий D6 на дальнейшее развитие событий. Результаты бросоков: 1. Все умерли. 2. Удалось бежать, бросив все. Оружие = 0. Запасы=0. Если нет лекаря, то пропустить следующие два хода. 3. Удалось бежать, бросив запасы. Запасы=0. Если нет лекаря, то пропустить следующий ход. 4. Удалось бежать, отбиваясь на каждом шагу. Оружие =0. Если нет лекаря, то пропустить следующий ход. 5. С помощью подручных стедств, дубья и несгибаемой нуменорской воли чудом таки удалось отбиться. Но все устали и изранены. Запасы -1. Если нет лекаря, то пропустить следующий ход. 6. В последнюю секунду внезапно появились эльфы. Запасы+1, пропустить следующий ход, переставить фишку отряда в Серебристую Гавань. Если в бою участвуют Нуменорцы, то они выигрывают ничьи. Если в бою участвуют эльфы, то +1 ко всем броскам. Сообщение отредактировано: Nuci, Oct 12 2009, 08:25 PM |
|
Модификаторы: артефакты, спецспособности и умения.... |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Модификаторы: артефакты, спецспособности и умения.
В мире много разного и чудного. Новые вещи и знания могут появляться от общения с эльфами, в результате событий и т.д. Многое из этого влияет на стратегическую игру. На начало игры известно следующее: 1. Если на уплывающий из Нуменора корабль родственники моряков приносят венок, то один раз за экспедицию можно добавить к броску +1 кубик D6 2. Если на корабле есть потомок Элроса, то +1 кубик D6 к броскам. Но может появиться и многое другое. |
|
Управление провинциями: На острове Нуменор есть 6 ... |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Управление провинциями:
На острове Нуменор есть 6 провинций. Так же в процессе игры может появиться любое число провинций в Средиземье. Провинция обладает следующими характеристиками: 1. У неё есть главный. (Все решения по провинции принимает или он или они принимаются в согласовании с ним). 2. Она производит некоторое число ресурсов по базе. Ресурсы бывают следующие: Еда, Камень, Железо, Лес. 3. Наличиствующие строения. Как добываются ресурсы: Предположим есть провинция Шир с характеристиками: Еда 2, Железо 1, Камень 4, Лес 10. Это значит что каждый цикл с неё можно получить 0-2 еды, 0-1 железо, 0-4 камня и 0-10 леса. Лес принципиально отличается от Еды, Железа и Камня. Он конечен. И восстанавливается по 1 лесу в ход. Т.е. если в цикле Х из провинции добыто 2е, 1ж, 4к и 10л, то на следующий цикл, можно добыть снова 0-2 еды, 0-1 железа 0-4 камня, но только 0 леса. Если бы леса добыли 5, то на следующий ход его бы можно было добыть 6. (10л - было в начале, 5л - добыли, 1л - выросло (восстановилось)). Если лес вырублен до 0, то он перестает восстанавливаться. Как строятся строения: Существуют различные строения. Например "Склад гильдии пекарей" - стоимость 1е, 0ж, 2к, 2л. В провинции, в которой он построен, добыча еды увеличивается на 1 в ход. Данное строение может строить только гильдия пекарей. Строение можно построить, если есть - согласие главного по провинции, согласие того, кто умеет его строить, необходимые ресурсы, чертеж от гильдии инженеров. Оно начинает работать на следующий ход. Список строений есть у тех, кто умеет их строить. Общеизвестно про строения: Без верфи нельзя строить корабли Без кузни нельзя ковать оружие В процессе игры будут случаться события, в результате которых будут открываться новые постройки. Главы провинций Глава провинции в Нуменоре - назначается Королевой. Традиционно, в Нуменоре главы пяти провинций - главы пяти родов, но они часто поручают заниматься экономическими вопросами кого-то из своих родственников. Глава провинции в Средиземье - выбирается из числа присутствующих на данной клетке нуменорцев. |
|
Интересно. Давно в такое не играл, стоит попробова... |
|
Astaldo |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Интересно. Давно в такое не играл, стоит попробовать. Сейчас подробнее вчитаюсь
|
|
Надо бы поточнее понимать кто что может делать, но... |
|
Флоран |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Надо бы поточнее понимать кто что может делать, но это наверное будет сказано лично участникам игры?..
|
|
есть делать аналогию с саракша, то играешь человек... |
|
Иван Кузьмин |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
есть делать аналогию с саракша, то играешь человека, который отдаёт приказы.
Такого в комп.играх кроме маджести нет почти. -------------------- ---------------------------------
e-mail: iskuzmin1989@gmail.com моб: +7(903)726-52-41 |
|
Будет ли наука и апгрейды? ;) |
|
Флоран |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Будет ли наука и апгрейды?
|
|
Будут "события" после которых могут появ... |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Будут "события" после которых могут появляться задачи (в т.ч. научные) и/или апгрейды или апгрейды по итогам задач
|
|
Иван Кузьмин |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Все круто
-------------------- ---------------------------------
e-mail: iskuzmin1989@gmail.com моб: +7(903)726-52-41 |
|
Что ещё можно производить: Можно производить ... |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Что ещё можно производить:
Можно производить "оружие и доспехи" - они добавляют D6 кубик за каждую единицу, если придется с кем-то воевать. Изначально в Нуменоре можно производить оружие D6-1, там где есть кузня. На начало игры есть кузня в Арменелосе. Если отлить модельку настоящего меча по определенным правилам (эти правила будет на первой сессии) и улучшить кузню (это умеет гильдия оружейников), то можно будет производить оружие D6. Так же возможно появление оружия D6+1 при получении по итогам событий в Средиземье соответствующего знания, отливания модельки, улучшения кузни. Можно производить "запасы", они стоят 1е, 1ж, 1л, 0к. Каждый ход движения корабля или пешей экспедиции по Средиземью тратится одна единица "запасов". Можно производить "корабли". Новый корабль начинает игру с полным "запасом" На начало игры есть "Верфь" в Роменне. На ней можно производить тип корабля "Маленький корабль". Маленький Корабль - Скорость 5, Запасы 3, грузоподъемность (сколько влезает ресурсов) 4, склады оружия (сколько влезает оружия) 1. Влезает игроков помимо виртуальной команды 2-3. Сообщение отредактировано: Nuci, Oct 15 2009, 11:32 AM |
|
Стратегическая игра была восхитительна! Ни раз... |
|
Ukushu |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Стратегическая игра была восхитительна! Ни разу в жизни не играла в такую интересную настолку!
-------------------- |
|
Спасибо. Мы старались! Она ещё в следующий раз... |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Спасибо. Мы старались!
Она ещё в следующий раз будет. |
|
ыыы Было круто, как впрочем и на Саракше. Спасибо... |
|
Иван Кузьмин |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
ыыы
Было круто, как впрочем и на Саракше. Спасибо, Вован. Только прошу тебя, снизь цену на оружие - реально, на корабль нужно металла столько же, сколько на одну единицу оружия. А его надо в разы больше. -------------------- ---------------------------------
e-mail: iskuzmin1989@gmail.com моб: +7(903)726-52-41 |
|
Как говорил маршал Жан Джакобо Тревульцио, для вой... |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Как говорил маршал Жан Джакобо Тревульцио, для войны нужны три вещи: деньги, деньги и ещё раз деньги.
|
|
:D Колония Средиземья уж может производить оружие ... |
|
Серый |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Колония Средиземья уж может производить оружие самостоятельно, есличо. ) Сейчас, если я правльно помню, по 2 оружия в три раунда. Да и возить оружие с Острова кажется абсолютно нерентабельно, пока нет доступа к ул. кораблям (например, большой корабль, если я правильно помню, который вмещает 3 оружия). Можно таки организовать "выездную" лесопилку, т.е. построить в соседней провинции лесопилку и постоянные лесопосадки (возможно, лесопосадки стоит ставить ДО лесопилки) и организовать поставки оттуда по 2 в раунд. (по-моему, отличная тема ) аналогично с камнем, железом и едой, если возможно. Опционально (и когда будут ресурсы) можно также укреплять эти добычи крепостями. Важно, что изначально там нет именно колонии, т.е. там живёт, условно, только смена лесорубов, а семья - в колонии. Это позволяет минимизировать потери людей при, не допусти Эру, нападении. Собственно, основной вопрос для этого - перемещение ресурсов между провинциями. Возможно ли оно без персонажа?
Сообщение отредактировано: Скользящий, Oct 19 2009, 07:53 AM -------------------- Добро обязательно победит зло... поставит на колени... и... ЗВЕРСКИ УБЬЁТ
Чтобы быть старым и мудрым, нужно сначала быть молодым и глупым. Мне жаль... Мне жаль того Кота Леопольда, который стёр себе зубы, пытаясь вбить в тупые мышиные головы всего четыре слова: Ребята, Давайте, Жить, Дружно! |
|
Если построены поселения, то перемещения ресурсов ... |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Если построены поселения, то перемещения ресурсов возможны.
|
|
Надо бы еще разведать вокруг, но лесопилку хорошо ... |
|
Флоран |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Надо бы еще разведать вокруг, но лесопилку хорошо основывать в Малых Озерцах -- там и деревня дружественная, и леса 12 на начало.
|
|
Главное, чтобы она после этого не стала вдруг враж... |
|
rostik |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Главное, чтобы она после этого не стала вдруг враждебной.
|
|
Хе-хе. ))) Эти ребята работают за еду. ) А если мы... |
|
Серый |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Хе-хе. ))) Эти ребята работают за еду. ) А если мы им посевы вылечим - вообще молиться на нас будут. ))) + да, постройку крепости никто не отменял. Пригггодитса. )
Да, дерево хорошо бы добывать у Озерцов. Такого количества дерева мы пока больше нигде не видели. (Даже у нас сейчас дерева меньше растёт ) Камень и железо, если я правильно помню, были у Доброго Мыса и их можно добывать там. Кстати. Там, ведь, неподалёку есть ещё одна деревенька.... На мааааленьком-маленьком мыску... Как я понял, до неё так никто и не добрался, хотя выглядела она куда добротнее первой. Вроде бы наши дамы из палат Ушедших и палат Мудрости туда дошли, но вот рассказа, что там было, я не слышал. Что там с ресурсами я тоже, соответственно, не знаю. ) Разведку окрестностей, естественно, никто не отменял, однако стоит таки снабдить экспедицию внутрь земель оружием... а-то нехорошо может получиться. ) Кстати, Нуси, ты не мог бы выложить карту известной нам местности с указанием добычи ресурсов в известных клетках? Сообщение отредактировано: Скользящий, Oct 19 2009, 08:32 AM -------------------- Добро обязательно победит зло... поставит на колени... и... ЗВЕРСКИ УБЬЁТ
Чтобы быть старым и мудрым, нужно сначала быть молодым и глупым. Мне жаль... Мне жаль того Кота Леопольда, который стёр себе зубы, пытаясь вбить в тупые мышиные головы всего четыре слова: Ребята, Давайте, Жить, Дружно! |
|
Нет, не могу. Чтобы все не таскать два раза, я все... |
|
Nuci |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Нет, не могу. Чтобы все не таскать два раза, я все оставил в Интеллектуале, а наизусть все не помню.
Проконсультируйтесь с летописью, которая там составлялась :-) |
|
Если успею, набросаю карту до след.выходных. |
|
Флоран |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
QUOTE(Скользящий @ Oct 19 2009, 11:30 AM) Кстати, Нуси, ты не мог бы выложить карту известной нам местности с указанием добычи ресурсов в известных клетках? Если успею, набросаю карту до след.выходных. |
|
Ненене, в Хьярростаре леса больше!) в сторону ... |
|
Фомо |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Ненене, в Хьярростаре леса больше!)
в сторону *вот если бы там еще что-то было, кроме этого самого леса...* Улыбка -------------------- Помидоры с картошкой!
|
|
Если мне не изменяет память, на ближайшем мысе ... |
|
Ukushu |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Если мне не изменяет память, на ближайшем мысе "Недружелюбных глаз" было довольно уныло - 1 еды, 1 леса, 1 железа. Ветхий частокол и стрёмные жители в деревеньке
Сообщение отредактировано: Ukushu, Oct 19 2009, 07:30 PM -------------------- |
|
Отлично! 2 Ukushu: Спасибо. Очевидно, к ним ну... |
|
Серый |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Отлично!
2 Ukushu: Спасибо. Очевидно, к ним нужно будет посылать _серьёзных_ ребят для _серьёзного_ разговора. ))) 2 Фомо: Будем искать. ))) 2 Флоран: Вообще прекрасно! Ожидаем с нетерпением. ) (Анализ информации рУлит ) Сообщение отредактировано: Скользящий, Oct 20 2009, 02:51 PM -------------------- Добро обязательно победит зло... поставит на колени... и... ЗВЕРСКИ УБЬЁТ
Чтобы быть старым и мудрым, нужно сначала быть молодым и глупым. Мне жаль... Мне жаль того Кота Леопольда, который стёр себе зубы, пытаясь вбить в тупые мышиные головы всего четыре слова: Ребята, Давайте, Жить, Дружно! |
|
Вован, спасибо тебе большущее за стратегичку. Ты и... |
|
Иван Кузьмин |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Вован, спасибо тебе большущее за стратегичку.
Ты их очень круто делаешь. -------------------- ---------------------------------
e-mail: iskuzmin1989@gmail.com моб: +7(903)726-52-41 |
|
Да, нам тоже очень понравилось, хоть мы и тупые со... |
|
Ени |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Да, нам тоже очень понравилось, хоть мы и тупые совсем
Спасибо, Вова |
|
Было круто. |
|
Холмский |
Отправлено
#|
|
|
[информация] |
Было круто.
-------------------- Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, - то я медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру так, что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение - нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
(1 Кор, 13:1-8) |
|
     |
Упрощённая версия | Сейчас: 22nd June 2024 - 09:32 PM |