большой информаторий, каким вы хотите его видеть
 большой информаторий, каким вы хотите его видеть
| ringil | 
			
			  Root  Nov 12 2008, 09:47 AM 
			
				 Отправлено
					#1				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 Есть как минимум два подхода к БВИ:  
				
			
		- в нем только игровые документы (в этом случае он маленький, и, следовательно, мы придумаем обоснование того факта, что с информаторием не всегда есть связь) - в нем большая энциклопедия обо всем + игровые документы (например - постоянный доступ в википедию) Какие есть мнения и идеи? Сообщение отредактировано: ringil, Nov 12 2008, 09:47 AM  | 
	
![]()  | 
		
       | 
	
| Флоран | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#2				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 Я за информаторий с википедией для учителей и с игровыми документами для всех.  
				
			
		 | 
	
![]()  | 
		
| Леди Ди | 
			
			  Root  Nov 12 2008, 12:38 PM 
			
				 Отправлено
					#3				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 Присоединяюсь к Флорану.  
				
			
		 | 
	
![]()  | 
		
| Glorf | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#4				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 Второй вариант однозначно. Весь накопленныйц опыт человечества должен быть доступен - тем проще будет проставлять ссылки из того, что мы сами успеем написать.  
				-------------------- Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту. 
			
		 | 
	
![]()  | 
		
| 4ax | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#5				
			 
		 | 
	
| 
        	
[информация] | 
       
			
			 +!!!  
				
			
		 | 
	
![]()  | 
		
| leonidkot | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#6				
			 
		 | 
	
| 
        	
[информация] | 
       
			
			 Википедия может восприниматься как "накопленный опыт" только строго в рамках игры. По крайней мере в области естественных наук как источник - барахло, несколько раз случайно (Гугол с Яндексом завели, каюсь, доверился парочке Сусаниных... ) попадал - полно ошибок и непрофессионализма: отстой и мастдай. Естественное следствие "самопальности".  
				
			
		А почему бы не просто тот же Гугол? Пардон, если чего-то не понимаю и спорол фигню.  | 
	
![]()  | 
		
| Glorf | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#7				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 Увы, отстой попадается. как впрочем и в любом месте в интернете. Но все очень сильно зависит от раздела - в английском и особенно немецком разделах большинство статей вылизаны. И естественнонаучные тоже. Русский раздел местами пока да, оставляет желать лучшего...  
				-------------------- Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту. 
			
		 | 
	
![]()  | 
		
| lilsla | 
			
			  Root  Nov 13 2008, 11:48 AM 
			
				 Отправлено
					#8				
			 
		 | 
	
| 
        	
[информация] | 
       
			
			 Я за вариант Флорана  
				
			
		 | 
	
![]()  | 
		
| ksotar | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#9				
			 
		 | 
	
| 
        	
[информация] | 
       
			
			 А он нам вообще зачем?  
				
			
		Я пока встречал, по понятным причинам, запросы к БИ только по игре. Соответственно, речь об игровой информации. Планируется его как-то использовать при работе с учениками? А как?  | 
	
![]()  | 
		
| Glorf | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#10				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 Ну вот мне например было бы крайне полезно иметь доступ к информации о современном состоянии науки - у меня такие ученики, что мне возможно за ночь придется выучивать Квантовую теорию поля. А еще оттуда отлично доставать материал для красвых вещей типа: "а вы слышали про...?"  
				-------------------- Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту. 
			
		 | 
	
![]()  | 
		
| ray66rus | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#11				
			 
		 | 
	
| 
        	
[информация] | 
       
			
			 Или второй вариант, или флорановский. а вообще, разграничить доступ учителям и ученикам надо. и обратить внимание учеников на этот факт. и оставить какую-нибудь не совсем очевидную дыру. и пусть ломают  
				
			
		 | 
	
![]()  | 
		
| ksotar | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#12				
			 
		 | 
	
| 
        	
[информация] | 
       
			
			 QUOTE Ну вот мне например было бы крайне полезно иметь доступ к информации о современном состоянии науки - у меня такие ученики, что мне возможно за ночь придется выучивать Квантовую теорию поля. А еще оттуда отлично доставать материал для красвых вещей типа: "а вы слышали про...?" Господи-господи, как всё серьёзно... Т.е. ты собираешься преподавать современную науку?? QUOTE(ray66rus @ Nov 13 2008, 06:57 PM) Или второй вариант, или флорановский. а вообще, разграничить доступ учителям и ученикам надо. и обратить внимание учеников на этот факт. и оставить какую-нибудь не совсем очевидную дыру. и пусть ломают  Блин, я видимо вне контекста. В хакеров играть будем?  | 
	
![]()  | 
		
| seata | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#13				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 QUOTE(ksotar @ Nov 13 2008, 06:08 PM) Господи-господи, как всё серьёзно... Т.е. ты собираешься преподавать современную науку??    Блин, я видимо вне контекста. В хакеров играть будем? Ну конечно, учителю придется разговаривать с детьми не только о том, что он конкретно преподает. И если речь пойдет о какой-то реально существующей области - конечно, круто было бы про нее и отвечать. Как же иначе? )  | 
	
![]()  | 
		
| Glorf | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#14				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 Я разумеется утрирую, но надо учитывать, что ученики по-жизни могут очень неплохо разбираться в предмете. Преподавать я буду конечно историю Арканара, но в разговорах с учениками могут возникать самые разные темы. И я должен иметь возможность хотя бы на поверхностном уровне рассказать и про волну де Бройля и про хемилюминофоры и про все, что с меня спросят.  
				-------------------- Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту. 
			
		 | 
	
![]()  | 
		
| ksotar | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#15				
			 
		 | 
	
| 
        	
[информация] | 
       
			
			 QUOTE(Glorf @ Nov 13 2008, 08:02 PM) Я разумеется утрирую, но надо учитывать, что ученики по-жизни могут очень неплохо разбираться в предмете. Преподавать я буду конечно историю Арканара, но в разговорах с учениками могут возникать самые разные темы. И я должен иметь возможность хотя бы на поверхностном уровне рассказать и про волну де Бройля и про хемилюминофоры и про все, что с меня спросят. Понял. А в какой форме, ты прямо на уроке будешь справки наводить в википедии? Или ты про общение со своей четвёркой?  | 
	
![]()  | 
		
| Glorf | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#16				
			 
		 | 
	
        	
![]() [информация]  | 
       
			
			 Нет, вряд ли я прямо на уроке буду незаметно тыкать стилусом в экран КПК в тщетной попытке найти ответ или подсказку. Это скорее в формате: меня спросили, я обещал ответить\рассказать интересно, у меня есть час-два-ночь на то, что бы через час\два\назавтра всех\четверку ошеломить удивительным рассказом о фронтире в области\интересных подробностях.  
				-------------------- Я не читаю ЛС на форуме. Пишите в почту. 
			
		 | 
	
![]()  | 
		
| ksotar | 
			
			
			
			 
				 Отправлено
					#17				
			 
		 | 
	
| 
        	
[информация] | 
       
			
			 QUOTE(Glorf @ Nov 13 2008, 11:39 PM) Нет, вряд ли я прямо на уроке буду незаметно тыкать стилусом в экран КПК в тщетной попытке найти ответ или подсказку. Это скорее в формате: меня спросили, я обещал ответить\рассказать интересно, у меня есть час-два-ночь на то, что бы через час\два\назавтра всех\четверку ошеломить удивительным рассказом о фронтире в области\интересных подробностях. Ну таким образом это просто доступ в интернет.  | 
	
![]()  | 
		
| Ursula | 
			
			  Root  Jan 7 2009, 04:27 PM 
			
				 Отправлено
					#18				
			 
		 | 
	
| 
        	
[информация] | 
       
			
			 Да, пожалуй "просто доступ в интернет" лучше википедии. Я за Гугл. Для учителей или для всех - не знаю.  
				-------------------- На самом деле нет никакого "на самом деле"... (с) С.Е.Лец 
			
		 | 
	
![]()  | 
		
| Donna | 
			
			  Root  Jan 20 2009, 02:20 PM 
			
				 Отправлено
					#19				
			 
		 | 
	
| 
        	
[информация] | 
       
			
			 Что в итоге решили с информарием, я не очень поняла? 
				
			
		Кто туда имеет доступ и как им пользоваться? И какого рода там сведения? Доступ просто в интернет, я так, понимаю - для всех, для учителей и для учеников - по желанию, потому что это все равно нельзя ограничить.  | 
	
![]()  | 
		
         | 
	
| Упрощённая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 02:17 PM |