Боевые правила, бета-версия
![]() ![]() ![]() |
Боевые правила, бета-версия
nikodim |
![]() Apr 4 2009, 11:47 AM
Отправлено
#1
|
![]() [информация] ![]() |
Боевые правила
Боевая система хитовая, любое попадание оружием в поражаемую зону снимает 1 хит (за исключением специально оговоренных случаев). Всякий человек имеет 2 хита на голом корпусе (без доспехов). Зона поражения полная, за исключением головы, паха, горла, кистей рук и стоп. Рекомендованы рубящие и режущие удары, а также колющие для древкового оружия. Если вы не уверены в своём контроле за оружием – не совершайте колющих ударов клинковым оружием. В целях безопасности мастера могут запретить отдельным игрокам тип ударов или конкретное оружие. Поражение засчитывает только тот игрок, который его получает. Споры на эту тему запрещены и преследуются в административном порядке. Всякий участвующий в сражении обязан иметь реальную защиту кистей и предплечий рук, а также головной убор или плотную головную повязку при отсутствии шлема. Запрещены броски, удары конечностями, болевые и удушающие захваты противника. Разрешены подхватывания нерабочей части оружия, а также подхватывание и удержание одной рукой без проведения болевого воздействия кисти вооруженной руки противника. Человек оказавшийся в 0 или меньше хитов считается тяжело раненным и при неоказании первой помощи умирает через 30 минут. Помощь оказывается путем наложения повязки на «рану». Восстанавливает по 1 хиту в течение часа. В случае желания добить раненого врага необходимо нанести контрольный удар и четко произнести «добиваю» либо «отрубаю». Подробнее про ранения и лечение – в разделе «лекарство» В ночное время (с 22 вечера до 7 утра) запрещено стрелковое, метательное и древковое оружие. Также мы предлагаем вам воздержаться в это время от применения длинного оружия. Всякий человек, находящийся в ночное время за пределами своей стоянки (в размерах города или усадьбы) не имеет дополнительных хитов за доспехи – то есть остается всегда в 2 хитах. Оружие Основными критериями допуска оружия и доспехов в игру будут его безопасность для играющих, соответствие требованиям правил, боевым традициям моделируемого региона и эпохи, эстетичность. На игру допускается оружие, характерное для поздне-средневековой Японии, с учетом реалий игры. Стрелковое оружие Лук - оружие самурая и не только. Бывает большой и половинный. Снимает 2 хита. Луки желательно, ассиметричные максимальная длина 220 см, минимальная -120 см, натяжение умеренное, материал: дерево, бамбук, пластики, металл. Требования к безопасности стрел: древка стрел изготавливаются из дерева или бамбука должны быть гладкими, круглыми в сечении. Обязательно наличие смягчения жестко закрепленного с древком стрелы минимальный диаметр смягчения 25 мм. Материал для смягчения изолон, пенка, пористая резина. Аркебузы – попадание из аркебузы снимает 2 хита. Подробные правила по аркебузам будут представлены позже. Калибр – от 20 мм. Пушка – попадание из пушки в корпус убивает. Попадание из пушки в конечность выводит в тяжёлое ранение. Дальнейшая судьба поражённой конечности зависит от квалификации лекаря. В общем случае – конечность становится недееспособной. Калибр – от 50 мм. Пушки стреляют мягкими снарядами - к примеру, смотанной в клубок бумагой, закреплённой скотчем. Теннисные мячи в качестве ядер запрещены. Пушки и аркебузы, а также заряды к ним должны быть действительно безопасными. Заранее списывайтесь с мастерами для утверждения вашего образца. Помните об уголовном кодексе – изготовление огнестрельного оружия преследуется по закону. Игровые аркебузы должны быть сделаны так, чтобы их технологически невозможно было превратить в оружие. Клинковое и древковое оружие Клинковое оружие является на данный момент основным для самураев. Снимает 1 хит. Древковое оружие является на данный момент основным для простых солдат. Снимает 1 хит. Материал рабочей части клинкового оружия - пластик, дерево. Дюраль запрещён. Ножи должны иметь длину лезвия меньше или равно длине ладони владельца, всё что выходит за эти рамки может быть трактовано как короткий меч. Ножи не пробивают доспехи. Снимают 1 хит с «голого тела». Древковое оружие. Нагината, нагамаку, кама во всех его вариантах, топоры и секиры, тэцубо: материал рабочей части - пористая и листовая резина, без открытых металлических элементов. Копья – длина до 250 см. Копьями типа яри (с наконечником в виде лезвия с ярко выраженной режущей кромкой) можно наносить колющее и рубяще-режущие удары (только рабочей частью). Материал рабочей части – пористая и листовая резина, либо смягчения из поролона, надёжно закреплённые на древке. Не должно быть открытых металлических элементов. Посохи должны иметь смягчённую боевую часть. Экзотическое оружие, боевые многозубцы: медвежья лапа, боевые цепы и прочие допускаются по дополнительному согласованию с мастерами и должны соответствовать персонажу. Метательное железо: сурикены и сакены (метательные пластины разной формы) материал пористая резина или пенка. Не пробивает доспехов, снимает хиты только при попадании в корпус. Разрешаются по договорённости с мастерами. Снимают 1 хит. Щиты: Ручных щитов нет. Допускаются стационарные полевые щиты, которые используются в поле для защиты пехоты от стрел, для укрепления полевых ставок. Переносится отдельным человеком двумя руками, который в это время не может пользоваться никаким оружием. Травмирующее оружие В связи с игровой реальностью – указом о запрещении оружия для простых людей (Указ об охоте за мечами) вводится понятие травмирующего оружия. К нему относятся разного рода дубинки, мотыги, прочая сельхозутварь и увесистый ремесленный инструмент. Не пробивают доспеха. При попадании в конечность отключает конечность на 1 минуту (при попадании по ноге – травмированный не может быстро ходить и бегать, при попадании по руке – держать в руке что-либо). Игрок, получивший более 5 ударов в течение минуты считается «побитым» (правило «побитости» не действует на человека в доспехе). Лечится – специальным образом (см. правила по лекарству). Для внесения ясности - всё хитосъёмное оружие, которое можно принять за травмирующее (посохи, деревянные клинки), будет маркироваться специальным образом. Доспехи. Персонаж, носящий доспех получает дополнительные «доспешные» хиты. В зависимости от типа, полноты и качества изготовления, доспехи могут добавлять от 1 до 5 хитов. Маркировка хитовости отмечается наклейкой специального цвета. Допускаются любые ориентальные доспехи. Доспехи предыдущих эпох будут давать меньше хитов чем актуальные на 16-18 век. Стёганки с надетыми на них верхними частями костюмов буду засчитаны за 1-хитовый доспех. Шлем – дополнительно 1 хит. Носится с доспехом, начиная со среднего. Боевая маска – дополнительно 1 хит. Может носится без шлема с любым доспехом. Любые дополнения 1 хита маркируются особой наклейкой. Отрубания. Отрубание головы или части тела: осуществляют тяжело раненым либо пленным, играет функцию добивания и/или получения трофеев, осуществляется клинковым оружием со словами «отрубаю (голову, руку, ногу)». При этом тяжелораненый автоматически умирает. В качестве трофея служит часть паспорта - элемент блока «тело» с необходимой «частью тела». Для последующей демонстрации «трофея» необходимо создать макет отрубленной части. Заметим, что в Эдо есть специальный мастеровой, занимающийся изготовлением красочных чучел трофейных голов (бундори). Для отрубания головы персонажу в шлеме - шлем надо снять или сместить так, чтобы оголить шею. (В качестве трофея также может быть именная стрела, если таковая имелась.) Оглушение, пленение, связывание, обыск. Для оглушения противника необходимо чтобы он был без шлема и действия происходили в небоевой обстановке. Оглушение производится касанием тяжёлого предмета по спине с возгласом «оглушён». Оглушение действует 10 минут. Связывание может быть произведено «по жизни» или демонстративно – по договоренности со связываемым. В первом случае это должно происходить без нанесения человеку пожизненных травм – самозатягивающися узлов, петлей на шею и пр. Демонстративное связывание – набрасывание на руки/ноги веревочной петли. Демонстративно связанный может освободиться в случае, если завладеет игровым режущим оружием и 10 раз проведёт «лезвием» по верёвкам. Символический кляп – матерчатая петля, проходящая по подбородку. Обыск производится по договорённости с обыскиваемым – по-жизни или путём честного ответа на последовательные вопросы «а что у тебя лежит в (шапке, за поясом, в рукавах)». Необходимо отвечать честно. Диверсанты Есть люди с особыми способностями. Будем называть их диверсантами. Их способности и подкрепляющие их сертификаты им будут выданы. Можно предположить, что диверсанты могут работать как против личностей, так и против отрядов. Виртуальные воины. В целях увеличения объёма боевых столкновений и учитывая количество воинов на игре, вводится система «виртуальных» воинов или флагов. Флаг – это дополнительный воин отряда. Моделируется куском самоклеящейся бумаги с гербом на нём. Флаги прикрепляются краями к флагштоку (длинное древко). Самым верхним прикрепляется большой флажок для идентификации армии. Флагшток переносится и втыкается в землю. Для получения живого виртуального воина персонаж снимает с флагштока флаг и прикрепляет его на передней части доспеха. После этого он не имеет права вести игру от имени своего персонажа. Надевание флага (становление «виртуальным») происходит непосредственно у флагштока. «Виртуальный» не может отходить от флагштока более чем на расстояние видимости. Иначе он обязан уничтожить флаг и стать персонажем. Исключение - осаждающие воины, штурмующие стену или донжон. Теряют флаг только отбежав 10 метров от противоположной стороны стены. Количество хитов виртуального воина равно количеству хитов у одевшего флаг персонажа. «Виртуальный» может снять с себя флаг, прикрепить его обратно и выступить в бою в качестве персонажа. Это возможно в единственном случае - когда он выходит на личный поименованный поединок с противником. В случае снятия хотя бы одного хита «виртуальный» не имеет право снять флаг и прикрепить его обратно к большому флагштоку, но имеет право добежать до флагштока, там уничтожить флажок и стать персонажем. В случае снятия хотя бы одного хита персонаж не имеет право стать «обезличенным». В случае снятия всех хитов с «обезличенного», он уничтожает флаг и, подняв вверх руки (не совершая никаких иных действий), - бежит к флагштоку. Там он берёт новый флаг или же (если флагов больше нет или по собственному желанию) он становится персонажем. Противник не имеет право мешать «убитому виртуальному» бежать к флагштоку. Трёхметровая зона вокруг флагштока является закрытой от вражеских проникновений и действий выстрелов. В ней могут находится только воины своей армии, пришедшие получить новый флаг. Пришедший за сменой флага может выйти в бой не сразу, а в течение 5 минут после прихода. Это сделано для возможности накопления нового отряда из состава сменяющихся. Владельцу флагштока запрещено ставить флагшток так, чтобы его зона мешала игровым действиям (использовать в качестве щита, загромождать единственную тропу и.т.д.). Флагшток нельзя захватить, если есть хотя бы один сражающийся воин с флагом взятым с него. В случае полной гибели армии или побега «виртуальных воинов» за пределы видимости флагштока, военачальник противника пленяет или уничтожает оставшиеся флаги по своему выбору. Во время боя пленённый флагшток должен охраняться. После боя пленённый флагшток может быть перенесены на своем флагштоке в «тюрьму» и ждать дальнейшей судьбы (см. ниже). Кавалерийский отряд Особо известные военачальники-герои могут иметь «именной отряд». Будем считать его кавалерией. Такой отряд отмечается «особым» флагом с личным гербом находящимся за его спиной на «кавалерийском флагштоке». В кавалерийский отряд могут входить до 3 виртуальных флагов своего герба. Все они должны находится под «особым» флагом на том же кавалерийском флагштоке. Также на кавалерийском флагштоке обязательно должен находится работающий колокольчик. Военачальник, выходящий в бой под таким флагом сражается, последовательно теряя хиты «виртуалов». Помимо прочего, он имеет право общаться от имени своего персонажа. В случае выхода из точечного боевого столкновения и передвижения бегом, кавалерия недостижима для тех, от кого она убегает, если успела оторваться больше чем на 10 метров. Нельзя убежать от другого кавалерийского отряда. Кавалерийский флагшток выдаётся до игры определённым именным персонажам. Ежедневная поддержка такого фага стоит больших средств за каждого виртуального воина в нём. Убитые виртуальные воины отряда могут быть восстановлены за определённую плату из числа обычных виртуальных воинов того же герба, но только через час по выходу из боевого столкновения. Небоевая обстановка. Кавалерийский флагшток с воинами в нём может свободно одеваться и сниматься владельцем. В своих действиях не забывайте, что вы – отряд кавалерии и что ему затруднительно попасть на совещание внутрь здания или на любовное свидание к даме. Одиноко оставленный перед покоями дамы на рассвете может производить ржанье, звон и запах – не удивляйтесь. Кавалерийский флагшток не может быть сворован или уничтожен сам по себе. Отряд разбегается по смерти владельца! Забытый на вражеской или нейтральной территории он может быть уничтожен или пленён по решению мастеров. Обычный флагшток не может быть украден или уничтожен просто так. Уничтожается или пленяется группой живых персонажей с хитосъёмным оружием, превосходящих по размеру количество виртуальных флажков или любым кавалерийским отрядом. Каждый виртуальный флажок должен быть порван на месте на 32 примерно равные части. Так же может быть уничтожен «диверсантами» - правила о диверсиях им будут переданы. В случае захвата и удержания города врагом мастера могут принять решения о дальнейшей участи ненайденных или неуничтоженных захватчиком флагштоков. Они могут разбежаться или уйти и быть доставлены хозяину а также заняться разбоем. Не удивляйтесь, увидев разбойников с флагштоком. Чужие флагштоки «в тюрьме» должны быть помещены в отдельное закрытое помещение или постоянно охраняться живым персонажем, имеющим хитосъёмное оружие. В случае отсутствия охраны судьба пленённого флагштока решается мастерами. Известно, что диверсант может вывести освобождённый отряд за собой даже из города. Если он имеет соответствующие способности. Сообщение отредактировано: nikodim, Jul 17 2009, 07:22 AM |
![]() |
nikodim |
Отправлено
#2
|
![]() [информация] ![]() |
Выложено для конструктивного обсуждения.
По результатам него некоторые аспекты могут быть изменены. Прежде чем писать - подумайте почему вы это пишите. Если это формат "мне так удобно" или "мне не нравится" и больше аргументов нет - то можете не писать. Это бессмысленно. |
![]() |
Bac9I |
Отправлено
#3
|
![]() [информация] ![]() |
1.Мне не нравится
![]() 2.Что такое режущий удар мне это всегда интересно особо когда на мне плейт. В том же разделе если ударить когонить мечом а потом выдергивая меч резануть это 1 удар или 2? 3.Ножик меньше ладони снимает хиты, а скажем серп ками нет?Нелогично...Или каконить молот для забивки столбов.. 4.Не нравится что все оружие снимает 1 хит получается что с 2-мя одноручами снимеш быстрей чем нагинатой хотя в жизни наоборот 1-ручкой доспех не пробьеш.. Сообщение отредактировано: Bac9I, Apr 4 2009, 01:42 PM |
![]() |
Bac9I |
Отправлено
#4
|
![]() [информация] ![]() |
Доспешную хитовку попдробнее бы..
|
![]() |
She Masakado |
![]() Apr 4 2009, 02:49 PM
Отправлено
#5
|
![]() [информация] ![]() |
1) "Доспехи предыдущих эпох будут давать меньше хитов чем актуальные на 16-18 век."-это типа доспех Васи аля "2 пластины 3 шнура" даст больше хитов чем мой супер пупер крутой о-ёрои?ну,блин,заранее предупреждать надо было(((
2) согласна согласна с Васей насчет 2 хитов на аркебузу и лук 3)и почему боевые цепы это экзотическое оружие? |
![]() |
Bac9I |
Apr 4 2009, 03:22 PM
Отправлено
#6
|
![]() [информация] ![]() |
Полагаю за качество будет бонус:)
p.s.правда что касается вашего то это справедливо фулл кожа надо делать перехлест 3-х пластин иначе уж очень тонко Сообщение отредактировано: Bac9I, Apr 4 2009, 03:24 PM |
![]() |
She Masakado |
![]() Apr 4 2009, 03:28 PM
Отправлено
#7
|
![]() [информация] ![]() |
да фто ты)))
у меня на до и кусадзури там аж 1,5 см получается))) я подумывала насчет 3 платин,но я пока еще как то дама,и мне тяжело будет во всем этом бегать))) |
![]() |
nikodim |
![]() Apr 4 2009, 05:03 PM
Отправлено
#8
|
![]() [информация] ![]() |
Мы не сторонники большого количества аркебуз на игре - поэтому такие правила.
Логика не всегда живет рядом с моделингом. Иногда излишняя унификация более необходима для понимания и принятия решения чем точное соответствие и историческая справедливость. Объяснить это точнее не получится. Все остальное в формате "мне не нравится" и без аргументов. Поэтому не принимается. Качественно изготовленнные доспехи дадут большую хитовость. Именно поэтому нет четкого деления сколько какой доспех даёт. Нужно пощупать, помацать, оценить не только качество защиты и историчность но и трудозатраты. |
![]() |
Bac9I |
Отправлено
#9
|
![]() [информация] ![]() |
Пипец как это 16 век и без аркебуз бред..
|
![]() |
Ямато |
![]() Apr 4 2009, 06:45 PM
Отправлено
#10
|
[информация]![]() |
Вот еще вопрос: шлем (дофига труда/времени и, веса как в рюкзаке, так и на голове ) и головной убор (повязка, т.е. тряпочка) имеют разницу всего в один хит???
|
![]() |
Bac9I |
![]() Apr 4 2009, 07:13 PM
Отправлено
#11
|
![]() [информация] ![]() |
Хотелось бы услышать ответы на вопрос 2 и 4.
|
![]() |
Bac9I |
![]() Apr 4 2009, 08:03 PM
Отправлено
#12
|
![]() [информация] ![]() |
Пробивается ли стегач ножами и сюрекенами?
Что значит шлем носится со средним доспехом я в боевку без шлема не пойду... Дзингаса шлем? Древковое оружие простых солдат -нонсенс: С.Тернбулл:"Классификация самурайских подвигов:1.Итибан яри-подвиг воина первым вступившего в бой с копьем. М.Куре:С конца 16в копья пики стали основным оружием самураев Сообщение отредактировано: Bac9I, Apr 4 2009, 08:21 PM |
![]() |
Bac9I |
![]() Apr 5 2009, 03:53 PM
Отправлено
#13
|
![]() [информация] ![]() |
"Материал рабочей части – пористая и листовая резина, либо смягчения из поролона, надёжно закреплённые на древке. Не должно быть открытых металлических элементов."
-И как листовая резина должна крепится без посредства металла? -Нагината из пластика? "Всякий участвующий в сражении обязан иметь реальную защиту кистей и предплечий рук" А если нет то что? Сообщение отредактировано: Bac9I, Apr 5 2009, 04:47 PM |
![]() |
nikodim |
Отправлено
#14
|
![]() [информация] ![]() |
Да. Шлем всегда даёт один хит.
|
![]() |
nikodim |
Отправлено
#15
|
![]() [информация] ![]() |
См. выше - на какие вопросы отвечают, на какие нет.
|
![]() |
nikodim |
Отправлено
#16
|
![]() [информация] ![]() |
Читай внимательнее - стегач доспех со всеми вытекающими.
По поводу среднего доспеха - спасибо, это не выудили с предыдущих правил. С любым доспехом. Дзингаса - шлем, если сделана так что держит удар. Да, нагината может быть из пластика, но её владелец точно будет проверяться на хорошее умение. А если не будет иметь защиты – то может быть выставлен за пределы боевого взаимодействия. Тебе себя не жалко? Очень советую иногда думать над своими вопросами. Есть интуитивно понятные вещи, спорить с тобой по поводу словесных оборотов никто не будет. |
![]() |
Bac9I |
Отправлено
#17
|
![]() [информация] ![]() |
А зря правила это такая вещь которая не терпит двойного толкования(смешно что это надо напоминать), что значит "может быть выставлен".Я хочу знать что мне делать если на меня лезет человек без защиты(коль скоро вы написали что ОБЯЗАН) у него 1 хит, все хиты, или его можно игнорировать или что?
По поводу нагинат:в правилах написано что дрековым можно колоть-> побойтесь Бога копье должно быть гуманизировано а нагината неТ? А Рубящий удар 2 -ух метровой шнягой из пластика я жить хочу.... Сообщение отредактировано: Bac9I, Apr 6 2009, 01:34 PM |
![]() |
nikodim |
Отправлено
#18
|
![]() [информация] ![]() |
Ты не заметил, что ты один тут такой?
Все остальные вроде как-то понимают что происходит. Где буква, а где дух. Либо человек хочет понять что ему говорят, либо он липнет на словах как нечто... Постарайся это понять. Иначе мне трудно будет дальше удерживать людей, которые хотят тебе объяснить более доходчиво. Уже жаловались неоднократно. |
![]() |
Bac9I |
Отправлено
#19
|
![]() [информация] ![]() |
Лол, странная у вас компания...
p.s. кстати какой? Сообщение отредактировано: Bac9I, Apr 6 2009, 02:13 PM |
![]() |
Bac9I |
![]() Apr 6 2009, 02:15 PM
Отправлено
#20
|
![]() [информация] ![]() |
По поводу пластиковых нагинат например я знаю что их ваабще мало кто чипуют, а на хи помоему 07 человек с неё получил разрыв мочевого пузыря!
Сообщение отредактировано: Bac9I, Apr 6 2009, 02:17 PM |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 06:31 PM |