MechWarrior1 | Отправлено: Feb 6 2015, 09:16 PM |
Char Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1-February 15 Пользователь №: 23,783 |
QUOTE(Nuci @ Feb 2 2015, 07:50 PM) Слушайте, в этот раз у нас миссии были со всякими сюжетами. Не просто "замочи всех врагов" или "продержись 15 минут" или "дойди до точки", а там сложные сценарии "капсулу с полудохлыми имперцами добивают нурглиты, а их атакуют некроны, и в этот момент подходят игроки" "проберись мимо дозоров некронов и открути гайки, пока системы защиты проверяют комнату за комнатой, а псайкер рубится с варпом, и там ходит колдунья Тзинча, лечит и капает на мозги, и не понятно как среагируют некроны, если её тронуть" Особенно технически сложной была последняя миссия на заводе с дракой нурглитов и некронов, пока игроки пробирались по первой стадии лабиринта. Опять же такие сценарии выглядят часто наиграно, если допустить хоть какую ошибку в режесировании. Вот скажите, это было замесно, стоило того или можно было не наворачивать сложностей? Ну и всем большое спасибо за игру! Было круто!!! Да, я думаю лучше поздно чем ни разу, так что огромное спасибо! Я под впечатлением вообще от игры и особенно от хитрых сюжетных ходов которые зачастую мастера делали прямо на поле боя, так что огромное спасибо, мастера реально должны стоять рядом с троном Императора после смерти. И отдельное спасибо за взаимодействие с игротехо некронами, мы ведь первый раз вообще на такой ролевке, и с нами конечно было сложно. Так что коммуникация и управление на высшем уровне, за это отдельно помолбсь Императору за вас) |
Форум: Форум внутриклубной игры по Миру Вархаммера 40К... · Просмотр сообщения: #542823 · Ответов: 47 · Просмотров: 116,104 |
Новые ответы Нет новых ответов Горячая тема (Есть ответы) Горячая тема (Нет ответов) |
Опрос (Есть ответы) Опрос (Нет ответов) Закрытая тема Тема перемещена |
Упрощённая версия | Сейчас: 8th June 2024 - 01:43 PM |